Методическое пособие по теме: «Организация и проведение ежегодной выставки-конкурса стендового моделизма, посвященной Битве за Москву 1941-1942гг.»
методическая разработка по теме
Данные разработки будут полезны в учреждениях дополнительного образования для проведения выставок по направлению «Стендовый моделизм».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Зеленоградское окружное управление образования
Департамента образования города Москвы
ГБОУ Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи
Методическое пособие
Тема:
«Организация и проведение ежегодной выставки-конкурса стендового моделизма,
посвященной Битве за Москву 1941-1942гг.»
Автор: Юрченко Андрей Леонидович -
к.п.н., педагог дополнительного образования
тел. 8 929 618 74 31
Москва, 2013г.
Пояснительная записка.
Область применения.
Данные разработки можно использовать в учреждениях дополнительного образования для проведения выставок по направлению «Стендовый моделизм».
Возраст воспитанников и обучающихся.
Выставка рассчитана на детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет.
Цель.
Популяризация моделизма среди детей и подростков. Воспитание патриотических чувств у молодежи, способствующих развитию гармоничной личности.
Задачи.
- Поднятие престижа Вооруженных сил в общественном самосознании.
- Пропаганда исторического наследия России.
- Создание зеленоградской общественной организации любителей стендового моделизма и военно-исторической миниатюры для планирования и проведения совместных мероприятий (выставки, семинары, лекции, круглые столы, мастер-классы).
- Объединение имеющихся клубов и студий Москвы и Подмосковья для обмена опытом, информацией.
Формы и методы реализации.
- Выставка моделей.
- Конкурс моделей.
- Экскурсии по выставке.
- Лекции для школьных коллективов о стендовом моделизме и о боях на территории современного Зеленограда в период Битвы за Москву 1941-1942 гг.
- Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.
- Мастер-классы по сборке и окраске моделей и военно-исторических миниатюр.
- Знакомство с руководителями студий и клубов Москвы и Московской области.
- Круглый стол по обмену накопленного опыта.
- Итоговое заседание оргкомитета.
- Награждение победителей с участием членов военно-исторических клубов.
Необходимое материально-техническое обеспечение.
Для успешного проведения выставки необходимо наличие следующего материально-технического обеспечения:
- Зал с хорошим дневным и электрическим освещением
- Наличие свободного места для проведения награждения с возможностью размещения участников и гостей на стульях.
- Выставочные застекленные витрины с подсветкой
- Стол и стулья для посетителей
- Тетрадь для отзывов, ручка.
- Компьютер, проектор и экран для демонстрации фотографий работ участников выставки и архивных фотографий периода Московской битвы 1941-1942гг.
- Настенные крепежи и рамки для организации фотовыставки, посвященной Московской битве.
Содержание.
1. Подготовка выставки.
Первое, с чего следует начинать, это составление Положения о выставке (Приложение 1.). В нем указываются:
- Цели и задачи выставки
- Место и сроки проведения
- Условия приема работ
- Адрес
- Проезд
- Время работы выставки
- Дата, время и место награждения победителей
- Контакты организаторов
- Мероприятия, проводимые в период выставки
- Номинации и возрастные категории выставки
- Состав оргкомитета выставки
- Номинации и возрастные категории конкурса (по желанию организаторов)
- Состав жюри конкурса
- Финансирование (призовой фонд для участников выставки и победителей конкурса)
- Информационная поддержка выставки
- Партнеры выставки (СМИ, организации, издательства, фирмы-производители сборных моделей, модельные магазины и т.д.)
В заключительной части положения о выставке прилагаются образцы приемного акта, оценочных листов жюри конкурса и табличка участника выставки.
После того, как положение готово, оно согласовывается с руководителем отдела (в нашем случае это Технический отдел) и с заведующим выставочным залом. Затем положение утверждается директором образовательного учреждения и готовится приказ о проведении выставки.
Теперь можно переходить непосредственно к подготовке самого мероприятия.
