Памятка для самоанализа
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Памятка для самоанализа занятия
А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла занятия?
1.1. Каково место данного занятия в теме, разделе, курсе, в системе занятий?
1.2. Как оно связано с предыдущими, на что в них опирается?
1.3. Как занятие работает на последующие темы, разделы?
1.4. Как были учтены при подготовке к занятию программные требования?
1.5. В чем видится специфика этого занятия, его особое предназначение?
1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия?
2. Какие особенности обучающихся были учтены при подготовке к занятию (и почему именно эти особенности)?
3. Какие главные задачи решались на занятии и почему?
4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения занятия?
5. Чем обосновывается конкретный ход занятия? характер взаимодействия педагога и детей? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?
6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения занятия и почему?
Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия? какие? почему? К чему они привели?
В. Удалось ли:
- решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения?
- избежать перегрузки и переутомления учащихся?
- сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка занятия?
Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного занятия? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?
Д. Какие выводы из данного занятия необходимо сделать на будущее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112245.jpg)
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Примерная памятка для самоанализа урока учителем.
( по Поташнику М.М. )Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он с...
ПРИМЕРНАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ
Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся 1. Урок усвоения новых знаний Мотивация учебной деятельности школьников Сообщение темы, цели и задач урока Восприятие нового уче...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/10/picture-1029979-1523371395.jpg)
Памятка "Самоанализ урока" для педагогов.
Памятка "Самоанализ урока" предназначена для педагогов начальной, средней и старшей школы для детей с нарушением зрения....