«Всестороннее музыкальное развитие - одна из главных задач педагогики».
методическая разработка по теме
На тему: «Всестороннее музыкальное развитие - одна из главных задач
Цель урока: Развить у детей подготовительного отделения общую музыкальность и интеллектуальное мышление через игровое творчество метро-ритмические двигательные и речевые навыки координацию и пластику движений.
Задача: Заставить учащихся мыслить соображать сочинять и фантазировать слушать себя и окружающих проявлять интерес к музыкально-творческой игровой деятельности.
педагогики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razr_abotka_otkrytogo_uroka.docx | 28.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
На тему: «Всестороннее музыкальное развитие - одна из главных задач педагогики».
Преподаватель фортепиано Тоноянц С.А.
Цель урока: Развить у детей подготовительного отделения общую музыкальность и интеллектуальное мышление через игровое творчество метро-ритмические двигательные и речевые навыки координацию и пластику движений.
Задача: Заставить учащихся мыслить соображать сочинять и фантазировать слушать себя и окружающих проявлять интерес к музыкально-творческой игровой деятельности.
Ход урока:
1. Вводная часть урока. Вступительное слово о музыке 2.Слушание музыки. Крутицкий. «Зима». Беседа с учащимися о прослушанном произведение. 3. Развитие звукового и слухового внимания. Чувство формы. Движение под музыку. Игра по сказке «Красная шапочка». 4.Физкультурная минутка. «Замесила бабушка».
Основная часть урока. 1.Знакомство с короткими и длинными звуками. Соотношение на ти-ти-та. Попевка. «Листопад». 2.Развить умение строить диалоги речевые и интонационные навыки вопроса и ответа. Игра «Знакомство». 3.Ритмическое движение, совмещенное с интонационными навыками и слуховым контролем. Музыкально-координационные песенки «Воробьи и Барабан».
4.Знакомство со штрихами стаккато. Легато. Упражнение «Мячик» 5.Передача в движениях смысла услышанного. Развить умение двигаться под музыку, используя танцевальные движения. Р.Н.П. «Ай ду-ду». 6.Знакомство и работа над ансамблевыми навыками. Ритмический аккомпанемент(ложки, бубен). Развитие внимания и слуха. Чешская народная песня «Аннушка».
Заключительная часть урока. 1. Театральная минутка. Подражание животным, мимика, жесты, интонация голоса. 2.Развитие чувства коллективизации и художественно-речевого, музыкально-игрового, сценического вида детского творчества. Мини-спектакль. Петушок разбудил. Костюмированное представление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация самостоятельного разбора музыкальных произведений - одно из условий обучения и воспитания интереса к исполнительству
Воспитание творческой самостоятельности всегда было в центре внимания русской музыкальной педагогики.Рассматривая эту тему, сразу же можно указать на ряд трудностей, которые осложняют работу пре...
Музыкальная игра – одна из ведущих видов творческой деятельности дошкольник
Особой формой общественной жизни дошкольника является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают ми...
Рабочая программа музыкального руководителя детского сада. Модуль «Музыкальное развитие детей 5–6 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федер...
Музыкальное занятие — одно из средств коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальное занятие — одно из средств коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья Развитие духовного мира ребенка, его творческих с...
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУС.И.Манакова,...
Формирование гражданско-патриотических качеств личности у детей с ОВЗ на основе инновационных технологий всестороннего физического развития.
Практический опыт...
Ритмическое воспитание в младшем хоре как одна из основ музыкального развития ребёнка
Чувство ритма – это такая музыкальная способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность.Воспитание и развитие чувства ритма – это серьезная и ответственная з...