проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать" фин грамотность
презентация к уроку (9, 10, 11 класс) на тему

Мазаева Мина Джамаледдиновна

Проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Слайд 2

Команда проекта: Дейкина А.В. МБОУ «Лицей №2» г.Михайловск Мазаева М.Д. МКОУ СОШ №14 с.Просянка , Петровский район. Добролежа М.С. МКОУ СОШ №4 Труновского муниципиального района, п.им . Кирова. Мистюкова И.П. МБОУ СОШ №20, г. Невинномыск . Каграманян М.В.

Слайд 3

Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать. Методическая разработка урочного занятия по теме: «Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать».

Слайд 4

Данная тема является актуальной в современных условиях экономического кризиса, когда велика вероятность потери работы, появляется необходимость самозанятости населения и экономической независимости от работодателя и государства. Общая характеристика занятия

Слайд 5

Характеристика условий реализации проекта Объект : школа №20. Место: г. Невинномыск . Название образовательной организации : МБОУ СОШ №20 Участники проекта: Педагог: Мистюкова Ирина Петровна, учитель экономики. Учащиеся: 10 класс Другие: предприниматель Семенов Игорь Николаевич Название предмета : «Экономика» Место занятия в логике реализации предмета: урочное занятие в рамках недели финансовой грамотности.

Слайд 6

Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся : индивидуальная, групповая. Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 / 5 Тип занятия: комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : компьютер, проектор, маркерная доска, маркеры, раздаточный материал. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся : 1)Киреев А. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. 2) Канторович Г. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10, 11 классы математический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Методические материалы для учителя : Лавренова Е. Финансовая грамотность: учебная программа 10, 11 классы , экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Лавренова Е. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя 10, 11 классы экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014.

Слайд 7

Цели занятия: раскрытие индивидуальных познавательных возможностей в области организации собственного бизнеса, помощь в самореализации и самоопределении, формирование экономической культуры. результаты Усвоение базовых понятий по теме : бизнес, предпринимательство, способы организации собственного дела. Овладение предметными умениями : ответственного и безопасного поведения в сфере предпринимательства, ответственного отношения к вкладываемым средствам, критического отношения к любой финансовой информации, распространяемой по различным каналам. Метапредметные образовательные результаты: умение обосновать свою точку зрения с экономического и правового аспекта. Педагогическая характеристика занятия Занятие в форме комбинированного урока предполагает сформировать у обучающихся навыки экономического мышления, умение работать в коллективе, высказывать свое мнение.

Слайд 8

Описание учебного процесса Этапы и типы задания для учащихся Этап Продолжительность Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся Организационный. 1 мин. Обучающиеся р азмещаются по местам, подготавливают рабочее место Мотивационный 5 мин. Самостоятельно определяют тему и цель занятия. Практический 30 мин. Обучающиеся делятся на группы и прослушивают отрывок из произведения «Маленький принц» Экзюпери А., отвечают на вопросы по тексту, продумывают идеи бизнеса , представляют свои идеи и отвечают на вопросы учащихся из других групп. Слушают советы приглашенного гостя. Рефлексия 4 мин Подводят итоги, отвечают на вопросы педагогической рефлексии.

Слайд 9

Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися * Этап Метод Типы заданий контрольно-измерительных процедур Организационный. Словесный - Мотивационный Наглядный, демонстрационный - Практический Поисковый, групповой. - Рефлексия Словесный Изучение памятки и оформление идеи бизнеса, используя предложенные советы.

Слайд 10

Рекомендуются интерактивные методы, предполагающие вступление в диалог обучающихся с учителем и другими участниками занятия. Методическая характеристика занятия Перечень методик (технологии методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке. Этап Продолжительность Деятельность Организационный. 1 мин. Индивидуальная Мотивационный 5 мин. Индивидуальная. Практический 30 мин. Групповая. Рефлексия 4 мин Индивидуальная.

Слайд 11

Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексии: 1 ) Какие знания вы будете использовать при создании собственного бизнеса? 2) Изменились ли ваши убеждения, представления о предпринимательской деятельности? 3) Какие практические советы, из предложенных в беседе с индивидуальным предпринимателем Семеновым И.Н., вам могут пригодиться в будущем? 4) Идея какой группы вам понравилась больше всего? Критерии оценки эффективности занятия: включенность в занятия, степень активности групп, получение навыков работы в группе, умение отстаивать свою точку зрения.

Слайд 12

Благодарим за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бизнес планирование. Бизнес-план — это попытка убедить себя, что вам стоит создать собственный бизнес.

В условиях не стабильной  экономики, низких зарплатах, условием для выживания может стать создание собственного бизнеса. Сегодня организационная культура бизнеса не определяет пределы его гибкост...

Бизнес планирование. Бизнес-план — это попытка убедить себя, что вам стоит создать собственный бизнес.

В условиях не стабильной  экономики, низких зарплатах, условием для выживания может стать создание собственного бизнеса. Сегодня организационная культура бизнеса не определяет пределы его гибкост...

Проект Создание клумбы собственного дизайна

Создание благоприятных условий для экологического, нравственного, трудового воспитания школьников через совместную деятельность детей, родителей и педагогов по благоустройству и озеленению пришкольног...

Урок - проект "Выбор героев собственной судьбы в рассказе А.М.Горького "Старуха Изергиль".

Настоящий урок - проект является результатом поисково-исследовательской и творческой деятельности учащихся. Каждое поколение отыскивает в давно известных произведениях нечто новое, своё, созвучное вре...

Что такое собственный бизнес?

Проект-презентация для 5-7 классов по Финансовой граммотности....

Проект урока математики в 8 классе "В мире финансовой грамотности"

Проблема: практическое применение знаний по экономике и математике в составлении личного финансового плана.Цели:Актуализировать знания учащихся по математике с элементами экономики: понятие семей...

Методические приемы изучения темы «Собственный бизнес. Реклама»

Цель: Создание рекламы спортивных товаров с использованием рекламного слогана через часть речи «Наречие»....