Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2013-2014 "Миг творчества"
материал по теме

Колодюк Наталья Александровна

  Деятельность кружка основывалась на составительской программе :

1.      Сёмина Н. И. Программа «РОСТ» (Развитие. Образование. Социализация. Творчество). Дополнительное образование подростков 14 – 17 лет в юнкоровском объединении. Екатеринбург, 2008.

2.      Борисенко Л А. Программа детского объединения «Клуб друзей хорошего настроения». Дополнительное образование детей от 7 до 16 лет. Екатеринбург, 2006.

 целью которой является 1.Создание условий для личностного и профессионального самоопределения подростков.

2.Удовлетворение их потребностей в развитии творческих способностей и качеств, обес-печивающих социально одобряемый творческий рост личности.

3.Воспитание грамотного потребителя информации.

 Данная цель в течение года достигалась через следующие задачи:

1. Развитие интеллекта, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения.

2.Подготовка к жизни в современных информационных условиях и восприятию различной информации.

3.Знание и владение способами общения с помощью технических средств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_pedagoga_mt_2013-2014_sayt.docx33.91 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

за 2013-2014 год

  1. Педагог ДО Колодюк Наталья Александровна
  2. Название кружка: творческое объединение «Миг творчества»
  3. Количество обучающихся ___16___

Всего__17__, из них мальчиков_6_____,  девочек__11___

:

Возраст обучающихся: 12- 13 лет

  1. Учебная работа

  Деятельность кружка основывалась на составительской программе :

  1. Сёмина Н. И. Программа «РОСТ» (Развитие. Образование. Социализация. Творчество). Дополнительное образование подростков 14 – 17 лет в юнкоровском объединении. Екатеринбург, 2008.
  2. Борисенко Л А. Программа детского объединения «Клуб друзей хорошего настроения». Дополнительное образование детей от 7 до 16 лет. Екатеринбург, 2006.

 целью которой является 1.Создание условий для личностного и профессионального самоопределения подростков.

2.Удовлетворение их потребностей в развитии творческих способностей и качеств, обес-печивающих социально одобряемый творческий рост личности.

3.Воспитание грамотного потребителя информации.

 Данная цель в течение года достигалась через следующие задачи:

1. Развитие интеллекта, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения.

2.Подготовка к жизни в современных информационных условиях и восприятию различной информации.

3.Знание и владение способами общения с помощью технических средств.

5. Основные методы, которые использовались  в работе:

- Игровой, ситуационный методы.

- Творческие задания.

- Метод примера.

Наиболее часто я использовала следующие формы работы:

- занятия – конкурсы;

- занятия-открытия;

- занятия-интервью;

- занятия поиска истины.

6.  Эффективность обучения по данной программе я отслеживала по следующим критериям:

- уровень удовлетворенности – самооценка обучающегося (анкетирование);

- уровень обученности (тестовые задания, творческие и практические занятия);

- уровень воспитанности (методика Капустина). 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

7. Работа с детским коллективом:

Количество обучающихся на начало года – 16.

Количество обучающихся на конец года – 16.

Обучающиеся приняли активное участие в следующих мероприятиях:

  1. Городской фестиваль литературно-художественного творчества «Вдохновение».
  2. Окружная научно-практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения».
  3. Областной конкурс фоторабот «Животный мир Урала».
  4. Установочный этап «Фестиваля молодёжной журналистики «TimeCode».
  5. Мастер-класс «Создание собственного сайта» (в рамках Фестиваля молодежной журналистики TimeCode).
  6. Мастер-класс "Вдохновение приходит по расписанию" (в рамках Фестиваля молодежной журналистики TimeCode).
  7. Дистанционные мастер-классов, связанных с медиаобразованием в едином информационном пространстве в целях повышения уровня медиакультуры подростков школьного возраста (ЮНПРЕСС, город Москва).

Достижения обучающихся:

1. Чиркова Александра - Окружная научно-практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения» - призёр в номинации «Многолик наш Урал» (3 место).

2. Лубенцов Николай - «Создание собственного сайта» (в рамках Фестиваля молодежной журналистики TimeCode) – победитель викторины – приз – шаблон готового сайта.

3.Чиркова Александра - Городской фестиваль литературно-художественного творчества «Вдохновение». Конкурс видеороликов -  номинация «ролик, снятый на камеру мобильного телефона» – призёр (2 место).

