"Таланты и поклонники"
методическая разработка по теме
Открытое занятие для начальных и средних классов .
Тема "Таланты и поклонники".
Театральная студия "Путь к успеху".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_talanty_i_poklonniki.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
Для начальных и средних классов
Тема: «Таланты и поклонники»
Театральная студия « Путь к успеху»
Подготовила и разработала педагог дополнительного образования
Руководитель театральной студии Клюкина Г.И.
Дата проведения 15 февраля 2013 г.
ГБОУ СОШ№527
Цель: воспитание чувства солидарности и формирование навыков сотрудничества.
Ход занятия
Вступительное слово педагога: Добрый день, уважаемые родители! Сейчас вы посмотрите небольшой фрагмент занятия по теме «Таланты и поклонники»
Ребята! Сегодня вы талантливые артисты и у вас есть поклонники вашего таланта. Давайте пожелаем, друг другу крепкого здоровья, скажем волшебное слово «Здравствуйте!» Оно означает «Будьте здоровы!».
Дети: Здравствуйте!
Сейчас подарим, друг другу свою улыбку и легко пожмем руки справа и слева. Посмотрите, как вокруг стало светло от наших улыбок! А теперь – разминка: Игра – танец «Буги – Вуги» (приложение №1).
Какое у вас сейчас настроение?
- Что вас сблизило, создало атмосферу солидарности?
Дети: совместные действия, усилия.
Молодцы!
Следующим этапом нашей разминки будут упражнения на развитие выразительной мимики
- Кислый лимон.
- Сердитый дедушка.
- Тепло – холодно.
- грязный платок.
- Мама не разрешила взять в школу – мобильный телефон.
- Мама купила арбуз!
Очень хорошо!
Пойдем дальше, игра «Эхо» на развитие памяти и координации движений.
Я похлопаю, а вы должны повторить мои хлопки
Дети повторяют.
А теперь мы потопаем так же, как похлопали. Руки на поясе. Затем похлопали и потопали одновременно. Прекрасно! Пусть похлопает кто – нибудь другой, а мы посмотрим. Замечательно!
Упражнения на разработку себя
Попробуем превратиться в «Лапочку» - «оживить» предмет.
Я скажу: Свет (громко) – Вы должны улыбнуться, больше открыть глаза; можно одновременно подпрыгнуть вверх со свободным движением рук. Какие яркие лампочки включились!
Но вот, я говорю: Чик! (тихо) – выключили свет. Мы присядем на корточки, спустив голову, можно обхватить ее руками. Стало темно.
Превращаемся в люстру, - Свет (громко)
Дети, с улыбкой, застывают, в каких – нибудь позах.
Какие интересные люстры.
А как можно превратиться в елочную гирлянду? Вращаем ладошки вверх – вниз, будто огоньки бегают! Молодцы!
Но самое главное, ребята, артист должен уметь четко и интересно говорить, чтобы все его понимали. Давайте присядем и поиграем с губами и язычком.
Артикуляционная гимнастика.
- Растягиваем губы (лягушка).
- Вытягиваем губы вперед (слоненок).
- Округляем губы (дудочка)
- Верхними зубами покусываем нижнюю губу (белочка)
- Нижними губами покусываем верхнюю губу (мышка)
- Надуваем щечки и трясем ими (хомячок)
- Вытягиваем вперед нижнюю губу, оголив ее при этом (обиделись)
- Показываем зубы (обрадовались)
Скороговорки
- Карл у Клары…
- Ехал Грека…
- Корабли лавировали…
- На дворе трава…
- Шла Саша по шоссе…
Ребята, а вы можете задержать дыхание? Артисту приходится говорить длинные фразы.
Упражнение на дыхание
Давайте встанем и покатаемся на лифте: кладем левую ладонь на живот, делаем вдох и считаем, например до четырех: раз, два, три, четыре (на выдохе) – приехали.
Теперь на пятый этаж, а на десятый кто сможет?
А как едет паровоз? Медленно – быстро – медленно – останавливаемся. Покажем. Паровоз дает сигнал отправления: «Ту – ту!», «Чух – Чух!»…Медленно вздыхаем и выдыхаем, затем активно и снова – медленно.
Мы очень хорошо размялись и подготовили себя к кинопробам.
Попробуем теперь себя в качестве актера
Покажем себя поклонникам нашего таланта. Приготовились, начали.
Театральный этюд – «Кинопробы» (Шутка) – приложение №2.
Итак, подведем итоги
- Что сегодня делали на занятии?
- Что больше всего понравилось и почему?
- И наконец, кому вручить приз, за лучшую игру? (Награждаются все)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс талантов.
Конкурс талантов на ТНТ-Новомосковск, " Почти Мадонна"...
сценарий конкурса по противопожарной тематике "Таланты и поклонники"
В этом году я готовила районный конкурс по противопожарной тематике и столкнулась с проблемой нехватки соответствующего материала. предлагаю свой вариант сценария, который понравился нашим гостям из о...
Таланты и поклонники
Литературная гостиная - наша внеклассная деятельность (2013 год)...
Интегрированный урок русского языка, литературы и музыки "Поклонник славы и свободы"
Урок развития речи в 9 классе посвящён истории создания оперы Чайковского "Евгений Онегин", одному из ярчайших исполнителей партии Ленского Сергею Яковлевичу Лемешеву, учит писать сочинение в жанре эс...
Интегрированный урок русского языка, литературы и музыки "Поклонник славы и свободы"
Урок посвящён истории создания оперы Чайковского "Евгений Онегин" и одному из лучших исполнителей партии Ленского С.Я. Лемешеву...
Спартианские игры «Соревнования Поклонников Активного Разностороннего Творчества». Тема СПАРТ - КВЕСТА «Калининградский ритм» 03.12.2016г.
Цели и задачи: -физическое и духовно-нравственное воспитание учащихся;-пропаганда здорового образа жизни среди школьников;-повышение интереса детей и молодежи к физкультурно-спортивной, художественной...
Сценарий внеклассного мероприятия с элементами сингапурской системы:"Образование как пространство для развития способностей и талантов,или чему нужно учиться.Талант на благо Родины:красивые слова или реальность?"
Развитие в учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника. Дать понятие о таланте как основном элементе труда....