Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2013-2014 "Миг творчества"
материал по теме
Деятельность кружка основывалась на составительской программе :
1. Сёмина Н. И. Программа «РОСТ» (Развитие. Образование. Социализация. Творчество). Дополнительное образование подростков 14 – 17 лет в юнкоровском объединении. Екатеринбург, 2008.
2. Борисенко Л А. Программа детского объединения «Клуб друзей хорошего настроения». Дополнительное образование детей от 7 до 16 лет. Екатеринбург, 2006.
целью которой является 1.Создание условий для личностного и профессионального самоопределения подростков.
2.Удовлетворение их потребностей в развитии творческих способностей и качеств, обес-печивающих социально одобряемый творческий рост личности.
3.Воспитание грамотного потребителя информации.
Данная цель в течение года достигалась через следующие задачи:
1. Развитие интеллекта, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения.
2.Подготовка к жизни в современных информационных условиях и восприятию различной информации.
3.Знание и владение способами общения с помощью технических средств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_pedagoga_mt_2013-2014_sayt.docx | 33.91 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
за 2013-2014 год
- Педагог ДО Колодюк Наталья Александровна
- Название кружка: творческое объединение «Миг творчества»
- Количество обучающихся ___16___
Всего__17__, из них мальчиков_6_____, девочек__11___
Возраст обучающихся: 12- 13 лет | |||||
- Учебная работа
Деятельность кружка основывалась на составительской программе :
- Сёмина Н. И. Программа «РОСТ» (Развитие. Образование. Социализация. Творчество). Дополнительное образование подростков 14 – 17 лет в юнкоровском объединении. Екатеринбург, 2008.
- Борисенко Л А. Программа детского объединения «Клуб друзей хорошего настроения». Дополнительное образование детей от 7 до 16 лет. Екатеринбург, 2006.
целью которой является 1.Создание условий для личностного и профессионального самоопределения подростков.
2.Удовлетворение их потребностей в развитии творческих способностей и качеств, обес-печивающих социально одобряемый творческий рост личности.
3.Воспитание грамотного потребителя информации.
Данная цель в течение года достигалась через следующие задачи:
1. Развитие интеллекта, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения.
2.Подготовка к жизни в современных информационных условиях и восприятию различной информации.
3.Знание и владение способами общения с помощью технических средств.
5. Основные методы, которые использовались в работе:
- Игровой, ситуационный методы.
- Творческие задания.
- Метод примера.
Наиболее часто я использовала следующие формы работы:
- занятия – конкурсы;
- занятия-открытия;
- занятия-интервью;
- занятия поиска истины.
6. Эффективность обучения по данной программе я отслеживала по следующим критериям:
- уровень удовлетворенности – самооценка обучающегося (анкетирование);
- уровень обученности (тестовые задания, творческие и практические занятия);
- уровень воспитанности (методика Капустина).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
7. Работа с детским коллективом:
Количество обучающихся на начало года – 16.
Количество обучающихся на конец года – 16.
Обучающиеся приняли активное участие в следующих мероприятиях:
- Городской фестиваль литературно-художественного творчества «Вдохновение».
- Окружная научно-практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения».
- Областной конкурс фоторабот «Животный мир Урала».
- Установочный этап «Фестиваля молодёжной журналистики «TimeCode».
- Мастер-класс «Создание собственного сайта» (в рамках Фестиваля молодежной журналистики TimeCode).
- Мастер-класс "Вдохновение приходит по расписанию" (в рамках Фестиваля молодежной журналистики TimeCode).
- Дистанционные мастер-классов, связанных с медиаобразованием в едином информационном пространстве в целях повышения уровня медиакультуры подростков школьного возраста (ЮНПРЕСС, город Москва).
Достижения обучающихся:
1. Чиркова Александра - Окружная научно-практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения» - призёр в номинации «Многолик наш Урал» (3 место).
2. Лубенцов Николай - «Создание собственного сайта» (в рамках Фестиваля молодежной журналистики TimeCode) – победитель викторины – приз – шаблон готового сайта.
3.Чиркова Александра - Городской фестиваль литературно-художественного творчества «Вдохновение». Конкурс видеороликов - номинация «ролик, снятый на камеру мобильного телефона» – призёр (2 место).
4. Зюзина Анастасия - Персональная выставка фоторабот «Мой любимый Урал» (школьный сектор).
