Театрализованная конкурсная программа "Золушка года" ("Маленькая принцесса")
методическая разработка по теме

Божевец Анна Владимировна

Театрализованная конкурсная программа «Золушка года» - мероприятие, которое проводится для детей (младший школьный  и подростковый возраст) и их родителей (бабушек и дедушек) во внеурочное время.

Главная цель программы - раскрыть творческий потенциал детей.

Задачи мероприятия:

  1. активизировать творческие, интеллектуальные способности детей;
  2. повысить нравственный уровень детей;
  3. пропагандировать любовь к искусству, к литературе;
  4. повысить интерес детей к занятиям в творческом объединении;
  5. сплотить коллектив.

  Театрализованная конкурсная программа «Золушка года» может проводиться на уровне одного творческого объединения или всего учреждения в целом. В дальнейшем с некоторой доработкой это мероприятие было создано и для детей дошкольного возраста («Маленькая принцесса).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zolushka_goda.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Божевец Анна Владимировна

педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Дом детской культуры «Дегтярёвец»

г. Ковров, Владимирская область

Методическая разработка

Театрализованная конкурсная программа «Золушка года» («Маленькая принцесса»)

Пояснительная записка

   Театрализованная конкурсная программа «Золушка года» - мероприятие, которое проводится для детей (младший школьный  и подростковый возраст) и их родителей (бабушек и дедушек) во внеурочное время.

Главная цель программы - раскрыть творческий потенциал детей.

Задачи мероприятия:

  1. активизировать творческие, интеллектуальные способности детей;
  2. повысить нравственный уровень детей;
  3. пропагандировать любовь к искусству, к литературе;
  4.    повысить интерес детей к занятиям в творческом объединении;
  5.    сплотить коллектив

  Театрализованная конкурсная программа «Золушка года» может проводиться на уровне одного творческого объединения или всего учреждения в целом.

  Данная программа уже прошла апробацию: была проведена 7 марта 2011 года. В ней участвовали все творческие объединения ДДК «Дегтяревец», включая  образцовый хореографический коллектив «Веснушки», образцовый ТСК «Вдохновение», образцовый театр моды «Стиль», студии эстрадной песни «Ассорти», студия «Художественное слово». И от администрации учреждения, детей, и от родителей была дана положительная оценка этой программы.

    В дальнейшем с некоторой доработкой это мероприятие было создано и для детей дошкольного возраста («Маленькая принцесса).

Подробное описание театрализованной конкурсной программы «Золушка года»

  1. Подготовка к проведению мероприятия

   Условия участия детей в конкурсе «Золушка года»:

 - в конкурсе участвуют представительницы творческих объединений ДДК «Дегтяревец», ученицы 4-5-х классов (от одного объединения – не более одной участницы);

- каждая участница должна подготовить домашнее задание – показать свой талант, то, чему она учится в творческом объединении, представительницей которого она является (спеть, станцевать, прочитать стихотворение или показать рисунок, изделие, которое она изготовила своими руками);

- каждая участница должна иметь длинное праздничное платье (по сценарию – конкурс проводится на балу).

 Оформления зала:

в задней части зала – занавес с драпировкой, в задних углах – кубы с колонками, подсвечники со свечами;

в левой части зала – трон для короля, столы, стулья для членов жюри; в правой части – ширма с изображением внешнего вида дворца, стулья для конкурсанток; за стульями – лавочки для зрителей.

  1. Ход театрализованной конкурсной программы «Золушка года»

Действующие лица:

Ведущая

Король

Мачеха

   Звучат минусовка песни Л. Сенчиной «Золушка». Выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать в этом уютном зале в канун Международного женского дня – 8 Марта!

   Звучит музыка – вступление к песне В. Сердючки «Я не поняла». Выходит Король.

Король: Здравствуйте, здравствуйте! Я же сказал, без меня не начинать!

Ведущая: Извините, Ваше величество! Вы занимались государственными делами, и мы побоялись Вас отвлекать! А гости уже все собрались.

Король: Ладно, я сегодня добрый, прощаю. Ведь сегодня праздник – конкурс «Золушка года».

Ведущая: Тогда давайте начинать! Занимайте ваше почетное место (Король садится на трон). Конкурс «Золушка года» я объявляю открытым.

