План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы педагога дополнительного образования
СП ДОД ДЮЦ ГБОУ СОШ с. Красный Яр
Илюхиной Ульяны Юрьевны
ТО «Художественная мастерская»
2016-2017 учебный год
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Список воспитанников.
2. Краткая характеристика контингента детей.
3. Цели и задачи воспитательной работы.
4. План воспитательной работы по направлениям.
- гражданско-патриотическое;
-спортивно-оздоровительное направление, охрана жизни и здоровья;
- духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание;
- работа с родителями.
5. Анализ работы за прошлый год.
6. Вывод.
- Список воспитанников
ТО «Художественная мастерская»
1 группа
3- й год обучения
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Школа | Год рождения |
1. | Алтунян Нелли | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
2 | Василенкова Анастасия | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
3 | Данилова Полина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
4 | Зуев Данила | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
5 | Илюхин Никита | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
6 | Калинин Михаил | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
7 | Карнаухова Дарья | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
8 | Мулина Маргарита | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
9 | Сергеева Полина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2003 |
10 | Соболев Валерий | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
11 | Столярова Варвара | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
12 | Сундеева Алина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2002 |
ТО «Художественная мастерская»
2 группа
1-ый год обучения
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Школа | Год рождения |
1 | БахтиноваТаисия | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
2 | Васильева Полина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
3 | Долгих Александр | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
4 | Долгих Екатерина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
5 | Еремеева Алина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
6 | Землякова Тамара | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2008 |
7 | Ижик Таисия | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
8 | Илюхина Алиса | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
9 | Объедкова Дарья | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2008 |
10 | Плетнёва Полина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
11 | Потапов Максим | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
12 | Пронина Кира | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
13 | Рейнке Наталья | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2006 |
14 | Слепова Алина | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
15 | Чернова Виктория | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | 2009 |
2. Краткая характеристика контингента детей
Объединение | Количество человек | ||
всего | мальчиков | девочек | |
1-я группа 3-й год обучения | 12 | 4 | 8 |
2-ая группа 1-й год обучения | 15 | 2 | 13 |
ТО «Художественная мастерская» 1-я группа, 3-й год обучения.
В коллективе по списку 12 человек, из которых 4 мальчика и 8 девочек. В основном это дети одного класса (10 человек). В 2016-2017 учебном году это 8 класс. Одна девочка из параллельного класса, одна девочка из 7-го класса. С классным руководителем налажен хороший контакт. Воспитанием ребят занимаемся параллельно. Из всего списка 4 воспитанника из неполных семей, живут только с мамами. Одна девочка находится под опекой бабушки, мать лишена родительских прав, у отца другая семья.
Многие дети посещают другие кружковые занятия. 3 мальчика занимаются в ВСПК им. А.Н. Цыбарева, 2 девочки занимаются в танцевальном кружке «Задумка», одна девочка занимается в музыкальной школе по классу фортепиано. Дети активные, участвуют во многих районных и областных конкурсах, имеют грамоты и дипломы.
ТО «Художественная мастерская» 2-ая группа, 1-й год обучения.
В коллективе по списку 15 человек, из которых 2 мальчика и 13 девочек. В основном дети из первых классов, три девочки из вторых классов, одна девочка из четвёртого. Все дети воспитываются в полных семьях, у всех есть младшие или старшие братья и сёстры. С классными руководителями налажен хороший контакт. Воспитанием ребят занимаемся параллельно.
Многие дети посещают другие кружковые занятия. Пятеро девочек занимаются танцами, двое - эстрадным вокалом, одна девочка занимается плаванием, мальчики посещают спортивные секции.
3. Цель и задачи воспитательной работы:
Цель: Воспитание гражданина и патриота.
Воспитательные задачи. Воспитать:
- способность понимать и любить изобразительное искусство;
- чувство любви к Родине, к её истории и культуре;
- осознание детьми своих культурных и родовых корней;
- чувство патриотизма, уважения к истории культуры своего Отечества;
4. План воспитательной работы по направлениям:
-гражданско-патриотическое;
-спортивно-оздоровительное направление, охрана жизни и здоровья;
-духовно-нравственное направление и художественно-эстетическое направление;
- работа с родителями.
