Выступление театрального кружка "Звездочка"
методическая разработка по теме
Сценарий театрализованного представления "Мурзилка спешит на помощь!"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мурзилка спешит на помощь.
Сценарий театрализованного представления.
Действующие лица:
Мурзилка
Вредина
Даша
Маша
Сорока
Кикимора
Сказочные герои
Клоун
Смешинка
Горошинка
Звучит веселая музыка. Выбегает Клоун.
Клоун: Матвейкою – затейником,
Ребята, я зовусь!
И если будет скучно вам,
Вмиг разгоню я грусть!
Я для больших и маленьких
Всегда найду затею,
В классе, в лагере и школе
Развлечь я всех сумею
Я враг тоски и скуки
Сюда ей не прийти,
Веселых мне попутчиков хотелось бы найти!
А теперь давайте познакомимся. Сделаем так: я скажу раз, два, три – свое имя назови! (дети называют свои имена).
Клоун: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Всех без исключения приглашаю на веселье.
Ребята, у меня есть две сестрицы
Две сестрицы – мастерицы
Словно радуги они
Любят петь, плясать играть
С вами праздники встречать
Вот Смешинка весела
А Горошинка Умна
Подружитесь, дети, с ними
Ну, встречайте их, друзья.
(Звучит музыка. Появляется Горошинка).
Горошинка: Здравствуйте, милые ребятки, здравствуй, Матвейка. Меня зовут
Горошинка, а мою сестричку все называют Смешинка! А вот и она!
Смешинка: Горошинка, горошинка! (бежит, не замечая зрителей, громко кричит). Что я видела, что я знаю!
Горошинка: Подожди, Смешинка! Не спеши, ты оглянись вокруг. У нас гости, а ты опоздала, кричишь. О самом главном совсем забыла. Ребята решили, наверное, что ты невоспитанная девочка.
Смешинка: ой, горошинка! Что же я забыла? Бантики?(хватается за бантики на голове). Нет бантики на месте. Красный, другой синий.
Горошинка: Смешинка! (Качает головой). Ты с ребятами поздороваться забыла!
Смешинка: ай-ай-ай! Как же я об этом забыла. Сейчас исправлюсь (направляется к детям).
Горошинка: Смешинка, ты куда!
Смешинка: С ребятами поздороваться (начинает приветствовать каждого ребенка отдельно).
Горошинка: (качая головой). Смешинка, так ты и будешь здороваться до самого вечера. Когда много людей приветствуют всех сразу.
Смешинка: растерянно. Я так не имею.
Горошинка: А я тебя научу. Всем, всем, всем добрый день!
Дети: добрый день!
Смешинка: И я так смогу! Ребята, поддержите меня! Всем, всем, всем добрый день!
Дети: добрый день!
Смешинка Как здесь у вас весело.
Горошинка: Ой, Смешинка, а где твоя фирменная улыбка?
Смешинка С утра была. (Достает зеркало, смотрит). А сейчас пропала. ( Плачет)
Клоун: Что случилось?
Горошинка: Клоун, у моей сестренки улыбка пропала.
Клоун: Ничего страшного. Ребята, сегодня день рождения нашего любимого детского персонажа Мурзилки. И сегодня с вами мы посмотрим театрализованное представление, и к тебе сразу вернется улыбка!!!Убегают.
ПРОЛОГ.
Звучит музыка. Появляется Вредина.
Вредина: Ишь ты, сколько вас сегодня собралось. Все такие нарядные! Наверное, на праздник какой-нибудь повеселиться пришли. Ух, как я не люблю, когда кому-нибудь весело! Мне тогда плохо становиться. А вот если
Всем плохо – мне очень даже хорошо бывает. А что, уже все пришли? Нет? Ну, тогда не беда, тогда я что-нибудь успею испортить. (Оглядывается, замечает указатель, на котором под одной стрелкой написано «На праздник», а под другой, указывающей на противоположную сторону – «На болото».
Вредина: Отлично! Просто замечательно! Меняет указатели местами. Вот теперь и попразднуем! Убегает.
Снова звучит музыка. Появляются сказочные герои. Они видят указатели и поворачивают туда, где написано «На праздник», а в реальности – на болото.