    Звучит торжественная музыка (из подборки классики в современной обработки А.В. Пемоса). Выходят конкурсантки в сопровождении кавалеров. Ведущая представляет участниц и членов жюри

Ведущая: Конечно, выбирать Золушку года будет и наш король.

   Начнем конкурсную программу. Каждая участница конкурса должна знать прежде всего сказку «Золушка». Сейчас мы проверим, насколько девочки эрудированны. Объявляется первый конкурс «Самая умная». Каждой участнице я задам по два вопроса. Если конкурсантка не знает ответа, право отвечать получает другая участница. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  Вопросы викторины.

1) Кто написал сказку «Золушка»? (Фр. писатель Шарль Перро)

2) Почему главную героиню сказки назвали Золушкой? (Мачеха заставляла главную героиню делать всю работу по дому. Закончив все дела, уставшая девушка забивалась в угол у самого очага и садилась прямо на золу. Вот ее и прозвали Золушкой.)

3) Сколько сестер было у Золушки? (Две)

4) Кем была тетушка Золушки? (Волшебницей)

5) В кого превратила волшебница 6 живых мышей, когда собирала Золушку на бал? (В лошадей)

6) В кого превратила волшебница 6 ящериц, когда собирала Золушку на бал? (В слуг, которые стояли на запятках кареты и сопровождали Золушку на бал)

7) Из чего был сделаны прекрасные туфельки Золушки? (Из хрусталя)

8) До какого часа волшебница приказала Золушке вернуться домой после бала? (До полуночи)

9) В 1947 году был снят одноименный советский фильм по сказке «Золушка». Какую песню пела на балу главная героиня этого фильма? («Добрый жук»)

10) Каким лакомством угощал принц главную героиню фильма «Золушка»? (Мороженым)

11) Во что превратилась карета после полуночи? (В тыкву)

12) В кого превратился кучер после полуночи? (В крысу)

13) Что потеряла Золушка, когда убегала от принца в полночь? (Хрустальную туфельку)

14) Что в фильме «Золушка» королевский придворный заставил делать Золушкину сестру, когда хрустальная туфелька якобы пришлась ей по ноге? (Танцевать)

15) Следует заметить, что по сказке «Золушка» был снят не только советский фильм, но и американский мультфильм. Его премьера состоялась в феврале 1950 года. А кто был создателем этого мультфильма? (Уотл Дисней)

16) Какого цвета в мультфильме Уолта Диснея бальное платье Золушки?
(Голубое)

Ведущая: Каждая Золушка - отличная хозяйкой. Она должна уметь хорошо убираться. Объявляю конкурс «Лучшая хозяйка». Но для этого надо хорошенько намусорить. (Королю) Извините, Ваше величество! (Берет ведро, высыпает мусор) Все участницы делятся на две группы. Каждой конкурсантке я дам по совку и венику. Нужно будет, как можно больше собрать мусора. Победительницы в каждой группе соревнуются между собой. Занявшая первое место получает 3 балла, второе – 2 балла.

    Проводится конкурс «Лучшая хозяйка». Музыкальное оформление – фонограмма «Добрый жук».

Ведущая: После уборки зала участницам надо немного отдохнуть. А мы встречаем громкими аплодисментами солистов образцового танцевально-спортивного клуба «Вдохновение» Станислава Панасенко, Анастасию Романову, Александра Завьялова и Анну Шепелеву. Они станцуют нам танец, который часто исполнялся на балах. Вальс. Руководители коллектива – Ольга и Екатерина Беляковы, Иван Боровский.

    Исполняется танец «Вальс».

Ведущая: Праздник без цветов - не праздник. А еще на 8 Марта принято дарить открытки, и самая лучшая из них – это та, которая сделана своими руками. Объявляется конкурс «Лучшая мастерица».  Дорогие помощники, принесите, пожалуйста, столы с необходимыми материалами. (Помощники приносят столы, на  который есть листы бумаги А4, клей, фломастеры, вырезанные листочки, лепесточки, стебельки). Девочкам надо сделать красивую открытку, используя материалы, которые лежат на столах. Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.

    Проводится конкурс «Лучшая мастерица».

