Результаты освоения обучающимися образовательных программ
методическая разработка на тему
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_programm.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Усвоение программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные результаты.
1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлении о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
6. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты.
1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления.
1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
2. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
4. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
5. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить смысловое высказывание соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям.
7. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
8. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты обучения
Знать
- Историю техники вязания на спицах;
- Правила поведения, правила техники безопасности;
- Инструменты и материалы;
- Условные обозначения, понятие «раппорт»;
- Основные приемы набора петель и вязания на спицах.
- Правила поведения, правила техники безопасности;
- Различные способы набора петель;
- Особенности вязания цветных полотен;
- Способы соединения цветных полотен по вертикальной и наклонной линиям;
- Виды украшений вязаных изделий;
- Особенности вышивки на трикотаже;
- Способы переведения рисунка на полотно;
- Особенности снятия мерок и расчета для вязания шапочки, носок, перчаток и варежек;
- Гармонично сочетать цвета при выполнении изделий.
- Современные тенденции в моде вязаной одежды;
- Технологию вязания объемных мягких игрушек;
- Понятия «пропорции фигуры», «осанка», «выкройка-основа», «контрольный образец»;
- Особенности вязания по выкройке и по расчету;
- Виды швов;
- Последовательность изготовления деталей вязаного изделия;
- Влажная обработка трикотажных деталей;
- Особенности ухода за готовыми изделиями.
Уметь
- Соблюдать правила поведения на занятиях, правила техники безопасности при работе со спицами, ножницами;
- Правильно пользоваться вязальными спицами, ножницами;
- Подбирать материалы для вязания;
- Выполнять основные элементы вязания;
- Свободно пользоваться инструкционными, технологическими картами, составлять их самостоятельно, вязать согласно раппорту.
- Изготавливать помпоны, кисти и шнуры;
- Переводить рисунок на полотно;
- Вышивать узор на трикотажном полотне с помощью различных швов;
- Владеть техникой цветного вязания с протяжками и интарсии;
- Соединять цветные полотна по вертикальной и наклонной линиям;
- Вязать шапочку, варежки, носки.
- Вязать мягкие игрушки;
- Снимать мерки;
- Определять плотность вязания;
- Вязать по выкройке спинку, полочку, рукава, карманы, воротники различных видов;
- Гармонично сочетать цвета при выполнении изделий;
- Свободно пользоваться инструкционными, технологическими картами при вязании вещей;
- Правильно соединять элементы между собой;
- Выполнять трикотажные швы различными способами;
- Выполнять заключительную отделку готовых изделий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Б). Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019...
Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межжаттестационный период
В этом разделе представлены 100% освоение обучающимися образовательных программ, имеется положительная динамика....
Результаты освоения образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Здесь можно ознакомиться с результатами промежуточной аттестации по информатике и физике в некоторых классах за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы....
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...