5. Лубенцов Николай - Международная Олимпиада «Эрудиты планеты 2014» г. Москва – диплом участника.
6. Крашенинников Тимофей - Международная Олимпиада «Эрудиты планеты 2014» г. Москва – диплом участника.
7. Зюзина Анастасия - Городской фестиваль литературно-художественного творчества «Вдохновение». Конкурс-выставка фоторабот «Мир твоими глазами» - участница конкурса.
8. Зюзина Анастасия - Областной конкурс фоторабот «Животный мир Урала» - участница.
- Выводы о работе кружка:
Методическая тема на этот учебный год была: «Формирование уровня воспитанности и обученности на занятиях объединения».
Результаты мониторинга в ПРИЛОЖЕНИИ № 2.
По этим данным можно сделать вывод, что у детей присутствует неадекватная самооценка своих знаний и способностей – как в сторону завышения, так и в сторону занижения, что вполне свойственно данному возрасту, поэтому задача снятие комплексов и приведение в адекватное состояние уровня самооценки остаётся на следующий учебный год как одна из главных.
Уровень обученности у большинства ребят остается на продуктивном и репродуктивном показателе, самостоятельный творческий потенциал присутствует лишь у 37 %, так как отсутствует познавательная активность. Расширение эрудиции и познавательной активности с помощью интерактивных методов также будет продолжено в следующем учебном году.
Уровень воспитанности у большинства обучающихся соответствует возрасту, но есть «проблемные поля» над которыми нужно работать, а именно повышение общей культуры, в том числе культуры речи и культуры межличностных отношений, развивать знания в вопросах «этикета», «этики» и «морали».
9.Методическая работа:
- Комплекс упражнений для совершенствования органов дыхания.
- «Уроки мастерства».
- Интернет сервисы Веб 2.0.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
На основе разработки кандидата психологических наук Ивановой Е.С.© Ivanova_rina@mail.ru
Индивидуальная карта ребенка 2013-2014 уч.год
ФИ ребенка____________________________________
Коллектив Творческое объединение «Миг творчества»
Педагог Колодюк Наталья Александровна
Мониторинг уровня удовлетворенности | 1-ый срез, дата___________ | 2-ой срез, дата___________ | Итоговый срез дата__________ |
Ребенок | В Ср Н | В Ср Н | В Ср Н |
Мониторинг уровня обученности | 1-ый срез, дата___________ | 2-ой срез, дата___________ | Итоговый срез дата__________ |
Педагог | Ре Пр Тв | Ре Пр Тв | Ре Пр Тв |
Мониторинг уровня воспитанности | 1-ый срез, дата___________ | 2-ой срез, дата___________ | Итоговый срез дата__________ |
Педагог | Н СВ В | Н СВ В | Н СВ В |
Расшифровка критериев оценки:
- Уровень удовлетворенности: В – высокий; Ср – средний, Н – низкий
- Уровень обученности: Р – репродуктивный; Пр – продуктивный; Тв – творческий
- Уровень воспитанности: Н – низкий; СВ – соответствует возрасту, В - высокий
Заключение педагога по итогам года:
- Рекомендуется продолжить занятия в коллективе с переходом на следующую ступень
- Рекомендуется продолжить занятия в коллективе с повторным обучением на ____ступени
- Рекомендуется сменить образовательную программу (указать, какую программу педагог рекомендует ребенку для дальнейшего обучения)__________________________________
_____________________________________________________________________________
- Рекомендуется продолжить занятия в коллективе с дополнительным посещением других коллективов (указать, каких) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика Капустина
Для обучающихся; качества личности, которые надо выработать в себе, чтоб достичь успеха.
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговая оценка | |
1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области науки) - прочность и глубина знаний - культура речи - доказательность и аргументированность суждений - сообразительность - использование дополнительных источников | |||
2. Отношение к труду; - старательность и добросовестность - самостоятельность - внимательность - бережливость - привычка к самообслуживанию | |||
3. Я и природа; - бережное отношение к земле - бережное отношение к растениям - бережливое отношение к животным - стремление сохранить природу в повседневном жизнедеятельности и труде - помощь природе | |||
4. Я и общество; - выполнение правил внутреннего распорядок - выполнение правил поведения для учащихся - следование нормам и правилам человеческого общежития - милосердие как противоположности жестокости - участие в жизни класса и школы | |||
5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному); - аккуратность, опрятность - культурные привычки в жизни - внесение эстетики в жизнедеятельности - умение находить прекрасное в жизни - посещение культурных центров | |||
6. Я отношение к себе) - я само управляю собой, своим поведением - умею организовывать свое время - соблюдаю правила личной гигиены - забочусь о здоровье - у меня нет вредных привычек |
Методика Капустина.
