Сценарий внеклассного мероприятия
методическая разработка (9 класс) на тему

"Звонок в 10 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvonok_v_10_klass_2013_god.docx27.21 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Центр образования № 1858»

(ГБОУ ЦО № 1858)

109649, г. Москва, ул. 5-й квартал Капотни, д. 29

т/факс 8(495) 355-00-00, e-mail: 1858@edu.mos.ru

ОГРН 1037700077403

sch1858uv.mskobr.ru

ИНН/КПП 7723138571/772301001

Сценарий внеклассного мероприятия

для учащихся  9 класса.

Тема: «Звонок в 10 класс»

Выполнил:

Учитель русского языка и литературы

ГБОУ  ЦО № 1858

Мартынова Валентина Викторовна

Москва

2017 г.

Сценарий праздника

«Звонок в 10 класс»

Вед 1- Добрый день, уважаемые дамы и господа, воспитанники и сотрудники одной из рейтинговых школ города Москвы Центра образования № 1858.

Вед.2- Здравствуйте все те, с кем мы непременно встретимся в сентябре на празднике «Первого звонка» (пауза)

Вед.1-Господин директор, (пауза) и снова здравствуйте.

Вед.2- Здравствуй, Центр образования № 1858.

Вед.1- Здравствуй!!!

Вед.1 и Вед.2 вместе- Здравствуй,  десятый !!!

Вед.2- Да, именно здравствуйте, ведь сегодня мы не прощаемся, нам,  несомненно, рад удивительный волшебный мир детства, где по-прежнему любят и ждут каждой встречи, каждого взгляда, каждой улыбки.

Вед.1- Ждут новой встречи уже в 10 классе.

Вед.2-  Удивительно, но сегодня наш Центр образования № 1858 широко откроет двери девяносто девяти девятиклассникам, согласитесь, что это совсем не мало.

Вед.1-Разумеется, ведь нас больше, чем выпускников 3 ступени.

Вед.2-Гляжу на них, девчонок и парней, и думаю, это же целый смартмоб.

Вед.1-Флешмоб?

Вед.2- Нет. Именно смартмоб, что в переводе с английского умная толпа, ведь именно от него пошло название флешмоба.

Вед.1- Да, ведь только смартмоб противопоставляет себя обычной толпе своей интеллектуальностью и рациональностью.

( Флешмоб во дворе школы, все учащиеся выстраиваются на танец.  На сцене группа хорошо танцующих учащихся с планшетами начинают управлять толпой, как сенсорным  телефоном.)

1

Вед.1- Уважаемые дамы и господа! Слова приветствия заслуженному учителю России, отличнику народного образования, кандидату педагогических наук - директору Государственного образовательного учреждения  Центра  образования № 1858 .

 ( После слов директора звучит музыка. Все учащиеся  садятся за столы. Перед сценой располагается танцующая пара. Как только директор садится, начинает звучать музыка, и учащиеся начинают вальсировать, открывая вечер.).

Вед.1- Время неумолимо идет вперед, и только этот теплый уютный дом, наш Центр образования, как надежный корабль, от пристани к пристани сопровождает нас, минуя потери и неудачи, избегая крушения и штормы, всегда остается на плову.

Вед.2- И как всегда перед нами в теплые майские дни блистательный состав выпускников 2 степени.

Вед.1- И как говорит первая леди нашего Центра образования, (ФИО завуча),  здесь работают и обучаются лучшие юноши Москвы и Московской области.

Вед.2-  59 юношей девятых классов, уверенных в себе, красивых, подтянутых, позитивных, вот и они.

 (Дефиле юношей 9 классов)

Вед.1-  Берег детства исчезает, бледнея на нашем школьном небосклоне.

Вед.2- 9 лет назад мы смешные с огромными букетами

Вед.1- а некоторые с роскошными бантами

Вед.2-стояли во дворе школы.

Вед.1- Да, могли ли мы предположить, что готовит нам школа.

Вед.2- Уроки, перемены, экзамены, и снова уроки.

Вед.1- Да, а еще пары, пары, пары…

2

Вед. 2- Парадокс,  об этом говорят гимназисты, а вот выпускники спортивного класса убеждают в обратном.

