Семинар - практикум для детей и родителей совместно: "Совершенствование художественно - эстетического развития посредством освоения техники "терра". Картины по теме "Подводное царство""
материал на тему
21 января 2016 года в ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО "Останкинское" прошел семинар-практикум для детей и родителей совместно, где взрослые и дети ознакомились с новой техникой "терра" для создания флористических композици. Для создания таких картин не требуется специального художественного образования. Все материалы укладываются в специально приготовленный раствор. Полученные композиции удивляют своей неповторимостью и оригинальностью. В начале семинара-практикума была представлена презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
![]() | 2.41 МБ |
![]() | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ь В наше время стали популярны и модны флористические коллажи в технике « Терра ». Флористика- особый вид творчества, который объединяет в себе трепетное отношение ко всему живому, наблюдательность, умение увидеть прекрасное, неповторимое в каждой малой травинке и художественное восприятие мира в целом.
р Техника « Терра »- это техника создания объемных картин, которые позволяют по- новому передать разнообразие окружающего мира.
. Техника флористического коллажа основана на классических представлениях о композиции и колористике. Но создателю картины в технике « Терра »не обязательно уметь рисовать. Материалы, используемые при создании. картин могут быть собраны в саду и лугу и высушены. Диковинные растения можно купить в специализированных магазинах.
Такие картины являются оригинальным дополнением любого интерьера.
ра Терра (от лат. terra – земля). Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон — это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части. Из красок наиболее подходит гуашь и акриловая краска.
Работая в данной технике, погружаясь в раствор, выкладывая незатейливые композиции, мы словно, превращаемся в волшебников, которым подвластны все стихии.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс изготовления картин 1. Лист ДВП необходимо покрыть одним слоем клея ПВА с шероховатой стороны. Это необходимо сделать для того, чтобы раствор хорошо держался. Дайте листу просохнуть около 10 минут. А пока приступайте к следующему этапу.
Разложим будущую композицию, используя сухоцветы и другой подручный материал, на листе бумаги
В лотке смешиваем шпатлевку и клей ПВА в пропорции 4/1. Раствор можно сделать цветным, добавив в него краски. Наносим раствор в хаотичном порядке на лист.
Раствор можно наносить на поверхность кисточкой, шпателем и руками (используем перчатки). Создаем различную фактуру.
Выкладываем свои подготовленные композиции на основу, погружая в раствор сухоцветы и другой материал. Во время работы возможны небольшие перестановки выкладываемых материалов.
При необходимости некоторые элементы на композиции можно прорисовать. После высыхания грунта оформить композицию в раму.
. Использованная литература: 1.Кудряшова Т. Великолепные украшения для дома в технике "ТЕРРА". [Текст] // Т.Кудряшова. М., 2006. – 92с. 2.Великолепные украшения в доме в техниеке « Терра » ( одно фото) - Svetlanash.ru Творческих Вам успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семинар – практикум для родителей и детей совместно: «Совершенствование художественно- эстетического развития посредством освоения техники «терра» Картины по теме: «Подводное царство» 21 января 2016г
. Цель : Изучить основные приемы работы в технике «терра». Выполнить с детьми и родителями совместно картину в данной технике Задачи: 1. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. 2. Формировать устойчивый интерес и желание участвовать в партнерской деятельности с взрослым и сверстником. 3. Формировать умение работать в коллективе. Доброжелательно оценивать свою и чужую работу, оказывать помощь друг другу.
.
Радость творчества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/10/picture-76891.jpg)
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей.
Возраст 6-7 лет специалисты считают наиболее благоприятным для художественно-эстетического развития. Это развитие не осуществится само по себе. Для этого требуется большая, н...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/13/picture-285632-1694606328.jpg)
Художественно эстетическое развитие школьника посредством ДПИ. Монументальная живопись. Витраж
Раскрытие возможности художественно эстетического развития школьника посредством ДПИ в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-437212-1397530825.jpg)
Круглый стол «Виды изобразительных искусств в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Выступление на тему: «Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей IV года обучения».
Консультация для воспитатеей Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-437212-1397530825.jpg)
Круглый стол «Виды изобразительных искусств в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Выступление на тему: «Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей IV года обучения».
Консультация для воспитатеей Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-854541-1479726663.jpg)
Предлагаю Вашему вниманию конспекты НОД в области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка), которые апробированы в ходе творческого проекта "Синтез искусств в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста 6-7 лет"
Данные конспекты были проведены мною в ходе творческого проекта "Синтез искусств в вхудожественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста 6-7 лет" . Очень интересные занятия,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1212649-1580287852.jpg)
Семинар-практикум для детей и родителей "Игры нашего детства"
Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важнейшее место в его жизни и является главным средством его воспитания.Цели и задачи данного занятия заключаются в просвещении родителей по во...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/10/picture-1046856-1665405213.jpg)
"Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством детской мультипликации"
В нашу повседневную жизнь быстрым темпом входят различные компьютерные технологии. Поэтому одной из основных задач педагога является подбор современных форм и методов работы с детьми, которые будут эф...