Конспект занятия по теме "ОВОЩИ" с презентацией
план-конспект по теме

Аристова Галина Александровна

Занятие по теме "ОВОЩИ" в школе 1 вида для детей с нарушением слуха. К конспекту прилагается презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            Тема. Овощи.

Цель и задачи:

- уточнить и закрепить знания учащихся о названиях  и свойствах овощей;

- развивать когнитивные функции памяти внимания и мышления;

- работать над формированием связной речи;

- активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

Оборудование и материалы:

компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, (таблички с названиями овощей, картинки с изображением овощей),  оценочное табло, маленькие конфетки, одноразовые стаканчики , на партах у детей лист бумаги, ручки и цветные карандаши. Заготовки с кроссвордом.

План урока.

1.​ Организационный момент.

2.​ Речевая зарядка.

3.​ Повторение названия овощей

4.​ Разгадывание загадок.

5.​ Физкультминутка.

6.​ Разгадывание кроссворда.

7.​ Игра  «Напиши что видишь».

8.​ Итог урока.

Ход урока.

1.​ Орг. момент.

У нас гости. Поздоровайтесь.

Ты слышишь?  - Я слышу.

Будем слушать и говорить.

2. Речевая зарядка (слайд 2).

Будем слушать и говорить. - Будем слушать и говорить.

Встаньте.

О- О- О____________

то – то – то Кто это?

то – то – то Что это? 

Во во  во__________

овощи

Что мы делали? - Мы слушали и говорили.

Сядьте.

3.Повторение пройденного материала (слайд 3).

(За каждый правильный ответ учащийся получает конфетку в именной стаканчик).

Будем говорить. - Будем говорить..

Вниманию учащихся предлагается  слаизображения овощей

Что это? – Это картофель..

 (После ответа учащегося  стрелкой мыши на слайде указывается на соответствующий смайлик. Правильно – весёлый. Неправильно – грустный. Хоровое проговаривание.)

4. Разгадывание загадок (слайд 5).

а) Вниманию учащихся предлагается  написанная на слайде загадка. Дети читают. Дают ответ.

(После ответов по щелчку мыши появляется картинка с правильным ответом)

Что мы делали? Мы отгадывали загадки.

5. Физминутка.

Будем играть. - Будем играть.

Встаньте.

Один, два, три, четыре, пять,

Гномик вышел погулять.

Натянул свой колпачок,

Закрыл двери на замок.

По лесу весело шагал,

Громко песню напевал.

Ла ла лааааа

Ла ла лааааа

Та та тааааа

Та та тааааа

(слайд 8).

Что мы делали? - Мы играли.

6. Письмо слов (слайд 9).

Будем писать. - Будем писать.

Возьмите ручку и листок. Посмотрите на картинку. Напишите что вы видите.

Что ты сделал(а)? - Я написал(а).

Что мы делали? - Мы писали.

7. Разгадывание кроссворда (слайд 10).

Будем разгадывать кроссворд. - Будем разгадывать кроссворд.

 (Учащиеся разгадывают кроссворд с картинками.)

Что ты сделал(а)? - Я разгадал кроссворд.

Что мы делали? - Мы разгадывали кроссворд.

8. Итог урока. Похвала. Награждение стаканчиками с конфетками.

Хорошо работали. Молодцы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытое занятие по теме: « Овощи » Воспитатель 2а класса : Аристова Галина Александровна

Слайд 2

Ребята , сегодня у нас гости. Поздоровайтесь.

Слайд 3

Будем слушать и говорить О - о- о - о то – то – то Кто это? то – то – то Что это? Во –во –во овощи

Слайд 4

Посмотрите на картинку. Что это?

Слайд 5

Вспомним названия овощей. Я буду показывать вам овощ , а вы будете его называть.

Слайд 6

Будем отгадывать загадки Желтый, круглый, горький. Кто его раздевает, тот слезы проливает.

Слайд 7

Много зеленых листочков вместе скрутились – в кочан превратились.

Слайд 8

Оранжевая, вкусная в земле растёт. Её зайчики любят.

Слайд 9

Он длинный и зеленый, бывает и соленым.

Слайд 10

Поморгайте! Сделайте глазами так Покрутите ладошками Попрыгайте! ВСТАНЬТЕ! Поднимите руки. Помашите руками в стороны.

Слайд 11

Встаньте. Будем играть. Один, два, три, четыре, пять, Гномик вышел погулять. Натянул свой колпачок, Закрыл двери на замок. По лесу весело шагал, Громко песню напевал. Ла ла лааааа Ла ла лааааа Та та тааааа Та та тааааа

Слайд 12

Будем разгадывать кроссворд

Слайд 13

Напиши, что ты видишь

Слайд 14

Поиграем в игру : « Четвертый лишний ». .

Слайд 15

Как мы учили тему : « Овощи »

Слайд 17

МОЛОДЦЫ ! Вы хорошо занимались . Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к конспекту занятия "Ах, картошечка, картошка!"

Презентация к конспекту занятия "Ах, картошечка, картошка!"...

презентация к конспекту занятия Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража живописью пластилином на стекле" для детей 6-12 лет.

Пезентация к конспекту  занятия Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража живописью пластилином на стекле" для детей 6-12 лет., включает в себя изображения витражей, созданных по классической...

Презентация к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями".

Презентация  к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями"  создана в л...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

План конспект занятия с презентацией "Обобщающее занятие по теме "Биология кустарников, видовой состав и декоративные качества"

План конспект занятия с презентацией  "Обобщающее занятие по теме " Биология кустарников , видовой состав и декоративные качества"...

Презентации к занятиям, конспекты занятий

Презентации, используемые на внеклассных занятиях...