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности обучающихся творческого объединения «Миг творчества»
2013-2014 учебный год
№ | Фамилия , имя | Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я (отношение к себе) | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Данные | 3.6 | 4 | 4.6 | 4.8 | 5 | 4.8 | 4.5 | В |
2 | 3.3 | 1 | 3.6 | 3.6 | 3.5 | 3.7 | 3.1 | С | |
3 | не | 4.5 | 4.1 | 4.3 | 3.8 | 4.5 | 4.7 | 4.3 | Х |
4 | 3.3 | 3.3 | 4.2 | 4.2 | 3.8 | 3.8 | 3.7 | С | |
5 | внесены | 3.8 | 4.2 | 4.3 | 4.2 | 4.2 | 4.4 | 4.2 | Х |
6 | 3.6 | 4 | 4.4 | 4 | 4.4 | 4.7 | 4.2 | Х | |
7 | для | 4.4 | 4 | 4.2 | 4.2 | 4.5 | 4.7 | 4.3 | Х |
8 | 4.6 | 4.2 | 4.6 | 4.2 | 4.5 | 4.5 | 4.4 | Х | |
9 | публикации | 4.4 | 4.2 | 4.2 | 4.4 | 4.5 | 4.4 | 4.4 | Х |
11 | 3.8 | 4 | 4.2 | 3.6 | 3.8 | 4.4 | 4 | Х | |
12 | в | 4.6 | 4.6 | 4.8 | 4.8 | 5 | 4.8 | 4.8 | В |
13 | 3.6 | 4 | 4.4 | 4.4 | 4 | 4.2 | 4.1 | Х | |
14 | сети | 4.2 | 4.2 | 4.6 | 4.4 | 4.4 | 4.2 | 4.1 | Х |
15 | 3.6 | 3.8 | 4.4 | 4.2 | 4.4 | 4.2 | 4.1 | Х | |
16 | Интернет | 3.4 | 3.6 | 4.2 | 3.8 | 3.6 | 3.8 | 3.7 | С |
17 | 3.8 | 4 | 4.4 | 4.2 | 4.4 | 4.2 | 4.2 | Х | |
Средний балл | 3,7 | 3,4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 |
В группе ___17___ человек
_________2___________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
________11__________ имеют хороший уровень воспитанности(х)
_________3___________ имеют средний уровень воспитанности (с)
_________0___________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата 28.04.14 Педагог дополнительного образования_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы ШМО "Здоровье, культура и творчество" МОУ "Лицей № 47" Рук. Кушнерева О.В.
Анализ работы ШМО "Здоровье, культура и творчество" МОУ "Лицей № 47" Рук. Кушнерева О.В....
Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2012-2013
Анализ работы педагога дополнительного образованияКолодюк Натальи Александровны за 2012-2013 учебный год.1. Учебная работа.А)1 классы программа «Умники и умницы» дополнит...
Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2013-2014 "Умники и умницы"
Деятельность кружка основывалась на программах:1. О. Холодова «Юным умникам и умницам2. Л. А. Обухова, Н.А. Лемяскина, О. Е. Жиренко. «Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов П...
Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2013-2014 "Школьный пресс-центр"
Деятельность кружка основывалась на модифицированной программе : образовательная программа «Школьный пресс-центр».целью которой является 1.Создание условий для социального самоопределения2.Удов...
Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2011-2012
А) 1 классы программа «Умники и умницы» дополнительное образование детей 7 – 11 лет, срок реализации 4 года – первый год обучения, возраст учащихся 7-8 лет.Основные задачи на данный учебный год были с...
Анализ работы классного руководителя Колодюк Н.А. 2012-2013
В документе "вымараны" фамилии учащихся.Взяв за основу комплексную воспитательную программу «Пусть всегда будет солнце», которая разработана и реализуется в нашей школе, мной были поставлены следующие...
АНАЛИЗ РАБОТЫ КРУЖКА «Радость творчества» за 2020 – 2021 уч. г.
АНАЛИЗ РАБОТЫ КРУЖКА«Радость творчества»за 2020 – 2021 уч. г....