Ведущая: А пока наши участницы фантазируют, мы с вами поиграем. Как много песен спето о цветах! Розы, тюльпаны, хризантемы, незабудки встречаются в различных музыкальных произведениях. А какие песни о цветах знаете вы? Необходимо спеть отрывок песни, в которых встречается слово «цветы» или название цветов. Спевший последнюю песню и будет победителем.

    Проводится конкурс «Песни о цветах».

Ведущая: 8 марта – праздник всех женщин. А самый близкий человек для ребенка - это мама. Сейчас для всех мам наши ребята прочитаю стихи. Вадим Семернин «Мама, мама». Сергея Есенин «Разбуди меня  завтра рано…».

   Исполняются стихотворения.

Ведущая: Надеюсь, наши конкурсантки готовы показать свои открытки членам жюри и всем гостям праздника.

    Участницы показывают зрителям открытки, отдают членам жюри.

Ведущая: Пока судейская коллегия оценивает открытки, мы с вами посмотрим еще одно творение на цветочную тематику. Коллекция «Цветочное баловство».    Демонстрируется коллекция «Цветочное баловство».

    Звучит музыка – вступление к песне Лолиты «Я люблю себя». Выходит Мачеха. Король встает с трона, идет ей навстречу.

Мачеха: Почему? Это почему моих дочек не позвали на конкурс? Сейчас они дома плачут навзрыд! Отвечайте, кому говорят!

Король: Я всех на конкурс приглашал. И условия участия в конкурсе в указе прописал. А что ваши дочки умеют делать?

Мачеха: Спать до полудня, кушать за троих, гулять по саду, кричать и возмущаться.

Король: Ну, это все могут. А умеют ли Ваши дочки готовить, стирать, убираться?

Мачеха: Вот еще! А слуги на что? Между прочим, у нас все это делает Золушка! Кстати, мои красавицы лучше всех умеют получать от принца знаки внимания! Они настоящие актрисы! Все в меня! Кого угодно разыграют и что угодно придумают. Вот и я для вас конкурс придумала.

Король: Проводите, а я посмотрю.

   Король садится на трон.

Мачеха: Слушайте условия конкурса. Участницам нужно будет прочитать стихотворения, выполняя задания. Оценивается артистизм и находчивость. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.

    Проводится конкурс «Самая артистичная». На ватмане даются тексты стихотворения «Наша Таня громко плачет…», «Зайку бросила хозяйка…». Участницам раздаются задания (прочить радостно, грустно, шепотом, хохоча, через слово, плача, повелительно, зло, быстро (скороговоркой), вспоминая текст, заикаясь, шепелявя, обиженно, ласково, удивленно, со скукой в голосе).

Ведущая: Молодцы, ребята!

Мачеха: Неплохо, неплохо. Но мои любимые дочки все равно лучше. Подумаешь: конкурс Золушек! Мои дочки не Золушки, а настоящие принцессы! Ваше величество, вы присвоили моим дочкам звание первых красавиц королевства?

    Король встает с трона.

Король: Конечно, нет.

Мачеха: В следующий раз приду и проверю, чтоб вы записали их в книгу первых красавиц королевства!

Король: Ладно, ладно. Только не мешайте нам. У нас конкурс идет.

Мачеха (уходя): Приду, проверю…

Ведущая: Да уж, с этой дамочкой не соскучишься! Но не будем портить себе настроение, а продолжим конкурсную программу. Следующее самое главное испытание для наших девочек – это «Конкурс талантов». Каждой участнице надо продемонстрировать свой талант: спеть, станцевать, прочитать стихотворение или показать изделие, сделанное своими руками. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.

    Участницы конкурса демонстрируют свой талант.

Ведущая: Чтобы подсчитать баллы и определить Золушку года, наше жюри отправляется в специальный зал.

    Жюри удаляется, чтобы подвести итоги конкурса.

Ведущая: Как чудесно, что наш конкурс проводится в канун Международного женского дня – 8 Марта. И сегодня мы всем девочкам, мамам, бабушкам дарим танец «По грибы».

    Исполняется танец «По грибы».

Ведущая: Следующий подарок – эквилибр на столе «Чайка.

   Исполняется эквилибр на столе «Чайка».