 ( Музыкальная вставка )

Вед.2- Школа девять лет назад для нас совсем юных и несмышленых казалась огромной, могучей, непреступной.

Вед.1- Но все же любимой, в стенах которой мы изо дня в день маленькими робкими шагами познавали мир, себя, учились ценить красоту,

Вед.2- преданность,

Вед.1- доброту.

Вед.2- И как всегда на пороге чего-то нового хочется оглянуться назад, еще раз увидеть то, какими мы пришли сюда, вспомнить трель первого школьного звонка.

Вед.1- Вспомнить с доброй улыбкой.

 (На экране небольшой фильм из фотографий в детстве и сейчас)

Вед.1 – Школа - в этом слове дорогом и близком

               Детство протекает без забот.

               Школе нужно поклониться низко

               За каждый нами проведенный год.

Вед.2- Беспокойные, хлопотливые и, наконец, счастливые дни проживаем мы здесь.

(Муз. Вставка Хип-хоп 9-Б)

Вед.1- И только наши родители все эти годы поддерживают нас, живут с нами в Центре образования, шагают нога в ногу.

Вед.2- Спасибо Вам за бессонные ночи, за волнение и радость, которые вы переживаете вместе с нами

3

( Музыкальная вставка: «Мама»)

Вед.1- Говорят, глаза- зеркало души. Что если посмотреть человеку в глаза, можно ли заглянуть ему в душу?

Вед.2- (вглядываясь в глаза другого ведущего, говорить магически) Покажи мне тайны своих глаз

Вед.1- Всмотрись в глаза наших девятиклассников. Ни одного рассеянного отдаленного взгляда, отрешенности и равнодушия, в них нет внутренней пустоты. Они не тускнеют, даже в моменты разочарования готовы ждать, понимать и прощать.

Вед.2-Что наша жизнь? Суета, забота, уроки, конкурсы, олимпиады, проекты, тренировки, матчи -  и снова уроки, снова  - суета.

Вед.1- Главное все успеть, при этом не терять блеска и сияния глаз, а значит не терять внутренние переживания, оттенки эмоций и мимолетных настроений.

Вед.2- Успеть сказать взглядом, глазами девятиклассника.

( на экране идет фильм «Глазами девятиклассника»)

Вед.1- О чем думают наши девятиклассники. (говорит с недоумением)

Вед.2- Скажешь тоже. О чем можно думать на пороге экзаменов. Разумеется о ГИА.

Вед.1- Уж сколько лет злосчастные три буквы портят людям жизнь.

Вед.2- Это ты о чем?

Вед.1- ГИА, ЕГЭ

Вед.2- Да, но до Единого Горя Эпохи (на экране) нам еще рано задумываться, а вот ГИА уже не за горами.

Вед.1- ГИА (на экране разные расшифровки ГИА) Государственная Инспекция Автомобилистов.

Вед.2- (с азартом, кто больше) Главное Информационное Агентство
Вед.1- Геометрия И Алгебра

4

Вед.2- Что и не говори, а хорошее дело тремя буквами не назовешь.

Вед.1- А что же касается экзаменов « мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь».

Вед.2- Учились мало-помалу.

( Музыкальная вставка)

Вед.1- Сегодня 23, а вот 28 нас ждет первое самостоятельное испытание.

Вед.2- Что ты этим хочешь сказать?

Вед.1- Нужно готовиться.

Вед.2- Ну да, я, например, начал писать шпоры с формулами, теоремами, таблицами квадратов (из внутреннего кармана вытягивает длинную гармошку- шпаргалку).

Вед.1- (перебивая его) Главное, выходя из дома, не забыть талисман, положить монетку в правый ботинок, с утра съесть кусочек ржаного хлеба…

Вед.2- (перебивая) Да, а еще накануне не мыться, не бриться, не стричься и даже не расчесывать волосы.

Вед.1- Ты как всегда насмехаешься. А вот я слышал, что важно все до мелочей. Например, встать с левой ноги, хранить шпаргалки в левом кармане…

Вед.2- Ты еще скажи писать левой рукой, если я правша. По-моему, это ты сегодня встал не «стой ноги».