Картина первая.
На сцене празднично украшенная комната. Маша и Даша готовятся к празднику. Даша и Маша развешивают воздушные шары, Маша выносит торт.
Маша: Даша, ты как всегда задерживаешься. Скоро Мурзилка придет, а у тебя еще ничего не готово.
Даша: Почему не готово? Вот последний шарик осталось повесить.
Маша: Осторожнее, торт!
Даша: Красиво! Неужели сама испекла?
Маша: гордо. Конечно! Со взбитыми сливками!
Даша: С избитыми сливками? А как ты их била?
Маша: Не избила, а взбивала. Тебе все равно не понять.
Даша: А попробовать можно?
Маша: Вот когда все соберутся, тогда и попробуешь! (Озабоченно смотрит на часы). Странно, куда все подевались? Не могли же они заблудиться?
Даша: Конечно, нет. Мы же с тобой указатели на дороге поставили, чтобы понятно было куда идти.
Звучит музыка. Появляется Мурзилка.
Мурзилка. Привет, друзья! А вот и я!
Маша и Даша: Здравствуй, Мурзилка.
Мурзилка. Ребята, вы чем-то расстроены?
Маша: Понимаешь, Мурзилка, мы на наш праздник позвали сказочных героев – Мальвину и красную Шапочку…
Даша: Но их до сих пор почему-то нет.
Мурзилка. А может быть…
Появляется Сорока. Она спешила запыхалась и тараторит не останавливаясь.
Сорока: Ужас, кошмар! Это же надо такому случиться! Ай-ай-ай! Безобразие! Караул!
Мурзилка Что случилось?
Сорока: Ужасное происшествие! Переполох! Кошмар! Кошмар!
Маша: Перестань трещать как сорока. Рассказывай по порядку.
Сорока: Почему «как сорока»? Я и есть сорока! А раз я сорока, то и говорю как сорока.
Даша: Ну и болтушка! Ты по существу дела говори, а не просто так.
Сорока: А я и говорю по существу – кошмар, безобразие и караул!
Мурзилка Что же все-таки случилось?
Сорока: Я летела, спешила, сама, правда, не видала, но все птицы в лесу говорят, а они то знают…
Маша: Даша: Мурзилка вместе: (хором). Что случилось?
Сорока: Да ведь болото не простое, а заколдованное. Его кроме Вредины никто расколдовать не может. Нет, самим им оттуда ни за что не выбраться.
Даша: Плохо дело! Надо друзей из беды выручать.
Мурзилка Правильно! Пойдем к этой Вредине и во всем разберемся!
Сорока: Я вам дорогу покажу. Самый короткий путь!
С песенкой о дружбе герои отправляются в путь.
Картина вторая.
Герои приходят на болото. Звучит музыка. Появляется Кикимора.
Кикимора: Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения в лес идете?
Дети: А вы кто?
Кикимора: Я Кикимора болотная. Хозяйка здешнего леса, повелительница всех зверей и птиц в этом лесу.
Мурзилка: Кикимора, не будь такой строгой, пропусти нас в лес. Мы всего лишь хотим спасти наших друзей.
Маша: Злая Вредина запутала им все пути дороги. И они не могут вернуться к нам, без нашей помощи.
Кикимора: Знаю я вас. Цветы начнете топтать, деревья ломать, костры разводить, птиц пугать.
Мурзилка: Нет, нет, нет! Что ты! Мы правила поведения в лесу знаем. Правда, ребята?
Маша: Не рвать цветы и травы!
Даша: Не ломать деревья!
Мурзилка: Не разрушать муравейники!
Сорока: Не разорят птичьих гнезд!
Маша: Не разводить костры!
Даша: Не оставлять мусор!
Мурзилка: Верно, ребята!
Кикимора: Ну, спасибо, ребята, угодили! Ладно, так и быть, пропущу я вас, но с одним условием: Уж больно одиноко мне в лесу, хочу вашего веселья и задора себе немного оставить.
Мурзилка: Ребята, а давайте развеселим Кикимору.
Звучит веселая музыка. Все танцуют.
Кикимора: Вот спасибо вам, ребята. Какие же вы веселые и дружные!