  Ведущая: Какие прекрасные имена у наших девочек: Лена, Таня, Аделина, Аня… А   хорошо ли   знают зрители женские имена? Сейчас проверим.

    Вопросы викторины.

1) Какое женское имя носит столица Болгарии? (София.)

2) Назовите пляжный камень с женским именем. (Галька.)

3) Вспомнив няню Александра Пушкина, скажите, как звучит русский народный вариант имени Ирина? (Арина.)

4) Что означает имя Ева? (Живая)

5) Какое женское имя в годы Великой Отечественной войны стало народным названием реактивного бесствольного  орудия? (Катюша, уменьшительно-ласкательное от Екатерины.)

6) Сколько императриц по имени Екатерина правили в России? (Две.)

7) Как звали дочь Петра I, в честь которой была названа одна из высших наград Российской империи? (Анна. Орден Св. Анны.) 

8) Как звучит красивое «ледяное» женское имя? (Изольда – Изо-льда.)

9) Назовите всем известную сказочную героиню, названную в честь единицы длины (в английской системе мер). (Дюймовочка.)

10) От какого французского женского имени произошло название яблочного пирога? (Шарлота – шарлотка.)

11)  Каким женским именем называется сорт темного винограда со своеобразным запахом? (Изабелла.)

12) Какое имя было у мисс Поппинс в сказочной повести Памелы Трэверс? (Мэри.)

13) Какое девичье имя носит река в Восточной Сибири? (Лена.)

14) Уменьшительная форма какого имени звучит как Груша? (Агриппина)

15) Кто был обладателем волшебного цветка из сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)

Ведущая: Члены жюри приглашаются в зал. Слово предоставляется председателю судейской коллегии.

    Торжественную речь произносит председатель судейской коллегии.

Ведущая: Кто же стал Золушкой года?

    Члены жюри называют победительницу конкурса, король надевает на нее корону. Все  участницы получают подарки и дипломы.

Король: Я очень рад, что состоялся такой замечательный праздник! Я всех участниц конкурса запишу в книгу первых красавиц королевства! Все молодцы!

Ведущая: Большое спасибо всем зрителям, которые пришли поддержать наших участниц. И в конце нашей праздничной программы свою песню «Праздник детства» вам дарит вокальная студия.

    Исполняется песня «Праздник детства». Конкурсантки вместе с вокальной студией поют песню.

Ведущая: Дорогие мамы, бабушки, все девочки, от всей души мы поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта. Желаем счастья, здоровья и всего-всего самого лучшего. До скорых встреч!

Описание театрализованной конкурсной программы

«Маленькая принцесса»

Проводится для детей дошкольного возраста. Оформление зала и условие участия в конкурсе такие же, как и в «Золушке года», разница лишь в том, что в «Маленькой принцессе» участвуют девочки 6-ти лет.

Ход мероприятия

Действующие лица:

Ведущая

Король

Кот в сапогах

   Звучит фрагмент №1 из классики в современной обработки. Выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие взрослые и дети! Я рада вас приветствовать в этом уютном зале в канун Международного женского дня – 8 Марта!

    Звучит музыка – вступление к песне В. Сердючки «Я не поняла». Выходит король.

Король: Здравствуйте, здравствуйте! Я же сказал, без меня не начинать!

Ведущая: Извините, Ваше величество! Вы занимались государственными делами, и мы побоялись Вас отвлекать! А гости уже все собрались.

Король: Ладно, я сегодня добрый, прощаю. Ведь сегодня праздник – конкурс «Маленькая принцесса».

Ведущая: Тогда давайте начинать! Занимайте ваше почетное место (Король садится на трон). Конкурс «Маленькая принцесса» я объявляю открытым.

    Звучит торжественная музыка – фрагмент №2 из классики в современной обработке. Выходят конкурсантки в сопровождении кавалеров. Ведущая представляет участниц.

Ведущая: Наших конкурсанток будут оценивать почетные гости нашего праздника…(ведущая представляет судейскую коллегию).