Гражданско-патриотическое воспитание
Гражданственность и патриотизм во все времена определяли духовно-нравственное состояние общества. Сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема гражданско-патриотического воспитания становится более актуальной. Воспитание гражданина страны - одно из главных условий национального возрождения. Функционально грамотный гражданин - это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.
Цель патриотического воспитания:
- Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему такими качествами как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства, осознание себя частью окружающего мира, потребностью участвовать во всех делах на благо семьи, школы, родного города, страны.
Задачи:
- дать представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища;
- формировать у обучающихся моральные качества, нравственность, коллективизм, трудолюбие, уважение и усвоение норм ценностей, способов поведения;
- создать условия для формирования у учащихся чувств сопричастности к родному дому, семье;
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
- развивать элементарные представления о наиболее значимых страницах истории страны; о традициях и культурном достоянии Родины; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
- воспитывать ценностное отношение к семье, к своей малой родине, России, государственной символике, родному языку, народным традициям, к старшему поколению;
- способствовать воспитанию чувства любви, долга, ответственности, национальной гордости, готовности к защите Отечества.
- активное участие в жизни школы, села;
План работы гражданско-патриотического воспитания.
№ | Наименование мероприятия | Срок проведения |
1 | Выставка рисунков «Живи лес», посвященная неделе «Российские дни леса» | сентябрь |
2 | Тематическое внеклассное мероприятие «Я гражданин России», посвященной празднику «День народного единства». | ноябрь |
3 | Выставка рисунков, посвященных празднику «День народного единства» | ноябрь |
4 | Участие в областном конкурсе «Моё любимое животное» | декабрь |
5 | Экологическая акция «Международный день птиц». Развешивание птичьих домиков. | март-апрель |
6 | Выставка рисунков, посвященная международному дню птиц. | март-апрель |
7 | Выставка рисунков, посвященная дню космонавтики | апрель |
8 | Выставка рисунков, посвященных Дню Победы в ВОВ | май |
9 | Участие в митинге посвященному Дню Победы в ВОВ | май |
Спортивно-оздоровительное направление, охрана жизни и здоровья
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. Их можно выделить в три подгруппы:
● организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
● психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми;
● учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья воспитанников.
Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества образования и в этих целях предполагает создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, используемой педагогом, образовательного учреждения, профессиональной компетентности педагога, а также показаний заболеваемости детей.
Очень важно, чтобы каждая из здоровьесберегающих технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и полноценное развитие.
Применение в работе дополнительного образования здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагога и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Среди средств двигательной направленности можно выделить:
- физические упражнения, физкультминутки;
- эмоциональные разрядки и «минутки покоя»;
- гимнастика (оздоровительная гимнастика, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости);
- подвижные игры;
- массаж и самомассаж и др.
Гигиенические средства достижения целей здоровьесберегающих технологий содействуют укреплению здоровья и стимулируют развитие адаптивных свойств организма.
- выполнение санитарно-гигиенических требований, регламентированных СанПиНами;
- личная и общественная гигиена (чистота тела, чистота мест занятий, воздуха и т.д.);
- проветривание и влажная уборка помещений;
- соблюдение общего режима дня, режима двигательной активности, режима питания и сна;
- привитие детям элементарных навыков при мытье рук, использовании носового платка при чихании и кашле и т.д.;
- обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (ЗОЖ), простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи при порезах, ссадинах, ожогах, укусах и т.д.
Образовательные занятия, которые также опираются на принципы здоровьесберегающей педагогики.
- обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете), а именно - температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.;
- смена и чередование видов учебной деятельности: беседа, практическая работа рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы; и видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.;
- обращать внимание на позы обучающихся во время занятия, так как степень естественности позы ребенка служит хорошим индикатором психологического воздействия педагога, степени его авторитаризма: чем авторитарнее педагог, тем больше напряжение в позе ребенка и его внутреннем состоянии;
- использовать на своих занятиях физкультминутки и другие оздоровительные моменты – на 15-20 минут урока по 1 минутке из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого упражнения. Это делается для обеспечения детям кратковременного отдыха, снятия застойных явлений, вызываемых продолжительным сидением на одном месте. Перерывы в работе необходимы для органов зрения, слуха, мышц туловища и мелких мышц спины;
- создание благоприятного психологический климата на занятии, который также служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных обучающимися и самим учителем определяет позитивное воздействие образовательного учреждения на здоровье.
