описание деятельности педагога дополнительного образования
материал по теме
краткое содержание профессиональной деятельности педагога вокальной студии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
профессиональной педагогической деятельности
педагога дополнительного образования
Сальниковой Дарьи Александровны
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей
дом детского творчества «Юность»
В 2001 году окончила Хакасский музыкальный колледж им. Н.Ф. Катанова по специальности «хоровое дирижирование», квалификация «руководитель творческого коллектива». Педагогом дополнительного образования в доме детского творчества «Юность» работаю с 2008 года. На протяжении 7 лет являюсь руководителем детской вокальной студии «Россия молодая».
Разработала модифицированную программу: «Россия молодая». В практике работы с учащимися сочетаю эстрадный вокал и театральное творчество. При выборе методики обучения опираюсь на передовые, инновационные, в чём то, даже альтернативные программы развития голоса: фонопедический метод развития голоса В. Емельянова, методику «Пою, как говорю» С. Ригса, дыхательную гимнастику А. Стрельниковой и классические, академические методики итальянских мастеров, все это в совокупности дает высокие результаты.
Творческий подход к решению педагогических задач позволяет успешно реализовывать новые технологии обучения, использовать современные формы и методы организации и проведения занятий. Использую передовой опыт, но и сама являюсь автором новых педагогических решений. На основе методик Стрельниковой и Емельянова, разработала методические материалы «Дыхательная гимнастика», «Развитие голоса».
В своей педагогической деятельности применяю элементы методик развивающего обучения, что создаёт условия для реализации креативных возможностей учащихся, формирования конкурентоспособной творческой личности и положительной мотивации к занятию вокалом. Ежегодно по программе «Россия молодая» занимается 48 детей в возрасте от 5 до 18 лет. Сохранность контингента в 2014 году составила 96% - средний коэффициент за 5 лет.
Внедряю проектно-исследовательскую технологию, направленную на развитие критического и творческого мышления воспитанников. Изучение происходит через ролевые и дидактические игры, выполнение творческих заданий. Учащиеся учатся добывать самостоятельно материал для составления программы тематического вечера, концерта, видео-проекта, используя дополнительные источники информации, в том числе электронные носители, Интернет-ресурсы.
Особое внимание уделяю использованию на занятиях здоровье сберегающих технологий. Для укрепления всей дыхательной системы в основной части тренинга включена дыхательная гимнастика. Так же использую динамические паузы, физкультминутки.
Большое значение придаю охране психического здоровья учащихся. Создаю благоприятный психологический климат на занятиях, включая психологические разрядки, мимические упражнения, психологические тренинги. В студии царит атмосфера товарищества, взаимопомощи.
Добиваюсь успехов в обучении благодаря индивидуализации и дифференциации педагогических воздействий. Моделирую путь каждого конкретного ученика, создавая индивидуальную обучающую траекторию. Это обеспечивает высокую активность учащихся на занятиях, мотивированную внутренне.
В студии «Россия молодая» разработаны и ведутся персональные дневники «По ступеням творчества». Осуществляется мониторинг отслеживания результатов и динамики личностного развития ребёнка. Уровень освоения дополнительной образовательной программы составляет в среднем - 94%.
Выявляя творческие способности и мотивируя обучающихся на достижение высоких результатов в образовательной деятельности, использую методы и приёмы, стимулирующие развитие творческой личности ребенка, поддержку одаренных и талантливых учащихся. Использование в своей работе разнообразных форм и приемов позволяет достичь моим воспитанникам высоких результатов. Учащиеся эстрадной студии победители международных, краевых, региональных конкурсов и фестивалей:
- диплом I степени I международного конкурса фестиваля «Енисейские просторы», г.Красноярск, 2015г.;
- диплом II степени I международного конкурса фестиваля «Енисейские просторы», г.Красноярск, 2015г.;
- диплом Лауреата I-степени международного медийного фестиваля дикой природы «Мой снежный барс» 2013г.;
- 2место всероссийского конкурса по музыке «Вместе с песней интересней», 2014г.;
- диплом участника всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров», г.Красноярск, 2011г.;
- диплом участника краевого фестиваля детской эстрадной песни «Волшебный микрофон» г.Красноярск, 2014 г.;
- диплом победителя XI краевого молодежного проекта «Новый фарватер», в номинации эстрадный вокал, ФП «Арт-парад», 2013г.;
- диплом победителя XI краевого молодежного проекта «Новый фарватер», в номинации эстрадный вокал, ФП «Арт-парад», 2012г.;
- диплом III-степени VII межрегионального фестиваля - конкурса детского вокального и эстрадного искусства «Новые имена», Управление культуры администрации Шушенского района, Комитет молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Шушенского района, МОУ ДОД «Минусинская детская музыкальная школа», п. Шушенское, 2014г.;
Принимаю участие в реализации сетевых и социальных проектов:
- мюзикл «Заповедная сказка» - победитель Международного проекта развития Организации объединенных наций совместно с глобальным экологическим фондом, направленного на сохранение биоразнообразия в Российской части Алтае-Саянского экорегиона;
- мюзикл «Алиса в Заповедной стране» - победитель Международного медийного фестиваля дикой природы «Мой снежный барс»;
- фестиваль «Мир без конфротаций» в рамках социального проекта «Этнонациональный союз», победитель государственной краевой грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития».
