План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Илюхина Ульяна Юрьевна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit_programma.rar39.37 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы педагога дополнительного образования

СП ДОД ДЮЦ ГБОУ СОШ с. Красный Яр

Илюхиной Ульяны Юрьевны

ТО «Художественная мастерская»

2016-2017 учебный год

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1.  Список воспитанников.

2.  Краткая характеристика контингента детей.

3. Цели и задачи воспитательной работы.

4. План воспитательной работы по направлениям.

- гражданско-патриотическое;

-спортивно-оздоровительное направление, охрана жизни и здоровья;

     - духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание;

- работа с родителями.

5. Анализ работы за прошлый год.

6. Вывод.

  1. Список воспитанников

ТО «Художественная мастерская»

1 группа

3- й год обучения

п/п

Ф.И.О. ученика

Школа

Год рождения

1.

Алтунян Нелли

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

2

Василенкова Анастасия

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

3

Данилова Полина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

4

Зуев Данила

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

5

Илюхин Никита

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

6

Калинин Михаил

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

7

Карнаухова Дарья

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

8

Мулина Маргарита

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

9

Сергеева Полина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2003

10

Соболев Валерий

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

11

Столярова Варвара

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

12

Сундеева Алина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2002

ТО «Художественная мастерская»

2 группа

1-ый год обучения

п/п

Ф.И.О. ученика

Школа

Год рождения

1

БахтиноваТаисия

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

2

Васильева Полина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

3

Долгих Александр

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

4

Долгих Екатерина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

5

Еремеева Алина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

6

Землякова Тамара

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2008

7

Ижик Таисия

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

8

Илюхина Алиса

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

9

Объедкова Дарья

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2008

10

Плетнёва Полина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

11

Потапов Максим

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

12

Пронина Кира

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

13

Рейнке Наталья

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2006

14

Слепова Алина

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

15

Чернова Виктория

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

2009

2. Краткая характеристика контингента детей

Объединение

Количество   человек

всего

мальчиков

девочек

1-я группа

3-й год обучения

12

4

8

2-ая группа

1-й год обучения

15

2

13

 

ТО «Художественная мастерская» 1-я группа, 3-й год обучения.

В коллективе по списку 12 человек, из которых 4 мальчика и 8 девочек. В основном это дети одного класса (10 человек). В 2016-2017 учебном году это 8 класс. Одна девочка из параллельного класса, одна девочка из 7-го класса. С классным руководителем налажен хороший контакт. Воспитанием ребят занимаемся параллельно. Из всего списка 4 воспитанника из неполных семей, живут только с мамами. Одна девочка находится под опекой бабушки, мать лишена родительских прав, у отца другая семья.

 Многие дети посещают другие кружковые занятия. 3 мальчика занимаются в ВСПК им. А.Н. Цыбарева, 2 девочки занимаются в танцевальном кружке «Задумка», одна девочка занимается в музыкальной школе по классу фортепиано. Дети активные, участвуют во многих районных и областных конкурсах, имеют грамоты и дипломы.

ТО «Художественная мастерская» 2-ая группа, 1-й год обучения.

В коллективе по списку 15 человек, из которых 2 мальчика и 13 девочек. В основном дети из первых классов, три девочки из вторых классов, одна девочка из четвёртого. Все дети воспитываются в полных семьях, у всех есть младшие или старшие братья и сёстры. С классными руководителями налажен хороший контакт. Воспитанием ребят занимаемся параллельно.

Многие дети посещают другие кружковые занятия. Пятеро девочек занимаются танцами, двое - эстрадным вокалом, одна девочка занимается плаванием, мальчики посещают спортивные секции.

3.  Цель и задачи воспитательной работы:

Цель: Воспитание гражданина и патриота.

Воспитательные задачи. Воспитать:

- способность понимать и любить изобразительное искусство;

- чувство любви к Родине, к её истории и культуре;

- осознание детьми своих культурных и родовых корней;

- чувство патриотизма, уважения к истории культуры своего Отечества;

4. План воспитательной работы по направлениям:

-гражданско-патриотическое;

-спортивно-оздоровительное направление, охрана жизни и здоровья;

     -духовно-нравственное направление и художественно-эстетическое направление;

- работа с родителями.