Вед.1- Ты прав, в последнее время сплю плохо, во сне одни кошмары

Вед.2- Я бы не сказал, ты частенько опаздываешь на первый урок, особенно если первый английский. К чему бы это. Может, есть какая-то примета и на этот счет.

Вед.1- Чем реже ходишь, тем больше…..

Вед.2-спишь…  А без английского сегодня никуда, это тебе любой пятиклассник скажет, ведь они теперь продвинутые по ФГОСам работают, не то что мы в их возрасте. Так что учись студент.

5

( 9-Гимн песня на иностранном языке).

Вед.1- В делах, заботах незаметно бегут дни, недели, месяцы. Берег детства остается далеко позади. На смену ему приходит берег юности, могучий, крепкий, надежный, как скала.

Вед.2- Жизнь, она везде жизнь, и люди всюду люди, со своими заботами, поисками, волнениями. Вот и мы, несомненно, переживаем, ведь на пороге десятый класс.

(Входит персонаж 10 класс, можно с письмом обыграть, что его пишет звонок )

Ученик- Сегодня  мне уже 25, ведь именно столько раз я стал невольным свидетелем прощания с детством. Я уже не просто школьный звонок, а состоявшийся звонарь, давно добившийся успеха в обще-социальном смысле. У меня есть свой дом на окраине столицы в живописном районе на берегу матушки Москвы-реки. Во дворе Тайота -Камри, почти новая, но уже познавшая тягость московских пробок.  Казалось бы, есть всё: уютный дом, непреступный пляж , и я много лет  спортивный и подтянутый. Но всё время ищу и жду чего-то нового, чего-то неизвестного, жду новой встречи в десятом. Я верю, что и ты, дорогой девятиклассник, добьешься успеха, достойно подготовился к ГИА, с особым пристрастием выберешь самую престижную школы Москвы, Центр образования № 1858, который ждет - не дождется твоего появления в элите ученической среды. А мне остаётся ждать, зачеркивая в календаре день за днем, неделю за неделей. Ждать всех Вас, ждать каждого.  Сентябрь , мой дом снова полон друзей, со мною советуются, мною дорожат.  Еще раз убедиться в том, что все не напрасно. Еще сдавать экзамены, а я ловлю себя на мысли, что уже скучаю по урокам, учителям, и по тебе, дорогой девятиклассник. До встречи в новом учебном году году. Твой, школьный звонок. (Вручает письмо ведущим)

Вед.1- Наша школьная жизнь похожа на переправу, и мы маленькими неуверенными шагами перебирались от берега к берегу во взрослую жизнь.

Вед.2- Хорош любой плотик, любая идея.

Вед.1- А их , поверьте, немало.

(Муз. Вставка 2 пары, типо ча-ча-ча)

6

Вед.1- Наша  детская школьная жизнь была чем-то сродни жизни насекомых. Как маленькие гусеницы - мягкие, восприимчивые, беззащитные.

Вед.2- Постепенно обрастали, как куколки догмами, а как сбросишь, то и полетишь, как бабочка от цветка к цветку, воплощая свои цветные сны.

(Муз. Вставка.)

Вед.2- Только со стороны может показаться, что жизнь учителя движется по какой-то выверенной орбите, строится по плану, не оставляя места для тревог, раздумий, радостей и огорчений.

Вед.1- Думать, переживать. Любить.

Вед.2- В один голос, в унисон, в один миг, в один  день … «Один в один»

( Музыкальная Учительская вставка «Один в один»)

Вед.1- Пришло время услышать его, звонок , зовущий вперед к свершениям, победам и удаче.

Вед.2- Звонок в десятый класс!

(Вносят пятиклассника на плече, который звонит , все встают и аплодируют)

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Эти удивительные растения".

Сценарий мнтеллектуально-творческой игры по природоведению 1 класс...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы выбираем"

В сценарии содержится представленный в оригинальной форме материал о пользе здорового питания для современных школьников...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

Профилактическое мероприятие по профилактике ДДТТ. Сценарий внеклассного мероприятия по профилактики ДДТТ Открытие акции «Засветись».

Акция «Засветись» проводится в  целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах области, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведени...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....