ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
материал по теме
В целях проводимой модернизации образования в Российской Федерации Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08 сентября 2015 г. № 613-н утвержден профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Обновленные цели системы российского образования создают новые требования к качеству педагогических работников, к уровню профессиональной педагогической деятельности в целом.
Необходимо развивать новые профессиональные качества педагогов дополнительного образования со стандартом профессиональной деятельности в области обучения, воспитания и развития.
Профессиональный стандарт должен стать системообразующим механизмом, который повысит качество работы педагогов дополнительного образования, создаст объективные требования к трудовым действиям, знаниям и умениям, необходимому уровню профессионального образования.
Профстандарт определит объем и направление подготовки, переподготовки или повышения квалификации, позволит объективно связать уровень профессионализма педагога дополнительного образования, его должностные обязанности и условия оплаты труда с результатами профессиональной деятельности (эффективный контракт). При этом профстандарт должен выступить в качестве базы для оценки квалификации и труда педагога дополнительного образования, а эффективный контракт в качестве инструмента соединения интересов педагогического работника и руководителя для решения задач образовательной организации.
Необходимо констатировать, что при внедрении профессионального стандарта педагога дополнительного образования появляется ряд проблем, связанных с отсутствием в профессиональной деятельности педагогических работников четких принципов построения карьеры, включая ее основные ступени, связи между занятием соответствующей должности и требуемой для этого квалификацией (с точки зрения профессионального стандарта); отсутствием четкой и объективной взаимосвязи между квалификацией (профессиональным уровнем, уровнем владения компетенциями) педагогического работника, качеством и результатами его профессиональной деятельности и оплатой труда.
Актуализированное понимание педагогами требований профстандарта – это отражение реальных потребностей системы дополнительного образования детей, механизма получения качества образования, инструмента обеспечения профессионального и карьерного роста, личностно-значимого подхода к собственной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 338.28 КБ |
![]() | 37.86 КБ |
![]() | 21.64 КБ |
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Модель специалиста –
педагог дополнительного образования детей и взрослых
Функция | Организация | досуговой деятельности учащихся в процессе | |||
реализации дополнительной общеобразовательной программы | |||||
Трудовые действия | 1.Планирование подготовки досуговых мероприятий. | ||||
2.Организация проведения досуговых мероприятий. | |||||
3.Проведение досуговых мероприятий | |||||
Цель | Формирование культурных традиций организации досуга (в | ||||
соответствии с выбранными направлениями деятельности). | |||||
Расширение культурного опыта обучающихся | и их | ||||
родителей(законных представителей) в организации досуга | |||||
Задачи | 1.Определение и описание традиционных мероприятий по | ||||
организации досуговой деятельности (в рамках структурного | |||||
подразделений в соответствии с выбранным направлением | |||||
деятельности) (форм, периодичности, ожидаемых результатов) и | |||||
возможности | их культурного | воспроизводства в семейном | |||
воспитании. | |||||
2. Определение форм привлечения обучающихся и их родителей | |||||
(законных представителей) в процесс подготовки досуговых | |||||
мероприятий. | |||||
3. Составление и обсуждение с родителями (законными | |||||
представителями) и обучающимися планов организации досуговой | |||||
деятельности. | |||||
4.Обучение родителей (законных представителей) способам | |||||
организации и проведения досуговых мероприятий в процессе | |||||
совместной деятельности. | |||||
5.Совместное | проведение | досуговых | мероприятий | с | |
обучающимися и их родителями (законными представителями). | |||||
6. Организация получения обратной связи от родителей по и тогам | |||||
проведения мероприятий. | |||||
7.Проведение анализа с привлечением родительского сообщества, | |||||
выход на совместное планирование досуговых мероприятий. | |||||
8. Обобщение опыта и описание сформированных традиций в | |||||
организации досуговой деятельности. | |||||
Субъекты | Администрация образовательного учреждения | ||||
взаимодействия | педагоги дополнительного образования, | ||||
педагог-организатор, | |||||
родители (законные представители), | |||||
обучающиеся, | |||||
профильные учреждения | |||||
Ресурсы /Условия | 1.Организационные. |
2.Материального – техническое оснащение (по профилю | |
деятельности). | |
3.Наличие помещения. | |
Результат | 1. Наличие культурных традиций и системы в работе по |
организации досуговой деятельности в процессе реализации | |
дополнительной общеобразовательной программы. | |
2. Активное участие родителей (законных представителей) в | |
планировании, подготовке и проведении досуговых мероприятий | |
3. Высокий уровень культуры проведения досуговых | |
мероприятий. | |
Критерии | 1.Осведомленность обучающихся, родителей (законных |
представителей) о системе досуговой деятельности и традициях | |
проведения досуговых мероприятий в структурном подразделении | |
и в учреждении в целом. | |
2.Использование освоенных форм, способов деятельности в | |
организации досуговой деятельности вне учреждения. | |
3. Распространение опыта. |
Культурные традиции – социальное и культурное наследие, передающееся от поколения к поколению и воспроизводящееся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени. Традиции присутствуют во всех социальных и культурных системах и являются необходимым условием их существования.
