"Что значит быть добрым"
методическая разработка на тему
Театрализованное представление к занятиям по программе "Азбука общения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_znachit_byt_dobrym.docx | 128.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
«Что значит быть добрым»
Театральное представление
Участники:
учащиеся студии раннего развития «Малышок»
возраст: 5-7 лет
Автор: педагог дополнительного образования Анисович Галина Владимировна
ст. Кавказская, 2017 г.
Мальчик на улице играет с мячом. Рядом девочка пытается достать зацепившийся за ветку воздушный шар.
Девочка: Мальчик, пожалуйста, помоги мне достать мой шарик.
Мальчик: (Передразнивает) Мальчик, пожалуйста, помоги мне достать мой шарик. Ещё чего!
Девочка: Ну, пожалуйста. (Мальчик достает шарик. Девочка тянется за шариком).
Мальчик: Вот он шарик. (Отпускает шар. Шарик улетает).
Девочка: Какой же ты злой! Я все расскажу бабуле, и она тебя заколдует.
Мальчик: Ещё чего! Заколдует. (Девочка убегает. Выходит бабушка).
Бабушка: Мальчик, подойди сюда.
Мальчик: Ещё чего! Ей надо, а я подойди.
Бабушка: Мальчик, будь добр, совсем стара я стала, купи мне, пожалуйста, хлеба. (Протягивает деньги).
Мальчик: Ещё чего!
Бабушка: Мальчик, ты и вправду злобный ребенок. Я налагаю на тебя волшебство и снять его силу может лишь доброе сердце.
Мальчик: Ой, как страшно. Так не бывает. (Гаснет свет). Мальчик превращается в Щелкунчика.
Щелкунчик: Голова какая-то тяжёлая. Наверное, я сплю и вижу сон. (Замечает
невдалеке Дюймовочку, дергает её за волосы). Эй, ты девчонка!
Дюймовочка: Ай, чудовище! Помогите! (убегает).
Щелкунчик: Что это с ней? (Появляется Незнайка).
Незнайка: Ужасный, страшный… Ай, помогите! (Убегает).
Щелкунчик: Какие-то они тут странные. (появляется Буратино)
Буратино: Вот это страшилка!
Щелкунчик: Чего? Кто бы говорил.
Буратино: Он ещё и злюка! (Уходит. Появляется Пьеро).
Щелкунчик: Эй, плакса, что это за место?
Пьеро: Это – чудесная страна, здесь живут сказочные герои.
Щелкунчик: Ха, рассмешил. (Приходит Буратино. Берет за руку Пьеро и дает зеркало Щелкунчику).
Буратино: На, полюбуйся. (Щелкунчик увидев свое отражение кричит).
Щелкунчик: Ой-ой-ой! Что с моей головой? Колдунья верни мне мое лицо!
(Голос бабули. Это и есть твое настоящее лицо. Если у человека жестокое сердце, то и лицо становится уродливым. Теперь, ты никого не обидишь, с тобой никто не захочет иметь дело. Только доброе сердце поможет тебе вернуться обратно).
Щелкунчик: Что же мне делать? (Голос бабули. Добрые дела). Я не умею!
(появляется Чебурашка. Увидев Щелкунчика, убегает).
Щелкунчик: Постой, что же мне теперь навсегда оставаться здесь, да ещё одному?
Никому я такой уродливый не нужен. (Голос бабули. Доброе сердце можно отыскать лишь в себе самом Подумай над этой мудростью).
(Чебурашка несет телеграмму. К нему подходят Незнайка, а затем Щелкунчик).
Незнайка: Ты отчего такой грустный? Что это у тебя?
Чебурашка: Письмо. А я буквы совсем не знаю.
Незнайка: Нет. Я их тоже не понимаю.
Щелкунчик: Не расстраивайтесь, вам надо пойти учиться в школу. А письмо, Чебурашка, я тебе прочту. (Щелкунчик читает, и Чебурашка отправляется встречать Гену).
Появляется Белоснежка.
Белоснежка: Гном, застрял в расщелине? А я не могу ему помочь? Что же делать?
Щелкунчик: Я помогу вам, уважаемая Белоснежка!
Белоснежка: Спасибо, тогда скорей сюда! (Щелкунчик помогает гному освободиться).
Гном: Благодарю вас! (Пробегает Мальвина).
Мальвина: На помощь! За нами гонятся псы, которых послали Дуремар и Карабас- Барабас. (Щелкунчик отгоняет Псов и храбро сражается. Псы отступают).
Мальвина: Спасибо, о славный рыцарь, вы спасли меня. (Целует Щелкунчика и уходит).
Появляются сказочные герои. Зовут волшебницу.
Сказочные герои: Здравствуйте. Мы пришли просить за одного своего друга, он совершил добрые дела. Не могли бы вы превратить его обратно.
Волшебница: Будь по вашей воле! (Гаснет свет).
Мальчик на улице играет с мячом. Рядом девочка пытается достать зацепившийся за ветку воздушный шар.
Девочка: Мальчик, пожалуйста, помоги мне достать мой шарик.
Мальчик: Вот держи. (Подает шарик).
Девочка: Спасибо, а давай поиграем вместе?
Мальчик: Конечно, с удовольствием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Быть современным, значит быть толерантным!»
Цели:1. Улучшение психологического климата в группе.2. Создание условий для формирования терпимости к различ...
Интерактивный классный час в 6 классе на тему "Что значит быть добрым".
В ходе классного часа рассмотрены такие понятия, как доброта и доброжелательность. Учащиеся приняли участие в обсуждении различных ситуаций , в которых им приходилось делать нравственный выбор.В...
Быть здоровым – значит быть красивым!
Классный час для учащихся 5-6 классов...
Быть добрым - это значит...
Методическая разработка внеклассного мероприятия или классного часа для учащихся 5-7 классов нравственной направленности....
Сценарий классного часа "Быть современным, значит быть толерантным!"
Классный час "Быть ссовременным, значит быть толерантным!" , приурочен к Всемирному дню толерантности, ориетирован на обучающихся 9 -х классов....
Классный час «Быть добрым – это значит….?»
Классный час «Быть добрым – это значит….?»...
Быть подлинным значит быть верным самому себе. Сочинение-рассуждение по творчеству И.С.Тургенева. Направление "Верность и измена"
Данная презентация поможет в подготовке к написанию сочинения-рассуждения по творчеству И.С.Тургенева ("Отцы и дети") и в подготовке к итоговому сочинению (или к РПР в 10 кл.)...