Мурзилка: Ну, а нам пора дальше в путь! До свидания, Кикимора!
Под музыку идут дальше. Останавливаются на опушке.
Даша: Эх, мне бы эту самую Вредину отыскать. Уж я ей покажу, как друзей моих обижать!
Вредина: (Появляется из-за дерева) А чего меня искать? Я и не прячусь! Явились, значит. Ну-ну!
Даша: Вот я тебе сейчас задам!
Вредина: Ой-ой-ой! Я уже дрожу! Вот превращу тебя в лягушку, хочешь!? Зачем пожаловали, гости дорогие?
Маша: Мы тебе не гости, и уж тем более не дорогие!
Вредина: Ах-ах-ах! Как строго! Небось, отличница, да!? (Замечает Мурзилку).А это кто? Зверушка не зверушка! Человек не человек?
Сорока: Сразу видно, что ты, Вредина, дремучая личность, необразованная!
Вредина: Это я не образованная? Да я вообще с Гарри Поттером в Хорварде училась.
Даша: Это же Мурзилка. Он всем известен!
Вредина: Всем известен, а мне нет! И знать не знаю, и видеть не видела!
Мурзилка: Тогда давай познакомимся! (Подает руку).
Вредина: Ишь, какой вежливый!
Мурзилка: Скажи, пожалуйста, зачем ты наших друзей на болото завела?
Вредина: Ни зачем просто так.
Мурзилка: Тогда отпусти их.
Вредина (удивленно) Это еще зачем?
Мурзилка: Просто так! Они тебе не нужны, а нам без них плохо.
Вредина Вот и хорошо, что вам плохо. Это мне нравится.
Даша: Ну и характер у тебя, Вредина! С таким характером ты совсем без друзей останешься!
Маша: Это точно.
Вредина А у меня их и нет друзей.
Сорока: Как совсем!? Кошмар! Караул! Ужас!
Вредина Это почему «ужас» и «кошмар»! Наоборот, очень даже хорошо. С друзьями одни проблемы. И потом – с ними делиться надо, а я делиться не люблю, мне и самой всего мало.
Мурзилка: Ничего ты про дружбу не знаешь, Вредина. Ты подумай сама: если с другом бедой своей поделишься, она в два раза меньше станет, а если с другом радость разделить, её в два раза больше будет.
Вредина Какая сложная арифметика.
Маша: Вот и не сложная.
Даша: И играть с друзьями веселей. Как ты можешь играть одна, не понимаю.
Вредина И нечего понимать. Мне некогда играть!
Мурзилка: Чем же ты целый день занимаешься?
Вредина Вредничаю!
Мурзилка: Жалко мне тебя, Вредина. Друзья, а давайте научим Вредину в наши игры играть.
Играют.
Мурзилка: Что скажешь, Вредина, веселей с друзьями жить?
Вредина Не скажу! У меня характер такой – все наоборот говорить и делать.
Даша: Исправляться надо.
Маша: Тренироваться.
Мурзилка: Дела добрые делать. Вот ты, например, хоть раз в жизни доброе дело сделала?
Вредина Не помню, пожалуй ни разу.
Мурзилка: Тогда прямо сейчас и начни!
Вредина Что я должна делать?
Мурзилка: Друзей наших освободи и прощения попроси.
Вредина Не умею я прощения просить.
Мурзилка: Всему можно научиться. Главное начать. Ну, давай, не бойся!
Вредина Эх, была не была! (Колдует).
Появляются освобожденные герои.
Мурзилка: Друзья мои, как я рад вас видеть!
Красная Шапочка: Мурзилка, наконец-то мы с тобой встретились!
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Это вы нас выручили. Мы так и не поняли, как на болоте очутились.
Даша: Это все Вредина постаралась, её проказы.
Сорока: Только она поняла, что плохо поступила и хочет извиниться, правда, Вредина:.
Вредина:. Еще чего! То есть я хотела сказать простите меня, я больше так не буду!
Мурзилка: Ну, смотри, чтобы в последний раз! Обещала – выполняй!
Маша: А теперь поспешим домой.
Даша: Да, там такой вкусный торт с забытыми сливками.
Маша: Со взбитыми!
