Мастер-класс по танцевальному флешмобу «Веселый мяч» к празднованию дня защиты детей.
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Настоящим откровением последних лет стало такое понятие как флешмоб. Еще десятилетие назад о нем никто толком не слышал, а сегодня практически каждый город пытается организовать различные танцевальные шоу в стиле «флешмоб».
Танцевальные флешмобы доставляют невероятное удовольствие, как участникам, так и окружающим. Присоединиться к участникам могут все желающие. Хотя, танцевальные флешмобы, в отличие от других направлений, требуют серьезной подготовки и репетиций. Часто их организовывают ученики танцевальных школ, и если сценарий довольно сложный (например, состоит из смеси разных танцев), то репетиции проводятся с участием хореографа-постановщика.
Я уверена, что танцевальный флешмоб – это один из превосходных способов донести танцевальную культуру до широких масс и заинтересовать танцами все слои населения.
Уважемые коллеги! Хочу представить мастер-класс по обучению связок для флэшмоба «Веселый мяч»,согласно плану мероприятий к празднованию Международного дня защиты детей, среди обучающихся в МАУДО ДЮСШ «Юность» отделений «Волейбол», «Баскетбол» и «Плавание».. На данном мастер-классе запланированно рассказать немного об истории возникновения праздника и целях его проведения, обучить присутствующих подростков от 10 до 14 лет заранее подготовленным связкам , рассказать общую информацию о направлении флешмоб.
Необходимость в данном мастер-классе возникла в связи с популярностью в России этого направления среди молодежи.
Цель :
- привлечь внимание к движениям под музыку, к здоровому образу жизни;
- организация образовательной среды, содействующей появлению нового опыта в условиях подготовки инструктора-методиста, способного работать с обучающимися с разных спортивных отделений;
- научить использовать данной идеи детьми в различных мероприятиях в летний период и не только. Данные движения используемые в связках можно применить не только во флешмобе, также в виде танцевального номера, в виде зарядки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_fleshmob_veselyy_myach.docx | 440.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по танцевальному флешмобу «Веселый мяч» к празднованию дня защиты детей.
Настоящим откровением последних лет стало такое понятие как флешмоб. Еще десятилетие назад о нем никто толком не слышал, а сегодня практически каждый город пытается организовать различные танцевальные шоу в стиле «флешмоб».
Танцевальные флешмобы доставляют невероятное удовольствие, как участникам, так и окружающим. Присоединиться к участникам могут все желающие. Хотя, танцевальные флешмобы, в отличие от других направлений, требуют серьезной подготовки и репетиций. Часто их организовывают ученики танцевальных школ, и если сценарий довольно сложный (например, состоит из смеси разных танцев), то репетиции проводятся с участием хореографа-постановщика.
Я уверена, что танцевальный флешмоб – это один из превосходных способов донести танцевальную культуру до широких масс и заинтересовать танцами все слои населения.
Уважемые коллеги! Хочу представить мастер-класс по обучению связок для флэшмоба «Веселый мяч»,согласно плану мероприятий к празднованию Международного дня защиты детей, среди обучающихся в МАУДО ДЮСШ «Юность» отделений «Волейбол», «Баскетбол» и «Плавание».. На данном мастер-классе запланированно рассказать немного об истории возникновения праздника и целях его проведения, обучить присутствующих подростков от 10 до 14 лет заранее подготовленным связкам , рассказать общую информацию о направлении флешмоб.
Необходимость в данном мастер-классе возникла в связи с популярностью в России этого направления среди молодежи.
Цель :
- привлечь внимание к движениям под музыку, к здоровому образу жизни;
- организация образовательной среды, содействующей появлению нового опыта в условиях подготовки инструктора-методиста, способного работать с обучающимися с разных спортивных отделений;
- научить использовать данной идеи детьми в различных мероприятиях в летний период и не только. Данные движения используемые в связках можно применить не только во флешмобе, также в виде танцевального номера, в виде зарядки.
При обучении связок можно использовать видео камеру, записывать движения на листок, запоминать. Для данных связок потребуется наличие баскетбольного мяча или любого другого.
Задачи:
- познакомить обучающихся с одним из способов организации досуговой деятельности;
- способствовать созданию эмоционально благополучной атмосферы между спортивными отделениями;
- создавать позицию социально успешного человека, принимая во внимание принцип доступности;
- самовыражения обучающихся совместно друг с другом.