4. Зюзина Анастасия - Персональная выставка фоторабот «Мой любимый Урал» (школьный сектор).

5. Лубенцов Николай - Международная Олимпиада «Эрудиты планеты 2014»  г. Москва – диплом участника.

6. Крашенинников Тимофей - Международная Олимпиада «Эрудиты планеты 2014» г. Москва – диплом участника.

7. Зюзина Анастасия - Городской фестиваль литературно-художественного творчества «Вдохновение». Конкурс-выставка фоторабот «Мир твоими глазами» - участница конкурса.

8. Зюзина Анастасия - Областной конкурс фоторабот «Животный мир Урала» - участница.

  1. Выводы о работе кружка:

Методическая тема на этот учебный год была: «Формирование уровня воспитанности и обученности на занятиях объединения».

Результаты мониторинга в ПРИЛОЖЕНИИ № 2.

По этим данным можно сделать вывод, что у детей присутствует неадекватная самооценка своих знаний и способностей – как в сторону завышения, так и в сторону занижения, что вполне свойственно данному возрасту, поэтому задача снятие комплексов и приведение в адекватное состояние уровня самооценки остаётся на следующий учебный год как одна из главных.

Уровень обученности у большинства ребят остается на продуктивном и репродуктивном показателе, самостоятельный творческий потенциал присутствует лишь у 37 %, так как отсутствует познавательная активность. Расширение эрудиции и познавательной активности с помощью интерактивных методов также будет продолжено в следующем учебном году.

Уровень воспитанности у большинства обучающихся соответствует возрасту, но есть «проблемные поля» над которыми нужно работать, а именно повышение общей культуры, в том числе культуры речи и культуры межличностных отношений, развивать знания в вопросах «этикета», «этики» и «морали».

9.Методическая работа:

- Комплекс упражнений для совершенствования органов дыхания.

- «Уроки мастерства».

- Интернет сервисы Веб 2.0.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

На основе разработки кандидата психологических наук Ивановой Е.С.© Ivanova_rina@mail.ru

Индивидуальная карта ребенка 2013-2014 уч.год

ФИ  ребенка____________________________________

Коллектив Творческое объединение «Миг творчества»

Педагог  Колодюк Наталья Александровна

Мониторинг уровня удовлетворенности

1-ый срез, дата___________

2-ой срез, дата___________

Итоговый срез

дата__________

Ребенок

В    Ср    Н

В    Ср    Н

В    Ср    Н

Мониторинг уровня обученности

1-ый срез, дата___________

2-ой срез, дата___________

Итоговый срез

дата__________

Педагог

Ре   Пр  Тв

Ре   Пр  Тв

Ре   Пр  Тв

Мониторинг уровня воспитанности

1-ый срез, дата___________

2-ой срез, дата___________

Итоговый срез

дата__________

Педагог

Н   СВ   В

Н   СВ   В

Н   СВ   В

Расшифровка критериев оценки:

  • Уровень удовлетворенности: В – высокий; Ср – средний, Н – низкий
  • Уровень обученности: Р – репродуктивный; Пр – продуктивный; Тв – творческий
  • Уровень воспитанности: Н – низкий; СВ – соответствует возрасту, В - высокий

Заключение педагога по итогам года:

  • Рекомендуется продолжить занятия в коллективе с переходом на следующую ступень
  • Рекомендуется продолжить занятия в коллективе с повторным обучением на ____ступени
  • Рекомендуется сменить образовательную программу (указать, какую программу педагог рекомендует ребенку для дальнейшего обучения)__________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Рекомендуется продолжить занятия в коллективе с дополнительным посещением других коллективов (указать, каких) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методика Капустина

Для обучающихся; качества личности, которые надо выработать в себе, чтоб достичь успеха.

