Репертуар на 1 год обучения в театр кукол "Скоморошки"
материал на тему

Прасалова Елена Юрьевна

Репертуар на 1 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repertuar_na_1_god_tri_porosenka.docx613.99 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 "Иогачская средняя общеобразовательная школа"

C:\Users\Лена\Downloads\Скоморошки.png

Руководитель: Прасалова Е.Ю.


РЕПЕРТУАР НА 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сказка «Три поросенка»

Скоморох: Расскажу я для ребят,

Сказочку про трех славных поросят,

Вот они бегут сюда, посмотрите детвора!

(звучит веселая музыка, вбегаю три поросенка, поют)

Вместе: 

Мы веселые три брата,

Любят игры порося,

Любят солнце и лужок

Посмотри на нас дружок!

-Я Ниф-Ниф!

-Я Нуф-Нуф!

-Ну а я Наф-Наф друзья!

Вместе: Будем мы дружить всегда!

Поросята бегают, прыгают, поют песню «Нам не страшен серый волк», вдруг солнце заслонила туча, прогремел гром.

Наф-Наф: Надо домик всем построить,

Теплый кров себе готовить,

Что б зимою в злой мороз,

Каждый из нас не замерз.

Ниф-Ниф: Успеется!  До зимы еще далеко.  Мы еще погуляем.

Нуф-Нуф: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

Ниф-Ниф: Я тоже.

Наф-Наф: Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом. Я не буду вас дожидаться.

Наф-наф уходит,

Включается музыка и Ниф-ниф и нуф-нуф резвятся, танцуют, поют. Веселая музыка плавно переходит в грустную, наступает осень.

 Ниф-ниф: Нуф-нуф, я весь дрожу от холода!!!

Нуф-нуф: Я тоже, ой, ой, ой, у меня пятачек замерз.

 Ниф-ниф: А у меня хвостик!

По-моему, пора строить дома. Я уже все решил. Я буду строить дом из соломы. И

тепло и мухи не кусают.

                        - Хоть полсвета обойдешь,

                        Обойдешь, обойдешь,

                        Лучше дома не найдешь,

                        Не найдешь, не найдешь

 Нуф-Нуф:А я буду строить дом из тонких веток и прутьев ,он будет прочнее и теплее чем у  Ниф-Нифа. Значит так вобьем колья и наложим веток, сначала стены ,потом крышу. . .

                        У меня хороший дом,

                        Новый дом, прочный дом,

                        Мне не страшен дождь и гром,

                        Дождь и гром, дождь и гром!

 Звучит веселая музыка и поросята начинают строить домики. Актеры опускают дома. Следующая сцена играется за ширмой. Выглядывает Нуф-нуф над своим домиком.

Нуф-нуф: Ниф-ниф, Ниф-ниф! Посмотри какой я себе дом построил, погляди!

Ниф-ниф: О! Разве это дом? Ты посмотри на мой! Ветер дунет и твой дом рассыпается!

 Нуф-нуф: Это твой разлетится!

Ниф-Ниф: Посмотри, что строит брат,

Даже нам совсем не рад,

Ну не дом, а пря дворец

Ты закончишь наконец!

Нуф-Нуф: Поиграй-ка с нами вместе,

Вместе бегать интересней!

Наф-Наф: Поиграю я потом, а пока я строю дом!

Наф-наф: это что за дом ты себе отстроил? Крепость,что ли?

Наф-наф:Дом поросенка должен быть крепостью!

Ниф-ниф: Не собираешься ли ты с кем-нибудь воевать?

Наф-наф:                      -Я конечно всех умней,

                                   Всех умней, всех умней.

                        Дом построил из камней, из камней, из камней!

                 Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь

      Не ворвется в эту дверь, в эту дверь, в эту дверь!

Ниф-ниф: Это он про какого зверя?

Нуф-нуф: Это ты про какого зверя?

Наф-Наф: Это я про волка!

Ниф-ниф: Посмотрите, он боится волка!

Нуф-нуф: Он боится, что его съедят!

Ниф-ниф: Какие здесь могут быть волки?

Нуф-нуф: Никаких волков нет! Он просто трус!

                   Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

                    Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?

(поросята визжат, смеются, убегают и снова поют песню)

Ниф-ниф: Это он про какого зверя?

Нуф-нуф: Это ты про какого зверя?

Наф-Наф: Это я про волка!

Ниф-ниф: Посмотрите,он боится волка!

Нуф-нуф: Он боится,что его съедят!

Ниф-ниф: Какие здесь могут быть волки?

Нуф-нуф: Никаких волков нет! Он просто трус!

                   Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

                   Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?

Ниф-ниф: Пойдем Нуф-нуф,нам тут нечего делать.

Два брата вышли на поляну и стали резвиться.

