Конкурсная программа "Весенний каламбур"
методическая разработка (5 класс) по теме
Мы рады вас приветствовать на веселом празднике "Весенний каламбур"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_vesenniy_kalambur.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весенний каламбур»
1.Весна, весна кругом живет и дышит.
Весна, весна шумит со всех сторон.
Взлетел петух на самый гребень крыши,
Да так поет, что слышит весь район.
2.Вы слышали песенку - звонкое чудо,
Она прилетела я знаю откуда:
Из дальних краев вместе с первым лучом.
И в ней говорится я знаю о чем.
3.А в ней говорится, а в ней говорится
О том, что проснулись веселые птицы
И ветер взлетел на верхушку сосны.
Я знаю, что это подарок весны.
4.Еще в этой песенке много мелодий
Про то, как медведь пробудился в берлоге,
Как солнце на землю послало привет,
Как первый листок появился на свет.
5.Лишь он появился на веточке гибкой,
И все подарили друг другу улыбки,
И в комнате стены вдруг стали тесны.
Друзья, это тоже подарок весны!
6.Весенняя, звонкая добрая песня.
Ребята! Давайте споем ее вместе!
Песня «Веснушки».
Звучат позывные, музыка, выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, друзья! Мы приветствуем Вас на нашем празднике «Веселый весенний каламбур»! А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!
Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: семья Тимофеевых…, семья Васильевых…, семья Кульбиных…, Кулаковых…, еще Васильевых …, семья Шулаевых…, Засорины…, Мармышевы…, семья Саватеевых…и Горонковы.
Семьи готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания. Итак, вам, дорогие друзья, предстоит принять участие в конкурсах где за каждый правильный ответ вы получите баллы. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество. Потому что, по окончанию состязаний, по количеству баллов мы определим победителя. Так же мы хотим предложить вам несколько веселых эстафет, в которых родители померятся силами с детьми. Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед! Мы начинаем!
Мы собрались на наш праздник в такие замечательные весенние дни. Чем эти дни особенные? Правильно. Идет пасхальная неделя и первый конкурс у нас так и называется: «Пасхальный».
Фонограмма
Для этого конкурса приглашаются семьи Васильевых и Саватеевых.
Для обеих команд дается контур яйца и несколько элементов для украшения и предлагается украсить яйцо.
Фонограмма. Команда: Итак, пока жюри оценивает вашу работу, мы немного посоревнуемся и приглашаем сюда команду «Улыбка» и команду «Дружба». К празднику в каждой семье пекли куличи и задание наше тоже связано с этим. «Кулич» надо перенести и собрать в целый. На каждого участника - по куску. Команды на старт! Поехали!
Молодцы! Вы все устали и пока можно немного отдохнуть и послушать монолог «Забытая Библия» в исполнении Парфеновой Маши.
2 конкурс- «Хозяюшка».
Фонограмма
Для этого конкурса приглашаются семьи Тимофеевых и Кулаковых.
Мамам предлагается несколько мешочков крупы, они на ощупь должны определить, что это за крупа. А дочки в это время занимаются своим делом. У каждой на столе находится смесь фасоли и гороха, им необходимо разделить эту смесь на 2 группы. Кто быстрей выполнит задание, тот победитель. А мы не жалея сил давайте поддержим команды.
Фонограмма. Команда:
Итак, наши хозяюшки справились с заданием и пока жюри совещается, мы снова ждем на сцене «Дружбу» и «Улыбку». Это задание очень простое. Нужно добежать до стойки, обежать вокруг нее, вернуться и передать эстафету – мяч следующему. Итак, команды готовы? Тогда начали!
Молодцы! Вы все устали и пока можно немного отдохнуть и посмотреть сценку «Плохо девочкой мне жить» которую вам покажет младшая группа театральной студии «Премьера».
Фонограмма
3 конкурс – «Защитник». Давайте считать, что шляпа - крыша, а крыша - это защита. А защита - это надежный защитник, то есть мужчина. Их, своих защитников на данный момент, мы и выбрали. Итак, к нам сюда приглашаются семьи Кульбиных и Засориных. Сейчас вашим надежным защитникам мы передадим «крыши». Выбранным мужчинам вручаются колпачки. Это обычные блестящие клоунские колпачки, на острие конуса которых скотчем прикреплены швейные булавки. Игроков об этом необходимо предупредить, чтобы они соблюдали осторожность и не поранились…
Итак, напоминаю шляпа - это крыша. Крыша - это защита. А защита - это мужчина. Мужчина должен защищать свою семью, детей. А надежность им придется продемонстрировать. Как? Очень просто. Одеваем колпачки, только очень аккуратно, так как они снабжены колющими конусами…
Детям я вручаю по воздушному шарику... По моему сигналу, вы подкидываете шарик над собой как можно выше.
