Сценарии
материал

Дьяченко Татьяна Юрьевна

Сценарии школьных праздников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc63 КБ
Файл stsenariy.docx28.1 КБ
Файл sportivnyy_prazdnik.docx26.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний.

Цель: формирование дружеских взаимоотношений учащихся через совместную игровую деятельность.
Задачи
- формировать умения действовать совместно в творческой деятельности;
- способствовать развитию культуры общения учащихся и их поведения во взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 

Ведущий 1:

Здравствуйте все – любимые  учителя, дорогие  ученики, заботливые родители и уважаемые гости!  Сегодня мы встречаем первый день Нового учебного года!

Ведущий 2:

Закончилось сияющее лето –

Ушло, желаньям нашим вопреки.

И в такт шагам качаются букеты,

Которые несут ученики.

Начнутся трудовые будни завтра

Для педагогов наших, для ребят.

Учителя, родители, ребята  -

Вас поздравляю с первым сентября!

Ведущий 1:

Этот день – не просто дата в календаре, это долгожданный день  для всех нас. Ведь именно сегодня – первого сентября – распахиваются двери в бескрайнюю и удивительную страну знаний!

Ведущий 2:

Конечно, для каждого из присутствующих на нашем сегодняшнем празднике этот день по - своему волнителен и хорош, но есть те, для кого он отмечен особой радостью. Это наши дорогие первоклассники.

Ведущий 1:

Встречаем новое поколение  большой школьной семьи - наших первоклассников, которых поведёт по дороге знаний, первый учитель.

Звучит песня «Первоклашка» и выходит 1 класс. Первоклассники делают круг почета и становятся на своё место

- ученики 1а класса и кл. руководитель - Силантьева Елена Владимировна

- ученики 1б класса и кл. руководитель  - Матюхина Марина Геннадьевна

- ученики 1в класса и кл. руководитель  - Ткаченко Людмила Анатольевна

Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная Первому сентября  2016 - 2017 учебного года,  объявляется открытой.

Звучит Гимн РФ

Ведущий 1:  Слово для поздравлений и напутствий предоставляется

директору нашей школы ____________________________________________

Ведущий 2:   В этот праздничный, торжественный день, нас пришли поздравить Почётные гости:

__________________________________________________________________(список гостей линейки и предоставление им слова)

Ведущий 1: К нам на праздник прибыл сам Магистр наук — почетный житель «Страны Знаний». Поприветствуем его аплодисментами…

        Выход Магистра

Магистр: Дорогие первоклассники!

Вы пришли к нам в первый класс –
Все мы рады видеть вас.

Вы уже не  малыши,
И как сегодня  хороши!

Повезло учителям,
Что пришли учиться к нам.

Ведущий 2:

Здесь есть будущий спортсмен.
И известный бизнесмен.

Ведущий 1:   
А вот будущий строитель.
И заслуженный учитель.

Ведущий 2:   
Здесь есть врач, и есть артист,
Есть шофер и
программист,

Ведущий 1:   
Повар есть и есть военный,

Космонавт обыкновенный. 

Ведущий 2:   

Есть швея и тракторист,
Есть механик и юрист.

Магистр:
Посмотрите в эти лица –
Как в них можно не влюбиться?!
Школа наша вас встречает,
И успехов вам желает.

В глубине зала шум, суета, крики: «Дайте дорогу, дайте проехать! Дорогу! Дорогу дайте!». Выезжает Чудо-Юдо на самокате.

Чудо-Юдо:

Внимание! Всем в сторону! Внимание! Я спускаюсь... Ой, какие  нарядные дети... Фу... Да, есть где поработать... Пожалуй, я начинаю...Так, у вас тут что, в честь чего это нарушаете? Почему не в школе? Почему все такие безобразно нарядные, цветы – это всё к чему.

Магистр:

Как почему? Сегодня праздник… Сегодня после долгих каникул все дети снова идут в школу… У всех ребят такое хорошее настроение, всем хочется праздника.

Чудо-Юдо:

Магистр, вы на солнце не перегрелись? Как может быть начало учёбы праздником? Смеётся…

Магистр:

Конечно, может! Если по-настоящему любишь школу, то возвращение после каникул становится настоящим праздником. Поэтому вы нам не мешайте.

