искатели приключений
материал на тему
Дневное мероприятие . Продолжительность 2-2,5 часа. иргы для Старших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikateli_priklyucheniy.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Форма проведения: Дневное мероприятие
Время проведения: 15.00-17.00
Порядок проведения
В 15.00 все отряды собираются на площадь.
Театрализованное представление "Пираты 21 века".
Музыка(?) из пиратского фильма или вроде того. Нехитрый пиратский танец. Несколько слов о кровожадных и ужасных бармалеях, неизвестно как попавших на этот сказочный остров. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то здесь. Все пираты сматываются, случайно оставляя карты. После этого все отряды получают путевые листы. На каждой станции отряды получают следующий кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, всё ближе продвигаясь к сокровищам, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.
Станция 1. "Врата счастья".
Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами. Ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 2. "Кидалово".
На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2 , соответственно. Участники должны по очереди кидать груз?. Сумма всех бросков складывается. Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 3. "Связист".
Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Ведущий произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 4. "Изложение".
В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (20-балльная система, 1ому отряду-10, остальные - лучше +, хуже - ). Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 5. "Пахучая азбука".
Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы + бонус за угаданное слово. Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 6. "Счетовод".
Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше - больше. Очки считаются (20 - сколько человек неправильно угадали) . Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 7. "Загадки".
Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 8. "Прыгун".
В комнате находится ведущий, 2 рюмки, в одной из рюмок лежит шарик. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются выдуть шарик из рюмки так, чтобы он перелетел в другую рюмку. Дуть можно, пока шарик находится в рюмке №1. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло переправить шарик). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 9. "Пожарник".
В комнате находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 9.1 - "Последний удар". Участник и ведущий бьют по гвоздю. Последний ударивший выигрывает.
На последней станции ведущие дают загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 мин. и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Приносят клад (отряду + 10 баллов). Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются на площадь и подводят итоги. После того, как клад найден, итоги подведены, объявляются результаты. Пираты поздравляют победителей: "Вот с такими людьми мы найдём все сокровища на Земле".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок литературы "Искатель приключений в романе М.Твена"5 класс
урок внеклассного чтения , показаны разные варианты использования художественного текста на уроках внеклассного чтения и обобщение итогов урока с помощью таблицы...
Конкурс искателей ошибок
Сетевой проект "Конкурс искателей ошибок" для учащихся 10-11 классов....
Урок литературы в 11 классе по творчеству Осипа Мандельштама "Одинокий искатель"
Урок в технологии проекта помогает старшеклассникам не только проникнуть в мир поэта, но и почувствовать сложность творческих поисков и трагедию времени. Ребята работают в творческих группах: литерату...
Особенности организации поисково-исследовательской работы учеников в рамках Малой академии наук школьников Крыма «Искатель» (методические рекомендации)
Данная методическая разработка может содействовать оказанию помощи учителям, научным руководителям, работающим по подготовке учащихся к написанию научно-исследовательских работ; определить этапы орган...
Искатели приключений
Конкурсно-игровая программа...
Сценарий игры «Искатели приключений»
организация содержательного досуга детей в условиях работы площадок дневного пребывания, активизация творческих способностей и талантов детей....
Искатели приключений
Конкурсная программа...