Первый этап - рассылка информационных письма партнерам и спонсорам, с просьбой о предоставлении призов (Приложение 2). В письме необходимо указать, какие именно призы от них требуются. Это зависит от профиля организации. Модельные магазины и фирмы-производители могут предоставить сборные модели, печатные издательства – книги и журналы по военной истории и стендовому моделизму, типографии – дипломы и грамоты, изготовители сувенирной и наградной продукции – кубки и стеклянные кубы с лазерной гравировкой и т п. После отправки писем нужно обязательно позвонить каждому партнеру, получить подтверждение поддержки выставки и согласовать время и место получения призов.
Второй этап – информационное освещение выставки и поиск участников. Если вы проводите выставку в первый раз, то обязательно столкнетесь с проблемой привлечения участников. Здесь нужно действовать различными способами – давать информацию в городские печатные и электронные СМИ, вешать распечатанные объявления в модельных магазинах, школах, учреждениях культуры (естественно с разрешения их хозяев), размещать объявления на сайтах по стендовому моделизму и т.д. Словом, проводить массированную информационно-рекламную компанию.
Кстати, чтобы знать примерное количество выставочных стендов, в объявлении о выставке необходимо указать, что участники должны предварительно зарегистрироваться по телефону или подать заявку по электронной почте, сообщив, сколько работ они планируют выставить.
На этом же этапе необходимо оповестить школы, разослав им письма с предложением проведения экскурсий для учащихся (Приложение 3).
Сразу же встает вопрос «Где взять деньги?». Ну, во-первых, половину из всего перечисленного можно сделать абсолютно бесплатно по методу взаимной заинтересованности. Например, чтобы распечатать наглядную агитацию можно договориться с городской администрацией, а в качестве обоснования указать на поддержку мероприятий по празднованию Победы под Москвой 1941-1942гг., проведение вами военно-патриотической и просветительской работы с молодёжью. Типографии или рекламные агентства можно заинтересовать благотворительной деятельностью.
Третий этап – подготовка и оформление выставочного зала. Теперь, когда мы знаем, сколько предполагается работ к участию, можно готовить выставочные стенды (витрины), которые обязательно должны быть застекленные. Иначе, вы не сможете гарантировать сохранность работ участников. Стенды должны быть устойчивые с надежно зафиксированными полками и, желательно, иметь подсветку для эффектного представления экспонатов. Поскольку наша выставка приурочена к празднованию победы в Московской битве 1941-1942гг., то целесообразно оформить стены фотографиями, картами и документами, отражающие события этого периода. Также будет интересно добавить на стены детские рисунки, предварительно договорившись со школами о проведении конкурса рисунков по теме «Битва за Москву».
Конечно же, выставка это прекрасная возможность провести набор детей в наше объединение, поэтому мы просто обязаны разместить большое (формата А-3 или А-2) объявление о наборе на самом видном месте. Нельзя забывать и о наших обязательствах перед партнерами и спонсорами – их названия, логотипы и краткую информацию мы также разместим на стенах, а на столе можно разложить рекламные буклеты и визитки.
Для удобства посетителей в зале нужно расположить несколько стульев и стол, на котором должна находиться «Книга отзывов посетителей». Записи, оставленные в книге помогут нам в дальнейшем определить победителя в номинации «Приз зрительских симпатий», а также подготовить отчет с цитированием наиболее интересных высказываний и впечатлений.
Также необходимо предусмотреть место для компьютера, проектора и экрана, которые пригодятся нам на награждении, когда мы будем демонстрировать фотографии работ участников и итоговую информацию по выставке.
2. Проведение выставки.
И вот настал первый день выставки. Мы можем провести торжественное и помпезное открытие или ограничится датами проведения, указанными в объявлении. Все зависит от того, какой резонанс вы ожидаете получить от этого мероприятия. Например, пригласив первых лиц городской администрации, ветеранов, участников клубов военно-исторической реконструкции, представителей СМИ вы сможете дать широкую огласку выставке и поднять её на высокий уровень в глазах чиновников. Это облегчит вам привлечение средств, спонсоров, участников, гостей для последующих выставок. С другой стороны, можно перенести торжественную часть на награждение. Кому как удобно.
