Презентация к занятию "...Твоих оград узор чугугунный.."
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обучение обучающихся приемами бесконечной симметрии в полосе Задачи Образовательные: Научить выполнять симметрию в полосе; Закрепить навыки работы по инструкционной карте; Закрепить умения планировать работу. Развивающие: Развивать пространное воображение; Развивать поиск рационального пути выполнения задания. Воспитательные: Воспитание чувства прекрасного; Уважения и любви к родному городу; Воспитание аккуратности, внимательности коммуникативности
Я Петербург люблю с его красою строгой, С блестящим поясом роскошных островов, С прозрачной ночью – дня соперницей беззнойной, И свежей зеленью младых его садов. П.А. Вяземский
Зимний дворец Главный дом Санкт – Петербурга - Зимний дворец. На фоне светло- зеленой окраски стен выделяются стройные колонны: одинарные, парные, собранные в пучки, расположенные в два яруса. Стены прорезаны длинными рядами окон, пышно оформленные с множеством лепных украшений. Вдоль крыши размещены различные статуи, красивые вазы…
Невский Петербург «Люблю тебя Петра творенья Люблю твой строгий, стройный вид…» А. С. Пушкин
Стрелка Васильевского острова Трудно переоценить значение для Петербурга реки Невы. Которая придает городу своеобразную, величественную красоту. Течет она спокойно одетая в гранит. Ровные и строгие набережные, а вдали видны крыши домов, купол собора, шпиль.
«…Невы державное течение, решетки, Береговой её гранит…» Литейный мост Аничков мост Певчий мост Володарский мост «… твоих оград узор чугунный…»
Летний сад Михайловский сад Дворец Шереметьева Таврический дворец
Дома такие разные
Практическая работа План работы: Выбрать материал; Выполнить симметрию: 1 способ. Полоску сложить «гармошкой», нарисовать узор, так чтобы с обеих сторон остались линии сгиба. Вырезать, развернуть, получить узор. 2 способ. Полоску бумаги несколько раз сложить пополам, нарисовать узор, вырезать, развернуть; Оформить композицию
Физкультминутка Мы к лесной опушке вышли, Поднимаем ноги выше. Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал – Не споткнулся, не упал. (шагаем вместе) К речке быстро мы спустились Наклонились и умылись (наклоны вперед, руки на поясе) Вышли на берег крутой (шагаем на месте) И отправились домой Рефлексия: Чему мы научились на уроке? Где можно применить наши знания?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие «Твои помощники – органы чувств»
Игровое занятие "Тваои помощники - органы чувств" проводится учащимися 7 класса для учащихся 1 класса. Учащиеся 1 класса в игровой форме знякомятся с огрганами чувств....
Интегрированное занятие "Твой выбор"
Данное занятие направлено на усвоение детьми представлений о том, что каждое наше действие имеет те или иные последствия. Его цель - в игровой форме рассмотреть вопросы выбора тех или иных жизненных ц...
Интегрированное занятие "Твоя жизнь. Твои возможности. Твой выбор"
Занятие рассчитано на учащихся 8-11 классов. Его лучше проводить с небольшой группой детей, чтобы у каждого ребенка была возможность активно включиться в работу и обсуждения....
презентация к внекласному занятию " Твои права"
Внеклассное занятие позволяет обобщить знания о правахребенка и поставитьвопрос "А есть ли у детей обязанности?"...
Презентация к мастер-классу "Морозные узоры"
Мастер-класс с применением педагогической технологии: «Групповое взаимодействие»...
Внеурочное занятие «ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ В ТВОИХ РУКАХ»
Внеурочное занятие «ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ В ТВОИХ РУКАХ» ...
Презентация к мастер-классу "Кожлянские узоры. Роспись игрушки в кожлянском стиле"
Презентация к мастер-классу "Кожлянские узоры. Роспись игрушки в кожлянском стиле"...