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданственность и патриотизм во все времена определяли духовно-нравственное состояние общества. Сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема гражданско-патриотического воспитания становится более актуальной. Воспитание гражданина страны - одно из главных условий национального возрождения. Функционально грамотный гражданин - это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.

Цель патриотического воспитания:

  • Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему такими качествами как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства, осознание себя частью окружающего мира, потребностью участвовать во всех делах на благо семьи, школы, родного города, страны.

Задачи:

  • дать представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища;
  • формировать у обучающихся моральные качества, нравственность, коллективизм, трудолюбие, уважение и усвоение норм ценностей, способов поведения;
  • создать условия для формирования у учащихся чувств сопричастности к родному дому, семье;
  • формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
  • развивать элементарные представления о наиболее значимых страницах истории страны; о традициях и культурном достоянии Родины; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
  • воспитывать ценностное отношение к семье, к своей малой родине, России, государственной символике, родному языку, народным традициям, к старшему поколению;
  • способствовать воспитанию чувства любви, долга, ответственности, национальной гордости, готовности к защите Отечества.
  •  активное участие в жизни школы, села;

План работы гражданско-патриотического воспитания.

Наименование мероприятия

Срок проведения

1

Выставка рисунков «Живи лес», посвященная неделе «Российские дни леса»

сентябрь

2

Тематическое внеклассное мероприятие «Я гражданин России», посвященной празднику «День народного единства».

ноябрь

3

Выставка рисунков, посвященных празднику «День народного единства»

ноябрь

4

Участие в областном конкурсе «Моё любимое животное»

декабрь

5

Экологическая акция «Международный день птиц». Развешивание птичьих домиков.

март-апрель

6

Выставка рисунков, посвященная международному дню птиц.

март-апрель

7

Выставка рисунков, посвященная дню космонавтики

апрель

8

Выставка рисунков, посвященных Дню Победы в ВОВ

май

9

Участие в митинге посвященному Дню Победы в ВОВ

май

Спортивно-оздоровительное направление, охрана жизни и здоровья

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. Их можно выделить в три подгруппы:

●         организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;

●         психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми;

●         учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья воспитанников.

Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества образования и в этих целях предполагает создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.

Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, используемой педагогом, образовательного учреждения, профессиональной компетентности педагога, а также показаний заболеваемости детей.

Очень важно, чтобы каждая из здоровьесберегающих технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и полноценное развитие.

Применение в работе дополнительного образования здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагога и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Среди средств двигательной направленности можно выделить:

- физические упражнения, физкультминутки;

- эмоциональные разрядки и «минутки покоя»;

- гимнастика (оздоровительная гимнастика, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости);

- подвижные игры;

- массаж и самомассаж и др.

Гигиенические средства достижения целей здоровьесберегающих технологий содействуют укреплению здоровья и стимулируют развитие адаптивных свойств организма.

- выполнение санитарно-гигиенических требований, регламентированных СанПиНами;

- личная и общественная гигиена (чистота тела, чистота мест занятий, воздуха и т.д.);

- проветривание и влажная уборка помещений;

- соблюдение общего режима дня, режима двигательной активности, режима питания и сна;

- привитие детям элементарных навыков при мытье рук, использовании носового платка при чихании и кашле и т.д.;

- обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (ЗОЖ), простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи при порезах, ссадинах, ожогах, укусах и т.д.

Образовательные занятия, которые также опираются на принципы здоровьесберегающей педагогики.

- обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете), а именно - температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.;

- смена и чередование видов учебной деятельности: беседа, практическая работа рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы; и видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.;

- обращать внимание на позы обучающихся во время занятия, так как степень естественности позы ребенка служит хорошим индикатором психологического воздействия педагога, степени его авторитаризма: чем авторитарнее педагог, тем больше напряжение в позе ребенка и его внутреннем состоянии;

- использовать на своих занятиях физкультминутки и другие оздоровительные моменты – на 15-20 минут урока по 1 минутке из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого упражнения. Это делается для обеспечения детям кратковременного отдыха, снятия застойных явлений, вызываемых продолжительным сидением на одном месте. Перерывы в работе необходимы для органов зрения, слуха, мышц туловища и мелких мышц спины;

- создание благоприятного психологический климата на занятии, который также служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных обучающимися и самим учителем определяет позитивное воздействие образовательного учреждения на здоровье.

