Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал на тему
«Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Модер»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
almira.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Республики Татарстан
от Давлетшиной Альмиры Фоатовны,
педагога дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр детского творчества
Сабинского муниципального района
Республики Татарстан»
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2017-2018 учебном году на первую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования»
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования», срок ее действия до декабря 2017 года
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
1. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в кружке, студии и др.)
Наименование показателя | 2015 - 2016 | 2016 - 2017 | ||
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) | МОиН РТ | район | МОиН РТ | район |
62% | 94% | 62% | 94% |
2.Участие учащихся в конкурсах.
Учебный год | Ф.И.О. ученика | Класс | Название конкурса | по РТ |
2015-2016 | Хореографический коллектив «Модерн» | Открытый республиканский конкурс «Алло, мы ищем таланты» | 2 | |
2015-2016 | Хореографический коллектив «Модерн» | III Республиканский смотр-конкурс хореографических и фольклорных коллективов по татарской народной пляске и этнографическому танцу «Шома бас» | 3 | |
2016-2017 | Хореографический коллектив «Модерн» | Республиканский фестиваль детского народного творчества общеобразовательных организаций «Без бергә» | 1 | |
2016-2017 | Хореографический коллектив «Модерн» | Международный конкурс-фестиваль хореографических коллективов «Золотой башмачок» | 2 | |
2016-2017 | Хореографический коллектив «Модерн» | Республиканский детский танцевальный конкурс «Как давно звучала музыка та…» | 1 | |
2016-2017 | Хореографический коллектив «Модерн» | Городской фестиваль хореографического искусства «Поэзия движения» республиканский» | 1 |
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее профессиональное, «Академия управления» ТИСБИ», экономист по специальности «Финансы и кредит». Диплом № ВСБ 0854318,выдан 2010 г. НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ» Институт непрерывного образования «Педагогика и психология дополнительного образования детей» ПП№310535,2011г.
стаж педагогической работы (по специальности) 14 лет,
в данной должности 14 лет; в данном учреждении 14 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
1. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ, 2010 год.
2. Грамота МБОУ ДОД Центра детского творчества Сабинского муниципального района РТ ,2012 год.
3. Грамота Отдела культуры Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ за активное участие в культурной жизни района и результативность в конкурсах и фестивалях, 2016 год.
4. Грамота МБУ ДО “Центр детского творчества Сабинского муниципального района Республики Татарстан” за результативную педагогическую деятельность, 2017 год.
5. Благодарственное письмо Муниципального казенного учреждения “Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан” за высокую подготовку и организацию работы при проведении зонального этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства в сфере воспитания и дополнительного образования детей “Лучший руководитель в свере воспитания” в рамках Республиканского конкурса “Учитель года”, 2017 год.
Сведения о повышении квалификации: "Теория и практика хореографической подготовки в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС" в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г.Казань, 108 часов, удостоверение КФУ УПК №039350, 2016 г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"____" _______________ 2017 г. Подпись _______________
Сот. телефон:89586246258 Служебный телефон: 8(84362)24459
Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Модер»
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Литература, которую необходимо изучить:
Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства по художественному творчеству | 2017 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | ||
Повышение квалификации на курсах | 2019 | ||
Повышение квалификации на семинарах | 2017-2022 | ||
Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах . | 2017-2022 | ||
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2017-2022 | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся | 2017-2022 | |
Разработка авторской программы объединения «Модерн» | 2017 | ||
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2018 | ||
Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях | 2019 | ||
Участие в работе методического объединения педагогов отдела | 2017-2022 | ||
Участие в методических конкурсах различного уровня | 2017-2022 | ||
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2017-2022 | ||
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | 2017-2022 | ||
Проведение открытых занятий и мастер-классов | 2017-2022 | ||
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | 2017 | |
Создание группы в WhatsApp для контакта с родителями обучающихся | 2017 | ||
Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | 2017-2022 | ||
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии | регулярно | |
Психологическое | Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе | 2017 |
Ожидаемые результаты:
- Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
- Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
- Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...