На протяжении всей выставки нам предстоит проведение экскурсий для различных возрастных групп посетителей – взрослых и детей. Составляя план и текст проведения экскурсии, нужно ориентироваться именно на возрастной состав, внося необходимые пояснения и дополнения. Примерная структура экскурсии может выглядеть так:
- Информация о самой выставке (празднование победы в Московской битве, организаторы, участники)
- Рассказ о стендовом моделизме – история и направления.
- Этапы Московской битвы, с демонстрацией карты боевых действий.
- Описать события в Крюково, деревнях Савелки, Матушкино, Силино, Каменка, Андреевка в ноябре-декабре 1941г. с параллельной демонстрацией фотографий и документов выставочной экспозиции.
- Обзор выставочных моделей, которые представляют технику и события Московской битвы.
- Свободный осмотр экспозиции группой.
- Впечатления от выставки, записи в книгу отзывов, фото на память.
Теперь несколько слов о работе жюри. Поскольку в нашей выставке предусмотрено проведение конкурса, необходимо своевременно и четко организовать судейскую работу. Членов жюри нужно оповестить заранее и согласовать дни судейства. Желательно, чтобы все судьи отработали в течение первой недели, так как нам предстоит подготовить списки победителей по номинациям и распечатать дипломы. В дипломах расписываются председатель жюри или оргкомитета выставки и директор учреждения, ставиться печать организации.
Если мы предполагаем изготовление сложных наград, таких как кубки или стеклянные кубы с лазерной гравировкой, то проведение судейства в первые дни просто обязательно.
Помимо награждения участников, нельзя забыть поблагодарить партнеров и спонсоров, заготовив для них специально оформленные благодарности.
Заключительным аккордом нашей выставки является церемония награждения. Этот момент самый радостный и ожидаемый для участников. Конечно, мы должны стремиться создать для них комфортную и приятную атмосферу. Расставить в зале стулья и диваны (по возможности, конечно). Подготовить приятное музыкальное сопровождение, слайд шоу экспонатов на большом экране. Накануне награждения нужно разложить на столе призы и дипломы в удобном для нас порядке в соответствии с очередностью номинаций, чтобы не было заминок и пауз на церемонии. И, конечно же, не забудьте подобрать себе помощников.
От этих приготовлений будет зависеть, насколько слаженно и гладко пройдет награждение.
Также нам необходимо будет иметь под рукой план выступления, в котором будет указано:
1. Краткое изложением результатов выставки.
2. Очередность награждения партнеров, участников победителей (причем, именно в таком порядке).
3. Заключительное слово.
3. Работа по итогам выставки.
Работа по итогам начинается на следующий день после награждения. Не стоит откладывать этот важный этап, который состоит из следующих действий:
Во-первых, мы готовим статью для официального сайта нашего учреждения. Делаем рассылку итогового пресс-релиза с приложенными фотографиями хорошего качества в отобранные нами печатные и электронные СМИ. Это могут быть городские информационные порталы и газеты, а также печатные издания интересующего нас профиля (например, журнал «М-Хобби»). Выкладываем информацию на сайтах по стендовому моделизму, форумах и в социальных сетях (кому что нравится, но в идеале нужно охватить всех). От этого зависит последующий набор участников выставки и общественный резонанс.
Во-вторых, проводим рассылку по почте благодарностей партнерам, которые не смогли присутствовать на награждении. Обзваниваем участников, которые также отсутствовали, и договариваемся, где они могут получить призы и дипломы.
В-третьих, проводим анализ эффективности нашей работы в подготовке и проведении выставки. Выявляем допущенные ошибки и фиксируем успешные действия. Составляем электронный список участников и партнеров, чтобы в следующий раз пригласить их к участию.
Надеюсь, что представленный в этом издании мой опыт проведения выставок, пригодится вам, поможет избежать некоторых ошибок и позволит добиться успехов в вашей работе.
Список рекомендуемой литературы:
- «М-хобби». Журнал любителей стендового моделизма и военной истории. ООО «Издательский центр «Экспринт». Подборка номеров за 2002-2009 гг.
- «Стендовый моделизм». Журнал. Учредитель – АО “Звезда”. ООО АМА-ПРЕСС, Москва.