Обними плечи. Встать, руки согнуты в локтях и находятся на уровне плеч. Нужно бросать руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя. И одновременно с «объятием» резкий вдох. Руки двигаются параллельно друг другу, нельзя их менять (все равно какая рука сверху); руки расслаблены и широко не разводятся.

Ладошки. Исходное положение: встать прямо, руки согнуты в локтях и ладони раскрыты и развернуты как бы к зрителю. Выполнять шумные ритмичные вдохи носом и одновременно делать хватательные движения кистями рук. Так 4 раза подряд затем отдых 3-4 секунды с опущенными руками. Далее снова 4 вдоха и пауза. Плечи в момент вдоха неподвижны! Выполнять 24 раза по 4 вдоха-движения. Выполнять 12 раз по 8 вдохов-движений.

- использование  пальчиковой гимнастики, которая благотворно влияет на развитие мелкой моторики рук, подготавливает ребенка к рисованию, письму

 «Крестики-нолики». Зацепить средний палец за указательный – крестик. Затем соединить подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередовать эти движения.

«Засолка капусты». (пальчиковые игры)

Мы капусту рубим, (Движения прямыми кистями вниз-вверх)

Мы морковку трем, (Движения кулаков к себе и от себя)

Мы капусту солим, (движения пальцев, имитирующие посыпку солью)

Мы капусту жмем. (Интенсивное сжимание обеих рук в кулаки.)

Педагоги театрального и социально-педагогического направления используют помимо прочего мимическую гимнастику для лица, с целью развития лицевых мышц и формирования более выразительной мимики; артикуляционную гимнастику, которая помогает добиться четкого произношения звуков, слов, фраз; тренируют дикцию, то есть четкую, ясную, членораздельную речь, необходимую каждому ребенку для успешного общения, обучения и для гармоничного развития, используя скороговорки.

- физкультминутка или оздоровительная гимнастика является одним из полезнейших методов оздоровления и укрепления организма в целом. Основные упражнения - это приседания с ровной спиной, прогибы спины, наклоны в разные стороны. При выполнении упражнений хорошо использовать гимнастический мяч, палку.

1.«Насос». Исходное положение – стоя, ноги вместе, руки вытянуты вдоль туловища. После вдоха следует наклон в сторону на выдохе, одна рука скользить при этом вдоль ноги, другая поднимается к мышечной впадине. При распрямлении – опять вдох, наклон на выдохе. Упражнение повторяется 5-6 раз. 

2.«Вырастем большими». Исходное положение – стоя, ноги вместе. Руки поднимаются вверх, хорошо потянувшись, на вдохе следует подняться на носках. Опустить руки вниз и на выдохе опуститься на всю ступню, произнося «у-у-у-х». Повторить движение 5-6 раз.

3.«Аист». И.п. — стоя, ноги вместе. Поднять руки в стороны, одну ногу приподнять и согнуть (вдох). Медленно опустить руки и ногу (выдох). На выдохе произносить звук «ш-ш-ш». Повторить 4-5 раз.

4.«Птица летит». Быстрая ходьба и бег по комнате (15 — 20 сек.).
Руки расставлены в стороны — движение вверх, вниз. Дыхание произвольное. По окончании бега ритмическая ходьба с замедлением.

План проведения мероприятий здоровьесбережения

Наименование мероприятия

Срок проведения

1

Проветривание помещения

На каждом занятии

2

Физкультминутка

На каждом занятии

3

Пальчиковая гимнастика

На каждом занятии

4

Беседа на тему «Элементарные приемы здорового образа жизни (ЗОЖ) и простейшие навыки оказания первой медицинской помощи при порезах, ссадинах, ожогах, укусах и т.д.»

Сентябрь-октябрь

5

Заполнение паспорта здоровья на каждого ученика

Сентябрь, май

Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание

   Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению: Россия, наш многонациональный народ и гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа¸ человечество.

   Цель духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка. Задачи эстетического воспитания – развитие у детей способности к восприятию прекрасного в себе самом, в другом человеке и в окружающем мире. Художественная деятельность, как неотъемлемая часть процесса духовного и эстетического воспитания, представляет собой совокупность трех видов деятельности:

- восприятие (потребление искусства);

- эстетические знания (искусствознание);

- художественная деятельность.