Чудо-Юдо:

Что значит – не мешайте? Да я – самая лучшая устроительница праздников на свете. Вижу, вам хочется праздника. Сейчас все будет. Сейчас я буду устраивать праздник. Дайте-ка мне ваш сценарий... Так, вы, гражданка, в сторону... Вы в наш сценарий не укладываетесь. Так, да, вижу, совсем не подготовились. Все нужно переделывать. Так, все, кто справа, немедленно празднично и весело переходите налево, а те кто слева переходите на право... Так, теперь, пожалуй, обратно, было всё-таки лучше... Теперь по сценарию…

Магистр:

Подождите, по-моему, вы что-то перепутали... У нас школьный праздник.

Чудо-Юдо:

Школьный? Что-то вы, магистр, путаете! Что может быть праздничного, радостного в школе? Как можно радоваться тому, что теперь каждый день нужно вставать, идти в школу, уроки делать? А родителям-то какая тут радость — одни проблемы.

Магистр:

Нет, вы не правы. Если дети идут в школу с радостью, то все хлопоты доставляют удовольствие, а сборы в школу превращаются в праздник. Хотите, мы вам покажем, как это бывает в нашей школе?

Чудо-Юдо:

Ну давайте, покажите, удивите…

Магистр:

Ребята, какие вы все красивые! Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение. А давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады,

- потому что вы сегодня  пришли в школу в первый класс? 

- потому что вы сегодня очень нарядны и красивы? 

- потому что у вас есть красивый ранец? 
- потому что в вашем ранце много новых школьных принадлежностей?

- потому что вы встретились сегодня со своими друзьями? 
- потому что вы сегодня стали школьниками? 
После каждого определения дети хлопают в ладоши.

 Чудо-Юдо:

Это конечно всё замечательно, но я люблю некоторые уроки превращать в праздник. Вот, например, физкультура...чем тебе не праздник, бегай да и ни чего не делай - красота! А вот пение... Любите ли вы пение так, как в нашей школе? Поют почти все, и это мы еще покажем!

Ведущий 2:  Ведь сегодня, дорогие ребята вас ждет первый школьный урок посвященный городу Санкт-Петербургу. И ученики четвёртых классов вам исполнят неофициальный Гимн города Санкт-Петербурга.

Музыкальный номер

Чудо-Юдо:

И вот так будет каждый день! Ведь школа — удивительное место...

Магистр:

Кстати, да!!! Спасибо, что напомнил…Прошу самых наимомудрейших учеников подойти ко мне.

11классники: Дорогие первоклассники! Мы с радостью принимаем вас в нашу большую, дружную, школьную семью. 10 лет назад мы также стояли на школьном дворе, и нам также как и вам говорили слова напутствия выпускники. Пусть этот праздничный день вам запомнится на всю жизнь.
1.
Сегодня школа в первый раз
Вас поведет дорогой знаний
Примите поздравления от нас.

И много добрых пожеланий.
2.
Здесь вас научат множеству премудростей.
Решать задачи, правильно писать.
Научат не боятся трудностей и книги умные читать.
3.
И каждый за собой следить научится.
Портфель собрать, косички заплести.
Мы очень верим, все у вас получится.
Так в добрый час! Счастливого пути!

11классники: Все мы были первоклассниками, все не спали ночь перед первой линейкой, все волновались и переживали!  А если кто-то забыл, каково это, то наши первоклассники сейчас нам напомнят! Пожалуйста, ваше  слово – первоклассники!

        Выступления 1 – классников

1. Ранец, прописи, тетрадки –
Все давным-давно в порядке!
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс!
2. Мне исполнилось 7 лет
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо –
Первоклассный мой букет.
3. У меня — Букварь в портфеле,
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!
4. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала
В первый класс отправила!

5. А мой папа вечером
Пропустил футбольный матч,
Подтянул ремни у ранца,
Подточил мне карандаш.

6. Алфавит от «А» до «Я»
Выучил до школы я,
В школу собирался –
Вот и постарался.

7. Ох, как хочется учиться!
Обещаем, не лениться,
На уроки не опаздывать,
И в шпаргалки не заглядывать.
8. Поскорей звени, звонок,
Мы тебя дождались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались!

9. Дружно в школу мы пришли.
Да здравствует ученье!
Ученикам, учителям:
Здоровья, счастья и терпенья!

Ведущий 2:   А сейчас перед вами выступит Дедик Михаил со стихотворением собственного сочинения…..

Чудо-Юдо: Молодцы! Да, ребята, с сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и девочки, вы теперь будете носить почетное звание - Ученик!

