Автоаккомпанемент в синтезаторах YAMAHA и CASIO. Сравнение.
консультация на тему
При обучении игре на клавишном синтезаторе очень часто сталкиваемся с тем, что в классе у нас синтезаторы одной фирмы, например YAMAHA, а домой ученику покупается синтезатор другой фирмы, например CASIO – в связи с этим возникают одно большое неудобство – это разные стандарты игры аккордов при использовании функции автоаккомпанемента.
Для удобства освоения этих стандартов я постарался наглядно их сравнить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
52051.docx | 252.56 КБ |
Предварительный просмотр:
При обучении игре на клавишном синтезаторе очень часто сталкиваемся с тем, что в классе у нас синтезаторы одной фирмы, например YAMAHA, а домой ученику покупается синтезатор другой фирмы, например CASIO – в связи с этим возникают одно большое неудобство – это разные стандарты игры аккордов при использовании функции автоаккомпанемента.
Для удобства освоения этих стандартов я постарался наглядно их сравнить.
- Мажорные аккорды.
Общие правила для синтезаторов ВСЕХ фирм: нажать клавишу основного тона (тоники) аккорда.
Цифра на клавише указывает номер пальца левой руки, которым удобнее, и аппликатурно правильно брать данный аккорд.
- Минорные аккорды
Для синтезаторов YAMAHA
Общие правила: одновременно нажать клавишу основного тона (тоники) минорного аккорда и ближайшую черную клавишу слева от нее.
Для синтезаторов CASIO
Общие правила: одновременно нажать клавишу основного тона (тоники) минорного аккорда и ближайшую белую клавишу справа от нее.
- Доминантсептаккорды
Для синтезаторов YAMAHA
Общие правила: одновременно нажать клавишу основного тона (тоники) минорного аккорда и ближайшую белую клавишу слева от нее.
Для синтезаторов CASIO
Общие правила: одновременно нажать клавишу основного тона (тоники) минорного аккорда и еще две белые клавиши справа от нее.
Надеюсь, данная статья поможет вам в решении неудобства, связанного с разными стандартами игры аккордов в режиме автоаккомпанемента.
Александр ШАБАШКИН
преподаватель по классу синтезатора
МБУ ДО «СТАРИЦКАЯ ДШИ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование цифрового комплекса CASIO на уроках физики
Публикация поможет учителю определить наиболее рациональную схему применения МСТ на уроках физики....
Конспект открытого занятия на тему: «Запись Multi pad на синтезаторе Yamaha – psr s 710»
Цель урока: Изучение новой функции - запись «multi pad» к произведению. Задачи урока:1. Освоить работу с записью «multi pad» на синтезаторе;2....
Конспект открытого занятия на тему: «Запись Multi pad на синтезаторе Yamaha – psr s 710»
Цель урока: Изучение новой функции - запись «multi pad» к произведению. Задачи урока:1. Освоить работу с записью «multi pad» на синтезаторе;2....
Мастер-класс «Графический способ решения уравнений и систем уравнений с помощью графического калькулятора CASIO”.
"Графический способ решения уравнений и систем уравнений с помощью графического калькулятора CASIO. Презентацию можно посмотреть в ВИДЕО "Участие в экспериментальной площадке "Применение малых средств...
Приёмы развития аранжировки с функцией автоаккомпанемента на клавишном синтезаторе
Статья затрагивает проблему статичности при создании аранжировок с автоаккомпанементом на клавишном синтезаторе. В целях динамики автором предлагаются и рассамтриваются приёмы развития аранжировки с д...
Сравнение. Виды сравнений. Проба «пера»: создание текстов с разными средствами выразительности (разные виды сравнений, эпитеты, метафоры)
Цель: актуализация знаний о сравнении и его видах.Задачи: 1. Ознакомиться с разными видами сравнений.2. Научиться различать разные виды сравнений.3. Закрепить полученные знания путем создания творческ...
Опытно-экспериментальная разработка по теме «использование малых вычислительных средств на уроках информатики по программе 5 класса Л.Л. Босовой» - краевая площадка 2012-2014г.( «Графический калькулятор CASIO: организация индивидуализации обучения математ
Опытно-эксперементальная разработка: использование калькуляторо CАSIО на уроках информатики....