Сценарий План беседы с воинами интернационалистами
учебно-методическое пособие (9 класс) на тему
Предназначен для педагогов-организаторов подростковых клубов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy-beseda_s_voinami.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
«Беседа с воинами – интернационалистами»
г. Самара
Сценарий – беседа с воинами интернационалистами.
Цель: познакомить детей клуба с Воинами-интернационалистами, с условиями в которых они пребывали находясь на войне в Чеченской республике.
Задачи: 1. Рассказать о предыстории возникновения войны.
- Научить уважать старшее поколение, воинов-интернационалистов.
Время:0.30.5.2014г.
Место: Клуб.
Война… Какое страшное для всех народов слово.
На войне нет ничего страшнее, чем ложь и забытые на улицах трупы.
И как же надо любить свою родную страну, чтобы убивать чужих детей. Забывая на улицах трупы своих солдат.
На это страшно смотреть, это страшно не видеть. Сегодня у нас в гостях Миронов Денис, Капитонов Дмитрий – солдаты Чеченской войны, которые не понаслышке, не по кадрам из фильмов знают, что такое война. И наверное, каждая война, какой бы она не была, освободительной, или нужной, должна получить оценку, потому что на этой войне гибнут ни в чем не повинные люди, солдаты – сыновья, матери которых ждут дома.
Чечня – это суровая быль и будущая память. Только там понимаешь цену жизни, цену тех страданий, которые переживает человечество ведя военные действия на той или иной территории.
Самое обидное и тревожное, что мы и сейчас не знаем, зачем мы снова воюем в Чечне. Генералы хотят добить гадину, солдатские матери сохранить своих сыновей. Политики поднять свой рейтинг, а олигархи просто нажиться. Мы бы хотелось, что диалог получился более полноценным… пресс-конференция, пресса, независимые эксперты.
- Свойственные ли задачи выполняет наша армия на территории Чечни. Ведь это внутренний конфликт и его должна решать милиция и внутренние войска.
- Как вы оцениваете подготовку наших войск?
- контрактники
- срочнослужащие
- подразделения МО
- подразделения ВВ
- Достаточно ли было оружия, боеприпасов?
- Проводилась ли подготовка перед входом в Чечню? И как были укомплектованы подразделения?
- Как были решены вопросы тылового обеспечения:
- теплое обмундирование
- питание
- Какова была тактика взаимодействия наших войск?
- Участвовали ли вы непосредственно в бою, если да, то какое чувство вы испытывали, прицеливаясь и ведя огонь по людям?
- Как, по Вашему мнению, Чеченскую войну освещают СМИ?
- Кто, по Вашему мнению, виновен в Чеченском кризисе?
- Что бы вы сказали тем, кто это устроил?
- Что бы вы сделали для прекращения войны?
- Как Вы оцениваете профессиональную военную подготовку боевиков, их оснащение, вооружение?
- Кто лучше подготовлен: боевики или наши войска? (если не брать во внимание авиацию и артиллерию)
- Что мешает России иметь хорошо обученную и подготовленную армию. Ведь ни для кого не секрет, что в Чечне находятся войска со всей России.
- Присутствовали ли факты мародерства со стороны Российских войск?
- Какие уроки для себя вы вынесли с Чеченской войны?
- Чтобы вы предприняли, будучи во главе государства, для урегулирования конфликта?
- Сейчас у большинства молодых людей негативное отношение к армии (большое количество отказников, нежелание служить), что бы Вы сказали, пожелали будущим призывникам. На что обратить им внимание?
- Наступит ли мир в Чечне с военной победой?
- Ваше отношение к беженцам-чеченцам? Как бы вы поступили, если на вашей улице поселились беженцы из Чечни?
Педагог-организатор подросткового клуба «Ровесник»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий митинга, посвященного Дню Воина-Интернационалиста / Открытие памятных досок
Сценарий митинга, посвященного Дню Воина-Интернационалиста/ Открытие памятных досок....
Сценарий вечера, посвященного Дню Воина-Интернационалиста.
Сценарий вечера, посвященного Дню Воина-Интернационалиста...
Сценарий День памяти воинов-интернационалистов
Сценарий 1 декабря День памяти воинов-интернационалистов...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного дню воина-интернационалиста «Боль Афгана»
Сценарий мероприятия, проводимого в ГБОУ СПО "Сосновский агропромышленный техникум" 15 февраля 2013 года к дню воинов-интернационалистов...
«Сценарий Урока мужества, посвященный памяти выпускнику школы – А. Мироненко, воина - интернационалиста»
Урок мужества проводится в виде митинга около мемориальной доски и литературно-музыкальной композиции в актовом зале....
Сценарий линейки, посвященной памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чеченской республике
Сценарий линейки, посвященной памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чеченской республике...
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Воина – Интернационалиста «Пока мы помним – мы живем».
Мероприятие предназначено для 5-9 классов....