Ведущий 1:  Первый раз в первый класс… Все мы помним тот день, когда впервые пришли в школу, сели за парты и увидели своего первого учителя. Тогда все казалось нам таким новым и неведомым, и только рядом с ним было спокойно. Дорогие наши учителя!!!!! За ваши знания, ваше терпение и вашу любовь примите слова благодарности от всех ваших учеников!

1.Мы приветствуем самых добрых …

2.Самых отзывчивых …

3.Самых понимающих …

4.Самых справедливых …           

5.Наших дорогих учителей.

1.В прекрасную жизнь, в дорогу открытий,

Готовит нас добрый и строгий учитель.

2.Учитель не только наш покровитель,

Знаний и мудрости наша обитель.

3.Бываем, упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим — бывает подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

4.Спасибо школьному порогу!

Спасибо всем учителям!

Для нас открыли вы дорогу –

За все мы благодарны вам.
5. И хочется нам в этот праздник

Вам пожелать всех благ земных,

Отдать вам все цветы на свете –
Сполна вы заслужили их.

Танцевальный номер


Магистр: Дорога в «Страну Знаний» — Открыта! Настало время первого звонка!
    Право дать первый звонок на первый школьный  урок предоставляется  отличницам учебы, ученицам 11 «А» класса: Куликова Софья и Логвиненко Анастасии и ученикам 1 «А»класса:

  • Дедик Михаил
  • Гущина Василиса
  • Никольская Василиса
  • Долик Дарья

Музыка «Школьный вальс», Делается круг почёта

Чудо-Юдо:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнёмся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И вы сейчас по классам разойдётесь,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Ведущий 2: И по многолетней школьной традиции старшеклассники нашей школы провожают на первый Урок знаний  Первоклассников. Дорогие первоклассники, дайте руку выпускникам и шагайте смело на свой первый школьный урок.

Ведущий 1:

И мы приглашаем 11 «А» класс для сопровождения учеников 1 «А» класса на их первый в жизни урок.

Приглашаем 10 «А»  (9 «Б»)  класс для сопровождения учеников 1 «Б» класса на первый школьный урок.

Приглашается 9 «А» класс для сопровождения учеников 1 «В» класса на их первый урок.

Ведущий 2:

В добрый путь!!! Всем спасибо! Счастливого учебного года!!!!! На этом торжественную линейку, посвященную Дню знаний, объявляю закрытой.



Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ НА 8 МАРТА

Цель: участие в творческом мероприятии.
Задачи: воспитывать эстетический вкус и креативность учеников; предоставить возможность для реализации творческих способностей и потенциалов учеников; развивать интерес к русской литературе и культуре; воспитывать уважение к работе других (друзей, педагогов и родителей).

Звучит легкая, весенняя музыка. Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят 5 учеников 10 класса с белыми шарфиками на плечах.

Дж.1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Дж.2. От имени всех джентльменов мы поздравляем всех присутствующих здесь женщин.

Все. С Международным женским днем!

Дж.3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.

Дж.4. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...

Все. Хорошего настроения!

Дж.5. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Дж.1. Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Дж.2. А мужчинами правят женщины.

Дж.3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

Дж.4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Дж.5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.

Дж.1. Да, господа, красота - это страшная сила!

  1. Без объявления исполняется танец «Буги Вуги»

Дж.2. С праздником, дорогие наши женщины: учителя, мамы, бабушки, одноклассницы.

Дж.3. Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник.

Дж.4. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания.

Дж.5. Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо.

  1.  И сейчас прекрасный стихотворный букет подарят вам наши юные артисты. Слово для поздравления предоставляется 1А классу.

  1. Номер

Дж.1. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Дж.2. Во всяком случае - самая прекрасная его половина.

Дж.3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Дж.4. Ей нужно еще и дело.

Дж.5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Дж.1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!

Дж.2. И при этом всегда находят время для светского общения!

Дж.3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Дж.4. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Дж.5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!

Дж.1. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.

Дж.2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть? И порхать, как пушинки, из нашего

  1. Школьного танцевального ансамбля студии современного танца «Эксклюзив» с номером «Пеппи»

Дж.3. Вы знаете, господа, что сегодня все классы поздравляют своих классных мам.

Дж.4. А как известно, лучший подарок маме - тот, который сделан своими руками.

Дж.5. Можно вышить крестиком или вырезать лобзиком портрет любимой учительницы.

Дж.1. Можно вылепить из пластилина скульптуру классной мамы в натуральную величину!

Дж.2. А можно просто прийти в школу красивым, опрятным и с выученными уроками, чтобы порадовать свою классную маму в день 8 Марта!

