проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать" фин грамотность
презентация к уроку (9, 10, 11 класс) на тему
Проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 348.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Команда проекта: Дейкина А.В. МБОУ «Лицей №2» г.Михайловск Мазаева М.Д. МКОУ СОШ №14 с.Просянка , Петровский район. Добролежа М.С. МКОУ СОШ №4 Труновского муниципиального района, п.им . Кирова. Мистюкова И.П. МБОУ СОШ №20, г. Невинномыск . Каграманян М.В.
Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать. Методическая разработка урочного занятия по теме: «Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать».
Данная тема является актуальной в современных условиях экономического кризиса, когда велика вероятность потери работы, появляется необходимость самозанятости населения и экономической независимости от работодателя и государства. Общая характеристика занятия
Характеристика условий реализации проекта Объект : школа №20. Место: г. Невинномыск . Название образовательной организации : МБОУ СОШ №20 Участники проекта: Педагог: Мистюкова Ирина Петровна, учитель экономики. Учащиеся: 10 класс Другие: предприниматель Семенов Игорь Николаевич Название предмета : «Экономика» Место занятия в логике реализации предмета: урочное занятие в рамках недели финансовой грамотности.
Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся : индивидуальная, групповая. Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 / 5 Тип занятия: комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : компьютер, проектор, маркерная доска, маркеры, раздаточный материал. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся : 1)Киреев А. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. 2) Канторович Г. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10, 11 классы математический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Методические материалы для учителя : Лавренова Е. Финансовая грамотность: учебная программа 10, 11 классы , экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Лавренова Е. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя 10, 11 классы экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014.
Цели занятия: раскрытие индивидуальных познавательных возможностей в области организации собственного бизнеса, помощь в самореализации и самоопределении, формирование экономической культуры. результаты Усвоение базовых понятий по теме : бизнес, предпринимательство, способы организации собственного дела. Овладение предметными умениями : ответственного и безопасного поведения в сфере предпринимательства, ответственного отношения к вкладываемым средствам, критического отношения к любой финансовой информации, распространяемой по различным каналам. Метапредметные образовательные результаты: умение обосновать свою точку зрения с экономического и правового аспекта. Педагогическая характеристика занятия Занятие в форме комбинированного урока предполагает сформировать у обучающихся навыки экономического мышления, умение работать в коллективе, высказывать свое мнение.
Описание учебного процесса Этапы и типы задания для учащихся Этап Продолжительность Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся Организационный. 1 мин. Обучающиеся р азмещаются по местам, подготавливают рабочее место Мотивационный 5 мин. Самостоятельно определяют тему и цель занятия. Практический 30 мин. Обучающиеся делятся на группы и прослушивают отрывок из произведения «Маленький принц» Экзюпери А., отвечают на вопросы по тексту, продумывают идеи бизнеса , представляют свои идеи и отвечают на вопросы учащихся из других групп. Слушают советы приглашенного гостя. Рефлексия 4 мин Подводят итоги, отвечают на вопросы педагогической рефлексии.
Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися * Этап Метод Типы заданий контрольно-измерительных процедур Организационный. Словесный - Мотивационный Наглядный, демонстрационный - Практический Поисковый, групповой. - Рефлексия Словесный Изучение памятки и оформление идеи бизнеса, используя предложенные советы.
Рекомендуются интерактивные методы, предполагающие вступление в диалог обучающихся с учителем и другими участниками занятия. Методическая характеристика занятия Перечень методик (технологии методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке. Этап Продолжительность Деятельность Организационный. 1 мин. Индивидуальная Мотивационный 5 мин. Индивидуальная. Практический 30 мин. Групповая. Рефлексия 4 мин Индивидуальная.
Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексии: 1 ) Какие знания вы будете использовать при создании собственного бизнеса? 2) Изменились ли ваши убеждения, представления о предпринимательской деятельности? 3) Какие практические советы, из предложенных в беседе с индивидуальным предпринимателем Семеновым И.Н., вам могут пригодиться в будущем? 4) Идея какой группы вам понравилась больше всего? Критерии оценки эффективности занятия: включенность в занятия, степень активности групп, получение навыков работы в группе, умение отстаивать свою точку зрения.
Благодарим за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-630967-1505970667.jpg)
Бизнес планирование. Бизнес-план — это попытка убедить себя, что вам стоит создать собственный бизнес.
В условиях не стабильной экономики, низких зарплатах, условием для выживания может стать создание собственного бизнеса. Сегодня организационная культура бизнеса не определяет пределы его гибкост...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-630967-1505970667.jpg)
Бизнес планирование. Бизнес-план — это попытка убедить себя, что вам стоит создать собственный бизнес.
В условиях не стабильной экономики, низких зарплатах, условием для выживания может стать создание собственного бизнеса. Сегодня организационная культура бизнеса не определяет пределы его гибкост...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-643974-1434609674.jpg)
Проект Создание клумбы собственного дизайна
Создание благоприятных условий для экологического, нравственного, трудового воспитания школьников через совместную деятельность детей, родителей и педагогов по благоустройству и озеленению пришкольног...
Урок - проект "Выбор героев собственной судьбы в рассказе А.М.Горького "Старуха Изергиль".
Настоящий урок - проект является результатом поисково-исследовательской и творческой деятельности учащихся. Каждое поколение отыскивает в давно известных произведениях нечто новое, своё, созвучное вре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-496829-1414691090.jpg)
Проект урока математики в 8 классе "В мире финансовой грамотности"
Проблема: практическое применение знаний по экономике и математике в составлении личного финансового плана.Цели:Актуализировать знания учащихся по математике с элементами экономики: понятие семей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/21/picture-1507240-1705834581.jpg)
Методические приемы изучения темы «Собственный бизнес. Реклама»
Цель: Создание рекламы спортивных товаров с использованием рекламного слогана через часть речи «Наречие»....
- Мне нравится (1)