Все: Ура, вперед!!!
Вредина:. Здорово! Меня никогда такими тОртами не угощали.
Сорока: Это потому, что у тебя друзей не было. А теперь их вон сколько! Идем с нами!
Вредина:. А разве можно?
Мурзилка Конечно!
Маша и Даша: Мы всем рады!
Все участники поют песню о дружбе.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Мы теперь ученики!»
Звучит музыка, выходит ведущая Мальвина.
Вед: Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Вы меня узнали? Правильно, меня зовут Мальвина. Вот и закончилась первая учебная четверть. Я всех и родителей и детей поздравляю с наступившими каникулами. И мы сегодня собрались на самый первый наш школьный праздник – посвящение в ученики!!! (аплодисменты)
Вед: Для ребят из 1 класса все в этом году впервые: первый звонок, первый учитель, первый учебник и первые каникулы. 2 месяца назад мы отправились по морю знаний, узнали школьные порядки, испытали первые трудности и не дрогнули.
Перед вами не просто дети, а успешные ученики!
А сейчас наши ученики расскажут о своей школьной жизни.
1.! Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
2.!Мне учиться очень нравиться,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
3.!Мне теперь не до игрушек:
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю.
4.! Звенит звонок все громче, все слышней,
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются.
5.!Звенеть он будет 10 лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются.
5.!Гордые, нарядные мы идём по улице.
С добрыми улыбками все на нас любуются.
6.«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.
7.!Помните, как в первый раз,
Мы шагали в первый класс,
Взяли в первый раз портфели
И за парты дружно сели.
8.Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Поглядите на меня,
Какой я первоклашечка.
9.Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
10.Быстро в школе дни прошли.
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад –
Мы совсем не детский сад.
11.!Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Что учиться я люблю.
12.!Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Посмотри, у нас в порядке
Все учебники, тетрадки.
13.Начинаем мы писать,
Книжки разные читать.
Можем даже посчитать,
Сколько будет 5 плюс 5.
Вед: Еще вчера вас называли дошколятами. А сейчас вас называют «ПЕРВОКЛАШКАМИ»
Песню-хит «Теперь мы первоклашки» исполняют учащиеся 1А класса
Рук. Герман Ирина Михайловна.
Вед. Вчера лишь тебе говорили – малыш,
Порой называли - проказник…
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все – ПЕРВОКЛАССНИК!
Ведущий : Дорогие первоклассники, с праздником вас пришли поздравить учащиеся 5 «Б» класса. Они покажут сценку о том, как важно учиться, а не лениться и слушаться учителей.
Сценка 5 «Б» класса про мышат.
Вед.
Теперь вы не просто школьники
Вы – настоящие ученики, первоклассники
Гордитесь этим звание!
Вед: А сейчас проверим ваше внимание.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Если вы согласны с тем, что я скажу, отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, хлопаете.
Вед: Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Все учебники, тетрадки?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Здесь в школе, ребята, вы не только получаете знания, учитесь считать и писать, но и находите много друзей. Правда, ребята?
Дети: да!
Песню «Про друзей» споем все вместе! Я приглашаю на сцену 1 а класс, ну а мы все будем громко подпевать!
Цифру к цифре мы прибавим,
1г «То ли еще будет»
1б «Вальс»
1а «Песня для друзей»
1в
Вед: А сейчас, дорогие ребята, я хочу позвать моего самого лучшего друга и ученика – Буратино!!! (выбегает Буратино)
Буратино: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас всех видеть! Поздравляю с праздником! И хочу станцевать с вами! Встаем и повторяем за мной движения!
Танец «Буратино».
Вед:
В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит.
На этом на веселый праздник подошел к концу. До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения районного праздника День пожилых в МБОУ СОШ№ 101
Перед началом мероприятии звучит песня в исполнении В. Кикабидзе «Мои года – моё богатство». На её фоне демонстрируется презентация.
Звучат фанфары. Открывается занавес
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Наши самые родные, уважаемые гости! С любовью к вам мы произносим эти слова!
Ведущая: Этот замечательный день исполнен особенной торжественности! Он учит нас радушию и пониманию. И потому сегодня мы хотим поздравить вас с праздником! С праздником старшего поколения!
Ведущая: Наверное, кому-то было нужно,
Наверное, так было Богу угодно,
Чтобы чествовать людей заслуженных
Не тайком, а вот так, принародно.
Чтобы с разных концов Дёмы
Всех вот здесь собрать на встречу-
Вас, отзывчивых, в жизнь влюбленных,
И по-разному в жизни отмеченных.
И назвать людьми пожилыми
Мой язык, поверьте, отказывается:
Вы активные, вы живые,
Вы красавцы все и красавицы!
Ведущая: Ни к чему вам в паспорте даты,
Коль глаза до сих пор лучатся.
Вы же запросто, как когда-то,
По весне способны влюбляться.
А уж дело свернуть какое-
Молодежи и не угнаться!
В общем, праздник, мои герои,
По-другому должен назваться:
День особенных, самых мудрых,
Самых-самых людей заслуженных,
Устоявших в заботах трудных,
Самых преданных и самых нужных.
Ведущая:- Хорошо, что стало доброй традицией отмечать этот День. Эта встреча - знак благодарности за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением. Мы надеемся, что сегодняшний вечер станет для вас еще одним лично вашим памятным днем.
Ведущая:- И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!
Концертный номер.
_Касьянов Константин «О родине»____________
Ведущая: Как приятно смотреть на наш праздничный зал, где сидят красивые и счастливые люди. Знаете, что вас всех объединяет? Нет, не возраст, а ваши прекрасные милые внучата.
Ведущая: О том, какие замечательные у нас бабушки, нам расскажут учащиеся нашей школы.
Выступление детей: стихи о бабушках.
Бабушкины варежки
В окна стучится холодная вьюга,
Бабушка варежки вяжет для внука.
Тёплые, добрые руки у бабушки,
Добрые, тёплые выйдут и варежки.
Выбежит утром на улицу внук
И ощутит теплоту её рук.
Бабушка моя
Сказку бабушка расскажет,
Мне носочки, шапку свяжет.
Земляничное варенье
Сварит,– просто объеденье!
Целый день она хлопочет.
Всем помочь-то она хочет.
БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ
Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаю еще на два века,
С днем пожилого вас человека!
***
Пусть в этот день осенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Здоровье, счастье и мечты!
***
Пусть небеса над вами будут ярко-синими,
Пусть солнце льет для вас свой теплый свет,
Оставайтесь вы такими же красивыми
И молодыми, будто вам 15 лет!
Концертный номер.
4 А «Золотая свадьба»
Ведущая: А теперь, дорогие друзья, мы проведем конкуры. Приглашаем 3 бабушек и 3девочек. (Проводится конкурс).
Конкурсы для внучек и бабушек.
Задания для бабушек "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Бабушки выступают поочередно.
1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью").
3.В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")
Задания для девочек.
1.Маленькая учительница с голубыми волосами.
(Мальвина из сказки Приключения Буратино.)
2.Мальчик, который спас своего отца от принца лимона, от которого щиплет глаза и льются слёзы.
(Чиполлино)
3. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта бабушка?
(А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).
Ведущая: Спасибо большое участникам, и для них концертный номер!
Концертный номер.
_Танец 6 в_ «Брейк данс»____________________________________
Ведущая: Ребята, продолжите стихотворение, и вы узнаете, кого сейчас мы будем поздравлять.
Кто меня взял на охоту,
Кто на даче поработал,
Подарил велосипед.
Щедрый, добрый,
старый…(Дед).
Ведущая: Молодцы, правильно!
Выступление детей: стихи о дедушках.
Мой дед
Мы с тобою, дед, друзья,
Куда ты, туда и я:
Вместе ходим на рыбалку,
Я бегом, а ты – вразвалку,
Собираем мы малину:
Ты – с куста, я – из корзины.
Вместе красили забор –
Руки в краске до сих пор!
Только ты, сомнений нет,
Самый лучший в мире дед!
Поздравляем аксакалов
Поздравляем аксакалов,
Наших мудрых стариков.
Пусть живут ещё немало
Замечательных годков!
***
Своею честною работой
Вы заслужили свой покой.
Живите окруженные заботой.
