Майнд-фитнес - новая образовательная технология
презентация к уроку на тему

afor78

В презентации представлена новая образовательная технология майнд-фитнеса. Впервые данное понятие представлено в издании "Атлас новых профессий", разработанном "Сколково" в 2014 г. Данная технология позволяет развивать детей в соответствии с современными требованиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://www.youtube.com/watch?v=K5OScuHHZfw1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Майнд-фитнес - новая образовательная технология Сорокина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МБУ ДО «Центр развития творчества «Уголёк»

Слайд 2

Майнд (англ. « mind ») – разум, фитнес (англ. fitness ) – поддерживать форму, тренироваться.

Слайд 3

Атлас новых профессий В 2014 году Агентством стратегических инициатив и Московской школой управления « Сколково »

Слайд 4

Тренер по майнд-фитнесу - специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя.

Слайд 5

Ментальная арифметика Ментальная арифметика обучает детей быстрому счету. По данному методу дети учатся быстро складывать и вычитать в уме. Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети получают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд.

Слайд 6

Нементальная арифметика Шамиль Ахмадуллин, педагог-психолог , г. Казань, разработал серию блокнотов-тренажеров « Майнд-фитнес для детей: система тренировки интеллекта».

Слайд 7

Разумная математика Около 80% детей не умеют решать задачи в рамках школьной программы. Программа «Разумная математика» разработана на основе социального заказа родителей с учетом их запросов.

Слайд 8

Общеразвивающая программа «Разумная математика» для детей 10-12 лет (4-6 класс) Срок реализации – 2 года, 2 раза в неделю. Основные принципы: личностный подход подача информации «от простого к сложному»

Слайд 9

Результаты программы «Логичная математика» Ребенок, обучаемый по программе « Разумная математика », учится решать математические задачи различными методами на основе собственно составленных рисунков, схем или таблиц, тем самым ассоциируя числа с картинками.

Слайд 10

https://logiclike.com/ Развитие логического мышления

Слайд 11

Разумная математика

Слайд 12

Алгоритм решение задач на нахождения закономерностей 1. Внимательно смотрим на ряд чисел, фигур, животных, предметов. 2. Пробуем догадаться, на чем основана закономерность – по какому правилу расположены элементы. 4. Проверяем наши предположения. 5. Убедившись, что «задуманное» правило соблюдается, можно назвать следующие элементы ряда.

Слайд 13

Для 5-6 классов Интернет-проект «Задачи» предназначен для учителей и преподавателей. http://www.problems.ru/view_by_subject_new.php?parent=78 «Сказки по математике» Е.Б. Арутюняна, « Математика.ру » http://www.math.ru/ «Математический детектив» Мадер В.В., для домашней работы «Математические этюды», где решив задачу, можно ее проверить http://www.etudes.ru Разумная математика

Слайд 14

- задачи на нахождение закономерности, последовательности; - задачи на истину и ложь; - задачи на шахматном поле; - логические задачи, софизмы; - математические ребусы; - загадки на логику. Разумная математика

Слайд 15

Решение логических задач графическими методами

Слайд 16

Решение логических задач табличным методом

Слайд 17

Решение логических задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна

Слайд 18

Технология майнд-фитнес с опережающими темпами развития; с ослабленным здоровьем (соматическая ослабленность , повышенная утомляемость, сниженная работоспособность); низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении (снижение интереса к учению, несформированность в учебной деятельности, педагогическая запущенность, низкий уровень умственного развития); одаренными учащимися со специальными способностями (повышенная эмоциональность, недостаточный уровень саморегуляции , трудности в общении).

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт использования новых образовательных технологий в образовательном процессе. ИКТ технологии на уроках английского языка.

Уроки с использованием ИКТ  технологии делают обучение более эффективным, а также способствуют творческому развитию учащихся. В статье описывается опыт использования ИКТ технологии на уроках англ...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Майнд-фитнес - новая образовательная технология

В статье представлена новая образовательная технология майнд-фитнеса. Впервые данное понятие представлено в издании "Атлас новых профессий", разработанном "Сколково" в 2014 г. Данная технология позвол...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Тема доклада: «Использование новых образовательных технологий в работе учителя в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»

laquo;Использование новых образовательных технологий в работе учителя в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...