Наставничество
календарно-тематическое планирование на тему
Планы и отчёты по тьюторскому сопровождению молодых специалистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_nastavnichestvu_generalovoy_i.v.docx | 18.33 КБ |
plan_raboty_po_nastavnichestvu_narzyaevoy_o.v.docx | 30.78 КБ |
otchyot_po_nastavnichestvu_generalovoy_i.v.docx | 23.21 КБ |
otchyot_po_nastavnichestvu_narzyaevoy_o.v.docx | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
наставника Письменной И.В. с молодым специалистом Генераловой И.В.
на 2014-2015 учебный год.
Профессия (должность) педагог дополнительного образования
Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»
Цель: оказание помощи молодому педагогу в его профессиональном становлении.
Задачи:
- заинтересовать молодого специалиста в педагогической деятельности и закрепление педагога в образовательном учреждении;
-ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива Центра детского творчества и правил поведения, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.
Мероприятия | Сроки | Результаты |
Ознакомление со структурой ЦДТ и локальными актами | октябрь | |
Структура занятия педагога дополнительного образования. | ноябрь | |
Помощь в составлении календарно-тематического планирования | ноябрь | |
Помощь в разработке конспекта занятия | ноябрь | |
Консультации по возникающим вопросам | в течение года | |
Посещение занятий | в течение года | |
Анализ занятий, коррекция | в течение года | |
Оказание помощи в заполнении классного журнала в соответствии с рабочей программой по направлению деятельности | ноябрь | |
Планирование воспитательной работы | ноябрь | |
Выявление проблем и их причины | в течение года | |
Коррекция работы молодого специалиста | в течение года | |
Аналитическая деятельность | в течение года | |
Педагогическая отчётность по итогам учебного года | Апрель-май | |
Подведение итогов профессиональной адаптации молодого специалиста, составление отчета по итогам работы специалиста и наставничества с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста | май |
Дата________ подпись наставника: Письменная И.В.___________
Согласовано (дата)________ подпись руководителя
структурного подразделения: Шлыкова Р.П.______
Ознакомлен (дата)_____ подпись молодого специалиста Генералова И.В._______
Предварительный просмотр:
План работы
наставника Письменной И.В. с педагогом доп. образования Нарзяевой О.В.
на 2014-2015 учебный год.
Профессия (должность) педагог дополнительного образования
Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»
Цель: оказание методической помощи и поддержки молодому специалисту в работе педагога.
Задачи:
1. Познакомить с полным пакетом педагогической документации в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.
2. Оказать методическую помощь.
3. Показать на примере работы педагогов Центра детского творчества, формы и методы работы с обучающимися.
Мероприятия | Сроки | Результаты |
Ознакомление с нормативными документами. | Октябрь | |
Оказание помощи в заполнении классного журнала в соответствии с рабочей программой по направлению деятельности | ||
Консультации по возникающим вопросам | В течение года | |
Структура занятия педагога дополнительного образования. | Ноябрь | |
Оказание помощи по составлению педагогической отчётности. | В течение года | |
Оказание помощи по диагностированию ЗУН за I полугодие 2014-2015 учебного года | Декабрь | |
Посещение занятий (организация и проведение занятия, используемые формы и методы) | В течение года | |
Формы индивидуальной работы с обучающимися. | Январь | |
Планирование работы на летний период в рамках лагеря. | Январь | |
Оказание помощи в планировании, подготовке и проведении мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию. | Февраль | |
Знакомство с современными образовательными технологиями. | ||
Системно-деятельностный подход в обучении (в рамках подготовки к лагерю) | Март | |
Консультирование по проведению итоговых занятий | Апрель-май | |
Посещение воспитательных мероприятий. | ||
Оказание помощи по написанию отчета за полугодие и 2014-2015 учебный год. | Апрель-май | |
Составление отчета по наставничеству |
Дата________ подпись наставника: Письменная И.В.___________
Согласовано (дата)________ подпись руководителя
структурного подразделения: Шлыкова Р.П.______
Ознакомлен (дата)_____ подпись молодого специалиста Нарзяева О.В._______
.
Предварительный просмотр:
Отчёт по наставничеству
за 2014-2015 учебный год
Педагог дополнительного образования: Генералова И.В.
Наставник: Письменная И.В.
Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»
Цель: оказание помощи молодому педагогу в его профессиональном становлении.
Задачи:
- заинтересовать молодого специалиста в педагогической деятельности и закрепление педагога в образовательном учреждении;
-ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива Центра детского творчества и правил поведения, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.
Проведенная работа
В течение учебного года с педагогом проводилась работа в соответствии с планом, выполнены все пункты. Постоянно проводились консультации по возникающим вопросам, посещались занятия. Следует отметить, что у Генераловой Ирины Валерьевны сложились доброжелательные отношения с учащимися. Занятия проанализированы, показаны положительные моменты и указано на недочёты, даны рекомендации. Оказана помощь в подборе специальной методической литературы, даны структура занятия педагога дополнительного образования, консультации по разработке конспекта занятия, проведению итогового занятия
Педагог Генералова И.В. всю отчётную документацию ведёт в соответствии с требованиями, не имеет замечаний со стороны администрации ЦДТ. Проделанную работу в течение 2014-2015 учебного года можно считать на достаточном уровне.
Выводы:
Педагог хорошо адаптировалась к трудовому коллективу, посещала все заседания отдела по текущим вопросам, педагогические советы ЦДТ, активно участвовала в жизнедеятельности отдела, участвовала в городских выставках и конкурсах сама и вместе с детьми, их работы отмечены дипломами и призовыми местами. Прослеживается тенденция роста.
Наставник: Письменная И.В. ______________________
Предварительный просмотр:
Отчёт по наставничеству
за 2014-2015 учебный год
Педагог дополнительного образования: НарзяеваО.В.
Наставник: Письменная И.В.
Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»
Профессия (должность) педагог дополнительного образования
Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»
Цель: оказание методической помощи и поддержки молодому специалисту в работе педагога.
Задачи:
1. Познакомить с полным пакетом педагогической документации в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.
2. Оказать методическую помощь.
3. Показать на примере работы педагогов Центра детского творчества, формы и методы работы с обучающимися.
Проведенная работа
Работа по наставничеству проводилась в течение учебного года в соответствии с планом работы. Проводились консультации по возникающим вопросам, посещались занятия, составлен анализ итоговых занятий. Нарзяева Олеся Викторовна заинтересовала детей деятельностью кружка «Народные промыслы», с учащимися сложились доброжелательные отношения. Ей оказана помощь в подборе специальной методической литературы, даны структура занятия педагога дополнительного образования, консультации по заполнению мониторинга, проведению итогового занятия.
Педагог Нарзяева Олеся Викторовна всю отчётную документацию ведёт в соответствии с требованиями, не имеет замечаний со стороны администрации ЦДТ. Проделанную работу в течение 2014-2015 учебного года можно считать выполненной на хорошем уровне.
Выводы:
Педагог Нарзяева О.В. показала себя как хороший, перспективный педагог. Занятия в течение учебного года проводились на качественном уровне, систематически участвовала в конкурсах и выставках различного уровня, посещала все заседания отдела по текущим вопросам, педагогические советы ЦДТ, активно участвовала в жизнедеятельности отдела. Олеся Викторовна лично и вместе с детьми участвовала в городских, региональных выставках и конкурсах, где их работы были отмечены дипломами и призовыми местами. Имеется тенденция роста.
Наставник: Письменная И.В. _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...