И — осени вам золотой!
Мой дедуля
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Ведущая: А теперь, дорогие друзья, мы проведем конкуры для дедушек и внуков. Приглашаем 3 дедушек и 3 мальчиков. (Проводится конкурс).
Конкурсы для дедушек и мальчиков.
1. «Соберись в школу». (для мальчиков).
«Соберись в огород» (для дедушек).
Ведущая: Спасибо! Для вас концертный номер!
Концертный номер.
________________________________________________________
Ведущая: Ребята, а мы продолжаем угадывать загадки.
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша…
Ответ из зала: (Бабушка)
***
Он — мужчина, и он сед,
Папе — папа, мне он — …
Ответ из зала: (Дед.)
***
На портрете парень бравый -
Это дед мой молодой.
И горжусь я им по праву,
Хоть он стал совсем ...
Ответ из зала: (Седой)
***
.Им горжусь всегда по праву,
Хоть теперь он весь седой.
Кто ж с портрета смотрит браво? —
Это дед мой...
Ответ из зала: (Молодой.)
***
7.Он научит вас трудиться,
От души повеселиться,
Всем ребятам он пример!
Кто? — Мой дед...
Ответ из зала: (Пенсионер)
***
Осень праздник подарила
И поздравить не забыла
Ясным солнышком к обеду
Наших бабушку и…
Ответ из зала: (Деда)
***
Дедушка и бабушка
Были молодыми,
А когда состарились —
Стали...
Ответ из зала: (Пожилыми)
***
Бабушке — солнышко, дедушке — стих,
Много здоровья им на двоих!
Счастья желаем еще на два века,
С Днем пожилого вас...
Ответ из зала: (Человека!)
***
С бабушкой моей вдвоем
Всем пример мы подаем.
И гостей мы встретим с ней
В праздник пожилых …
Ответ из зала: (людей)
Ведущая: Конечно, понятно, что годы уходят,
Все как всегда, их назад не вернешь,
Но дети и внуки по улицам ходят,
А значит, не зря ты на свете живешь.
Дорогие наши бабушки и дедушки!
Пусть внуки подрастают,
Вам счастья прибавляя,
А сердце ровно бьётся, без помех.
Пусть дети уважают,
Во всём вам помогают.
Живите долго-долго – до ста лет!
Летят года, но беда,
О том не стоит волноваться.
Не зря Вахтанг поет слова
«Мои года – мое богатство»
Мчатся годы быстро, без оглядки,
Пролетают, тают, словно дым,
Вам желаем на любом десятке
Оставаться сердцем молодым!
Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые бабушки и дедушки!
На этом наш праздничный концерт закончен. На прощание мы ещё раз поздравляем вас с замечательным праздником, благодарим за внимание и прощаемся до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление театрального коллектива ко Дню Победы.
Этот мини-спектакль мы показывали несколько раз на городских и областных мероприятиях.Очень несложная постановка с минимальным набором технических средств....
Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс)
Представляю сценарии для школьного театрального коллектива, наши методические разработки...
Сценарий юбилейного концерта-выступления Образцового коллектива Вокально-театральной студии "Пять плюс"
Разработка сценария к юбилейному концерту вокально -театральной студии с использованием песен различной степени сложности для всех возрастных групп коллектива, объединенные общей идеей воспоминаний о ...
Выступление на педсовете. Тема: «Театрально-игровая деятельность, ее виды, в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой».
Показать лучшие образцы искусства, пока дети сами не могут ориентироваться и делать свой выбор. И если актер на сцене реализует себя, утверждается в своих позициях, отстаивает их, то театр, в котором ...
Выступление на педагогическом совете "Развитие речи учащихся через театральную деятельность"
Выступление...
Сценарий выступления театрального коллектива «Перевоплощение» МОУСОШ №5 города Унеча на конкурсе театральных коллективов «Мир театра»
авторская разработка для театралньного конкурса...
Беседы о главном.Сценарий выступления театральной студии "Непоседы" в молодёжной библиотеке перед учащимися 7-8 классов
Творческая встреча с детским театральным коллективом «Непоседы»Посвящённой 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Методическая разработка предназначена для учащихся 7-8 классов,...