ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-18гг.) Анисимовой Л.Н.., ПДО МБУДО «Центр внешкольной работы г. Буинска РТ»
материал на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАН
повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-18гг.)
Анисимовой Л.Н.., ПДО МБУДО «Центр внешкольной работы г. Буинска РТ»
Образование – высшее, КГПИ, 1984г., учитель английского и немецкого языков
Квалификационная категория- нет
Курсы: –
Название учебного заведения | Год | Наименование программы |
ИРО РТ | 2015 | Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО |
Методическая тема ЦВР – «Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием современных образовательных технологий ".
Методическая тема РМО – «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на новые ФГОС»
Тема самообразования «Активизация познавательной деятельности детей на занятиях английского языка, как основополагающие факторы в обучении говорению»
Работа над темой начата в 2013 г., предполагается закончить работу над темой в 2018 г.
Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед ребёнком спектр приложений коммуникативных знаний в процессе обучения английскому языку.
Основные направления в работе:
- Личностный, дифференцированный и индивидуальный подход к ученику;
- обучение и воспитание в деятельности;
- учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
- сотрудничество педагога и детей;
- теория развития познавательного интереса (И. Гальперина, Щукина);
Цели:
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- формировать способность детей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в кружковой деятельности.
- Изучение психологических и возрастных особенностей детей.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Создание условий:
- для проявления творческих способностей на занятиях,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Использование ИКТ на занятиях кружка.
- Разработка методических и дидактических материалов в рамках работы по методической теме.
- Повышение мотивации и качества знаний детей
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- Психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей);
- Охрана здоровья;
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), ресурсы Интернет; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районного методического объединения ПДО.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- повышение качества обучения детей;
Этапы работы по направлениям
Профессиональное | 1. Изучить новые программы , их особенности и требования. 2. Знакомиться с современными образовательными технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Систематически знакомится с журналами «Иностранные языки в школе» и «Английский язык. Первое сентября » в электронном варианте. 4.Вести каталог статей из этих журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка. | регулярно регулярно
регулярно
2018 |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Чтение научно-методического литературы 3. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | регулярно |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования детей по английскому языку в ДОУ. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку в ДОУ. 3. Принимать активное участие в работе районного МО ПДО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики 6. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на уроке. 9. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. | регулярно
регулярно
регулярно регулярно регулярно
регулярно
регулярно
2015 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3. создание своей страницы в сети Интернет 5. Активизировать работу электронной почты для эффективной организации труда. | Регулярно регулярно 2016 2013 |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | Регулярно регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013-2014 | Изучение литературы |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2014-2015 | 1. Выступление на заседании районного МО ПДО |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2015-2017 | 1. Выступление на заседании педагогического совета, семинарах, конференциях. 2. Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Участие в конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании педагогического совета, семинарах, конференциях. 2. Открытые занятия на муниципальном уровне. 2.Участие и результаты на районных конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс. 4.Консультативная помощь родителям. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2018 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личной странице в сети Интернет 3. Участие в конкурсах |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности – планируется через проведение открытых занятий, выступлений, публикаций в рамках реализации плана работы РМО, ЦВР, районного методического объединения ПДО, а также через участие в конференциях, профессиональных конкурсах-грантах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
План Повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-2018гг.) Хайбулловой Г.М. методиста, ПДО МБУ ДО «Центр внешкольной работы г.Буинска РТ»
план самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии и химии МБОУ "Камбродская ООШ Буинского Муниципального района РТ" Хайрулловой Р.М.
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя родного (чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ"
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...