(Далее обращается к участникам-мужчинам) Вы же стараетесь встать на защиту своего ребенка, то есть предостеречь его оттого, что может упасть ему на голову. А значит, вам необходимо приловчиться так, чтобы шарик упал на острие колпачка. Но данного не достаточно. Победа засчитывается тому, чей шарик рванет первым. При этом нельзя помогать ни руками, ни другими частями тела. Можно лишь перемещаться, приседать и подставлять свою "кровлю" под падающий на ребенка невесомый предмет.
Проводится конкурс. Дети подбрасывают шарики, а папы должны лопнуть воздушный шар о конус колпака.
Фонограмма.
Команда.
И снова пока жюри подводит итоги, мы немного подвигаемся. «Улыбка» и «Дружба» на сцену!
Эстафета «Мяч сверху».
Фонограмма
Вот какие дружные и веселые у нас команды. А у нас тоже есть для вас веселый и красивый сюрприз. Встречайте танцевальную группу «Амира» с танцем «Египетская кошка»
Ну что ж, мы ждем на нашей сцене семьи Васильевых и Мармышевых.
4 конкурс «Восстанови сказку». У меня в конвертах лежали иллюстрации из сказок. Туда забрался Бедокурка и набедокурил: разрезал ножницами эти картинки. Сейчас вам необходимо их восстановить. Кто быстрее это сделает.
Пока команды работают, вы попробуйте ответить на мои вопросы.
1.Приезжайте , доктор,
В Африку скорей,
И спасите , доктор,
Наших малышей…(Доктор Айболит)
2.Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он теплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка теплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растет новая - пушистая. (Каникулы в Простоквашино).
3.Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Ну, отгадайте, как звали ее?
4.У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка?- Вот вопрос (Золотой ключик)
5.Был похож на мяч немножко
И катался по дорожкам.
Укатился ото всех,
Кроме «рыжей», вот так смех!
6.Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет (Сказка о рыбаке и рыбке)
7.По тропе, шагая бодро,
Сами воду тащат ведра (По щучьему веленью)
8.Охраняют град не зря
Тридцать три богатыря.
В граде том богатства есть,
Злата, серебра не счесть (Сказка о царе Салтане).
Фонограмма. Команда.
Наши команды справились с заданием. Жюри подводит итоги, а «Улыбка» и «Дружба» уже готовится к следующему конкурсу. « Собираем урожай» - так он называется (первый раскладывает, второй собирает).
Фонограмма
Ну что ж, у меня нет слов, какие же вы молодцы! Приглашаем вас на переменку послушать песню в исполнении Маши Парфеновой …..
На сцену приглашаются семьи Шулаевых и Горонковых.
Фонограмма
5 конкурс - «Пришей пуговицу».(2 большие пуговицы, 2 штопальные иголки с длинной ниткой). Чья команда быстрее и надежнее пришьет пуговицу. А зрители не жалеют ладони и поддерживают команды.
Фонограмма Команда.
Молодцы! Все было просто классно! И пока жюри подводит итоги, я жду команды на заключительную эстафету. Она называется «Составь фразу» (Каждый участник команды должен принести по одной букве и составить слово, в итоге у обеих команд должна получиться фраза).
Ну что ж, вы все хорошо потрудились, поиграли, отдохнули, надеюсь, получили заряд бодрости и хорошего настроения. На протяжении всей программы вместе с вами работало наше жюри. Давайте предоставим слово ему.
Фонограмма
Объявление итогов, поздравление, вручение призов.
Фонограмма
А на сцене снова театральная студия премьера с песней «Волшебная страна». Встречайте!
Вот и подошла к концу наша встреча. Мы желаем вам удачи, счастья и веселого весеннего настроения! Приходите к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока. Многозначные слова. Омонимы. Каламбуры.
Занимательный урок "Многозначные слова. Омонимы. Каламбуры" поможет учащимся различать многозначные слова от омонимов. Интересный материал, разнообразные задания, возможность инсценирования понравятся...
Презентация к уроку Многозначные слова. Омонимы. Каламбуры.
Данная презентация к занимательному уроку "Многозначные слова. Омонимы. Каламбуры." поможет учителю сделать урок ярким и интересным. Презентация "тяжёлая", поэтому разделена на две части....
Урок "Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат... (об омонимах и каламбуре)"
Урок-игра по теме «Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат… (об омонимах и каламбуре)» проводится в 5 классе во время изучения раздела «Лексика». Тип урока – усвоение и закрепление нового материала....
Статья по теме : "Комизм, каламбур"
Комизм "вольный" и "невоольный". Установка на комическое...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодний каламбур"
Сценарий новогоднего праздника "Новогодний каламбур" составлен для учащихся 8-11 классов. Веселые персонажи из сказок и мультфильмов (Баба Яга, почтальон Печкин, разбойники, говорящая Воро...
Конкурсная программа "Весенний каламбур"
Мы рады вас приветствовать на веселом празднике "Весенний каламбур"...
Конкурсно - игровая программа "Веселый каламбур"
Данное мероприятие было разработано и проведено в рамках декады инвалидов. программа содержит различные конкурсы, игры, загадки. Рассчитана на детей младшего школьного возраста....