Семинар - практикум для детей и родителей совместно: "Совершенствование художественно - эстетического развития посредством освоения техники "терра". Картины по теме "Подводное царство""
материал на тему
21 января 2016 года в ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО "Останкинское" прошел семинар-практикум для детей и родителей совместно, где взрослые и дети ознакомились с новой техникой "терра" для создания флористических композици. Для создания таких картин не требуется специального художественного образования. Все материалы укладываются в специально приготовленный раствор. Полученные композиции удивляют своей неповторимостью и оригинальностью. В начале семинара-практикума была представлена презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_-_praktikum_-_chast_1.pptx | 2.48 МБ |
seminar_-_praktikum_-_chast_2.pptx | 2.41 МБ |
seminar_-_praktikum_-_chast_3.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ь В наше время стали популярны и модны флористические коллажи в технике « Терра ». Флористика- особый вид творчества, который объединяет в себе трепетное отношение ко всему живому, наблюдательность, умение увидеть прекрасное, неповторимое в каждой малой травинке и художественное восприятие мира в целом.
р Техника « Терра »- это техника создания объемных картин, которые позволяют по- новому передать разнообразие окружающего мира.
. Техника флористического коллажа основана на классических представлениях о композиции и колористике. Но создателю картины в технике « Терра »не обязательно уметь рисовать. Материалы, используемые при создании. картин могут быть собраны в саду и лугу и высушены. Диковинные растения можно купить в специализированных магазинах.
Такие картины являются оригинальным дополнением любого интерьера.
ра Терра (от лат. terra – земля). Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон — это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части. Из красок наиболее подходит гуашь и акриловая краска.
Работая в данной технике, погружаясь в раствор, выкладывая незатейливые композиции, мы словно, превращаемся в волшебников, которым подвластны все стихии.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс изготовления картин 1. Лист ДВП необходимо покрыть одним слоем клея ПВА с шероховатой стороны. Это необходимо сделать для того, чтобы раствор хорошо держался. Дайте листу просохнуть около 10 минут. А пока приступайте к следующему этапу.
Разложим будущую композицию, используя сухоцветы и другой подручный материал, на листе бумаги
В лотке смешиваем шпатлевку и клей ПВА в пропорции 4/1. Раствор можно сделать цветным, добавив в него краски. Наносим раствор в хаотичном порядке на лист.
Раствор можно наносить на поверхность кисточкой, шпателем и руками (используем перчатки). Создаем различную фактуру.
Выкладываем свои подготовленные композиции на основу, погружая в раствор сухоцветы и другой материал. Во время работы возможны небольшие перестановки выкладываемых материалов.
При необходимости некоторые элементы на композиции можно прорисовать. После высыхания грунта оформить композицию в раму.
. Использованная литература: 1.Кудряшова Т. Великолепные украшения для дома в технике "ТЕРРА". [Текст] // Т.Кудряшова. М., 2006. – 92с. 2.Великолепные украшения в доме в техниеке « Терра » ( одно фото) - Svetlanash.ru Творческих Вам успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семинар – практикум для родителей и детей совместно: «Совершенствование художественно- эстетического развития посредством освоения техники «терра» Картины по теме: «Подводное царство» 21 января 2016г
. Цель : Изучить основные приемы работы в технике «терра». Выполнить с детьми и родителями совместно картину в данной технике Задачи: 1. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. 2. Формировать устойчивый интерес и желание участвовать в партнерской деятельности с взрослым и сверстником. 3. Формировать умение работать в коллективе. Доброжелательно оценивать свою и чужую работу, оказывать помощь друг другу.
.
Радость творчества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей.
Возраст 6-7 лет специалисты считают наиболее благоприятным для художественно-эстетического развития. Это развитие не осуществится само по себе. Для этого требуется большая, н...
Художественно эстетическое развитие школьника посредством ДПИ. Монументальная живопись. Витраж
Раскрытие возможности художественно эстетического развития школьника посредством ДПИ в школе....
Круглый стол «Виды изобразительных искусств в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Выступление на тему: «Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей IV года обучения».
Консультация для воспитатеей Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей....
Круглый стол «Виды изобразительных искусств в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Выступление на тему: «Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей IV года обучения».
Консультация для воспитатеей Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей....
Предлагаю Вашему вниманию конспекты НОД в области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка), которые апробированы в ходе творческого проекта "Синтез искусств в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста 6-7 лет"
Данные конспекты были проведены мною в ходе творческого проекта "Синтез искусств в вхудожественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста 6-7 лет" . Очень интересные занятия,...
Семинар-практикум для детей и родителей "Игры нашего детства"
Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важнейшее место в его жизни и является главным средством его воспитания.Цели и задачи данного занятия заключаются в просвещении родителей по во...
"Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством детской мультипликации"
В нашу повседневную жизнь быстрым темпом входят различные компьютерные технологии. Поэтому одной из основных задач педагога является подбор современных форм и методов работы с детьми, которые будут эф...