Интерактивная шоу-программа "Кто, если не мы!" (посвящённая Дню Защитника Отечества)
учебно-методический материал (6 класс) на тему
Конкурс приурочен к государственному празднику "День Защитника Отечества".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Кто, если не мы" - интерактивная шоу-программа, посвящённая Дню Защитника Отечества | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «НА СУМСКОМ»
«Кто, если не мы» -
интерактивная шоу-программа для детей среднего школьного возраста
Разработчики:
педагоги-организаторы
Науменко Александр Андреевич
Костерева Ирина Михайловна
Пахомов Евгений Сергеевич
Москва
2015 г.
Цели и задачи программы:
- эстетическое и нравственное воспитание детей и молодёжи;
- популяризация патриотизма среди детей среднего школьного возраста;
- стимулирование проявления и развития творческой активности и индивидуальности обучающихся;
- укрепление межличностных связей между обучающимися и коллективами Центра.
Время проведения: 24 февраля 2015 г. в 17-00
Продолжительность квеста: 1час 30 мин
Место проведения: Центр внешкольной работы «На Сумском»,
Сумской проезд, д. 6 «б».
Участники: педагоги - организаторы т/з отдела,
обучающиеся творческих коллективов Центра.
Зрители: обучающиеся Центра и их родители, жители микрорайона.
Оформление: зал празднично украшен военной тематикой,
висит баннер «С Днём Защитника Отечества».
Техническое оснащение: компьютер, звуковая аппаратура,
радиомикрофоны.
Анонс праздника
В период с 20 по 24 февраля, в группе ЦВР «На Сумском» Вконтакте, состоялось открытое голосование на «Приз зрительских симпатий»…
А теперь по подробнее.
Невероятно! Около 2000 человек проголосовали за участников интерактивной шоу-программы «Кто если не мы?!», посвященной «Дню Защитника Отечества». А 24 февраля в 17:00 в Центре «На Сумском» состоялось само представление.
5 этапов, 5 конкурсантов и 1 победитель.
То, чего еще не было! Ребята готовили салаты, соревновались в творчестве, чистили картошку, выполняли строевые команды, отвечали на вопросы викторины «Я патриот» и несомненно радовали всех болельщиков, зрителей и жюри конкурса.
В подготовке к участию ребята старались от всей души, к программе отнеслись от всего сердца и старались продемонстрировать все свои возможности. Собой они очень довольны, а организаторы конкурса, театрально - зрелищный отдел Центра, довольны и благодарны ребятам, а также коллективам, которые поддерживали и болели за конкурсантов. Отдельно хотелось бы поблагодарить эстрадно-вокальную студию «Шанс», студию акробатического рок-н-рола «Джамп» и студию мультипликации «Мультик-Пультик» за отличные выступления, которые украсили эту программу.
Гаснет свет в зале. Звучит песня «Новое поколение».
Открывается занавес. На экране видео.
Участники выходят на сцену под музыкальное сопровождение «Новое поколение», совершают несколько проходов, демонстрируют умение держаться и красиво двигаться на сцене.
Ирина. Всем привет!
Александр. Привет ЦВР!
Ирина. Меня зовут Ирина.
Александр. Я - Александр.
А это участники сегодняшней конкурсной программы ...
Все. «Кто, если не мы!»
Ирина. Под номером 1 - Амир. Его интересы: коллекционирование футбольных карточек.
Девиз жизни: «Не сдаваться!»
Александр. Номер 2 - Антон. Увлекается рыбалкой, коллекционируем марки. Девиз: «Я плыву по течению жизни не сопротивляясь направлению, но уворачиваясь от камней».
Ирина. Номер 3 - Владислав. Занимается гандболом. Собирает старинные монеты. Девиз жизни: «Не печалиться, а быть весёлым».
Александр. Номер 4 - Иван. Его интересы: стрельба, радиоэлектронника, пиротехника.
Ирина. Номер 5 - Тимур. Любит рировать. Посещает выставки, музеи. Увлекается театральным творчеством.
Александр. Участники конкурса будут оцениваться по следующим критериям:
- культура речи;
- артистичность;
- индивидуальность;
- оригинальность;
- находчивость и чувство юмора;
- наличие активной жизненной позиции;
- умение представлять себя;
- умение держаться перед зрителем.
Ведущие представляют жюри конкурса из числа педагогов Центра.
Жюри будет оценивать ребят по 10-ти бальной системе.
Подведение итогов программы состоится во время дискотеки, которая начнётся после конкурса.
Ребята уходят со сцены.
