сценарий новогоднего праздника для начальной школы "Умная лошадка"!
методическая разработка (5 класс) по теме
Цель: создать праздничную атмосферу, развивать творческую активность детей. Праздничный материал для новогоднего утренника для школьников.Роли исполняют учащиеся средней школы. Красочные костюмы, музыкальные номера помогают раскрыться творческим способностям детей, обучающихся в подростковом клубе в объединении "Вокал".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника | 35.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Умная лошадка » (сценарий новогоднего праздника) 2014г.
Цель: создать праздничную атмосферу, развивать творческую активность детей.
Персонажи: ведущий, Д/Мороз, Снегурка, Лошадка, Кощей, Змея, Баба Яга.
Звучит музыка , появляется Снегурка.
Снегурка: Здравствуйте, а вот и я. Снова я у вас, друзья!
( или ведущая) Год спешит к нам, все готовы? Поздравления примите.
Год красивый, вот он новый, все хвалить его спешите.
Будет лошади приятно. Я желаю жить в достатке,
Чтобы лошадь помогала, небо звёздное, загадки…
Всем того, что загадали!
Я пришла к вам, чтобы встретить Новый год весело и задорно, с песнями и танцами, с шутками и прибаутками. Скоро Дедушка прискачет на своей белоснежной лошадке. А пока давайте споём песню «Три белых коня».
Снегурка: Новый год к нам подошёл, ну а в двери не вошёл.
Он порог не преступает – будто что ему мешает.
Откуда-то раздаётся шип и слова:
Змея: Не пускаю его я – прошлогодняя Змея! («выползает» в зал) Вы меня не проводили и почтеньем не почтили! Я ещё у вас гощу, Новый год я не пущу!
Снегурка: Что же делать, как нам быть, как нам змейку ублажить?
Змея: Вы станцуйте для меня, угостите, вот тогда соизволю, может быть, год я Лошади впустить.
Снегурка: Ну, что, станцуем для Змеи? (танец «Ламбада» или танец танц. группы)
После танца Снегурка угощает Змею мышкой-игрушкой.
Змея: Очень рада, благодарю. А можно ли мне с вами на прощанье повеселиться?
Снегурка: Оставайся, нам не жалко. Где же дедушка ? Почему его так долго нет?
Появляется грустный Д/Мороз.
Д/Мороз: Здравствуй, внученька! Здравствуйте, дорогие ребята!
Ну, наконец, я попал в этот зал,
Компас мне правильный путь указал.
Снегурка: Что такое? Что случилось? Отчего ты грустен, Дед?
Д/Мороз: Я скакал к вам очень долго с другом верным и прекрасным,
То была моя лошадка, в её гриве свет был ясный.
Но её я потерял, ведь Кощей её украл.
Что же делать, как мне быть, лошадь как освободить?
Влетает Кощей в черном плаще.
Кощей: Я лошадку не отдам, она мне и самому нужна. И вообще, что вы знаете о лошадях? Уверен - ни-че-го.
Д/Мороз: Ребята, а ну-ка, скажите, что любит лошадка (сено, травку, яблоки, сахар…) Правильно! Вот видишь, Кощей!
Кощей: Ха-ха-ха! И это всё?
Д/Мороз: (к детям) А что любит делать лошадка? (скакать, бегать, прыгать через барьер, выступать в цирке и т.д.) Ну, что, Кощей, убедился? Ребята знают, что грядёт, а точнее скачет к нам 2014 год – год Лошади. Лошадь - жизнерадостное животное, которое любит простор и развлечения. Об этом и в песне поётся.
Исполняется песня «Молодая лошадь»
Д/Мороз: Ну, Кощей, понял, наконец, что пора вернуть мне мою красавицу Лошадку?
Кощей: Ладно, уж, не буду больше вредничать и приведу вам Лошадку (уходит).
Д/Мороз: Надеюсь, Кощей не обманет и не испортит нам праздник. Снегурка, внученька, поиграй с ребятами.
Снегурочка: С удовольствием! Я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте «Потому что Новый год, потому что елка!» Договорились?
1. Почему метель метет землю, как метелкой?
(Потому что Новый год, потому что елка! )
2.Почему баян играет весело и звонко?
3.Почему здесь хоровод, песни без умолка?
4.А зачем же к вам пришел Дед Мороз на елку?
Д/Мороз: Где же Кощей с нашей лошадкой? Уже давно должен вернуться, неужели обманул? Ой, кажется, кто-то сюда идёт!?
Звучит вступление песни «Баба Яга» . Входит Б/Я и поёт песню.
Б/Яга: Здрасте все! С Новым годом вас! Пролетала мимо. Решила вас посетить да с вами повеселиться. Дед/Мороз, а чей-то ты сам не свой, что стряслось?
Д/Мороз: Да Кощей никак мне любимую Лошадку не возвращает.
Б/Яга: Ноу проблем!(Вынимает телефон, звонит Кощею) .Алле? Это ты, бессмертненький? Ты чё там застрял? Давай скорее подтягивайся на праздник, будем снимать напряжение. Да!.. Не забудь лошадку привести, а то так и останешься в старом году с рептилией, понял? Дед, всё о’кей. Примчится как миленький. (слышатся шаги) О, уже слышу - Кощеюшка гремит своими костями. А вот и он!
Кощей: Я своё слово держу. Получайте свою лошадку.