Модель специалиста – педагог дополнительного образования детей и взрослых
Функция | Обеспечение взаимодействия с родителями учащихся, | |||||
осваивающих дополнительные общеобразовательные | ||||||
программы, при решении задач обучения и воспитания | ||||||
Трудовые действия | 1.Планирование взаимодействия с родителями (законными | |||||
представителями) учащихся, осваивающих дополнительную | ||||||
общеобразовательную программу, при решении задач обучения | ||||||
и воспитания. | ||||||
2.Проведение родительских собраний, индивидуальных и | ||||||
групповых встреч (консультации) с родителями (законными | ||||||
представителями). | ||||||
3.Организация совместной деятельности детей и взрослых при | ||||||
проведении занятий и досуговой деятельности. | ||||||
4.Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав | ||||||
ребенка и выполнения взрослыми установленных обязанностей | ||||||
Цель | 1.Формирование ответственной активной позиции родителей в | |||||
вопросах обучения и воспитания ребенка в системе | ||||||
дополнительного образования. | ||||||
2. Формирование единых требований к организации | ||||||
педагогического процесса со стороны родителей (законных | ||||||
представителей) | и | педагогического коллектива | (педагогов | |||
дополнительного образования) | ||||||
Задачи | 1.Информирование родителей (законных представителей) о | |||||
реализующихся | в | ЦДОД | «Спутник р.п. Линево» | программах | ||
дополнительного образования и педагогическом составе. | ||||||
2.Изучение запросов родителей на услуги дополнительного | ||||||
образования. | ||||||
3. Организация набора в группы с учетом запроса родителей и | ||||||
детей. | ||||||
4.Разработка системы взаимодействия с родителями, в том числе | ||||||
форм работы и системы обратной связи. | ||||||
5. Планирование и организация ситуаций сотрудничества с | ||||||
родителями, предоставление и возможности активно | ||||||
участвовать в развивающем процессе. | ||||||
Субъекты | Администрация учреждения, | |||||
взаимодействия | педагоги дополнительного образования, | |||||
педагог- организатор, | ||||||
родители | ||||||
Ресурсы/условия | 1.Помещение для организации работы. | |||||
2. | Профессионально – личностные ресурсы. | |
3. | Методическая поддержка (в случае необходимости). | |
Результат | 1.Сформированное сообщество родителей обучающихся в | |
МКУДО ЦДОД «Спутник». | ||
2.Эффективное взаимодействие педагогов и родителей | ||
(законных представителей) по вопросам, связанным с освоением | ||
обучающимися программ дополнительного образования. | ||
3. Наличие единства требований в вопросах организации | ||
образовательного процесса | ||
Критерии | 1.Активное участие родителей (законных представителей) в | |
мероприятиях, организуемых в МКУДО ЦДОД «Спутник», | ||
различных форм направленности, сотрудничество с | ||
педагогическим коллективом. | ||
2. | Отсутствие конфликтных ситуаций с родителями (законными | |
представителями), вызванных разницей требований к | ||
педагогическому процессу и взаимодействию с обучающимися | ||
Модель специалиста – педагог дополнительного образования детей и взрослых
Функция | Организация деятельности учащихся, | направленной на освоение | |||||||
дополнительной общеобразовательной программы | |||||||||
Трудовые действия | 1.Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей | ||||||||
программе. | |||||||||
2.Отбор | для | обучения | по | дополнительной | |||||
предпрофессиональной программе. | |||||||||
3.Текущий | контроль | и помощь | учащимся в | коррекции | |||||
деятельности и поведения на занятиях. | |||||||||
4. Разработка мероприятий по модернизации оснащения | |||||||||
учебного | помещения, | формирование | его | предметно- | |||||
пространственной | среды, | обеспечивающей | освоение | ||||||
образовательной программы. | |||||||||
Цель | 1.Создание условий для эффективного овладения детьми | ||||||||
способов деятельности в выбранном направлении в соответствии | |||||||||
с потенциальными возможностями в процессе освоения | |||||||||
дополнительной общеобразовательной программы | |||||||||
Задачи | 1. Проведение мероприятий по набору обучающихся на обучение | ||||||||
по дополнительной общеобразовательной программе (на основе | |||||||||
изучения запросов родителей в том числе). | |||||||||
2.Осуществление | педагогического | процесса, направленного на | |||||||
освоение ребенком программы дополнительного образования. | |||||||||
3.Осуществление текущего контроля и | оказание помощи | ||||||||
учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях. | |||||||||
4. Создание условий, мотивирующих родителей на закрепление | |||||||||
у детей полученных ЗУНов и формирующихся | УУД, и | ||||||||
расширение культурного опыта детей в выбранном направлении. | |||||||||
5. Формирование предметно-пространственной среды в | |||||||||
учреждении,обеспечивающей освоение образовательной | |||||||||
программы. | |||||||||