Ниф-ниф: Слушай, Нуф-нуф, ведь в нашем лесу нет волка, да их вообще нет!

Нуф-нуф: А давай его позовем?

Нуф-нуф и Ниф-Ниф: Эй, волк выходи, подлый трус!

Нуф-нуф: Давай я направо зову,а ты на лево.

Ниф-ниф и Нуф-нуф: Эй,волк выходи,подлый трус!

Нуф-нуф: Слушай Ниф-Ниф, я слышал, что волки летать умеют, давай покричим.

Ниф-ниф: Давай!

Ниф-ниф и Нуф-нуф:Эй волк выходи,подлый трус!

Нуф-нуф: А вообще, если он появится, я его вот так возьму, да как дам ему кулаком по носу!

Ниф-ниф: А я ему кия,кия,дыщ,дыщ!

На втором плане просыпается Волк.

ВОЛК: Что за шум? Шумит кто? Или это от голода у меня в животе журчит? УУУ….как же я есть хочу. УУУ….

ПЕСНЯЯ голодный серый волк

В поросятах и зайчатах знаю толк.

Я рычу

И громко вою

И когтями землю рою

От того, что есть хочу

На луну с тоской смотрю,

Ууууууууууу!

Про меня слагают байки

Будто я страшней собаки

Разве я виноват,

Что  не кормят меня.

Волк гоняется за поросятами, они скрылись за ширму, каждый убежал в свой дом.

Волк: Сейчас же отопри дверь!А не то я ее выломаю!

Ниф-ниф: Нет,не отопру,уходи волк ты не настоящий!

Волк:Ах,не настоящий,щас как дуну,как плюну и весь твой дом  разлетится!

Волк начал дуть на дом, актер за ширмой медленно поднимает дом, Ниф-ниф пробегает над ширмой к своему брату.

 Волк:Ну, теперь я съем вас обоих! Хотя нет, я передумал. Я не буду есть этих худосочных поросят.

Ниф-ниф: ты слышал? он сказал , что не будет нас есть.

Нуф-нуф: Это мы то худосочные. Ну и хорошо, трус. 

 Волк :Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется!

И  он принялся дуть.  Дом немного покосился.  Волк дунул второй,  потом третий, потом четвертый раз.

И,  только когда волк дунул в  пятый раз,  дом зашатался и  развалился .

В  ужасе бросились поросята бежать Братья мчались к дому Наф-Нафа.

Волк постучал в дверь.

Наф-Наф: Кто стучит?

Волк: Открывай без разговоров!

Наф-Наф: Как бы не так! И не подумаю!

Волк: Ах так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

Наф-Наф: Попробуй!

Волк дул, дул, но дом стоял как крепость.

Но тут он поднял голову и вдруг  заметил большую,  широкую трубу на крыше.

Волк: Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!

Волк: Я все-таки закушу сегодня свежей поросятинкой.

     Но, как только он стал спускаться по трубе, поросята услышали шорох.
Нуф-Нуф: Это кажется волк по трубе спускается!

Наф-Наф: Милости просим!

А три брата,  три маленьких поросенка,  глядели ему вслед и радовались ,что они так ловко проучили злого разбойника.

                       - Хоть полсвета обойдешь,

                        Обойдешь, обойдешь,

                        Лучше дома не найдешь,

                        Не найдешь, не найдешь!

 

                        Никакой на свете зверь,

                        Хитрый зверь, страшный зверь,

                        Не откроет эту дверь,

                        Эту дверь, эту дверь!

 

                        Волк из леса никогда,

                        Никогда, никогда

                        Не вернется к нам сюда,

                        К нам сюда, к нам сюда!

     С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей. Вот и все, что мы знаем про трех маленьких поросят - Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сообщение "Подголосочная и контрастная полифония в репертуаре первых лет обучения"

Работа над полифонией - труднейший раздел в воспитании музыканта.. Полифонические фрагменты вплетены в ткань почти любого произведения, а зачастую лежат в основе фактуры. Начало работы\' с полифонией п...

Методическое пособие по обучению в Театре моды "Интрига"-методичка

Просто надо с детьми играть!!!!!!!!!!!!Обучение через игру,через сценический образ,театральные постановки!!!!!!!!!!...

методическая разработка "О роли репертуара в процессе обучения игре на музыкальном инструменте"

Методическая разработка "О роли репертуара в процессе обучения игре на музыкальном инструменте" рекомендована преподавателям (по классу специальность) школ искусств или музыкальных школ...

Сборник театрального и песенного репертуара для первого года обучения музыкального театра "Выкрутасы"

Данный сборник предназначен для ребят первого года обучения. В него входят сценарии спектаклей, а так же тот песенный репертур, который используется для массовых сцен больших музыкальных сказок...