   Начнем конкурсную программу. Посмотрите, какие все девочки милые, симпатичные. Но маленькая принцесса должна блистать не только красотой, но и умом. Объявляется первый конкурс «Самая умная». Каждой участнице я задам по две сказочные загадки. Если конкурсантка не знает ответа, право отвечать получает другая участница. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    Загадки по сказкам…

1) Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

(Дюймовочка)

2) Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

3) Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)

4) Ни у кого, ни у кого,
Спросите целый свет,
Нет носа тоньше моего,
Длиннее носа нет!
Ношу я длинный, длинный нос,
Я мальчик непростой,
Сто приключений перенёс,
Но вот, в конце концов, принёс,
Для всех друзей своих принёс
Я Ключик Золотой!
(Буратино)

5) Задача здесь весьма проста:
Из Простоквашина кота
Любой дошкольник должен знать.
Попробуй имя отгадать.
(Матроскин)

6) В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
7) Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)

8) Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(
Три медведя)

9) В этой книжке - именины.
Много было там гостей.
И на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
Догадался? Подскажи,
Названье книжки назови. 

(Муха Цокотуха)

10) Толстяк живет на крыше,
Летает он
 всех выше.

Он к Малышу
Прилетел на окошко,
Плюшки любил
И шалил понемножку.

(Карлсон)

11) Этот доктор добрый очень
Всем в лесу помочь он хочет.
Зайчику, ежу, еноту
Черепахе, бегемоту.

(Айболит)

12) На метле вчера летала,
С высоты большой упала.
Эй, избушка, курьи-ножки,
Мчись к бабуле по дорожке.

(Баба-Яга)

13) Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

(Емеля)

14) Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?

(Карабас Барабас)

15) Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)

16)  У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди)

Ведущая:  Нашим конкурсанткам надо немного отдохнуть. А мы встречаем громкими аплодисментами …(объявляет первый номер художественной самодеятельности).  

Исполняется первый номер.

Ведущая: Праздник без цветов - не праздник. А еще на 8 Марта принято дарить открытки, и самая лучшая из них – это та, которая сделана своими руками. Объявляется конкурс «Лучшая мастерица».  Дорогие помощники, принесите, пожалуйста, столы с необходимыми материалами. (Помощники приносят столы, на  который есть листы бумаги А4, клей, вырезанные листочки, лепесточки, стебельки). Девочкам надо сделать красивую открытку, используя материалы, которые лежат на столах. Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.

    Проводится конкурс «Лучшая мастерица».

Ведущая: А пока девочки фантазируют, мы с вами поиграем. Наши конкурсантки хорошо знают сказки, а вы, дорогие гости, хорошо ли знакомы с детскими песнями. Сейчас мы и проверим. Конкурс «Угадай мелодию». Звучит фрагмент из детской песни, вы должны ее угадать (сказать название или спеть отрывок). Ответ принимается только при поднятой руке. За каждый правильный ответ – приз.

    Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая: Молодцы, все песни отгадали. Ребята вам тоже подготовили музыкальный подарок.

    Исполняется музыкальный номер (частушки или песня).

Ведущая: Надеюсь, наши конкурсантки готовы показать свои открытки членам жюри и всем гостям праздника.

    Участницы показывают зрителям открытки, отдают членам жюри.

Ведущая: Пока судейская коллегия оценивает открытки, мы с вами посмотрим еще один номер художественной самодеятельности (объявляет номер).

   Исполняется третий номер художественной самодеятельности.

    Звучит музыка – саунтрек из мультфильма «Кот в сапогах». Выходит Кот в сапогах, танцует, кланяется королю.

Кот в сапогах: Здравствуйте, здравствуйте! Я кот маркиза де Карабаса! Мяу! (гордо) Кот в сапогах! Я слышал, у вас проводится конкурс «Маленькая принцесса». Пришел посмотреть.

Король (встает с трона, идет навстречу Коту): Мы рады Вас видеть! Проходите, проходите. Будете нашим гостем, а если хотите, то и членом судейской коллегии…

Кот в сапогах: Муррр, спасибо. Но оценивать участниц я не хочу, а вот конкурс провести – это с удовольствием.

Король: Я не против, проводите.

   Король садится на трон.

Кот в сапогах: Вы знаете, что я прекрасный актер, мастер перевоплощения. Я находчивый: перехитрил самого страшного людоеда. Ну и, конечно, артистичный. Мяу! Объявляется конкурс «Самая артистичная». Девочки должны будут показать под музыку различных  животных. Например, зайчика (прыгает, как заяц), медведя (идет, переваливаясь с ноги на ногу) или другого обитателя животного. Перемещаться по залу можно – это даст свободу движениям. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.

