Анализ методической работы за I полугодие 2013-2014 учебного года
материал на тему
Анализ методической работы за 1 полугодие 2011-2012 учебного года в Центре дополнинельного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_1pol_13-14.doc | 333 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ методической работы
За I полугодие 2013- 2014 учебного года
МАОУ ДОД «Федоровский центр дополнительного образования»
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы образовательного учреждения, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.
В соответствии с планированием и учетом организации учебного процесса, особенностей состава педагогического коллектива и учащихся в этом учебном году была продолжена работа над основной методической темой:
«Современные технологии обучения и создание среды взаимодействия участников образовательного процесса – залог успешного развития обучающегося Центра».
Целью методической работы стало создание условий для успешной реализации намеченных направлений деятельности центра, а также личностный профессиональный рост педагогов как необходимое условие эффективности образовательного процесса.
Для достижения цели определены задачи:
1. Методическое сопровождение по самообразованию и повышению уровня квалификации педагогов в информационно – коммуникационном пространстве, являющимися необходимыми условиями для качественного проведения всех видов занятий и мероприятий.
2. Профессиональное становление начинающих педагогов;
3. Обобщение и распространение педагогического опыта педагогов Центра.
Поставленная цель и задачи определили работу методического совета, который работал по утвержденному плану. В 2013-2014 учебного года в него входят директор МАОУ ДОД «ФЦДО» Лаврова Л.Н., заместители директора Титова Е.Г., Исмагилова Л.П., Галаганова Л.А., Кулинская И.В., руководители МО Шитикова Н.Г., Скрипцова И.Н., Ибатуллина Н.Р., Баженова К.А. Содержание деятельности методического совета было определено общей методической темой Центра.
В целях реализации поставленных задач организована работа четырех методических объединений педагогов:
- МО сферы обслуживания – Шитикова Н.Г.;
- МО научно-технического направления – Ибатуллина Н.Р;
- МО социально-педагогического направления – Скрипцова И.Н.;
- МО художественно-эстетического направления – Баженова К.А.
На заседаниях методических объединения педагоги решали вопросы тематического планирования, планировали работу с одаренными детьми, принимали активное участие в освоении инновационных технологий с использованием ИКТ, обобщали свой опыт на семинарах разного уровня. Педагоги сформировали тексты контрольных работ по темам и четвертям, полугодиям, а так же разработки занятий, мероприятий, методы и приёмы работы.
В сентябре месяце был составлен и утвержден годовой план работы каждого МО на 2013-2014 учебный год.
Основные вопросы, обсуждаемые на заседаниях МО:
- утверждение плана работы МО на 2013-2014 учебный год;
- рассмотрение и утверждение календарно-тематического планирования;
- утверждение плана проведения профдекады;
- взаимопосещение занятий;
- работа с одаренными детьми;
- рассмотрение и утверждение контрольных работ;
- изучение нормативной документации;
- подведение итогов работы МО.
Для педагогов Центра предоставлялась методическая помощь в виде консультаций методиста по графику: вторник, пятница.
Повышение уровня квалификации педагогических работников является необходимым условием для повышения профессиональной компетентности. Цель программы повышения квалификации педагогических работников ФЦДО: создание максимально благоприятных условий для развития профессиональной квалификации и успешной самореализации педагогических работников центра, включение педагогов в творческий педагогический поиск новых форм и методов предоставления услуг дополнительного образования.
По итогам I полугодия 2013-2014 учебного года
- 13 педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации.
- 9 педагогов продолжают профессиональную переподготовку по направлению «Теория обучения и воспитания» при Омском государственном педагогическом университете.
- 13 педагогов, 2 психолога и 3 руководителя прошли обучение на курсах повышения квалификации по теме «Азбука профориентации XXI века.
Таким образом, программа повышения квалификации педагогических работников успешно выполняется, педагогические работники обладают информированностью и компетентностью, необходимыми для построения и функционирования системы дополнительного образования.
Понимая, что начинающие педагоги нуждаются в особом нравственно-психологическом и морально-этическом отношении, динамичном и качественном включении в профессиональную деятельность, третий год в нашем Центре действует Школа начинающего педагога. Цель ШНП: успешное становление начинающего педагога.
За каждым начинающим педагогом закреплён педагог-наставник:
Дунаевской Л.А. – Казакова С.А.
Хайрзамановой Т.В. – Сабирова З.Ф.
Баженовой К.А. – Титова Е.Г.
Абросимова О.С. – Исмагилова Л.П.
Россоленко С.А. – Ибатуллина Н.Р.
Кулинская И.В. – Лаврова Л.Н.
В сентябре проводились собеседования «Учебный план - программа - календарно-тематическое планирование», было организовано знакомство педагога с методическими материалами по направлению деятельности, спецификой набора детей в объединения, планами учебной, воспитательной работы, документацией, основными требованиями по её ведению, основами составления расписания занятий. Главное на данном этапе, помочь педагогу разобраться во всех тонкостях общения между членами педагогического коллектива и обучающихся, работы с документацией.
Даны методические рекомендации «Современные педагогические технологии», «Методика разработки учебного занятия в системе дополнительного образования». Проведено анкетирование на выявление профессиональных затруднений. Оказана консультация по работе над темой самообразования.
В Федоровском центре дополнительного образования прошла первая научно-практическая конференция обучающихся и педагогов «Исследовательская деятельность». Выступали Титова Е.Г., которая познакомила с видами и формами исследовательской работы, Баженова Ксения Аркадьевна, Казакова Светлана Альбертовна, Сабирова Зульфия Фавизовна озвучили свои взгляды на то, как правильно выбрать проблему и сформулировать тему исследования, как составить план работы над выбранной темой. Обсудили особенности оформления презентации исследовательской работы. Присутствующих пригласили попробовать свои силы в проектной деятельности в рамках научно-практической лаборатории «Экология. Здоровье. Югра», действующей в нашем Центре. Участие в конференции приняли и обучающиеся Центра: Сабутова Азиза и Крук Виктория, выступившие с презентациями своих исследовательских работ.
Для распространения и обобщения результатов деятельности педагогов пополнялась методическая копилка, работа коллег заслушивалась на районном семинаре методического объединения научно-технической направленности, на районном семинаре «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»:
- Лаврова Л.Н. «Организация профориентационной работы в ОУ», «Работа с учреждениями профессионального образования»
- Галаганова Л.А. «План работы центра профессионального выбора 2013-2014 г.»
- Кириченко Т.В. «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки»
- Хайрзаманова Т.В. «Развитие научно-технического творчества обучающихся на занятиях в объединении «Мир компьютерной графики» на районном семинаре методического объединения научно-технической направленности.
- Гоц Л.Н. «Организация и проведение профессиональных декад»
- Скрипцова И.Н. «Проведение профориентационных экскурсий»
- Баженова К.А. «Формы профориентации: проектная деятельность»
Педагоги Центра принимали активное участие в методических конкурсах, семинарах, мастер-классах, конференциях и совещаниях разного уровня:
Название конкурса, конференции и т.п (название указывать в соответствии с положением) | Организаторы конкурса, форма участия (очно, заочно или дистанционно) | Результативность участия (Ф.И.О., должность, результат) |
Муниципальный уровень | ||
Районный конкурс на лучшую методическую разработку мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи Сургутского района | МКУ «КМЦ «Резерв» (заочно) |
|
Районный семинар «Работа с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования» | Департамент образования Сургутского района, МБОУ ДОД «Федоровский дом детского творчества» (очно) |
Свидетельства участия |
Районный семинар «Сопровождение профессионального самоопределение обучающихся» | Департамент образования Сургутского района, МАОУ ДОД «Федоровский центр дополнительного образования» (очно) |
дополнительного образования, открытый урок
дополнительного образования, открытый урок Сертификаты участников |
Районный конкурс молодежных проектов «Молодежная инициатива» | Управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (очно) |
Сертификат на сумму 20000 рублей |
Районный конкурс на лучший кабинет ПДД | Департамент образования Сургутского района, ОГИБДД по Сургутскому району г.п. Белый Яр (очно) |
Диплом 3 степени |
Районный практический семинар «Тренинги по актерскому мастерству» в рамках рМО руководителей театральных коллективов | Департамент образования Сургутского района, МАОУ ДОД «Федоровский центр дополнительного образования» (очно) |
|
Районный семинар «Научно-техническое творчество обучающихся в учреждениях ДО» в рамках рМО педагогов научно-технического направления | Департамент образования Сургутского района, МБОУ ДОД «Лянторский центр дополнительного образования» (очно) |
|
Районный семинар «Технология создания видео-урока» | Департамент образования администрации Сургутского района, МАОУ ДОД Сургутского района «ЦДТ» (очно) |
|
Семинар «Проектная деятельность в библиотеке ОУ» | Центральная районная библиотека имени Г.А. Пирожкова (очно) |
|
Семинар «Школьный технопарк» | Департамент образования администрации Сургутского района, Ресурсный центр МБОУ «Лянторская СОШ №6» (очно) |
|
Семинар «Композиционные особенности художественных технологий» | Департамент образования администрации Сургутского района, МАОУ ДОД Сургутского района «ЦДТ» (очно) |
|
Семинар «Принципы разработки программ психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ОУ» | Департамент образования Сургутского района (очно) |
|
Семинар «Развитие музыкально-творческих способностей детей с использованием здоровьесберегающих технологий» | Департамент образования администрации Сургутского района, МБОУ ДОД «Лянторский ЦДТ» (очно) |
|
Районный конкурс «Район в котором я живу», посвященный празднованию 90 – летия Сургутского района. Номинация «Фотография» | МКУ «КМЦ «Резерв» (заочно) |
|
Семинар рМО «Ресурсы творческого развития личности» | Департамент образования администрации Сургутского района, МАОУ ДОД Сургутского района «ЦДТ» (очно) |
|
Семинар рМО педагогов центров дополнительного образования на тему: «Развитие личностного интереса к профессиональной деятельности у школьников через обучение в объединении» | Департамент образования Сургутского района, МАОУ ДОД «Федоровский центр дополнительного образования» (очно) |
|
Районный семинар «Системно-деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС» | Департамент образования администрации Сургутского района, МАОУ ДОД Сургутского района «ЦДТ» (очно) |
Сертификаты участников |
Районный конкурс методических разработок | Департамент образования администрации Сургутского района, МБОУ ДОД "Белоярский ЦДО", Межшкольный методический центр (заочно) |
|
Семинар «Культорологический аспект в образовательном пространстве школы» | Департамент образования администрации Сургутского района, МБОУ «Федоровская СОШ №1» (очно) |
Сертификаты участников |
Районный семинар «Методические рекомендации по профилактике дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков» | Департамент образования администрации Сургутского района, ОГИБДД по Сургутскому району г.п. Белый Яр (очно) |
Сертификаты участников |
«Организация отдыха,оздоровления и занятости детей в лагерей с дневным пребыванием детей в условиях реализации ФГОС» | Департамент образования администрации Сургутского района, МАОУ ДОД Сургутского района «ЦДТ» (очно) |
|
«Воспитательная деятельность педагога в условиях каникулярного отдыха. Методики и технологии организации каникулярного отдыха школьников» | Департамент образования администрации Сургутского района, МАОУ ДОД Сургутского района «ЦДТ» (очно) |
|
Региональный уровень (ХМАО) | ||
Конкурс образовательных учреждений, реализующих экологическое образование с учётом региональных особенностей в ХМАО | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (заочно) |