- Материалы Ежегодной выставки стендового моделизма «День Победы», ЦК «Меридиан», Москва.
- Материалы Всероссийской выставки стендового моделизма «День защитника Отечества», магазин-клуб ТМ, Москва.
- Кочеткова А.И. Теория и практика связей с общественностью. Издательство Питер, 2009г.
Интернет-ресурсы:
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 6-й выставки-конкурса стендового моделизма
и военно-исторической миниатюры,
посвященной Битве под Москвой 1941-1942гг.
26 ноября -15 декабря 2012г., г. Зеленоград
1. Цели и задачи
1.1. Популяризация моделизма среди детей, подростков и молодых людей.
1.2. Воспитание патриотических чувств у молодежи, способствующих развитию гармоничной личности.
1.3 Поднятие престижа Вооруженных сил в общественном самосознании. Пропаганда исторического наследия России.
1.4. Создание зеленоградской общественной организации любителей стендового моделизма и военно-исторической миниатюры для планирования и проведения совместных мероприятий (выставки, семинары, лекции, круглые столы, мастер-классы).
1.5. Объединение имеющихся клубов и студий Москвы и Подмосковья для обмена опытом, информацией.
В выставке-конкурсе могут принимать участие все желающие - моделисты, любители истории, руководители центров, клубов и студий.
3. Место и сроки проведения
Выставка проводится с 26 ноября по 15 декабря 2012г. в выставочном зале Зеленоградского Дворца творчества детей и молодежи, расположенном по адресу: г. Зеленоград, Площадь Колумба, д. 1
Проезд: на общественном транспорте – от станции Крюково автобусом № 1, 4, 10, 12, 4 до ост. Октябрьская, далее пройти пешком до Зеленоградского Дворца творчества детей и молодежи.
Модели для участия в выставке-конкурсе принимаются 23 ноября с 16:00 до 19:00 и 24 ноября с 10:00 до 16:00 в помещении Творческого объединения «МАСШТАБ» (кабинет 305).
Награждение участников и выдача экспонатов выставки-конкурса состоится 15 декабря 2012 года в 12.00 в выставочном зале Зеленоградского дворца творчества детей и молодежи.
Время работы: понедельник-пятница с 11:00 до 18:00 ч., суббота с 12:00 до 16:00, выходной - воскресенье. Вход свободный.
Возможно проведение экскурсий по предварительной записи – 8 929 618 74 31
Контакты:
Юрченко Андрей Леонидович - руководитель творческого объединения «Масштаб»
8 929 618 74 31 Е-mail: cool-alu2008@yandex.ru
4.Оргкомитет выставки-конкурса
4.1. Полное руководство выставкой-конкурсом осуществляется организационным комитетом (оргкомитетом), состав которого формируется из партнеров выставки и зеленоградских моделистов.
4.2. Основные обязанности распределяются между членами Оргкомитета, на предварительном собрании, которое состоится 26 ноября 2012г. после сбора всех анкет участников выставки.
5. Мероприятия, проводимые в рамках выставки-конкурса.
5.1. Выставка моделей.
5.2. Конкурс моделей.
5.3. Знакомство с руководителями студий и клубов Москвы и Московской области.
5.4. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.
5.5 Лекции для школьных коллективов о стендовом моделизме и о боях на территории современного Зеленограда в период Битвы за Москву 1941-1942 гг.
5.6. Экскурсии для школьников по выставке.
5.7. Мастер-классы по сборке и окраске моделей и военно-исторических миниатюр.
5.8. Круглый стол по обмену накопленного опыта.
5.9.Итоговое заседание оргкомитета.
5.10.Награждение победителей с участием членов военно-исторических клубов Москвы.
- Представление работ
На выставку и конкурс предоставляются модели в любом количестве и без возрастных ограничений. Для представления моделей на выставку необходимо заполнить лист участника выставки установленного образца.
- Жюри выставочных работ
Жюри формируется на предварительном собрании оргкомитета выставки-конкурса.
Призы зрительских симпатий присуждаются участникам по итогам отзывов посетителей выставки.