6. Обеспечение возможности участия обучающихсяв | |||||||||
мероприятиях, направленных на представление результатов | |||||||||
обучения (конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д.) | |||||||||
Субъекты | Администрация, | ||||||||
педагоги дополнительного образования, | |||||||||
родители, | |||||||||
иные субъекты социальной инфраструктуры, | связанные по | ||||||||
содержанию деятельности с реализуемым направлением | |||||||||
дополнительной общеобразовательной программы | |||||||||
Ресурсы /Условия | 1.Помещение для организации занятий. | |||||
2. Материально – технические ресурсы. | ||||||
3.Информационно – методические ресурсы. | ||||||
4. Профессионально – личностные ресурсы педагога. | ||||||
5.Ресурсы | социальной инфраструктуры | по | направлению | |||
деятельности. | ||||||
Результат | 1.Эффективное овладение детьми содержанием дополнительной | |||||
общеобразовательной программы и способами деятельности в | ||||||
выбранном направлении в соответствии с потенциальными | ||||||
возможностями. | ||||||
2. Наличие ситуации творческого успеха у обучающихся. | ||||||
Критерии | 1.Высокие | результаты | освоения | дополнительной | ||
общеобразовательной программы обучающимися по результатам | ||||||
контрольно-диагностических процедур (индивидуально, в | ||||||
соответствии с потенциальными возможностями ребенка). | ||||||
2.Результативное | участие | обучающихся | в | массовых | ||
мероприятиях. | ||||||
3. Высокая мотивация обучающихся к занятиям по выбранному | ||||||
направлению. | ||||||
Модель специалиста – педагог дополнительного образования детей и взрослых
Функция | Педагогический | контроль и оценка освоения дополнительной | ||||||
общеобразовательной программы | ||||||||
Трудовые действия | 1.Контроль и оценка освоения дополнительных | |||||||
общеобразовательных программ, в том числе в рамках | ||||||||
установленных форм аттестации (при их наличии). | ||||||||
2.Анализ и интерпретация результатов педагогического | ||||||||
контроля и оценки. | ||||||||
3.Фиксация и оценка динамики подготовленности и мотивации | ||||||||
учащихся в процессе освоения дополнительной | ||||||||
общеобразовательной программы. | ||||||||
Цель | Создание | условий | для | своевременной | коррекции | |||
образовательного | маршрута учащихся на | основе | фиксации | |||||
промежуточных | и | итоговых | результатов | освоения детьми | ||||
содержания программы. | ||||||||
Задачи | 1.Изучение профессиональной литературы по теме «Оценочные | |||||||
процедуры», посещение тематических занятий по данному | ||||||||
вопросу, повышение квалификации, самообразование по данной | ||||||||
теме. | ||||||||
2.Разработка оценочных процедур для реализуемой программы | ||||||||
дополнительного образования и бланков для фиксации | ||||||||
полученных результатов. | ||||||||
3.Проведение | оценочных | процедур | в | соответствии | ||||
перспективным планом работы. | ||||||||
4.Фиксация результатов промежуточной и итоговой диагностики | ||||||||
в разработанных и утвержденных формах. | ||||||||
5. Коррекция образовательного | маршрута учащихся | на основе | ||||||
полученных данных. | ||||||||
Субъекты | Педагоги дополнительного образования, | |||||||
взаимодействия | обучающиеся, | |||||||
методист, | ||||||||
родители (законные представители) обучающихся (в случае необходимости) | ||||||||
Ресурсы /Условия | 1.Профессионально –личностные. | |||||||
2.Методико-диагностические. | ||||||||
3.Материально-технические (в зависимости от направления | ||||||||
деятельности). | ||||||||
Результат | 1.Получение объективной информации о результативности |
освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных | |
программ. | |
2.Своевременная коррекция образовательного маршрута | |
учащихся на основе фиксации промежуточных и итоговых | |
результатов освоения детьми содержания программы. | |
2.Эффективное освоение детьми программы дополнительного | |
образования. | |
Критерии | 1.Наличие итоговых материалов по результатам проведения |
оценочных процедур. | |
2.Внесение изменений и дополнений в ДОП и РДОП на основе | |
проведения оценочных процедур (в случае необходимости). | |
3.Достижение запланированных результатов по освоению | |
обучающимися дополнительных общеобразовательных | |
программ. | |
Модель специалиста – педагог дополнительного образования детей и взрослых
Функция | Разработка программно-методического обеспечения реализации | |||
дополнительной общеобразовательной программы | ||||
Трудовые действия | 1.Разработка дополнительных общеобразовательных программ | |||
(программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно- | ||||
методических материалов для их реализации. | ||||
2.Определение педагогических целей и задач, планирование | ||||
занятий и (или) циклов занятий, направленных на освоение | ||||
избранного вида деятельности (области дополнительного | ||||
образования). | ||||
3.Определение педагогических целей и задач, планирование | ||||