Диплом победителя, грант в размере 100000 рублей |
Окружной мастер-класс «СурГПУ: как провести прикладное исследование в рамках школьной научной работы» | Сургутский государственный педагогический университет (очно) |
|
Окружной форум «Театр. Зритель. Власть» | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, БУ ХМАО «Сургутский музыкально-драматический театр» (очно) |
Сертификат участия |
Областной уровень | ||
Другие регионы | ||
Всероссийский уровень | ||
XIV Всероссийский интернет-педсовет: видеовстреча с Романом Саблиным (экологический тренер) | Всероссийский интернет-педсовет www.pedsovet.org, дистанционно |
|
Вебинар «Использование цифровых образовательных ресурсов в организованной и самостоятельной деятельности детей в ОУ» | Учебно-методический портал «Издательство «Учитель», дистанционно |
|
Вебинар «Менеджмент ИКТ-компетенций педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО» | Учебно-методический портал «Издательство «Учитель», дистанционно |
Сертификаты участия |
Открытый Всероссийский творческий дистанционный конкурс эссе с международным участием «Новаторство» Центра педагогических технологий им. К.Д. Ушинского «новое образование» г. Москва | Центр педагогических технологий им. К.Д. Ушинского «новое образование» г. Москва, дистанционно |
|
Вебинар "Формирование ИКТ–компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО" | Дистанционно, Учебно-методический портал «Издательство «Учитель», дистанционно | 1. Титова Елена Геннадьевна, заместитель директора 2. Хайрзаманова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования Сертификаты участников |
Открытый общероссийский интернет-конкурс «Профессиональный рост педагога в процессе самообразования» | Независимая ассоциация педагогов гуманитарного, естественного, математического цикла «Форум» г. Кемерово, дистанционно |
Сертификат участника |
Международный уровень | ||
III Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» | Международные и всероссийские конкурсы www.unikum.ru, дистанционно | 1. Баженова Ксения Аркадьевна, педагог дополнительного образования, свидетельство участия 2. Скрипцова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, диплом 3 степени |
Дистанционная Международная научно-практическая конференция «Сопровождение развития одаренности детей и молодежи: идеи, опыт, профессионализм» | Дистанционно, г. Москва | 1. Лаврова Лидия Николаевна, директор 2. Галаганова Лариса Александровна, заместитель директора 3. Титова Елена Геннадьевна, заместитель директора 4. Исмагилова Любовь Павловна, заместитель директора 5. Баженова Ксения Аркадьевна, методист Сертификаты участия |
Участие педагогов в работе экспертных комиссий, групп, жюри
Экспертная комиссия | Жюри |
Сабирова З.Ф. | Сабирова З.Ф. |
Шитикова Н.Г. | Шитикова Н.Г. |
Ибатуллина Н.Р. |
Количество педагогов, принявших участие в семинарах, конкурсах, конференциях, мастер-классах и других мероприятиях разного уровня:
В 2013-2014 учебном году педагогами был составлен график взаимопосещения занятий, которая является одной из форм обогащения предметного собственного опыта работы в рамках работы групп педагогов так как:
а) это возможность глубокого предметного анализа занятий,
б) первая ступень апробации методического новшества,
в) вариант практического выхода темы творческой группы.
К сожалению, эта форма методической деятельности педагогов у нас не достаточно активна.
На уровне Центра в полугодии проходит следующий конкурс:
- «Лучшая методическая разработка», победители которого в февраля станут участниками районного конкурса. Данный конкурс помогает отслеживать, в том числе, и уровень профессионального самообразования педагогов.
Проведены мониторинги профессиональной деятельности педагогов, сетевого взаимодействия и распространения педагогического опыта в сети интернет. В сентябре проведена работа по информированию педагогов о возможностях сетевого взаимодействия, определению основных направлений организации сетевого взаимодействия, созданию и ресурсному наполнению единого сетевого банка данных.
