Забавные зверюшки
план-конспект занятия на тему

Конспект занятия по английкому языку по закреплению лексики по теме "Животные" в игровой форме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие на тему «Забавные зверюшки»

Цель: закрепить знания по теме « Животные»

Задачи :

  1. тренировать детей в использовании лексики по теме « Животные» в речи;
  2. развивать организационные умения (умения работать в паре, в коллективе, самостоятельно)
  3. воспитывать общую культуру.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, карточки со словами «Farm» и «Zoo» ,игрушки-животные,  мультимедийный проектор, компьютер, CD-диск с записью фонограммы песенки «If you are happy,фонограммы голосов животных.

Ход занятия

  1. Организационный  момент.

     Педагог :Ребята, давайте поприветствуем друг друга весело.

      (Песня «Good     morning»).

     Take your places.Тема нашего занятия « Забавные зверюшки».Сегодня мы с    вами поиграем, вспомним лексику по данной теме , а также споём веселые песенки.  

  1. Фонетическая зарядка.

 Педагог : Для того ,чтобы мы правильно произносили английские слова, давайте проведём зарядку для губ и языка(показ- повторение по 5 раз)

 1)язык красит потолок [l]

 2) выхлапываем палас [t]

 3) улыбочка [i]

 4)погреем ручки [h]

 5) язык выглядывает через забор и шипит, как гусь[0]

 6)подразним обезьянку (высовываем язычок)

 7)паровозик [ w ]

 8) дятел долбит дерево[ d ] 

Педагог: Ой! Посмотрите на этих животных! Что происходит? Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. Выходите по очереди, берите по одному животному, называйте его и относите на «Farm» или в «Zoo»(дети берут  картинки с изображением животных, называют их и относят в зоопарк или на ферму)

III . Основной этап

Педагог : Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей)

 Вы не обижаете их? (ответы детей)

 А ведь animals приготовили для вас сюрприз. Он находится именно в этой шкатулке. Чтобы открыть шкатулку нужно пройти испытания, которые приготовили animals. Cправиться со всеми заданиями и получить 5 ключей, последний из которых подойдёт к шкатулке. Вы согласны? (ответы детей)

Догадайтесь от кого будет первое испытание.

Летом, осенью ,зимой

Идёт по тропочке лесной

След хвосточком заметает.

А как  её зову , кто знает?

Дети: Fox

Fox: Hello! My name is Fox .Моя игра называется «Take animal». Вы должны   спрятать  игрушку-животное за спину, один ребёнок водящий.Задача водящего – отгадать, у кого окажется та игрушка, которую он назовёт. Если верно ,то говорите «Yes»,если  не верно ,то говорите «No». Тот, у кого оказалась  названная игрушка, становится новым водящим. Желаю удачи!

(Дети выполняют задание)

Fox: Мне всё понравилось. Забирайте свой ключ. (Дети  забирают ключ)

Педагог : Well done! Двигаемся дальше. Слушаем следующую загадку.

Посреди густого леса,

Нет ни дома ,ни навеса

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой…

Дети: Bear!

Bear: Hello! I am a bear.Я предлагаю вам сыграть в игру «Найди животное» («Find an animal»). Внимание на экран. (Дети выполняют задание)

Bear: OK! Вы можете забрать свой ключ. (Дети  забирают ключ)

 Педагог : Отгадайте следующее животное:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети:  Rabbit !

Rabbit : Привет! Я очень люблю спорт, подвижные игры и зарядку. Если вы научите меня какой-нибудь зарядке, так и быть – я отдам вам ключ.

    (Дети вместе с педагогом проводят зарядку)

«Clap your hands» ,  « Head and shoulders», «Hands up ,hands down. 

Rabbit : Мне очень понравилось! Держите свой ключ. (Дети  забирают ключ)

Педагог : Осталось совсем немного испытаний. Слушаем загадку :

Это что за  озорница

На лиане веселится?

На хвосте  качается

Скачет и кривляется!

Дети: Monkey!

