Мотивация педагога, как условие повышения качества образования школьников (презентация, анализ семинара)
опыты и эксперименты на тему

Зудина Наталья Фёдоровна

Анализ системы действий по мотивации профессионального развития педагогов, использование разнообразных методов стимулирования, способствующих формированию профессиональных кадров, и, как следствие, повышению эффективности деятельности образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon seminar_28.10.14.ppt635.5 КБ
Microsoft Office document icon analiz_seminara_ot_28.10.14.doc36 КБ
Файл programma_seminara_28.10.14.docx67.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА № 337 Невского района «Мотивация педагога, как условие повышения качества образования школьника» Санкт-Петербург 28 октября 2014 г.

Слайд 2

Как удержать интерес педагога к новому? Как мотивировать его к новым свершениям в своей педагогической практике?

Слайд 3

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д.Ушинский

Слайд 5

Профессиональное выгорание Снижение эмоциональная устойчивость



Предварительный просмотр:

Анализ

районного семинара для руководителей опытно-экспериментальных площадок ОУ

Невского района Санкт-Петербурга и слушателей курсов «Опытно-экспериментальная работа в современной школе: андрагогические аспекты деятельности педагога»

«Мотивация педагога, как условие повышения

качества образования школьников»

Дата проведения: 28 октября 2014 г.       

Место проведения: ГБОУ школа № 337 Невского района

Время проведения: 15.00

Цель: анализ системы действий по мотивации профессионального развития педагогов в ГБОУ школе №337, использование разнообразных методов стимулирования, способствующих формированию профессиональных кадров и, как следствие, повышению эффективности деятельности образовательного учреждения, достижению им высокого уровня конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

Задачи:

  • раскрыть проблему психолого-педагогической поддержки педагогов в условиях реформы системы образования;
  • рассмотреть основные формы и методы мотивации  педагогов образовательного учреждения;
  • провести анализ факторов, мотивирующих педагогов к эффективной работе, профессиональному развитию;
  • проанализировать деятельность действующей системы психолого-педагогической поддержки педагогов в ГБОУ школе №337, на примере конкретных данных (качество сдачи ЕГЭ, взаимозависимость участия учителей и их учеников в различного рода конкурсах и олимпиадах и т.п.).

Основной причиной выбора темы семинара, стала необходимость анализа системы психолого-педагогической поддержки педагогов, разработанной и действующей в нашем ОУ  с момента перевода его в режим экспериментальной площадки районного уровня (распоряжение № 1333-р от 31.08.2012 г.), а также анализ готовности педагогического коллектива к дальнейшей инновационно - экспериментальной деятельности школы.

Представление опыта работы нашей школы по данной тематике (мотивация педагогического коллектива) происходило согласно плану мероприятия и делилось на три основные части:

  1. рассмотрение проблемы психолого-педагогической поддержки педагогов в условиях реформирования системы современного образования;
  2. знакомство участников семинара, с действующей в нашем образовательном учреждении системой психолого-педагогической поддержки педагогов с целью их мотивации к инновационной деятельности;
  3. знакомство с результатами инновационной деятельности ОУ, организация обратной связи (этап рефлексии): ответы на вопросы, а также анкетирование участников семинара с целью определения успешности и практической значимости проведенного мероприятия.

         При анализе анкет обратной связи стоит сделать вывод, что тематика мероприятия актуальна не только для нашего ОУ, но и для тех образовательных учреждений, представители которых присутствовали на семинаре (). Были высказаны предложения более подробно рассмотреть вопросы управления эмоциональной сферой участников образовательного процесса (), так как умение понять и принять эмоции другого человека, позволяет более успешно осуществлять образовательный процесс, а также вести конструктивный диалог со всеми участниками образовательного процесса (администрация, педагоги, учащиеся и их родители).

 



Предварительный просмотр:

                     

Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Информационно-методический Центр Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 337

Невского района Санкт-Петербурга

Научно-практический семинар

для руководителей опытно-экспериментальных площадок ОУ

Невского района Санкт-Петербурга

 и слушателей курсов «Опытно-экспериментальная работа в современной школе: андрагогические аспекты деятельности педагога»

«Мотивация педагога, как условие повышения качества образования школьников»

28 октября 2014 г.

14.40 – 15.00

Встреча гостей. Регистрация участников семинара  (3 этаж каб. 35)

15.00 – 15.15

Приветственное слово

Галина Ивановна Осипенко, заместитель директора ИМЦ Невского района

Ольга Викторовна Макаренко, директор школы № 337

15.15 – 15.30

Психолого-педагогическая поддержка педагога в условиях реформирования современной системы образования

Наталья Фёдоровна Зудина, заместитель директора по ОЭР,

 учитель начальных классов

15.30 – 16.00

Мотивация педагога: мифы и реальность

Людмила Дмитриевна Ляхович, педагог-психолог

16.00 – 16.15

Результативность инновационной деятельности школы

Мария Геннадьевна Андреева, учитель информатики

16.15 – 16.30

Подведение итогов семинара

ГБОУ шк. № 337 Невского района Санкт-Петербурга

пр. Обуховской Обороны д. 257 (ст. метро «Пролетарская»), тел. 362-42-08

электронная почта: mak337@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования

Профессиональная компетентность - один из показателей качественной работы педагога. Повышение своего профессионального уровня - наипервейшая обязанность каждого педагога.В работе представлен опы...

Формирование положительной мотивации обучающихся, их родителей, педагогов - важнейшее условие повышения качества образования.

Проблема формирования устойчивых положительных мотивов у школьников актуальна в педагогике, психологии и практике школы....

ИКТ-компетентность педагога как условие повышения качества образования

В данной презентации представлена ИКТ-компетентность и ИКТ-грамотность, приведены типы уроков по использованию мультимедийной поддержки, рассказано о методических приёмах работы, вебинарах проводимых ...

Профессиональное развитие педагога – важнейшее условие повышения качества образования.

В последние годы профессиональный рост педагога стал одной из самых актуальных тем развития образования в нашей стране. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в условиях рыночной экономики возр...

Мотивация обучающихся на уроках биологии ,как главное условие повышения качества образования в условиях ФГОС

За  последнее  десятилетие  личность  ученика  сильно  изменилась. По мнению учёных - психологов главное  отличие  заключается  в  отсутст...

Выступление с методической темой «Формирование и развитие читательской грамотности на уроках английского языка как условия повышения качества образования школьника в рамках внедрения ФГОС»

В современном образовательном сообществе читательская грамотность как один из компонентов функциональной грамотности обучающихся рассматривается сегодня в качестве одной из самых важных компетентносте...