Я  оцениваю

себя вместе

с родителями

Меня

оценивает

учитель

Итоговая

оценка

1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области науки)

- прочность и глубина знаний

- культура речи

- доказательность и аргументированность суждений

- сообразительность

- использование дополнительных источников

2. Отношение к труду;

- старательность и добросовестность

- самостоятельность

- внимательность

- бережливость

- привычка к самообслуживанию

3. Я и природа;

- бережное отношение к земле

- бережное отношение к растениям

- бережливое отношение к животным

- стремление сохранить природу в повседневном жизнедеятельности и труде

- помощь природе

4. Я и общество;

- выполнение правил внутреннего распорядок

- выполнение правил поведения для учащихся

- следование нормам и правилам человеческого общежития

- милосердие как противоположности жестокости

- участие в жизни класса и школы

5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному);

- аккуратность, опрятность

- культурные привычки в жизни

- внесение эстетики в жизнедеятельности

- умение находить прекрасное в жизни

- посещение культурных центров

6. Я отношение к себе)

- я само управляю собой, своим поведением

- умею организовывать свое время

- соблюдаю правила личной гигиены

- забочусь о здоровье

- у меня нет вредных привычек


Методика Капустина.

Сводный лист данных изучения

уровня воспитанности обучающихся творческого объединения «Миг творчества»

2013-2014 учебный год

Фамилия ,

имя

Эрудиция

Отношение к труду

Я и природа

Я и общество

Эстетический вкус

Я (отношение к себе)

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Данные

3.6

4

4.6

4.8

5

4.8

4.5

В

2

3.3

1

3.6

3.6

3.5

3.7

3.1

С

3

не

4.5

4.1

4.3

3.8

4.5

4.7

4.3

Х

4

3.3

3.3

4.2

4.2

3.8

3.8

3.7

С

5

внесены

3.8

4.2

4.3

4.2

4.2

4.4

4.2

Х

6

3.6

4

4.4

4

4.4

4.7

4.2

Х

7

для

4.4

4

4.2

4.2

4.5

4.7

4.3

Х

8

4.6

4.2

4.6

4.2

4.5

4.5

4.4

Х

9

публикации

4.4

4.2

4.2

4.4

4.5

4.4

4.4

Х

11

3.8

4

4.2

3.6

3.8

4.4

4

Х

12

в

4.6

4.6

4.8

4.8

5

4.8

4.8

В

13

3.6

4

4.4

4.4

4

4.2

4.1

Х

14

сети

4.2

4.2

4.6

4.4

4.4

4.2

4.1

Х

15

3.6

3.8

4.4

4.2

4.4

4.2

4.1

Х

16

Интернет

3.4

3.6

4.2

3.8

3.6

3.8

3.7

С

17

3.8

4

4.4

4.2

4.4

4.2

4.2

Х

Средний балл

3,7

3,4

4

4

4

4

3,9

В группе ___17___ человек

                         _________2___________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

                         ________11__________ имеют хороший уровень воспитанности(х)

                         _________3___________ имеют средний уровень воспитанности (с)

                         _________0___________ имеют низкий уровень воспитанности (н)

Дата               28.04.14                                Педагог дополнительного образования_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО "Здоровье, культура и творчество" МОУ "Лицей № 47" Рук. Кушнерева О.В.

Анализ работы ШМО "Здоровье, культура и творчество" МОУ "Лицей № 47" Рук. Кушнерева О.В....

Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2012-2013

Анализ работы педагога дополнительного образованияКолодюк Натальи Александровны за 2012-2013 учебный год.1.      Учебная работа.А)1 классы программа «Умники и умницы» дополнит...

Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2013-2014 "Умники и умницы"

Деятельность кружка основывалась на  программах:1. О. Холодова «Юным умникам и умницам2. Л. А. Обухова, Н.А. Лемяскина, О. Е. Жиренко. «Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов П...

Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2013-2014 "Школьный пресс-центр"

Деятельность кружка основывалась на модифицированной программе : образовательная программа «Школьный пресс-центр».целью которой является 1.Создание условий для социального самоопределения2.Удов...

Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2011-2012

А) 1 классы программа «Умники и умницы» дополнительное образование детей 7 – 11 лет, срок реализации 4 года – первый год обучения, возраст учащихся 7-8 лет.Основные задачи на данный учебный год были с...

Анализ работы классного руководителя Колодюк Н.А. 2012-2013

В документе "вымараны" фамилии учащихся.Взяв за основу комплексную воспитательную программу «Пусть всегда будет солнце», которая разработана и реализуется в нашей школе, мной были поставлены следующие...

АНАЛИЗ РАБОТЫ КРУЖКА «Радость творчества» за 2020 – 2021 уч. г.

АНАЛИЗ  РАБОТЫ КРУЖКА«Радость творчества»за 2020 – 2021 уч. г....