Monkey: My name is Monkey. Я очень люблю кривляться, перевоплощаться, веселиться. Давайте попробуем изображать различных animals без слов, а остальные дети должны отгадать, кого изображает водящий. Тот, кто отгадал, становится новым водящим. Вы должны говорить свои ответы только на английском языке. (Дети выполняют задание)

Monkey: Здорово! Мне очень всё понравилось. Держите свой четвёртый ключ.(Дети забирают ключ)

 Педагог : Самый главный ключ находится у царя всех зверей .Кто это?

Дети: Lion!

Входит Lion.

Lion : Hello, children! Зачем вы ко мне пожаловали? Хотите, чтобы я вас съел? Я вижу, у вас есть уже 4 ключа и вы хотите получить пятый, самый главный ключ? Ну, хорошо, давайте попробуем! Я поиграю с вами в свою любимую игру!

Игра «Lion, lion, let us play» (Лев спит у себя в логове, дети подходят к нему со словами «Lion, lion, let us play». Лев просыпается и, со словами «I am hungry, run away!», бросается догонять детей. Игра продолжается, пока не останется один победитель, которого лев не поймал). Дети играют в игру, победитель получает ключ  и право открыть шкатулку . Прощаются c Lion .

Дети :Good-bye ,Lion!

Lion: Good-bye, children!

Педагог: Ребята, давайте же поскорее откроем шкатулку. (открывают и получают сладкие призы). Вы довольны? Вы –молодцы! Прошли все испытания . А в завершении я предлагаю всем вместе  спеть песню «If you are happy».

IV. Рефлексия.

Педагог: Какие упражнения вам понравились на занятии, а какие не понравились? Что было сложным для вас? (ответы детей).Thank you for your work today.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say «Good-bye»!



Предварительный просмотр:

Открытое занятие на тему «Забавные зверюшки»

Цель: закрепить знания по теме « Животные»

Задачи :

  1. тренировать детей в использовании лексики по теме « Животные» в речи;
  2. развивать организационные умения (умения работать в паре, в коллективе, самостоятельно)
  3. воспитывать общую культуру.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, карточки со словами «Farm» и «Zoo» ,игрушки-животные,  мультимедийный проектор, компьютер, CD-диск с записью фонограммы песенки «If you are happy,фонограммы голосов животных.

Ход занятия

  1. Организационный  момент.

     Педагог :Ребята, давайте поприветствуем друг друга весело.

      (Песня «Good     morning»).

     Take your places.Тема нашего занятия « Забавные зверюшки».Сегодня мы с    вами поиграем, вспомним лексику по данной теме , а также споём веселые песенки.  

  1. Фонетическая зарядка.

 Педагог : Для того ,чтобы мы правильно произносили английские слова, давайте проведём зарядку для губ и языка(показ- повторение по 5 раз)

 1)язык красит потолок [l]

 2) выхлапываем палас [t]

 3) улыбочка [i]

 4)погреем ручки [h]

 5) язык выглядывает через забор и шипит, как гусь[0]

 6)подразним обезьянку (высовываем язычок)

 7)паровозик [ w ]

 8) дятел долбит дерево[ d ] 

Педагог: Ой! Посмотрите на этих животных! Что происходит? Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. Выходите по очереди, берите по одному животному, называйте его и относите на «Farm» или в «Zoo»(дети берут  картинки с изображением животных, называют их и относят в зоопарк или на ферму)

III . Основной этап

Педагог : Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей)

 Вы не обижаете их? (ответы детей)

 А ведь animals приготовили для вас сюрприз. Он находится именно в этой шкатулке. Чтобы открыть шкатулку нужно пройти испытания, которые приготовили animals. Cправиться со всеми заданиями и получить 5 ключей, последний из которых подойдёт к шкатулке. Вы согласны? (ответы детей)

Догадайтесь от кого будет первое испытание.

Летом, осенью ,зимой

Идёт по тропочке лесной

След хвосточком заметает.

А как  её зову , кто знает?

Дети: Fox

Fox: Hello! My name is Fox .Моя игра называется «Take animal». Вы должны   спрятать  игрушку-животное за спину, один ребёнок водящий.Задача водящего – отгадать, у кого окажется та игрушка, которую он назовёт. Если верно ,то говорите «Yes»,если  не верно ,то говорите «No». Тот, у кого оказалась  названная игрушка, становится новым водящим. Желаю удачи!