Все это с успехом используется на дополнительных занятиях обучения изобразительной деятельности. В любом виде творчества развиваются общечеловеческие ценности. А это и есть духовно – нравственное развитие учащихся. Знакомство детей с искусством, изобразительной деятельностью, использование разнообразных средств, методов и приемов способствует приобретению детьми умений и навыков передачи собственного впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов, а также способствует духовно – нравственному развитию учащихся. На уроках изобразительного искусства духовно- нравственное развитие происходит параллельно с развитием творческих способностей у детей, а именно: духовно- нравственное развитие обучающихся происходит с помощью средств художественно-эстетического направления. 

 План духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания

Наименование мероприятия

Срок проведения

1

Беседа

Каждое занятие 5-10 мин

2

Искусствознание, лекция «Русские художники – пейзажисты»

октябрь

3

Художественная деятельность

Каждое занятие

4

Экскурсионная работа (посещение музея, выставки) Экскурсия в храм.

сентябрь

5

Искусствознание, лекция «Ван Гог – солнечный художник»

апрель

6

Экскурсионная работа (посещение музея, выставки) Экскурсия в Красноярский музей.

май

Работа с родителями

Взаимодействие семьи и организации дополнительного образования в отличие от школы имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены здесь на основе свободы выбора. И, как правило, большинство родителей не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.

Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.

Задачи сотрудничества с родителями:

  1. Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.
  2. Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.
  3. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.
  4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

В системе образования активно используются я использую следующие формы работы с семьей:

1.Интерактивные формы работы. 

Анкетирование, диагностика. Проводится для выяснения запросов родителей, удовлетворенность работой педагога, объединения, организации. 

Посещение семьи на дому. В рамках кружковой работы эта форма взаимодействия с родителями не всегда является удобной и приемлемой, но иногда она может стать необходимой. Это очень эффективная форма, и иногда является переломной в отношениях педагога и родителя. О посещении договариваются с родителями заранее. При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика. Педагог беседует с родителями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к ТО, информирует родителей об успехах их ребенка, дает советы по организации выполнения домашних заданий и т.д.

Индивидуальная консультация (беседа). Эта форма самая распространенная и эффективная. На индивидуальных беседах родители более охотно и откровенно рассказывают о тех огорчениях и беспокойствах, которые их тревожат. Консультации можно проводить по инициативе педагога (устное приглашение при встрече или по телефону, письменное приглашение) или по инициативе самих родителей.

В приглашении важно сформулировать цель беседы с родителем, Зная цель консультации, родитель сможет подготовиться к ней не только психологически, но и информационно, собрать какие-либо сведения, вспомнить необходимые факты. Как минимум консультация длиться 20 минут.

2.Традиционные формы работы.

Дни открытых дверей. Это не только средство удовлетворения интереса к тому, как чем занимаются дети в кружке. Это способ познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Иногда «день открытых дверей» помогает преодолеть негативное или предвзятое отношение родителей к ребенку, его способностям, увидеть его в другом, ранее не известном свете. Может проводиться до 3 раз в год.

Организация совместных досуговых мероприятий.

 Во многих объединениях родители — частые гости и на внеурочных мероприятиях. Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей; просмотр, обсуждение фильмов и спектаклей; спортивные соревнования, конкурсы, КВН; домашние клубы выходного дня; кружки, организованные родителями.

Кроме того, даже не систематические, а единичные коллективные дела, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект. К сожалению, многие родители настолько перегружены основной работой, что не в состоянии уделить достаточного внимания собственному ребенку, а на таких мероприятиях они волей-неволей включаются в общение с ним.

Творческие мастерские. Родители и дети могут периодически вовлекаться в совместную деятельность в творческих мастерских. Основной целью функционирования творческих мастерских является создание условий для творческой самореализации детей и родителей и как результат – радость совместного творческого труда.

Родительское собрание. Это основная форма работы с родителями, в которой концентрируется весь комплекс психолого-педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи.

Задача педагога состоит в том, чтобы поддержать интерес каждого родителя к общей работе в процессе самого собрания, Это возможно тогда, когда родители на фоне общих дел видят деятельность своих детей.