Результаты мониторинга распространения и обобщения педагогического опыта
на образовательных порталах в сети Интернет педагогов дополнительного образования МАОУ ДОД «ФЦДО» за I полугодие 2013-2014 учебного года
ФИО педагога | Адрес мини-сайта | Наличие публикаций за 1 полугодие, шт |
Абросимова О.С. | ||
Александрович И.Н. | ||
Баженова К.А. | 1 | |
Варсаньян С.Н. | ||
Гоц Л.Н. | 3 | |
Дунаевская Л.А. | ||
Ибатуллина Н.Р. | 3 | |
Исхакова З.А. | 4 | |
Казакова С.А. | ||
Кириченко Т.В. | ||
Козлова А.С. | ||
Кулинская И.В. | ||
Россоленко С.А. | ||
Сабирова З.Ф. | 2 | |
Сиражева А.У. | ||
Скрипцова И.Н. | 1 | |
Соботович С.Н. | 2 | |
Хайрзманова Т.В. | 1 | |
Шитикова Н.Г. | ||
ИТОГО: | 17 |
Создание и публикация собственных методических разработок свидетельствует об уровне компетентности педагогов. Педагоги делились опытом своей работы в том числе и на страницах сайта нашего Центра www.fcdo.ru. Все представленные для публикации работы апробированы в МАОУ ДОД «ФЦДО».
Динамика публикаций методических разработок
педагогов МАОУ ДОД «ФЦДО»
Отследив динамику повышения квалификации педагогов, видно, что они повышают свою квалификацию чаще, чем 1 раз в 5 лет. Это тенденция современного образования, требования современных образовательных программ. Каждый педагог выбирает те направления и темы самообразования, которые ему необходимы.
В методических объединениях каждый педагог работает над своей темой самообразования, с обобщёнными результатами которой они знакомили своих коллег на заседаниях методических объединений.
Темы самообразования педагогов МАОУ ДОД «ФЦДО» 2012-2013 учебный год
№ | Ф.И.О. педагога | Тема самообразования |
Лаврова Л.Н. | Нравственное и эмоциональное воспитание личности в рамках гуманно-личностного подхода к ребенку | |
Казакова С.А. | Развитие творческих и эстетических способностей обучающихся на уроках мастерства | |
Скрипцова И.Н. | Личностно-ориентированный подход в обучении | |
Сабирова З.Ф. | Формирование у учащихся навыков самообучения, самоконтроля и самооценки. | |
Исхакова З.А. | Метод исследования как способ творческого познания. | |
Исмагилова Л.П. | Индивидуальный подход в обучении. | |
Соботович С.Н. | Развитие творческой активности и индивидуальных способностей обучающихся. | |
Ибатуллина Н.Р. | Информационные технологии в дополнительном образовании | |
Гоц Л.Н. | Современные педагогические технологии в преподавании специальности «Повар» | |
Шитикова Н.Г. | Применение информационных технологий в практическом обучении. | |
Александрович И.Н. | Развитие творческих способностей у обучающихся | |
Галаганова Л.А. | Психологическое сопровождение в профессиональном самоопределении обучающихся | |
Кириченко Т.В. | Индивидуальный стиль деятельности как компонент повышения мотивации учащихся | |
Титова Е.Г. | Социализация творческой деятельности обучающихся в учреждении дополнительного образования | |
Кулинская И.В. | Особенности общения и развития личности ребенка | |
Сиражева А.У. | Личностно-ориентированный подход в обучении | |
Дунаевская Л.А. | Нестандартные практические работы и демонстрационные опыты на занятиях | |
Хайрзаманова Т.В. | Информационные технологии в дополнительном образовании | |
Баженова К.А. | Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях. | |
Абросимова О.С. | Виды и формы занятий в учреждении дополнительного образования | |
Россоленко С.А. | Индивидуальный подход в обучении |
Систематичность работы педагогов по темам самообразования:
Работа над самообразованием призвана помочь педагогу в профессиональном росте, повысить эффективность уроков, стимулировать к активной педагогической деятельности. Работа над темой самообразования может быть как долгосрочной, так и краткосрочной. Однако не всегда данная работа находит практический выход.
Профессионально грамотно были представлены папки по самообразованию следующих педагогов: Казакова С.А, Ибатуллина Н.Р., Исхакова З.А., Соботович С.Н.
Благодаря условиям, созданным в Центре для профессионального роста педагогов, в 2012-2013 учебном году произошли изменения в повышении квалификационных категорий педагогических работников. В I полугодии 2013-2014 учебного года аттестованы на первую квалификационную категорию педагоги дополнительного образования: Гоц Л.Н., Сабирова З.Ф., Исхакова З.А.
