План-конспект занятия "В гостях у "Мультстудии""
план-конспект на тему
План-конспект занятия в объединении "Мультстудия" (обучающиеся 8 лет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "В гостях у Мультстудии" | 17.61 КБ |
Дополнительный материал | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в объединении «Мультстудия».
Тема: «В гостях у «Мультстудии»»
Цель: Обобщение полученных знаний, умений, навыков.
Задачи:
- Систематизировать полученные знания;
- Продемонстрировать гостям достижения обучающихся;
- Развитие чувства эмпатии;
- Воспитание умений работы в коллективе;
- Воспитание уважения к взрослым.
План занятия.
- Приветствие педагога.
- Танец-приветствие.
- КТД «Мы рисуем сказку».
- Видео-презентация «Это всё о нас!»
- Награждение обучающихся по итогам учебного года.
Ход занятия.
- Приветствие.
П.: Добрый день, ребята. Здравствуйте уважаемые гости. Я рада видеть вас на занятии в объединении «Мультстудия». Очень жаль, что сегодня собрались не все. Хочется, чтобы сегодняшний день подарил вам праздничное настроение и настроил на успех. А для приветствия я приглашаю ребят из объединения «Мультстудия» с очень задорным танцем.
- Танец-приветствие «Далеко от мамы».
П.: Работа в нашем объединении ведется по многим направлениям. Ребята, скажите мне, пожалуйста, что мы делаем на занятиях?
Д.: рисуем, играем, смотрим мультфильмы, сочиняем сказки, выполняем, различные задания, участвуем в конкурсах и праздниках.
П.: Молодцы! Правильно. И сегодня я предлагаю вам, дорогие ребята вместе с нашими гостями отправиться в гости к сказке! Посмотрите внимательно: на ваших столах есть всё необходимое для путешествия: это сказка, с которой вы будете работать, ватман, краски, фломастеры, карандаши. Задача каждой команды состоит в том, чтобы
- познакомиться со сказкой;
- предложить свой вариант концовки сказки;
- общими усилиями нарисовать один большой рисунок-иллюстрацию к данному произведению.
Вы, конечно, понимаете, что самое главное в команде – проявить сплоченность.
Для работы я предлагаю вам сказку «Заюшкина избушка».
- КТД «Мы рисуем сказку».
- Награждение.
- Подведение итогов. Релаксация.
Используется прием «Доскажи предложение»
«Больше всего мне понравилось….», «Больше всего мне не понравилось»
Предварительный просмотр:
Заюшкина избушка.
Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
- У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!
Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу:
- Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!
- Нет, лиска, не пущу: зачем дразнилась?
Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор.
На другой день лиса опять просится:
- Пусти меня, заюшка, на крылечко.
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко.
На третий день лиса опять просит:
- Пусти меня, заюшка, в избушку.
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.
Сидит лиса на лавке, а зайчик - на печи.
На четвертый день лиса опять просит:
- Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Просила, просила лиса, да и выпросила - пустил ее заяц и на печку.
Прошел день, другой - стала лиса зайца из избушки гнать:
- Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!
Так и выгнала.
Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает. Бегут мимо собаки:
- Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не плачь, зайчик, - говорят собаки. - мы ее выгоним.
- Нет, не выгоните!
- Нет, выгоним!
Пошли к избушке.
- Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!
А она им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугались собаки и убежали.
Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:
- О чем, заинька, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не плачь, зайчик, - говорит волк, - я ее выгоню.
- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, и ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:
- Уыыы... Уыыы... Ступай, лиса, вон!
А она с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугался волк и убежал.
Вот заинька опять сидит и плачет. Идет старый медведь:
- О чем ты, заинька, плачешь?
- Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не плачь, зайчик, - говорит медведь, - я ее выгоню.
- Нет, не выгонишь! Собаки гнали, гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пошел медведь к избушке и зарычал:
- Рррр... ррр... Ступай, лиса, вон!
А она с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугался медведь и ушел.
Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.
Пошел петух к избушке:
- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Услыхала лиса, испугалась и говорит:
- Одеваюсь...
Петух опять:
- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
А лиса говорит:
- Шубу надеваю...
Петух в третий раз:
- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ» ...
План - конспект открытого занятия эстрадной - вокальной студии «Бриз» старшая группа Тема занятия: «История и стили джаза».
Ученики познают истоки джаза и знакомятся с основными стилями джазовой музыки....
План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"
Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....
План-конспект открытого занятия по музыке (2 младшая группа) "Мишка в гости к нам пришел"
Открытое занятие во второй младшей группе в игровой форме, с изучением нового материала....
План-конспект ОД « В гости к Хозяюшке»
« В гости к Хозяюшке» Цель: познакомить детей с устным народным творчеством через разные виды деятельности.Задачи:образовательные...
Методическая разработка "План-конспект мероприятия "В гостях у светофора""
Тема мероприятия – «В гостях у светофора» Цель учебного занятия – актуализация знаний реабилитантов о правилах дорожного движенияЗадачи:1. Образовательные:Формировать пред...