Обними плечи. Встать, руки согнуты в локтях и находятся на уровне плеч. Нужно бросать руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя. И одновременно с «объятием» резкий вдох. Руки двигаются параллельно друг другу, нельзя их менять (все равно какая рука сверху); руки расслаблены и широко не разводятся.
Ладошки. Исходное положение: встать прямо, руки согнуты в локтях и ладони раскрыты и развернуты как бы к зрителю. Выполнять шумные ритмичные вдохи носом и одновременно делать хватательные движения кистями рук. Так 4 раза подряд затем отдых 3-4 секунды с опущенными руками. Далее снова 4 вдоха и пауза. Плечи в момент вдоха неподвижны! Выполнять 24 раза по 4 вдоха-движения. Выполнять 12 раз по 8 вдохов-движений.
- использование пальчиковой гимнастики, которая благотворно влияет на развитие мелкой моторики рук, подготавливает ребенка к рисованию, письму
«Крестики-нолики». Зацепить средний палец за указательный – крестик. Затем соединить подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередовать эти движения.
«Засолка капусты». (пальчиковые игры)
Мы капусту рубим, (Движения прямыми кистями вниз-вверх)
Мы морковку трем, (Движения кулаков к себе и от себя)
Мы капусту солим, (движения пальцев, имитирующие посыпку солью)
Мы капусту жмем. (Интенсивное сжимание обеих рук в кулаки.)
Педагоги театрального и социально-педагогического направления используют помимо прочего мимическую гимнастику для лица, с целью развития лицевых мышц и формирования более выразительной мимики; артикуляционную гимнастику, которая помогает добиться четкого произношения звуков, слов, фраз; тренируют дикцию, то есть четкую, ясную, членораздельную речь, необходимую каждому ребенку для успешного общения, обучения и для гармоничного развития, используя скороговорки.
- физкультминутка или оздоровительная гимнастика является одним из полезнейших методов оздоровления и укрепления организма в целом. Основные упражнения - это приседания с ровной спиной, прогибы спины, наклоны в разные стороны. При выполнении упражнений хорошо использовать гимнастический мяч, палку.
1.«Насос». Исходное положение – стоя, ноги вместе, руки вытянуты вдоль туловища. После вдоха следует наклон в сторону на выдохе, одна рука скользить при этом вдоль ноги, другая поднимается к мышечной впадине. При распрямлении – опять вдох, наклон на выдохе. Упражнение повторяется 5-6 раз.
2.«Вырастем большими». Исходное положение – стоя, ноги вместе. Руки поднимаются вверх, хорошо потянувшись, на вдохе следует подняться на носках. Опустить руки вниз и на выдохе опуститься на всю ступню, произнося «у-у-у-х». Повторить движение 5-6 раз.
3.«Аист». И.п. — стоя, ноги вместе. Поднять руки в стороны, одну ногу приподнять и согнуть (вдох). Медленно опустить руки и ногу (выдох). На выдохе произносить звук «ш-ш-ш». Повторить 4-5 раз.
4.«Птица летит». Быстрая ходьба и бег по комнате (15 — 20 сек.).
Руки расставлены в стороны — движение вверх, вниз. Дыхание произвольное. По окончании бега ритмическая ходьба с замедлением.
План проведения мероприятий здоровьесбережения
№ | Наименование мероприятия | Срок проведения |
1 | Проветривание помещения | На каждом занятии |
2 | Физкультминутка | На каждом занятии |
3 | Пальчиковая гимнастика | На каждом занятии |
4 | Беседа на тему «Элементарные приемы здорового образа жизни (ЗОЖ) и простейшие навыки оказания первой медицинской помощи при порезах, ссадинах, ожогах, укусах и т.д.» | Сентябрь-октябрь |
5 | Заполнение паспорта здоровья на каждого ученика | Сентябрь, май |
Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению: Россия, наш многонациональный народ и гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа¸ человечество.
Цель духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка. Задачи эстетического воспитания – развитие у детей способности к восприятию прекрасного в себе самом, в другом человеке и в окружающем мире. Художественная деятельность, как неотъемлемая часть процесса духовного и эстетического воспитания, представляет собой совокупность трех видов деятельности:
- восприятие (потребление искусства);
- эстетические знания (искусствознание);
- художественная деятельность.