Ирина. И первый конкурс - «Самопрезентация». Участники заранее подготовили видео-ролики, презентацию о своих жизненных принципах, убеждениях, ценностях и мечтах. Оценивается умение подать себя, культура речи, индивидуальность участника и его активная жизненная позиция. Регламентированное время видео-ролика 1,5 минуты.
Проведение этапа конкурса«Саморезентация».
На экране видео-заставка «Я патриот».
Александр. Участники должны ответить на вопросы викторины, а также сымпровизировать в предлагаемых обстоятельствах. Оценивается артистичность и находчивость участника, умение не растеряться в незнакомой ситуации.
1. Что делали солдаты в считалочке «Аты-баты»?
Воевали
Стреляли
Шли +
2. Какое русское блюдо готовят из топора?
Щи из топора
Кашу из топора +
Похлёбку из топора
3. Продолжите фразу «Плох тот солдат, который не мечтает стать …»
Ефрейтором
Воспитателем
Генералом +
4. Как называется передача букв и знаков по определенным каналам связи при помощи комбинаций точек и тире?
Азбука Морзе +
Азбука Буратино
Азбука Льва Толстого
5. Как называется бесствольная система полевой реактивной артиллерии?
Валюша
Надюша
Катюша +
6. Что такое автомат?
Стиральная машина +
Оружие +
Телефон +
- Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова
«Три богатыря?» (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)
- Кто является создателем российской армии и российского флота? (Петр I)
- Звездная часть мундира? (Погоны)
- Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)
- Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)
- Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)
- Торжественное прохождение войск? (Парад)
- Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)
- «Проверено мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)
- С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)
- Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)
- Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
- Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)
- Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)
- Назовите самого выдающегося русского полководца 18 века? (А.В.Суворов)
- Рядовой в шахматах? (Пешка)
- Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)
- Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)
- Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта высота», строчка из песни.)
- Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)
- Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
- Как называется самое распространённое наказание солдату? (Наряд вне очереди)
- Сколько лошадей в эскадроне? (Сто)
- Оружие, изобретённое Калашниковым. (Автомат)
- Винтовка с укороченным стволом. (Карабин)
- Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. (Ахиллес).
- Когда отмечается День Защитника Отечества? (23 февраля)
- Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)
- Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество Вселенных, в отчаянии воскликнул: «А я ведь ещё не завоевал эту!» (Александр Македонский.)
- Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? (В этот день в Москве состоялся парад Победы.)
- Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)
- Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
- Это головной убор танкиста? (Шлем)
- Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя)
- Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой)
- Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка)
- Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
- Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)
- Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак)
- Головной убор – часть летнего обмундирования солдата? (Пилотка)
- Какое колесо автомобиля не вращается, когда главнокомандующий подъезжает к штабу? (Запасное)
- Головной убор, предназначенный для офицерского состава? (Фуражка)
- Зачем солдат винтовку носит? (За плечом)
- Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)
- Назовите имена трех самых известных древнерусских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)
Проведение конкурса-викторины «Я патриот».
Александр. Участники, из предлагаемых продуктов, готовят блюдо, презентуют, и угощают свою группу поддержки, жюри. Оценивается оригинальность, изысканность и творческий подход к заданию.
Проведение кулинарного конкурса.
Ирина. Каждый участник на свое усмотрение выступает с номером любого сценического жанра (песня, танец, акробатический номер, ораторское искусство, актерское мастерство и др.). Оценивается уровень исполнения, артистичность участника, оригинальность представления, умение подобрать образ, соответствующий жанру выступления, раскрыть и донести до зрителя основную идею. Регламентированное время выступления 5 минут.
Проведение творческого конкурса.
Участники выходят на сцену под музыкальное сопровождение, совершают несколько проходов, демонстрируют умение держаться и красиво двигаться на сцене.
Финальный танец участников конкурса.
В завершении конкурса, пока жюри подводит итоги, проводится дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества
Сценарий праздника подготовлен для 5 класса ....
Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса, посвящённого Дню защитника Отечества "Рыцарский турнир"
Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса посвящён Дню защитника Отечества.Он включает подробное описание хода состязания, в виде которого проходит это мероприятие, разнообразных...
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества «Я – гражданин России»
Сценарий этиго мероприятия входит в единый цикл, который называется «Я – гражданин России» . Эти материалы могут быть использованы на «Уроках мужества» , на вечерах памяти , на встречах с ветер...
Сценарий конкурса стихов среди воспитанников старшего дошкольного возраста развивающей студии "Почемучки", посвящённый Дню Защитника Отечества
Сценарий праздника патриотического содержания...
Открытый классный час. «Гордость и слава Отечеству», посвящённый Дню защитника Отечества.
Открытый классный час. «Гордость и слава Отечеству», посвящённый Дню защитника Отечества....
План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»
Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....