90% воспитанников студии «Россия молодая» являются постоянными участниками новогодних утренников, концертов, торжественных мероприятий поселка и района.
Обладаю методической компетентностью, владеют навыками планирования и организации собственной деятельности. Мною сформирован достойный методический фонд, который активно используют в своей работе педагоги района. Разработала методический материал для педагогов «Основы актерского мастерства для вокалистов». Принимаю активное участие в методической деятельности дома творчества «Юность» и районного методического центра «Внешкольник»:
- выступала с докладами: «Эффективные средства развития критического мышления школьников», «Ситуация успеха», «Оценка качества обучения»;
- оказываю помощь молодым специалистам, провожу мастер классы по эстрадному вокалу: «Медитация звуком», «Пение в речевой позиции».
- участвую в работе районных и краевых семинаров по проектировочной деятельности: «Разработка программы педагогической интернатуры в Красноярском крае», «Территория 2020»;
- приняла участие в педагогическом форуме молодых учителей: «Профессиональная готовность молодых учителей к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития», «Профессиональный стандарт педагога»
- создала свой персональный сайт http: //nsportal.ru/ salnikova-dariy-aleksandrovna, в социальной сети работников образования, nsportal.ru, где разместила методические разработки.
Награждена грамотой управления образования администрации Шушенского района, благодарственными письмами Главы администрации Шушенского района.
Непрерывный рост профессионального мастерства осуществляю через участие в мастер-классах, курсах повышения квалификации, педагогических игр, конференциях на различных уровнях:
- мастер-класс по эстрадному вокалу в рамках краевого фестиваля молодежного творчества «Новый фарватер», 2014г.;
- мастер-класс «Вокальное искусство» в рамках Всероссийского конкурса-лаборатории «Роза ветров», в объеме 36 часов свидетельство №051/03/11, г. Красноярск, 2011г.
- Удостоверение о повышении квалификации «Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления реализацией ФГОС общего образования», в объеме 108 часов, удостоверение № 000748, ГБОУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск 2014г;
- Сертификат участника 1\4 финала III молодежных профессиональных педагогических игр, в объеме 16 часов, КГАОУ ДПОС «ККИПКиППРО» г. Красноярск 2014г;
- Сертификат участника проектной школы «Территория 2020», краевого инфраструктурного проекта, г. Красноярск 2014г.
«__» ____________2015г. __________ Д.А. Сальникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности педагога дополнительного образования.
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности педагога дополнительного образования Фоминой Натальи Николаевны Муниципального бюджетного образовательного у...
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
В статье рассматривается применение методов проектной деятельности на занятиях по судомоделированию...
Методическая разработка - Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования В период модернизации российского образования приоритетная роль дополнительного образования детей состоит в том...
Методическая разработка - деятельности педагога дополнительного образования в условиях образования.
Кислова Н.А., педагог дополнительного образованияГБОУ школа №589 Колпинского районаСанкт-ПетербургаЦелеполагание на занятиях в системе дололнительного образованияК учебному занятию детского объединени...
1.1 Наличие аналитико-диагностической деятельности педагога дополнительного образования по выявлению результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Результаты мониторингов...
«Панорама деятельности педагога дополнительного образования в условиях организации дополнительного образования»
спортивные соревнования, как одна из форм совершенствования ЗУН учащихся...