  1.  Сценка на 8 Марта "УЧИЛКА" исполняют театралы

Поздравляем с Днем 8 Марта!

Пишут на доске ученики

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз

Как всегда приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

Дж.3. Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник. Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины! 

Дж.4. И в этот день женщины для вас все подарки! А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь. 
Дж.5. А песни? 
Дж.4. А как же и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин! Для вас, милые дамы, немного фривольная, но довольно веселая песенка!

  1. Исполняется на мотив песни «Если б я был султан».
  2. Восток

Дж.5. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Дж.1. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Дж.2. Поэтому, если женщина не права...

Все. Срочно извинитесь!

Дж.3. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает!

Дж.4. Ведь что у женщины на уме, то мужчине... ВСЁ! Не по карману!

Дж.5. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с дамами!

Дж.1. Потому что есть только два способа командовать женщиной...

Все. Но никто их не знает!

Дж.2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной женщины.

Все. Мужчине делать нечего!

  1. Гимнастический номер от_________________________(Опрышко)


Дж.3. В нашей стране праздник наших мам отмечается ранней весной.
Дж.4. И лучший подарок для них – это наши успехи, наши достижения, наши улыбки, наши песни.

Дж.5. 
Про этот праздник много есть стихов,
Но поздравлять с ним, право, не устанем.
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши - мамы.

  1.  И, конечно же, для всех наших очаровательнейших женщин небольшой музыкальный сюрприз от 2В класса

Дж.1. Ну вот и подошло к своему завершению наше выступление.

Дж.2. : Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко им работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.

Дж.3. 

Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Дж.4. 

И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.

Дж.5. 

Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
И хромает, извините, слог!

Дж.1. 

Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.

Дж.2. 

Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного состязания

 "Большие Олимпийские гонки"

(Звучит муз.- Давай Россия, давай, давай!!!)

Дети построены на старте. Болельщики приветствуют своих героев.

(Звучит муз.- Выход ведущего, на протяжении всего диалога звучит фон)

Ведущий. Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведем наш репортаж из спортивного зала школы 523 города Колпино.  Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться _______ команд

(представление команд)

  1. _______________________________________________
  2. _______________________________________________
  3. _______________________________________________
  4. _______________________________________________
  5. _______________________________________________
  6. _______________________________________________
  7. _______________________________________________
  8. _______________________________________________
  9. _______________________________________________
  10. _______________________________________________

Это – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам, ребята, и побед!

( Звучит муз.-Выход футболистов)

ДЕТИ — ЧТЕЦЫ: 

1. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

2. Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт — помощник,

Спорт — здоровье,

Спорт — игра,

Физкульт — УРА!

3. Мы идём на тренировку,

Спорт, мы знаем, — это труд.

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

4. Победа сама не придёт никогда,

Победу в борьбе добывают.

В победе частицу большого труда

Задор мастерства дополняет.

5. Мы весёлые ребята

И нигде не пропадём.

Мы со спортом очень дружим.

Про него сейчас споём!

(дети поют спортивную песню)

ВЕДУЩИЙ:

Команды, готовы к состязаниям?!

ДЕТИ (хором):

Готовы!

ВЕДУЩИЙ:

Перед началом наших состязаний под названием «Большие Олимпийские гонки» хочется представить вам наше многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Начинаем эстафеты! Команды таких то и таких готовятся к соревнованиям.

Эстафета 1. Факел

Ведущий: Трудно начинать состязание с активного бега. Первый конкурс изящен и грациозен! Спина прямая, подбородок приподнят, походка от бедра. Задача участников – крепко удерживая кеглю в руке нести на её дне кубик.

Красавцы, удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ-моделей, хоть сейчас всех на подиум. Видно, дают о себе знать постоянные тренировки ходьбы по школьным коридорам взад-вперед. Дорогие болельщики! Не легко, удержать кубик на  кегле. Поддержим аплодисментами наших дорогих участников!

Конкурс 2. «Папинбол»

Ведущий: Второй конкурс будет серьезнее. Дорогие игроки, придется вспомнить свое беззаботное детство, если, конечно, кто-то еще что-то помнит, и любовь к баскетболу. Задача такая – каждый участник вашей команды бежит со своим мячом до отметки, останавливается, передает мяч папе, а папина задача забросить мяч в баскетбольное кольцо.