(Дети выполняют задание)

Fox: Мне всё понравилось. Забирайте свой ключ. (Дети  забирают ключ)

Педагог : Well done! Двигаемся дальше. Слушаем следующую загадку.

Посреди густого леса,

Нет ни дома ,ни навеса

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой…

Дети: Bear!

Bear: Hello! I am a bear.Я предлагаю вам сыграть в игру «Найди животное» («Find an animal»). Внимание на экран. (Дети выполняют задание)

Bear: OK! Вы можете забрать свой ключ. (Дети  забирают ключ)

 Педагог : Отгадайте следующее животное:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети:  Rabbit !

Rabbit : Привет! Я очень люблю спорт, подвижные игры и зарядку. Если вы научите меня какой-нибудь зарядке, так и быть – я отдам вам ключ.

    (Дети вместе с педагогом проводят зарядку)

«Clap your hands» ,  « Head and shoulders», «Hands up ,hands down. 

Rabbit : Мне очень понравилось! Держите свой ключ. (Дети  забирают ключ)

Педагог : Осталось совсем немного испытаний. Слушаем загадку :

Это что за  озорница

На лиане веселится?

На хвосте  качается

Скачет и кривляется!

Дети: Monkey!

Monkey: My name is Monkey. Я очень люблю кривляться, перевоплощаться, веселиться. Давайте попробуем изображать различных animals без слов, а остальные дети должны отгадать, кого изображает водящий. Тот, кто отгадал, становится новым водящим. Вы должны говорить свои ответы только на английском языке. (Дети выполняют задание)

Monkey: Здорово! Мне очень всё понравилось. Держите свой четвёртый ключ.(Дети забирают ключ)

 Педагог : Самый главный ключ находится у царя всех зверей .Кто это?

Дети: Lion!

Входит Lion.

Lion : Hello, children! Зачем вы ко мне пожаловали? Хотите, чтобы я вас съел? Я вижу, у вас есть уже 4 ключа и вы хотите получить пятый, самый главный ключ? Ну, хорошо, давайте попробуем! Я поиграю с вами в свою любимую игру!

Игра «Lion, lion, let us play» (Лев спит у себя в логове, дети подходят к нему со словами «Lion, lion, let us play». Лев просыпается и, со словами «I am hungry, run away!», бросается догонять детей. Игра продолжается, пока не останется один победитель, которого лев не поймал). Дети играют в игру, победитель получает ключ  и право открыть шкатулку . Прощаются c Lion .

Дети :Good-bye ,Lion!

Lion: Good-bye, children!

Педагог: Ребята, давайте же поскорее откроем шкатулку. (открывают и получают сладкие призы). Вы довольны? Вы –молодцы! Прошли все испытания . А в завершении я предлагаю всем вместе  спеть песню «If you are happy».

IV. Рефлексия.

Педагог: Какие упражнения вам понравились на занятии, а какие не понравились? Что было сложным для вас? (ответы детей).Thank you for your work today.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say «Good-bye»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Забавная матрёшка

Тема:Забавная матрёшка. Форма:Рассказ, сравнительный анализ, творческая работа.Цели и задачи: o   Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству;o   Формирование навык...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗАБАВНЫЙ ЩЕНОК"

"Забавный щенок", изготовлен из семян репейника и семян молочая.  Используемые материалы и инструменты:  -семена репейника  -семена молочая  -клей  -цветная бумага...

Конкурс "Эти забавные животные"

Вопросы можно использовать для игровых проектов, посвящённых животным, учащимся нужно выбрать один из предложенных ответов на вопрос. Конкурс действитель но забавный- и серьёзный и смешной одновременн...

"Забавная лексика" урок-игра

Урок-игра "Забавная лексика" является повторительно-обобщительным уроком по теме "Лексика" и поможет закрепить пройденный материал в игровой форме....

Открытое занятие "Ушки для зверюшки"

Все, созданные мною, программы общеразвивающие и направлены на подготовку ученика к самостоятельной работе, то есть выполнению своей задуманной, нарисованной и спроектированной самостоятельно игрушки....

Мои милые зверюшки

Загадки для знакомства с названиями животных...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ЗВЕРЮШКАМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗИМЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ЗВЕРЮШКАМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗИМЕ»(с детьми старшей группы)....