Все это с успехом используется на дополнительных занятиях обучения изобразительной деятельности. В любом виде творчества развиваются общечеловеческие ценности. А это и есть духовно – нравственное развитие учащихся. Знакомство детей с искусством, изобразительной деятельностью, использование разнообразных средств, методов и приемов способствует приобретению детьми умений и навыков передачи собственного впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов, а также способствует духовно – нравственному развитию учащихся. На уроках изобразительного искусства духовно- нравственное развитие происходит параллельно с развитием творческих способностей у детей, а именно: духовно- нравственное развитие обучающихся происходит с помощью средств художественно-эстетического направления.
План духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания
№ | Наименование мероприятия | Срок проведения |
1 | Беседа | Каждое занятие 5-10 мин |
2 | Искусствознание, лекция «Русские художники – пейзажисты» | октябрь |
3 | Художественная деятельность | Каждое занятие |
4 | Экскурсионная работа (посещение музея, выставки) Экскурсия в храм. | сентябрь |
5 | Искусствознание, лекция «Ван Гог – солнечный художник» | апрель |
6 | Экскурсионная работа (посещение музея, выставки) Экскурсия в Красноярский музей. | май |
Работа с родителями
Взаимодействие семьи и организации дополнительного образования в отличие от школы имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены здесь на основе свободы выбора. И, как правило, большинство родителей не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.
Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Задачи сотрудничества с родителями:
- Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.
- Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.
- Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.
- Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
В системе образования активно используются я использую следующие формы работы с семьей:
1.Интерактивные формы работы.
Анкетирование, диагностика. Проводится для выяснения запросов родителей, удовлетворенность работой педагога, объединения, организации.
Посещение семьи на дому. В рамках кружковой работы эта форма взаимодействия с родителями не всегда является удобной и приемлемой, но иногда она может стать необходимой. Это очень эффективная форма, и иногда является переломной в отношениях педагога и родителя. О посещении договариваются с родителями заранее. При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика. Педагог беседует с родителями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к ТО, информирует родителей об успехах их ребенка, дает советы по организации выполнения домашних заданий и т.д.
Индивидуальная консультация (беседа). Эта форма самая распространенная и эффективная. На индивидуальных беседах родители более охотно и откровенно рассказывают о тех огорчениях и беспокойствах, которые их тревожат. Консультации можно проводить по инициативе педагога (устное приглашение при встрече или по телефону, письменное приглашение) или по инициативе самих родителей.
В приглашении важно сформулировать цель беседы с родителем, Зная цель консультации, родитель сможет подготовиться к ней не только психологически, но и информационно, собрать какие-либо сведения, вспомнить необходимые факты. Как минимум консультация длиться 20 минут.
2.Традиционные формы работы.
Дни открытых дверей. Это не только средство удовлетворения интереса к тому, как чем занимаются дети в кружке. Это способ познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Иногда «день открытых дверей» помогает преодолеть негативное или предвзятое отношение родителей к ребенку, его способностям, увидеть его в другом, ранее не известном свете. Может проводиться до 3 раз в год.
Организация совместных досуговых мероприятий.
Во многих объединениях родители — частые гости и на внеурочных мероприятиях. Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей; просмотр, обсуждение фильмов и спектаклей; спортивные соревнования, конкурсы, КВН; домашние клубы выходного дня; кружки, организованные родителями.
Кроме того, даже не систематические, а единичные коллективные дела, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект. К сожалению, многие родители настолько перегружены основной работой, что не в состоянии уделить достаточного внимания собственному ребенку, а на таких мероприятиях они волей-неволей включаются в общение с ним.
Творческие мастерские. Родители и дети могут периодически вовлекаться в совместную деятельность в творческих мастерских. Основной целью функционирования творческих мастерских является создание условий для творческой самореализации детей и родителей и как результат – радость совместного творческого труда.
Родительское собрание. Это основная форма работы с родителями, в которой концентрируется весь комплекс психолого-педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
Задача педагога состоит в том, чтобы поддержать интерес каждого родителя к общей работе в процессе самого собрания, Это возможно тогда, когда родители на фоне общих дел видят деятельность своих детей.
Собрание целесообразно проводить 1-2 раз в учебный год. По результатам собрания составляется протокол. На собрание выносятся вопросы, которые нуждаются в решении родительского большинства.