Собрание целесообразно проводить 1-2 раз в учебный год. По результатам собрания составляется протокол. На собрание выносятся вопросы, которые нуждаются в решении родительского большинства.

3.Просветительская работа. 

Разработка и ведение сайта творческого объединения. В сети интернет для освещения деятельности своего творческого объединения.

Наглядная информация.

Выставки тематические.

  • Групповые периодические выставки детских работ.
  • Индивидуальные (персональные) выставки детских работ.
  • Фотовитрины и фотоколлажи: стенды, представленные фотографиями детей, отражающих их жизнедеятельность в ТО.

План работы с родителями

Наименование мероприятия

Срок проведения

Традиционные формы работы

Родительское собрание «Применение здоровьесберегающих технологий обучения на занятиях дополнительного образования».

Октябрь

День открытых дверей

В любой месяц на усмотрение педагога

Творческая мастерская, посвященная Новому году «Новогоднее творчество»

Декабрь

Проведение новогоднего праздника «Дед Мороз и лето»

Совместная акция детей и родителей «Сделаем скворечник»

Март

Чаепитие для детей и родителей к светлой Пасхе

Апрель

Родительское собрание «Итоги работы за учебный год»

Май

Интерактивные формы работы

Анкетирование родителей на выявление запросов

Сентябрь

Индивидуальные консультации по вопросам обучения в творческом объединении

В течение учебного года

Посещение на дому

По мере необходимости в течение учебного года

Родительская конференция «Творчество в жизни моего ребенка»

По отдельному плану организации

Анкетирование родителей на выявление удовлетворенности качеством образовательных услуг

Май

Просветительская работа

Создание сайта или группы творческого объединения в социальных сетях

Сентябрь-май

Оформление и пополнение в течение учебного года информационного стенда для родителей

Сентябрь -май

Организация тематических выставок работ обучающихся (для показа во время проведения традиционных форм работы)

Сентябрь -май

6. Анализ работы за 2015-2016 учебный год

Направление

Мероприятие

Место  проведения

1.

Гражданско-патриотическое

Конкурс «Моё любимое животное»

Самарский эколого-биологический центр

Гражданско-патриотическое

Экологическая акция «День птиц»

Самарский эколого-биологический центр

Гражданско-патриотическое

Участие в митинге, посвященному Победе в ВОВ. Выставка рисунков

с. Малая Царевщина

3.

Духовно-  нравственное направление.

Выставка рисунков, посвященных дню Матери

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

Духовно-нравственное направление.

Конкурс рисунков «Поделись своим теплом»

ГБОУ СОШ с. Красный Яр

Духовно-нравственное направление.

«Дорожная Азбука» конкурсно-игровая программа

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

4.

Художественно-эстетическое направление.

Беседа «Лик Богоматери на фресках и иконах»

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

Художественно-эстетическое направление.

Выставка рисунков «Зимний лес»

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

Художественно-эстетическое направление.

Экскурсия в Самарский художественный музей

Самарский художественный музей

Художественно-эстетическое направление.

Беседа «Народная игрушка»

ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский

6.

Работа с родителями

Родительские собрания, индивидуальные беседы

ГБОУ СОШ п.г.т.Волжский

Участие детей в данных мероприятиях способствовали решению поставленных воспитательных задач. Участие воспитанников в различных мероприятиях дало возможность ребятами проявить инициативу, самостоятельность, ответственность. Помогли ребятам стать более искренними и открытыми. А также содействовали развитию интереса к художественному творчеству.

За    прошедший    учебный год у воспитанников ТО «Художественная мастерская» повысился уровень воспитанности, нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие.  

Обучение изобразительному искусству повлияло и на отношение в семье, школьном коллективе, социальном окружении.

Социально-психологический климат в объединении   в норме.   Воспитанники относятся друг к другу доброжелательно. Отношение к педагогам уважительное.  

В прошедшем учебном году проводились родительские собрания.  С некоторыми родителями проводились индивидуальные беседы.  На всех мероприятиях родители воспитанников были желанными гостями.  

 

7. Вывод.

За время обучения многие ребята овладели навыками изобразительной деятельности. Поучаствовали в конкурсных мероприятиях, получили грамоты и дипломы. Ребята с удовольствием посещали занятия творческого объединения. Многие поучаствовали и в общешкольных и поселковых мероприятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...