Прошла процедуру тестирования на соответствие занимаемой должности педагог дополнительного образования: Дунаевская Л.А.
Методическая помощь и консультация в подготовке к аттестации на первую квалификационную категорию дана педагогам:
Гоц Л.Н., Сабирова З.Ф., Исхакова З.А., Дунаевская Л.А., Кулинская И.В.
Качественный состав педагогического коллектива МАОУ ДОД «ФЦДО»
№ п/п | Категория | Высшая | Первая | Вторая (соответствие) | Не имеют |
Администрация | 2 | 3 | - | - | |
Специалисты (психолог) | - | 3 | - | 1 | |
Педагоги ДО |
| 15 | 1 | 2 | |
Итого | 2 | 21 | 1 | 3 |
На данный момент Кулинская И.В., Баженова К.А., и Хайрзаманова Т.В. не имеют категории, так как работают в нашем учреждении 2-й год, а Абросимова О.С., Россоленко С.А., Козлова А.С. – 1-й год.
Все педагоги, заявившие на квалификационные категории, успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. Таким образом, на конец I полугодия 2013-2014 учебного года качественный состав педагогического коллектива таков:
Выводы:
В I полугодии 2013-2014 учебного года следует отметить положительные результаты методической работы:
- на высоком уровне была проведена методическая работа с педагогическими кадрами: своевременное прохождение курсов повышения педагогической квалификации, успешная аттестация педагогов, успешное участие педагогов в методических семинарах.
- педагоги Центра осознают необходимость самообразования, а это – основа осуществления личностно ориентированного обучения и воспитания: активно ведется работа по обобщению и распространению педагогического опыта в сети Интернет, педагоги принимают участие в конкурсах и мастер-классах, знакомятся с новыми методами и технологиями, в том числе с ведением электронного портфолио, сайта педагога. Наши педагоги создают свои цифровые образовательные ресурсы, презентации по темам занятий, а это процесс творческий, требующий не только чисто технических умений, навыков, но и нетрадиционного подхода к проведению занятий, глубокого переосмысления материала.
- в данном полугодие большое внимание уделялось изучению и использованию технологии проектной деятельности обучающихся.
Несмотря на факторы успешности деятельности педагогического коллектива, остаются проблемы:
- не всегда реализуются в полной мере потенциальные возможности педагогов,
- проводимая работа выявила проблему – неумение некоторыми педагогами делать глубокий самоанализ занятия, анализ своей педагогической деятельности.
- недостаточно активно идет работа по обобщению опыта работы внутри МО. Руководители безучастны к аттестации педагогов. Карта результативности должна заполняться внутри МО, тогда каждый будет знать, за что получает педагог баллы.
- плохо ведется взаимопосещение занятий своих коллег.
- отсутствует информация с курсов повышения - чему научили и какую методическую помощь могут получить педагоги.
- трудно планировать работу даже на неделю, т.к. несвоевременно (затянуто) ведётся работа с документацией.
Рекомендации:
- Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов по овладению новыми образовательными технологиями.
- Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих педагогов.
- Разнообразить формы проведения заседаний МО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы).
- Руководителям МО усилить контроль за взаимопосещением педагогов.
- Совершенствовать работу по самообразованию педагогов, стимулировать педагогов к распространению своего педагогического опыта и непрерывного развития профессионального мастерства;
- Продолжить работу по внедрению метода проекта в учебный процесс;
- Создать условия для творческой работы педагогов в направлении проведения открытых уроков, занятий, мероприятий. Поставить данный вопрос на особый контроль;
- Строго следовать срокам планируемой работы.
Методист Баженова К.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год.
Анализ методической работы...
Анализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год...
Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: изучить достигнутый уровень преподавания и качество знаний учащихся, оценить педагогическую эффективность воспитательной работы, определение уровня продуктивности методической работы в п...
Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год
Методическая работа — это основной вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Она представляет собой совоку...
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной деятельности всех структур школы за 2013-2014 учебный год...
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 уч.год
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 уч.год...