Презентация педагогического проекта "Реализация развития художественно-творческих способностей обучающихся средствами коллективного музицирования в системе преемственности «школа искусств - колледж"
презентация к уроку (5, 6, 7 класс) по теме
Раскрытие сущности и содержания преемственности развития художественно-творческих способностей учащихся на уроках коллективного музицирования...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_liparchuk.ppt | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аннотация проекта Разновозрастные взаимодействия эффективного общения, сотрудничества и индивидуализации в условиях традиционной внеурочной системы, соответствующие актуальным направлениям современного музыкального образования. Проблемы преемственности как непрерывного процесса воспитания и обучения, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода. Взаимосвязь направленности социально-культурной работы с обучающимися школ искусств и колледжа, что возможно на основе соблюдения преемственности при переходе от одной ступени к другой
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА Система взаимодействия между учебными заведениями среднего специального и начального музыкального образования. Преемственность развития творческих способностей учащихся средствами концертно-просветительской деятельности. активизация эффективных форм образовательной деятельности, способствующие максимальному раскрытию индивидуальных возможностей, способностей и дарований личности.
Актуальность проекта Раскрытие сущности и содержания преемственности развития художественно-творческих способностей учащихся коллективного музицирования средствами концертно-просветительской деятельности.
Цель проекта формирование общей музыкальной культуры, всесторонне развитой личности посредством исполнительской деятельности на основе сотрудничества детей и подростков в разновозрастном ансамбле скрипачей.
Задачи проекта формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры детей и молодежи; организация внешкольного музыкального образования подростков и молодежи, основанного на педагогике сотрудничества; создание единого образовательного пространства для подростков разновозрастных групп; развитие музыкальности, творческого воображения, ладово-ритмического чувства; освоение музыки и знаний о ней, её интонационно-образной природы, выразительных средств, особенностей музыкального языка; формирование устойчивого интереса к музыке.
Используемые методы По источнику знаний По уровню познавательной деятельности По принципу расчленения или соединения знаний
Вид проекта Практико-ориентированный (прикладной), ориентированный на социальные интересы самих участников проекта
Тип проекта Межпредметный - предполагающий осуществление межпредметных связей, планирующий решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта.
Функции проекта образовательный практический информационный исследовательский
Инновационная направленность Раскрытие проблемы преемственности функционирования образований «школа искусств-колледж» в виде целостной системы, обеспечивающей реализацию развития художественно-творческих способностей обучающихся средствами концертно-просветительской деятельности. Выявление социально-педагогических условий реализации преемственности развития художественно-творческих способностей обучающихся. Определение структурного, содержательного и процессуального направлений в построении преемственных связей в системе «школа искусств - колледж».
Ожидаемые результаты публичное выступление, которое стимулирует и повышает результативность обучения, усиливает его привлекательность, воспитывает и концентрирует лучшие качества, помогает ощутить значимость своего труда и увидеть его результат.
Ресурсы Материально-технические Программные Информационные
Партнеры Преподаватели струнно-смычкового отделения. Преподаватели теоретических дисциплин. Родители учащихся струнно-смычкового отделения. Концертмейстеры.
Целевая аудитория Младшие школьники Подростки 12-16 лет Учащиеся колледжа 17-19 лет Родители.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства
материал с конференции...
Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интереса и способностей обучающихся к коллективной и индивидуальной работе
Выступление старшей вожатой МАОУ СОШ № 27 на МО старших вожатых на тему «Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интерес...
Развитие художественно-творческих способностей обучающихся средствами декоративно-прикладного искусства. (Методическая статья)
Занятие по обучению росписи пасхальных яиц с использованием натуральных красок и воска. У детей развивается творческая активность, любознательность, инициатива и стремление к творче...
«Реализация развития художественно-творческих способностей обучающихся средствами коллективного музицирования в системе преемственности «школа искусств - колледж»
В проекте раскрыты: Проблемы преемственности как непрерывного процесса воспитания и обучения, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода. ...
Педагогический проект "Развитие художественно-творческих способностей детей в изобразительной деятельности через систему социокультурного партнёрства школы-интерната"
Проблема: развитие творческих способностей и личностных качеств обучающихся во внеурочное время средствами дополнительного образования согласно требованиям федеральных государственных образовательных ...
Народное искусство - действенное средство развития художественно-творческих способностей детей.
Использование народного искусства в эстетическом и трудовом воспитании школьников призвано способствовать их гармоничному развитию , активизации в них творческого начала, способности нестандартно мысл...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассмотрены теоретические основы создания педагогических условий как необходимого фактора в развитии и воспитании ребёнка через призму творчества. Приведены доводы о том, что формирование худ...