досуговой деятельности, разработка планов (сценариев) | ||||
досуговых мероприятий. | ||||
4.Разработка системы оценки достижения планируемых | ||||
результатов освоения общеобразовательной программы. | ||||
5.Ведение документации, обеспечивающей реализацию | ||||
дополнительной общеобразовательной программы (программы | ||||
учебного курса, дисциплины (модуля)) | ||||
Цель | Создание современной актуальной базы программно – | |||
методического обеспечения дополнительного образования. | ||||
Формирование образовательной среды (условий,в том числе | ||||
методического сопровождения), актуальной для современной | ||||
системы ДПО | ||||
Задачи | 1.Изучение потребностей получателей образовательных услуг на | |||
конкретные программы дополнительного образования. | ||||
2. Разработка проектов программно- методических комплексов по | ||||
выбранному направлению деятельности. | ||||
3. Определение условий эффективной реализации программы | ||||
дополнительного образования с учетом потребностей участников | ||||
образовательных | отношений | (родители | (законные | |
представители) | обучающихся, | педагогические | работник, | |
обучающиеся), включаю процессы обучения и | организации | |||
досуговой деятельности | ||||
4. Согласование и утверждение программ и методических | ||||
материалов. | ||||
5. Разработка системы оценки достижения планируемых | ||||
результатов освоения общеобразовательной программы. | ||||
6. Оформление и представление документации, обеспечивающей | ||||
реализацию дополнительной общеобразовательной | программы | |||
(программы учебного курса, дисциплины (модуля)) | ||||
Субъекты | Педагоги дополнительного образования, | |||
взаимодействия | методисты, | |||
специалисты органов управления образованием, | ||||
экспертное сообщество (по профилю общеобразовательной | ||||
программы) | ||||
Ресурсы /Условия | 1.Профессионально –личностные. |
2.Методико-диагностические. | |
Результат | 1.Наличие актуальной базы программно –методического |
обеспечения дополнительного образования по реализующимся в | |
учреждении направлениям дополнительного образования. | |
Критерии | 1.Соответствие программно-методического обеспечения |
современным требованиям. | |
2.Подтвержденная оценка актуальности и эффективности | |
разработанных, реализующихся и планирующихся к реализации | |
программно-методических комплексов. |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
ОПРОСНИК
- Профессиональный стандарт – это:
- это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе определенной трудовой функции
- это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника
Выберите правильный ответ
- Педагогическая деятельность в дополнительном образовани и детей и взрослых:
- вид профессиональной деятельности
- направление профессиональной деятельности
Выберите правильный ответ
- К основным целям педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых относятся:
- организация деятельности по усвоению знаний, формированию умений и компетенций
- оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)
- создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации
- обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов усвоения дополнительных общеобразовательных программ
Выберите лишнее
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» содержит:
- две обобщенные трудовые функции
- три обобщенные трудовые функции
- четыре обобщенные трудовые функции
Выберите правильный ответ
- Возможные наименования должностей, профессий, предусмотренные стандартом:
- педагог дополнительного образования
- старший педагог дополнительного образования
- педагог
- преподаватель
- тренер-преподаватель
- методист
- педагог-организатор
Несколько вариантов
- Для этих должностей предъявляются требования к стажу педагогической деятельности не менее двух лет по должности педагог дополнительного образования (при наличии высшего образования – бакалавриат)
- педагог – организатор
- педагог дополнительного образования
- методист
Несколько вариантов
- Обобщенными трудовыми функциями по профстандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» являются:
- преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
- организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
- педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
- организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
Несколько вариантов
- Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования является трудовой функцией:
- педагога дополнительного образования
- педагога-организатора
- методиста
Выберите правильный ответ
- Знание технологий проведения маркетинговых исследований необходимо специалисту:
- педагог дополнительного образования
- педагога-организатор
- методист
- организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых
- мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ
Выберите правильный ответ
- Организация досуговой деятельности не является трудовой функций и трудовым действием специалиста:
- педагог дополнительного образования
- педагога-организатор
- методист
Выберите правильный ответ
- К какой трудовой функции педагога дополнительного образования относятся следующие трудовые действия: набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе; отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в комиссии); организация, в том числе и стимулирование и мотивация деятельности и общения учащихся на учебных занятиях; консультирование учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам); текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях
- организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
- разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы
- педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Выберите правильный ответ
- Анализ и интерпретация результатов педагогического контроля и оценки является трудовым действием в рамках трудовой функции педагога дополнительного образования:
- педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
- организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
- разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы
Выберите правильный ответ
- Обобщенная трудовая функция «Организационно-методическое обеспечениереализации дополнительных общеобразовательных программ» включает в себя следующие трудовые действия:
- организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования
- организационно- педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования
- организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых
- мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ
Выберите правильный ответ
- Трудовая функция «Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования» включает в себя следующие трудовые действия:
- организация разработки и (или) разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
- организация и (или)проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
- организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно - методической документации
- формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Несколько вариантов
- Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ не является трудовой функцией для:
- педагога дополнительного образования
- методиста
- педагога-организатора
Выберите правильный ответ
- Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительн ых общеобразовательных программ является обобщенной трудовой функцией для:
- педагога дополнительного образования
- методиста
- педагога- организатора
Выберите правильный ответ
- Умение организовать подготовку, готовить и размещать информационно-рекламные материалы (листовки, буклеты, баннеры, презентации) является необходимым для:
- педагога дополнительного образования
- организационно- педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования
- методиста
- педагога-организатора
Выберите правильный ответ
- Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования не является трудовой функцией:
- педагога дополнительного образования
- методиста
- педагога- организатора
Несколько вариантов
- Разработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, является трудовым действием педагога-организатора в рамках осуществления трудовой функции:
- организация и проведение массовых досуговых мероприятий
- организационно-педагогическое обеспечение развития социального п артнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых
- организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности
Выберите правильный ответ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-359080-1385974951.jpg)
«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».
Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-665480-1441915020.jpg)
Презентация "Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых"
В данной презентации представлены основные понятия, цели, задачи, составные части "Профессионального стандарта детей и взрослых"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-140517-1478572549.jpg)
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/18/picture-211254-1597743586.jpg)
«Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: содержание и внедрение»
Практически все изменения в системе образования за последние годы происходят в инновационном режиме, что в определенной мере противопоставляется традиционному развитию....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/17/picture-1144382-1558083645.jpg)
Консультация "Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования"
Конкусультация для педагов дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/01/picture-1252541-1591009810.jpg)
Методические рекомендации по введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность
Методические рекомендациипо введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/22/picture-684945-1608624938.jpg)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современного развития техносферы. Материал предназначен для слушателей курсов повышения квалификации- пе...