Д/Мороз: Наконец-то. Дорогая Лошадка! Чтоб тебя все лучше понимали целый год, научи нас говорить по- лошадиному.
Лошадка: Хорошо! Давайте поиграем в игру «И-го-го».Один встаёт спиной ко всем,
а на кого я укажу, скажет «и-го-го». Нужно узнать, кто это!
Игра «И-го-го».
Д/Мороз: А теперь устроим конкурс «Кто лучше изобразит лошадку», а ты, милая лошадка, выберешь лучших ребят.
Конкурс «Лучшая лошадка». Д/М награждает.
Д/Мороз: Будем праздник продолжать, петь , играть и танцевать. Выступает перед вами танцевальная группа. (Песня «Нон-стоп»)
Снегурка: Дедушка, вон сколько снега намело. Давайте поиграем в снежки! Но сначала их мы слепим.
Вызывает несколько детей, даёт им по листу бумаги, из которой нужно одной рукой сделать снежок (туго скомкать). Когда будет достаточное количество снежков, проводится конкурс «Попади в корзину».
Б/Яга: Дедуля, можно и мы с Кощеем поиграем с ребятами в игру «Пожми руку»?
Д/Мороз: Это очень интересно, развлекайте ребятишек.
Б/Яга выбирает 2-х детей, достаёт из мешка повязки, одевает их на глаза де-
тям, раскручивают вместе с Кощеем и предлагает пожать друг другу руки. Повторить 2-3 раза.
Д/Мороз: А теперь должна звучать песня. Какой же Новый год без музыки?
Снегурка, Б/Яга, Кощей, Змея и Лошадка исполняют вместе с детьми «Новый год».
Д/Мороз: Давайте поиграем в игру «Эхо»
Например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо, «Сколько времени сейчас?». Что оно мне ответит? Правильно «Час! Час!». А может ли эхо ответить «Сейчас 11 часов 15 минут?». Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в «Эхо» вам понятны. Начинаем.
Собирайся, детвора! (-pa, -ра)
Начинается игра! (-pa, -ра)
Да ладошек не жалей! (-лей, -лей)
Бей в ладоши веселей! (-лей, -лей)
Сколько времени сейчас? (-час, -час)
Сколько будет через час? (-час, -час)
И неправда будет два! Думай, думай, голова!
Как поет в лесу петух? (-ух, -ух)
Да не филин, а петух? (-ух, -ух)
Вы уверены, что так? (-так, -так)
А на самом деле как? (-как, -как)
Сколько будет дважды два? (-два, -два)
Ходит кругом голова!
Снегурочка: Это ухо или нос?
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз?
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать.
Д/Мороз: Раз все молчат, значит, сейчас будет танец.
Снегурка предлагает детям рассказать стихи, чтобы порадовать Д/М.
Можно провести карнавал костюмов.
Лошадка: Ребята, я очень хочу послушать частушки. Спойте!
Новогодние частушки.
1.Новогодняя лошадка - в гриве завитушки,
Мы про Новый год споём свежие частушки.
2. Деревянная лошадка резво приближается
Старый год Змеи ушёл, новый начинается.
3.На лошадке деревянной в Новый год поскачем
Пожелаем всем друзьям искренней удачи.
4.Посмотрите, вот стоит белая лошадка.
Прокачусь верхом на ней, год прошёл чтоб гладко.
5. Посмотрите на меня, я в костюме ёлки
Трогать ручками нельзя – выпадут иголки
6.Новогодней мы лошадке бигуди накрутим
Вместе мы пойдём на бал, веселиться будем.
7.Деревянная лошадка цокает игриво.
Новый год уже настал - причешу ей гриву.
8. В школу нынче нам не надо – наступает Новый год
Пожелаем всем друзьям веселиться без забот.
9. Мы частушки вам пропели – думаем неплохо,
А теперь предложим вам дружно нам похлопать.
Лошадка: Поздравляю всех с наступающим 2014 годом!
Год Лошади – счастливый год,
Пусть каждому в нём повезет.
Дарю подковы вам на счастье,
Пусть вам сопутствует удача!
Лошадка дарит всем гостям сувениры-подковы.
Д/М: Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята,
До свиданья, детвора!
Снегур: Улыбок, счастья, радости, добра и теплоты.
Пусть в Новый год сбываются заветные мечты.
Все персонажи уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в начальных классах "В поисках новогодних игрушек"
Сценарий предназначен для проведения необычного новогоднего праздника в начальных классах....
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы «Здравствуй, здравствуй НОВЫЙ ГОД»
Мама купила мне нынче игрушки:Шарики, бусы, зверей и хлопушки,Ёлку свою я красиво украшу,К себе приглашу я Вику и Машу,Много - премного гостей приглашу,С ними у ёлки я попляшу.А кто же мне ёлку украси...
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы " Новый год к нам идет"
Сказочные герои вместе с малышами встречают Новый год!...
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы "Новогоднее космическое путешествие"
Сюжет новогоднего мероприятия предполагает игру - путешествие по планетам в поисках Деда Мороза. Программа наполнена песенными и танцевльными ноерами,веселыми играми и эстафетами. Проведение пра...
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Новогодний сказочный карнавал».
Сценарий предназначен для 1-2 классов общеобразовательной школы....
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Здравствуй, праздник новогодний!»
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе«Здравствуй, праздник новогодний!»Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельност...