Тесты по дисциплине «Музыкальный инструмент»
тест (5 класс) на тему
3. Содержание тестовых заданий.
ЗАДАНИЕ №1. (-выберите несколько вариантов ответа)
Сколько рядов расположено на левой клавиатуре баяна?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) 4
2) 5
3) 6
ЗАДАНИЕ №2. (-выберите несколько вариантов ответа)
Сколько октав на правой клавиатуре?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) 4
2) 6
3) 5
ЗАДАНИЕ №3.
Напишите на нотоносце следующие ноты: соль-диез, ми-бемоль, ля-диез, ре-бекар, ре-диез.
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ №4. (-выберите несколько вариантов ответа)
Выделите термины музыкальной грамоты.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) Названия нот.
2) Названия октав.
3) Длительности нот.
4) Знаки альтерации.
5) Интервалы.
6) Аппликатура.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.doc | 101.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тесты
по дисциплине «Музыкальный инструмент»
2. Тематическая структура КИМов.
№ ДЕ |
| № заданий | ||
Ниже средней сложности | Средней сложности | Выше средней сложности | ||
1 | Освоение инструмента | 1 | 2 | 3 |
2 | Музыкальная грамота | 4 | 5 | 6 |
3 | Техническое освоение инструмента и овладение навыками игры на инструменте | 7 | 8 | 9 |
4 | Развитие художественного и музыкального мышления | 10 | 11 | 12 |
5 | Овладение музыкальным инструментом | 13 | 14 | 15 |
3. Содержание тестовых заданий.
ЗАДАНИЕ №1. (-выберите несколько вариантов ответа)
Сколько рядов расположено на левой клавиатуре баяна?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- 4
- 5
- 6
ЗАДАНИЕ №2. (-выберите несколько вариантов ответа)
Сколько октав на правой клавиатуре?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- 4
- 6
- 5
ЗАДАНИЕ №3.
Напишите на нотоносце следующие ноты: соль-диез, ми-бемоль, ля-диез, ре-бекар, ре-диез.
ЗАДАНИЕ №4. (-выберите несколько вариантов ответа)
Выделите термины музыкальной грамоты.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- Названия нот.
- Названия октав.
- Длительности нот.
- Знаки альтерации.
- Интервалы.
- Аппликатура.
ЗАДАНИЕ №5. (-выберите несколько вариантов ответа)
Назовите устойчивые звуки лада и напишите в ДО мажоре.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- 7, 2, 4, 6 ступени.
- 1, 3, 5 ступени.
- 1, 2, 5 ступени.
ЗАДАНИЕ №6. (-выберите несколько вариантов ответа)
Определите в следующих примерах, какова длительность нот?
1)
2)
ЗАДАНИЕ №7. (-выберите несколько вариантов ответа)
Что называется октавой?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) Расстояние от ноты ДО до следующей ноты ЛЯ.
2) Расстояние от ноты РЕ до следующей ноты РЕ.
3) Расстояние от ноты ДО до следующей ноты СИ.
ЗАДАНИЕ №8. (-выберите несколько вариантов ответа)
Как называется сочетание двух звуков?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- Фермата.
- Интервал.
- Лига.
- Затакт.
ЗАДАНИЕ №9.
На примерах прочитать названия нот, строго выдерживая длительности.
ЗАДАНИЕ №10. (-выберите несколько вариантов ответа)
Как называется интервал, который содержит семь ступеней?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- Септима.
- Секста.
- Квинта.
- Терция.
ЗАДАНИЕ №11. (-выберите правильный вариант ответа)
На данной таблице нужно найти правильный ответ и подчеркнуть.
Знак повышения звука на полтона |
|
| |
| |
Знак понижения на полтона
|
|
| |
| |
| |
Знак, который отменяет действие диеза или бемоля |
|
| |
|
ЗАДАНИЕ №12.
Построить все интервалы от звука ДО второй октавы вниз:
прима секунда терция кварта
квинта секста септима октава
ЗАДАНИЕ №13. (-выберите несколько вариантов ответа)
Из данных ответов выберите и сыграйте I – II – III ступени в ре мажоре.
1)
2)
3)
ЗАДАНИЕ №14. (-выберите несколько вариантов ответа)
Определите размер данного фрагмента мелодии.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
- Размер 2/4
- Размер 6/8
- Размер 4/4
ЗАДАНИЕ №15. Данный пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты в указанном размере:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "Музыкальные инструменты"
Тест по теме "Музыкальные инструменты" поможет учащимся ещё раз проверить и закрепить свои знания....
Рабочая учебная программа по дисциплине:"Музыкальный инструмент: «Баян, аккордеон».Для учащихся музыкального отделения.Подготовительный класс
Начальный период обучения игре на музыкальном инструменте является, как известно, наиболее важным и рассматривается как фундамент знаний и умений, который определяет дальнейшее движение учащегося по п...
РЕФЕРАТ по дисциплине: «Народные музыкальные инструменты»
В реферате представлена история возникновения и развития гармони - народного музыкального инструмента. Традиции инструментальных наигрышей и разнообразие частушечных форм, неповторимый колорит....
Музыкальный видео тест/демо "Музыкальные инструменты".
Дэмо/Видео тест "Музыкальные инструменты" предназначен для расширения знаний обучающихся о музыкальных инструментах, тренировки визуальной памяти и музыкального слуха. В видео сюжете пр...
Рабочая программа учебной дисциплины "Дополнительный музыкальный инструмент" ( аккордеон, баян)
Рабочая программа учебной дисциплины «Дополнительный музыкальный инструмент (аккордеон, баян)» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Практикум обучения игре на музыкальных инструментах»
Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Формой аттестации ...