    Проводится конкурс «Самая артистичная». Участницам предлагается показать зайчика, медведя, лису, бабочку, пингвина, кошку. Весь конкурс проводится под музыку «В мире животных» в современной обработке.

Ведущая: Молодцы, ребята!

Кот в сапогах: Прелестно, прелестно! (хлопает в ладоши) Мяу! Вы меня порадовали, дорогие мои! Но мне пора возвращаться в замок маркиза де Карабаса…

Ведущая: Может, сметанки поешь…

Кот в сапогах: Некогда, некогда…

    Король встает с трона.

Король: Спасибо, что навестил. Приходи к нам в гости почаще.

Кот в сапогах: Обязательно, непременно. До свидания, ребята! До свидания, взрослые!

Король, ведущая: До свидания, Кот в сапогах!

   Кот уходи под ту же музыку, что и пришел. Король садится на трон.

Ведущая: Продолжаем нашу конкурсную программу. Следующее самое главное испытание для наших девочек – это «Конкурс талантов». Каждой участнице надо продемонстрировать свой талант: спеть, станцевать, прочитать стихотворение или сыграть в какой-нибудь небольшой сценке. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. Дорогие участницы, вы можете подготовиться к конкурсу.

    Девочки уходят за кулисы, чтобы подготовиться к конкурсу талантов.

Проводится «Конкурс талантов».

Ведущая: Чтобы подсчитать баллы и определить победительницу, наше жюри отправляется в специальный зал.

    Жюри удаляется, чтобы подвести итоги конкурса.

Ведущая: Как чудесно, что наш конкурс проводится в канун Международного женского дня – 8 Марта. И сегодня мы всем девочкам, мамам, бабушкам дарим номер… (объявляет четвертый номер художественной самодеятельности).

    Исполняется четвертый номер художественной самодеятельности.

Ведущая: Следующий подарок – номер… (объявляет пятый номер художественной самодеятельности).

   Исполняется пятый номер художественной самодеятельности.

Ведущая: А сейчас для вас выступит … (объявляет шестой номер художественной самодеятельности).

    Исполняется шестой номер художественной самодеятельности.

Ведущая: Члены жюри приглашаются в зал. Слово предоставляется.

    Члены жюри садятся на свои места. Торжественную речь произносит председатель судейской коллегии. Он же называет победительницу конкурса. Король надевает на нее корону. Все  участницы получают подарки и дипломы

Король: Я очень рад, что состоялся такой замечательный праздник! Я всех участниц конкурса запишу в книгу первых красавиц королевства! Все молодцы!

Ведущая: Большое спасибо всем зрителям, которые пришли поддержать наших участниц. И в конце нашей праздничной программы финальную песню вам дарит вокальная студия.

    Исполняется финальная песня. Все конкурсантки остаются на сцене.

Ведущая: Дорогие зрители, особенно мамы, бабушки, все девочки, от всей души поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта. Желаем счастья, здоровья и всего-всего самого лучшего. До скорых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"

Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...

Театрализованное представление «Капризная принцесса»

Для успешного изучения любого естественного предмета необходимо с самого начала заинтересовать учащихся, показать, что, например, химия, не является "тяжелой" для изучения.Одной из лучших форм для это...

Конкурсная программа "Принцесса Осень"

Осенняя пора богата яркими красками. Глаз радуется, когда видишь пёстрый ковёр под ногами, а в голубом небе нарядно стоящие кроны деревьев. Королева Природа украшает окружающий мир и во всём это...

«Комната маленькой принцессы».

Работая над данной темой, я изучила литературу, в которой даётся описание техники декупаж. Провела исследования и изучила историю техники жекупаж, я создала не повторимые детали интерьера и эффе...

Конкурсно-игровая программа "Маленькая золушка"

Конкурсно-игровая программа "Маленькая золушка"...

Сценарий открытого занятия «Маленькая Принцесса»

@page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; background: transparent } Сценарий открыто...

Открытое мероприятие "Маленькие принцессы"

Методическая разработка, посвящённая международному женскому дню «Маленькие принцессы» разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....