Трудно нашим участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны, не сразу удается попасть в корзину, да и зрение уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо изловчиться, чтобы и мяч до корзины долетел, и попал в нее. Так сказать, погнаться за двумя зайцами и обоих ухитриться поймать.

Эстафета 3. «Весёлые ботинки»

Ведущий. Следующий конкурс достаточно лёгок в исполнении и условия очень просты. Для начала вам нужно снять один ботинок с вашей ноги (левая, правая все ровно) и положить его в центр обруча. Затем все участники стоят на старте и по очереди скачут на одной ноге за своим ботинком, одевают его там и бегут обратно.

Так умело, ловко скачут,

Любо-дорого смотреть.

И у всех одна задача –

Поскорей ботинком завладеть.

Конкурс 4. «Пингвины с мячом»

Ведущий: Жарко у нас как-то. А не махнуть ли нам в Арктику к пингвинам? Забавные животные. Видели хоть раз живьем? Нет? Сейчас увидите. Да еще с мячом, да не одного, а целую стаю.

Задача участников – по сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч следующему игроку.

Мяч туда и мяч обратно –Получается занятно!

Хорошо идут, как будто так и надо ходить. Ребята, вы случайно не из Арктики? Да, нет, я так просто спросила. Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая пингвинов! Голова, хвост… главное ноги! А вот и финиш. Молодцы, доказали, что не головой, так ногами мы точно умеем работать.

Эстафета 5. «Догони и прокати»

Ведущий. Каждая команда получает по самокату. Участник должен на самокате объехать знак и вернуться обратно, передав эстафету следующему. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Ведущий. Гонка – просто дух захватывает. Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!

— Ура, финиш! Кто же победил? Вот это накал страстей!

Конкурс 6. «Полоса препятствий»

Перед каждой командой — полоса препятствий состоящая из

(_________________________________________________________________________).

(Участникам надо проползти по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезть под дугами, перепрыгнуть из обруча в обруч на двух ногах, вернуться бегом и передать эстафету)

ВЕДУЩИЙ:
Вот и закончились наши соревнования. Подведём итоги.

( Звучит муз.-Выход карлсона)

Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл.

КАРЛСОН:

Я давно за вами наблюдаю. Хорошо балуетесь, ребята!

ВЕДУЩИЙ:

Карлсон, наши дети не балуются, а занимаются спортом.

КАРЛСОН:

Спортом? А я не могу заниматься спортом, потому что я сейчас самый тяжелобольной.

ВЕДУЩИЙ:
Мы тебе поможем, бедный Карлсон!

(Алина приносит Мне банку с вареньем)

Только самый смелый, сильный и ловкий получит это варенье.

КАРЛСОН:

Да, вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно же, я, и поэтому я получу варенье.

ВЕДУЩИЙ:

А вот мы сейчас посмотрим!

(Звучит муз.- Вбегает Фрекен Бок)

ФРЕКЕН БОК:

Где здесь лучший в мире спортсмен? Дайте мне его, я с ним посоревнуюсь!

КАРЛСОН:

Позвольте представиться: Карлсон — лучший в мире спортсмен.

ФРЕКЕН БОК:

Ну, это мы ещё проверим.

ВЕДУЩИЙ:

Дорогие наши Фрекен Бок и Карлсон, я предлагаю вам померяться силой.

ФРЕКЕН БОК:

Я-то быстро разделаюсь с этим толстяком

(Фрекен Бок берёт в руки палку для выбивания ковров Карлсон прячется).

ВЕДУЩИЙ:

Дорогие Фрекен Бок и Карлсон не ссорьтесь, вы должны выполнить три задания:

* прокатиться на самокате;

* попрыгать в мешках;

* пробежать на небольшую дистанцию.

(В соревновании побеждает Карлсон. Фрекен Бок рыдает).

ВЕДУЩИЙ:

Нужно заниматься спортом, дорогая Фрекен Бок, тогда всё будет получаться. А сейчас награждается лучший в мире спортсмен — Карлсон. Он получает банку варенья.

(Карлсон прыгает от счастья, кланяется, вертится, жмет всем участникам руку).

ФРЕКЕН БОК:
А я разве не лучшая в мире спортсменка?

ВЕДУЩИЙ:

Уважаемая Фрекен Бок а за то, что ты уже не домомучительница,

а хороший друг детей. Ты мне поможешь наградить наших победителей.

ВЕДУЩИЙ:

А теперь долгожданное награждение победителей и участников.

Ведущий. Спасибо всем. Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!

Звучит песня «Давай, Россия!» из телевизионной версии игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...