ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного занятия по правилам дорожного движения (Английский язык и ознакомление с окружающим миром)
план-конспект занятия на тему

Занятие для старшей группы детского сада.В ходе занятия идёт интеграция обучения английскому языку и правилам дорожного движения детей 5-6 летнего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_6.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Капелька» г. Грайворона

ПЛАН-КОНСПЕКТ

интегрированного занятия по правилам       дорожного движения

(Английский  язык  и  ознакомление  с         окружающим  миром)

        


Программное содержание:

1.        Образовательная: Создать условия для закрепления знаний детей о
значении сигнала светофора и правилах дорожного движения;

Создать условия для закрепления в игровой деятельности знаний правил дорожного движения;

Создать условия для развития употребления лексических единиц по теме цвета и повелительного наклонения в нестандартной ситуации.

  1. Развивающая: Создать условия для развития памяти логического мышления.
  2. Воспитательная: Создать детям условия для привития навыков бережного отношения к собственному здоровью и жизни

Оборудование:

Игрушка «Светофорик», плакаты «Серия дорожные знаки», дорожные знаки, сигнальные карточки с тремя цветами по количеству детей, разрезные картинки «дорожный знак.

Музыкальный ряд:   «Песенка Светофора»

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка. Дети сидят полукругом на ковре. Учитель анг.яз: Hello,dear  children! I am glad to see you. Дети мы сегодня с вами отправимся в волшебный город. Close your eyes. Up, down, up, down, Which is the way to the magic town? Where? Where? Up in the air, Open your eyes and we are there. Воспитатель: Вот мы и здесь. А что это за город вы догадаетесь, отгадав загадку.

Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни, Зеленый, желтый, красный. Учитель анг.яз: Что это? Правильно, это светофор. Мы с вами в городе «Веселый светофорик».

Выходит ребенок

. Как по- английски улица? Правильно, улица -     STREET

А знаете ли, вы, мистеры Умницы Для чего светофор горит?

Если нужно Мистеру Стоуну Перейти на другую сторону


А на    STREET    потоки машин -Светофор зажигает -   GREEN

И, конечно, известно публике, Публике - ливерпублике

Когда перехода нет –

Тогда загорается  RED

Ребята, а зачем нужен светофор? Чтобы он заработал, нужно рассказать, что обозначают цвета светофора по-английски.

 Дети:

 Look to this side

Look to that side

The green says : «GO»,

Now go slow.

 The red says: «Stop»

 Now do so. (Текст сопровождается движениями, имитирующими переход улицы по сигналу светофора) Учитель обращает внимание на игрушку «Светофор»:

Вот наш светофор и заработал, он очень рад приветствовать вас в своем городе.

Now, children, answer my questions:

-Now many eyes have the street lights? (three)

-What colour are their eyes? (Red ,Yellow, Green)

-What can we do on red? (Stop)

 -What can we do on green? (Go)

Воспитатель: А теперь, дети, давайте порадуем нашего Светофорчика и споем ему песню на русском языке. (исполняется «Песенка Светофора»)

Помогает с давних пор

Пешеходам светофор.

Он сигнал нам подает:

Ждать или идти вперед.

Светофор, светофор -

Наш помощник с давних пор!

Если вспыхнет красный цвет,

Значит, перехода нет.

Если желтый - стой и жди,

А зеленый цвет - иди!

Светофор, светофор -

Наш помощник с давних пор.

Учитель анг.яз: Now children let's play the game «Be      attentive on the roads» .

If I show red, you must ... stand still .

If I show yellow, you must... jump.

 If I show green, you must .. .go.

(Игра проводится со светофорчиками, дети выполняют движения, согласно

правилам)


Физкульминутка. (проводит воспитатель)

На планете есть такой закон природы:

Рыбам - речка, птицам - небо на крыле,

Ну а мы с тобою люди - пешеходы,

Потому что все мы ходим по земле.

Улетает самолет с аэродрома,

Звезды в путь тебя неведомый зовут,

Но и летчики пешком приходят к дому,

Космонавты по земле домой идут.

(По ходу стихотворения выполняются действия, соответствующие словам) Воспитатель:

А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Вы знаете много дорожных знаков, но некоторые из них рассыпались на кусочки. Давайте    разобьемся на команды, соберем знаки    и назовем их. Какая команда справиться быстрее.

(Дети собирают знаки и называют их.)

Появляется кукла. Она плачет.

Учитель анг.яз: Today I've had an accident. I don't know traffic rules. Help me, please.

(Дети исполняют песенку на английском языке).

Who knows traffic rules, traffic rules, traffic rules?

Tell, who knows traffic rules

Children, tell me, please.

We all know traffic rules, traffic rules, traffic rules.

We all know traffic rales

Know and keep them all.

Учитель: Listen and remember

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street

Use your eyes, use your eyes

And then use your feet.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним правила дорожного движения на русском языке.

Дети выходят с плакатами и рассказывают правила дорожного движения Лишь там переходить положено, где на дороге зебра расположена.

Переходя машинам путь, взглянуть налево не забудь.

Тротуар и переходы - ваше место, пешеходы

Шоссе - не место для игры, ведь есть площадки и дворы.

Своего здоровья ради обходи троллейбус сзади.

 И автобус обходи непременно позади.

 А трамвай, наоборот, обходя, иди вперед.

Загорелся красный свет - пешеходу хода нет.

Желтый свет дает сигнал, чтобы ты зеленый ждал.

Свет зеленый говорит: «Для тебя проход открыт!»

А теперь, ребята, давайте поиграем в игру «Кто лучше знает правила дорожного движения.»

1. Кого называют «пешеход», «пассажир», «водитель»?

        2.Где должны ходить пешеходы? Где ездить автомобили?

        3.Как обозначается пешеходный переход? Какие виды переходов вы     знаете?

  1. Какие сигналы светофора вы знаете? Что они обозначают?
  1. Для чего нужен пассажирский транспорт? Какие виды пассажирского транспорта вы знаете? Где его ожидают люди?
  1. Назовите дорожные знаки.
  1. Как называется палочка в руке регулировщика, которой он управляет движением?
  1. Кто следит за выполнением Правил дорожного движения?

Рефлексия: Молодцы, ребята, вы вспомнили все правила дорожного движения. Скажите, вам было интересно на занятии? Если вам было очень интересно - поднимите карточку красного цвета, если вам было не всегда интересно - желтого цвета, а если вам было очень скучно, тогда карточку зеленого цвета.

Наше занятие закончено. Всего доброго!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»

Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....