3.Просветительская работа.
Разработка и ведение сайта творческого объединения. В сети интернет для освещения деятельности своего творческого объединения.
Наглядная информация.
Выставки тематические.
- Групповые периодические выставки детских работ.
- Индивидуальные (персональные) выставки детских работ.
- Фотовитрины и фотоколлажи: стенды, представленные фотографиями детей, отражающих их жизнедеятельность в ТО.
План работы с родителями
№ | Наименование мероприятия | Срок проведения |
Традиционные формы работы | ||
Родительское собрание «Применение здоровьесберегающих технологий обучения на занятиях дополнительного образования». | Октябрь | |
День открытых дверей | В любой месяц на усмотрение педагога | |
Творческая мастерская, посвященная Новому году «Новогоднее творчество» | Декабрь | |
Проведение новогоднего праздника «Дед Мороз и лето» | ||
Совместная акция детей и родителей «Сделаем скворечник» | Март | |
Чаепитие для детей и родителей к светлой Пасхе | Апрель | |
Родительское собрание «Итоги работы за учебный год» | Май | |
Интерактивные формы работы | ||
Анкетирование родителей на выявление запросов | Сентябрь | |
Индивидуальные консультации по вопросам обучения в творческом объединении | В течение учебного года | |
Посещение на дому | По мере необходимости в течение учебного года | |
Родительская конференция «Творчество в жизни моего ребенка» | По отдельному плану организации | |
Анкетирование родителей на выявление удовлетворенности качеством образовательных услуг | Май | |
Просветительская работа | ||
Создание сайта или группы творческого объединения в социальных сетях | Сентябрь-май | |
Оформление и пополнение в течение учебного года информационного стенда для родителей | Сентябрь -май | |
Организация тематических выставок работ обучающихся (для показа во время проведения традиционных форм работы) | Сентябрь -май |
6. Анализ работы за 2015-2016 учебный год
№ | Направление | Мероприятие | Место проведения |
1. | Гражданско-патриотическое | Конкурс «Моё любимое животное» | Самарский эколого-биологический центр |
Гражданско-патриотическое | Экологическая акция «День птиц» | Самарский эколого-биологический центр | |
Гражданско-патриотическое | Участие в митинге, посвященному Победе в ВОВ. Выставка рисунков | с. Малая Царевщина | |
3. | Духовно- нравственное направление. | Выставка рисунков, посвященных дню Матери | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский |
Духовно-нравственное направление. | Конкурс рисунков «Поделись своим теплом» | ГБОУ СОШ с. Красный Яр | |
Духовно-нравственное направление. | «Дорожная Азбука» конкурсно-игровая программа | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | |
4. | Художественно-эстетическое направление. | Беседа «Лик Богоматери на фресках и иконах» | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский |
Художественно-эстетическое направление. | Выставка рисунков «Зимний лес» | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | |
Художественно-эстетическое направление. | Экскурсия в Самарский художественный музей | Самарский художественный музей | |
Художественно-эстетическое направление. | Беседа «Народная игрушка» | ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский | |
6. | Работа с родителями | Родительские собрания, индивидуальные беседы | ГБОУ СОШ п.г.т.Волжский |
Участие детей в данных мероприятиях способствовали решению поставленных воспитательных задач. Участие воспитанников в различных мероприятиях дало возможность ребятами проявить инициативу, самостоятельность, ответственность. Помогли ребятам стать более искренними и открытыми. А также содействовали развитию интереса к художественному творчеству.
За прошедший учебный год у воспитанников ТО «Художественная мастерская» повысился уровень воспитанности, нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие.
Обучение изобразительному искусству повлияло и на отношение в семье, школьном коллективе, социальном окружении.
Социально-психологический климат в объединении в норме. Воспитанники относятся друг к другу доброжелательно. Отношение к педагогам уважительное.
В прошедшем учебном году проводились родительские собрания. С некоторыми родителями проводились индивидуальные беседы. На всех мероприятиях родители воспитанников были желанными гостями.
7. Вывод.
За время обучения многие ребята овладели навыками изобразительной деятельности. Поучаствовали в конкурсных мероприятиях, получили грамоты и дипломы. Ребята с удовольствием посещали занятия творческого объединения. Многие поучаствовали и в общешкольных и поселковых мероприятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...