Этапы образовательной деятельности | Целевые ориентиры и задачи этапа | Содержание образовательной деятельности | Организационно-методические указания по управлению деятельностью | |
|
| деятельность инструктора-методиста | деятельность участников |
|
I. Самоопределение к деятельности. | Создание условий для возникновения потребности участников мастер-класса включиться в деятельность. Выделение содержательной деятельности. | – Здравствуйте, мы очень рады видеть вас здесь на нашем мастер-классе «Веселый мяч»посвященное Международному дню защиты детей. «…После Второй мировой войны, когда проблемы сохранения здоровья и благополучия детей были как никогда актуальны, в 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором прозвучала клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей. И в том же году на Московской сессии Совета Международной демократической федерации женщин в соответствии с решениями её 2-го конгресса был учрежден сегодняшний праздник. А через год, в 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей, с тех пор праздник проводится ежегодно во многих странах мира». Древнегреческий философ Плутарх сказал: «Движение – кладовая жизни» | - Да или нет. Да или Нет.Обоснуйте |
|
– Наше мероприятие называется: Танцевальный флешмоб «Веселый мяч». Давайте разберемся что такое танцевальный флешмоб ? Что такое флешмоб? | – Это ритмичные выразительные телодвижения обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением. - Заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. | |||
– Совершенно верно. Таким образом, танцевальный флешмоб – это заранее спланированная массовая акция, в которой большое количество людей появляется в общественном месте, выполняет заранее разученные действия или движения под музыку, а затем расходится. Это тот же танец, только участвовать в нем могут не обязательно профессиональные танцоры. Он дарит радость, здоровье, дает возможность найти друзей и единомышленников, позволяет выразить себя посредством движения, повышает работоспособность организма и физическую работоспособность. |
| |||
– Как вы считаете нужно ли современному человеку уметь танцевать и почему? | – Танцы тренируют организм. | |||
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. | Выявить и оценить возможности каждого участника на данный момент, чтобы построить новый способ действий. | Помогает участникам выявить их достижения и затруднения. | Фиксирует индивидуальные затруднения. | Организуется пример, мотивирующий участников к изучению движений. Заранее подготовленный видеофрагмент танцевального флешмоба |
– Как вы считаете, человек, который никогда не занимался танцами может ли научиться танцевать за короткий промежуток времени? | – Да или нет. | |||
– Давайте посмотрим видеофрагмент флешмоба. | – Да или нет. | |||
– Кто-нибудь участвовал в подобной акции? | – Да или нет. | |||
– Хотите поучаствовать? | – Да. | |||
– Сможете ли вы освоить несколько несложных движений для этого? | – Да, нет, не знаю. | |||
– Сейчас мы это выясним. |
| |||
III. Работа участников мастер-класса по изучению движений. | Формировать готовность к освоению движений. | Создаёт психолого-педагогические, методические условия для изучения движений. Организует коллективную деятельность детско-взрослого сообщества по изучению движений. – Сейчас вам предлагается изучить движения для флешмоба и соединить их в комбинации. Участники становятся в 3-4 ряда. Инструктор-методист показывает движения и комбинации без мяча, а затем с мячом. Все вместе отрабатывают под счет, затем под музыку. Затем соединяем их в танцевальный флешмоб. | Осуществляет коммуникативное взаимодействие в группе. | Заранее организуется рабочее пространство, музыкальный центр, носитель с записью заранее подготовленной музыкой. |
IV. Включение движений и комбинаций в систему знаний участников мастер-класса. | Способствовать включению движений и комбинаций в собственную систему знаний обучающегося. | Организует анализ. – Итак, давайте посмотрим, что у нас получилось. Презентация флешмоба. – Как вы считаете, получилось ли у вас освоить несколько несложных движений за небольшой промежуток времени? – Можно ли говорить о том, что вы научились танцевать? | Присваивает новое знание, включает в собственную систему знаний движения и комбинации. Осуществление презентации флешмоба,показ созданной видеозаписи с участниками. – Да. – Нет. |
|
V. Рефлексия образовательной деятельности. | Организовать самооценку (взаимооценку) образовательной деятельности. | Подводит итоги совместной деятельности. – А сейчас мы предлагаем провести рефлексию нашей деятельности. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (вопросы на экране):
– Спасибо за участие, на этом мой мастер-класс окончен и надеюсь, увидеть вас в числе участников флешмобов города. |
|
ФОТООТЧЕТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс: Возможности использования бросового материала в развитии элементов творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Ручной занимательный труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия. Такой труд является декоративной, ...
Мастер-класс для педагогов «ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА».
Мастер-класс для педагогов...
Конспект мастер – класса для педагогов По теме: «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов. Метод «Мандала - терапия»
Профессия учитель (педагог) требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми у человека любого возраста, в том числе и у детей, возможны большие...
презентация и мастер -класс по для учителей-логопедов по воспитанию звуковой культуры речи у детей 5-7 лет с ффнр средствами фонетической ритмики
раскрывается значение воспитания звуковой культуры речи, способы использования в работе фонетической ритмики...
Мастер - класс "Система классных часов и родительских собраний в профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет"
В статье описан опыт работы учителя информатики и классного руководителя по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет...
Мастер – класс «Родитель - родителю» как способ получить новые знания, умения, навыки родителями детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
С статье освещен опыт проведения мастер-классов "Родитель-родителю" родителями воспитывающими детей с ТМНР....
Мастер-класс «Эффективность применения методов развития эмоций на занятии кукольного театра» (для детей от 7 до 10 лет)
Цель: при помощи основных методов развития эмоциональной сферы обучить детей младшего школьного возраста участвовать в постановке кукольного театра.Задачи:Обучающие – закрепить умение выражать и...