Победители конкурсов различных уровней. 2013-2014 учебный год.
материал по теме
Призеры.
















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию учителя - логопеда "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня" 2013-2014 г.г.
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2013-2014 г....

Участие учителя физики МБОУ СОШ №4 города Льгова Курской области в семинарах, конференциях и фестивалях, конкурсах различного уровня: в 2015 -2016 учебном году
Каждый учитель в конце учебного года должен подвести итоги своей педагогической активности.Это позволит правильно спланировать работу в следующем учебном году....
Итоги международного конкурса - игры ЧиП 2013-2014 учебный год
Итоги международного конкурса - игры ЧиП 2013-2014 учебный год...
Приказы Управления образования "Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013, 2014-2015 учебных годах о работе по проверке работ". Работа в жюри различных конкурсов .
Работа в жюри различных конкурсов...
Мастер - класс "Актуализация интеллектуальной деятельности одарённых и талантливых обучающихся через интернет конкурсы. Подготовка школьников к участию в творческих конкурсах различного уровня".
Данный мастер- класс обучает,как поддержать и развить индивидуальности ребёнка, подготовить к участию в творческих конкурсах...

Методическая разработка «Мотивация учащихся к участию в конкурсах различного уровня». Тема работы: «Проведение нестандартных уроков, содержащих соревновательный элемент, как метод повышения мотивации подростков к участию в различных конкурсах»
Конкурсы являются одним из наиболее значимых трендов современности. Главными мотивирующими факторами участия, в большинстве случаев, выступают: интерес, расширение предметных знаний, получение сертифи...