По результатам работы жюри, присуждаются призовые места по различным номинациям.
- Номинации
- Авиация винтомоторная
- Авиация реактивная
- БТТ - I Мировая Война и II Мировая Война (1:35 и 1:72)
- Современная БТТ (1:35 и 1:72)
- Автомобили
- Фигуры
- Диорамы
- Флот
- Подведение итогов
По окончании конкурса будет проведено заседание Оргкомитета совместно с Жюри конкурса.
10. Награждение
Участники награждаются дипломами и ценными подарками. Награждение и выдача работ участников выставки состоится 15 декабря в 12:00.
11. Финансирование
Финансирование осуществляется из следующих источников:
- спонсорская помощь;
- добровольные пожертвования.
12. Информационная поддержка.
13. Партнеры выставки-конкурса.
Приемный акт 6-я выставка-конкурс стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвященная Битве под Москвой 1941-1942гг. 26 ноября -15 декабря 2012г, г. Зеленоград Я нижеподписавшийся (Ф.И.О.)_____________________________________________ Передаю на временное хранение организаторам 6-й выставки-конкурса стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвященной Битве под Москвой 1941-1942гг. следующие свои работы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С условиями проведения выставки ознакомлен Подпись владельца______________________ Подпись члена Телефон________________________________ приемной комиссии______________ Дата ____ ноября 2012 года Расписка в получении работ обратно________________________ «____»декабря 2012 года Линия отрыва Экземпляр Приемной комиссии |
Приемный акт 6-я выставка-конкурс стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвященная Битве под Москвой 1941-1942гг. 26 ноября -15 декабря 2012г, г. Зеленоград Я нижеподписавшийся (Ф.И.О.)_____________________________________________ Передаю на временное хранение организаторам 6-й выставки-конкурса стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвященной Битве под Москвой 1941-1942гг. следующие свои работы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _ Подпись владельца______________________ Подпись члена Телефон________________________________ приемной комиссии______________ Дата ____ ноября 2011 года Награждение участников и выдача экспонатов выставки-конкурса состоится 15 декабря 2012 года в 12.00в выставочном зале Зеленоградского дворца творчества детей и молодежи. Экземпляр владельца |
Оценочный лист жюри выставки
(детская категория 6-12 лет)
Номинация | 1 место | 2 место | 3 место |
Авиация винтомоторная | |||
Авиация реактивная | |||
БТТ Второй Мировой войны 1:35 | |||
Современная БТТ 1:35 | |||
БТТ 1:72 | |||
Автомобили | |||
Фигуры | |||
Диорамы | |||
Флот |
Член жюри:
Дата________________
Оценочный лист жюри выставки
(юношеская категория с 13 до 17 лет)
Номинация | 1 место | 2 место | 3 место |
Авиация винтомоторная | |||
Авиация реактивная | |||
БТТ Второй Мировой войны 1:35 | |||
Современная БТТ 1:35 | |||
БТТ 1:72 | |||
Автомобили | |||
Фигуры | |||
Диорамы | |||
Флот |
Член жюри:
Дата________________
Оценочный лист жюри выставки
(взрослая категория с 18 лет и старше)
Номинация | 1 место | 2 место | 3 место |
Авиация винтомоторная | |||
Авиация реактивная | |||
БТТ Второй Мировой войны 1:35 | |||
Современная БТТ 1:35 | |||
БТТ 1:72 | |||
Автомобили | |||
Фигуры | |||
Диорамы | |||
Флот |
Член жюри:
Дата________________
Табличка участника выставки:
6-я Зеленоградская выставка-конкурс стендового моделизма «Битва под Москвой 1941-1942гг.» |
Модель _____________________________________ Масштаб _________ Фирма ___________________ Автор ________________________ Возраст _______ |
Приложение 2.
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ICM Москва
Воронкину Ю.А.
Уважаемый Юрий Алексеевич,
Творческое объединение «Масштаб» Дворца Творчества Детей и Молодежи Зеленоградского АО г. Москвы проводит с 26 ноября по 15 декабря 2012 6-ю Выставку-конкурс стендового моделизма «Битва под Москвой 1941-1942гг.»
Учитывая огромную роль и заинтересованность ICM в развитии стендового моделизма в России, обращаемся к вам с просьбой поддержать нашу выставку призами.
Будем Вам очень благодарны, если вы сможете выделить сборные модели для награждения победителей выставки. Список желаемых призов указан в приложении.
Номинации выставки:
- Авиация винтомоторная
- Авиация реактивная
- БТТ - I Мировая Война и II Мировая Война
- БТТ современная
- Автомобили
- Фигуры
- Диорамы
- Флот
С нашей стороны гарантируем упоминание о вас как о спонсорах в СМИ г. Зеленограда и рекламу (информационный стенд) на выставке. Ваш представитель сможет лично вручить призы победителям конкурса или передать их нам для награждения.
Церемония награждения состоится 15 декабря 2012г., начало в 12:00ч.
Наш опыт показывает, что интерес со стороны общественности к подобным мероприятиям достаточно высок. А при условии информационной поддержки печатных и электронных СМИ Зеленограда посещаемость возрастает еще больше. Информация о выставке будет размещена в школах, вузах, общественных местах, учреждениях культуры и отдыха нашего города.
Место проведения: выставочный зал Зеленоградского Дворца творчества детей и молодежи, расположенного по адресу- г. Зеленоград, Площадь Колумба, д. 1
Время работы: понедельник-пятница с 11:00 до 18:00 ч., суббота с 12:00 до 16:00, выходной - воскресенье. Вход свободный.
С наилучшими пожеланиями,
руководитель творческого объединения "Масштаб"
Юрченко Андрей Леонидович
Тел. _________________
Приложение 3.
ГБОУ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ
Информационное письмо.
В честь празднования победы над немецко-фашистскими войсками под Москвой творческое объединение «МАСШТАБ» Зеленоградского Дворца творчества детей и молодежи проводит с 26 ноября по 15 декабря 2012 традиционную Выставку-конкурс стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвященную Битве под Москвой 1941-1942гг.
В выставке-конкурсе могут принимать участие все желающие - моделисты, любители истории, руководители клубов и студий.
А так же, мы приглашаем вас и учеников вашей школы на познавательную экскурсию по экспозиции выставки. Вы увидите модели-копии по следующим номинациям:
- Авиация винтомоторная
- Авиация реактивная
- БТТ Вторая Мировая война
- БТТ современная
- Автомобили
- Фигуры
- Диорамы
- Флот
Запись на экскурсию по телефону: 8 929 618 74 31 - Юрченко Андрей Леонидович, руководитель творческого объединения "Масштаб"
Место проведения: Зеленоградский административный округ города Москвы, ГБОУ ЗДТДиМ, выставочный зал.
Приложение 4.
Образец пресс-релиза по итогам выставки.
С 26 ноября по 15 декабря 2012г. в Зеленограде состоялась 6-я выставка-конкурс стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвящённая Битве за Москву 1941-1942гг.
Организаторами выступили творческое объединение «Масштаб» Зеленоградского дворца творчества детей и молодёжи, в выставочном зале которого разместились витрины с моделями и диорамами.
Выставка продолжает набирать обороты. В этом году возросло количество участников – 77 человек (в 2011 году - 56), которые представили 190 работ (в 2011 году - 155). Географический охват тоже растет. Благодаря моделистам и клубам из Москвы (клуб стендового моделизма «КБ-72», ГБОУ «Аргус»), Ступино (клуб историко-технического стендового моделизма «Патриот»), Электростали, Тулы и Нижнего Новгорода выставка приобрела межрегиональный статус.
Интерес к выставке проявили школы Зеленограда. Было проведено 6 экскурсий.
Состоялся наш традиционный конкурс во взрослой, юношеской и детской категориях по следующим номинациям:
- Реактивная авиация
- Винтомоторная авиация
- БТТ 1:35 до 1950
- БТТ 1:35 после 1950
- БТТ 1:72 и меньше
- Автомобили 1:35 и 1:24
- Фигуры
- Диорамы
- Виньетки
- Флот
Воспитанники ТО «МАСШТАБ» приняли участие в конкурсе и следующие призовые места:
Детская категория
Номинация «Винтомоторная авиация»
1 место Круглов Сергей за модель самолета Ил-2М-3
2 место Барановский Данила за модель самолета Junkers Ju-87 G
3 место Ефимов Даниил за модель вертолета Bell UH-1
Номинация «Реактивная авиация»
2 место Майфет Евгений за модель самолета МиГ-1.44
Номинация «БТТ в масштабе 1:72»
1 место Конев Павел за модель танка Т-34/76
Номинация БТТ в масштабе 1:35
3 место Кондрашов Дафнис за модель Pz. V Ausf. A «Пантера»
Номинация «Фигуры»
1 место Дубровский Сергей за Расчет немецкой пушки Pak. 36/37
2 место Дубровский Андрей за советских десантников в Афганистане
Номинация «Виньетки»
1 место Коновалов Константин за виньетку «Важное донесение»
Юношеская категория
Номинация БТТ до 1950г. в масштабе 1:35
3 место Глушенков Владимир за модель танка Pz. IV ausf.D
Номинация современная БТТ в масштабе 1:35
2 место Майфет Данила за модель БМП-2Д
Номинация «БТТ в масштабе 1:72»
1 место Ефимов Александр за модель танка Т-34/85
Номинация Автомобили
2 место Яковлев Кирилл за модель армейского грузовика ГАЗ-66 1:35
Номинация «Фигуры»
1 место Коновалов Никита за фигуру Боец спецназа ГРУ
2 место Терентьев Григорий за фигуру Современный российский солдат
Номинация «Виньетки»
3 место Волхонский Тимофей за виньетку «Не влезай, убьет!»
В состав жюри вошли зеленоградские моделисты Виктор Пронин, Александр Счастный, Виктор Ключников и редактор сайта rumodelism.com Борис Кротков. Оргкомитет возглавил Юрченко Андрей – руководитель ТО «Масштаб».
Хочется выразить огромную благодарность партнерам, за предоставленные призы: ООО «Звезда», ООО ICM Москва, OOO «Мир игр», ООО «Автодок», магазины «Мир моделиста» (Москва), «Моделист» (Зеленоград), интернет – магазин «Я-Моделист» (Электросталь), компания «Мир в масштабе» - прямые поставки на российский рынок продукции европейских производителей пластиковых моделей и дополнений к ним, издательство «Цейхгауз».
Информационную поддержку выставке оказали информационные порталы Зеленограда, а также сайт любителей стендового моделизма www.rumodelism.com.
Фотографии работ участников и церемонии награждения можно увидеть здесь:
Resource id #6156По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-историческая композиция .посвященная битве под Москвой
Материал можно использовать на уроках Мужества...
Литературно-историческая композиция .посвященная битве под Москвой
Материал можно использовать на уроках Мужества...
«Организация и проведение ежегодной выставки – конкурса детско-юношеской фотографии «Мир вокруг нас»»
Данные разработки можно использовать в учреждениях дополнительного образования для проведения выставок по направлению «Фотография»....
Положение о 7-й выставке-конкурсе стендового моделизма и военно-исторической миниатюры, посвященной Битве под Москвой 1941-1942 гг.
На выставке были представлены модели военной техники разных времён....
Сценарий праздника "Москва за нами", посвященного Битве под Москвой
По данному сценарию учащимися 8 класса проведен праздник, посвященный 76-й годовщине битве под Москвой. Продолжительность 25 минут. Далее выступление ветеранов 15 минут....
Методические рекомендации по организации и проведению в 2018 году Всероссийского урока, посвященного безопасному отдыху в летний период.
Всероссийский урок, посвященный безопасному отдыху в летнийпериод и подготовке детей к летним каникулам проводится в целяхвыработки единых подходов к формированию государственной политики вобласти без...
Методическая разработка Тема: Организация и проведение спортивного праздника «День здоровья»
Рецензияна методическую разработку«Организация и проведение спортивного праздника“День здоровья”»В этой методической разработке рассказывается о том, как организовать и провест...