«Всестороннее музыкальное развитие - одна из главных задач педагогики».
методическая разработка по теме

На   тему:  «Всестороннее   музыкальное   развитие - одна   из    главных    задач  

Цель   урока:  Развить    у  детей   подготовительного   отделения  общую   музыкальность    и   интеллектуальное   мышление   через   игровое   творчество   метро-ритмические   двигательные  и   речевые                                                          навыки  координацию   и  пластику   движений.

Задача:    Заставить   учащихся   мыслить   соображать  сочинять   и   фантазировать  слушать   себя   и   окружающих   проявлять   интерес    к   музыкально-творческой    игровой  деятельности.    

  педагогики».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razr_abotka_otkrytogo_uroka.docx28.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА     ОТКРЫТОГО   УРОКА

 На   тему:  «Всестороннее   музыкальное   развитие - одна   из    главных    задач    педагогики». 

   Преподаватель    фортепиано    Тоноянц     С.А.

Цель   урока:  Развить    у  детей   подготовительного   отделения  общую   музыкальность    и   интеллектуальное   мышление   через   игровое   творчество   метро-ритмические   двигательные  и   речевые                                                          навыки  координацию   и  пластику   движений.

Задача:    Заставить   учащихся   мыслить   соображать  сочинять   и   фантазировать  слушать   себя   и   окружающих   проявлять   интерес    к   музыкально-творческой    игровой  деятельности.    

Ход  урока:

1.   Вводная   часть   урока.                                                                                 Вступительное   слово    о   музыке                                                                           2.Слушание   музыки. Крутицкий.    «Зима».                                                                  Беседа с учащимися  о   прослушанном   произведение.                                      3.  Развитие   звукового   и  слухового   внимания.     Чувство   формы.                 Движение   под   музыку.  Игра   по   сказке  «Красная   шапочка».                                          4.Физкультурная   минутка.   «Замесила  бабушка».

                                                 Основная     часть    урока.                                                                                                             1.Знакомство   с   короткими   и   длинными    звуками. Соотношение   на   ти-ти-та.  Попевка.   «Листопад».                                                                                     2.Развить    умение   строить   диалоги   речевые  и   интонационные   навыки  вопроса   и   ответа.   Игра    «Знакомство».                                                    3.Ритмическое   движение,  совмещенное  с    интонационными   навыками   и    слуховым    контролем.  Музыкально-координационные    песенки  «Воробьи   и   Барабан».

4.Знакомство   со   штрихами   стаккато. Легато.   Упражнение  «Мячик»                 5.Передача  в   движениях    смысла    услышанного. Развить  умение   двигаться   под   музыку, используя   танцевальные  движения.                           Р.Н.П.  «Ай   ду-ду».                                                                                                                       6.Знакомство   и   работа   над  ансамблевыми   навыками. Ритмический   аккомпанемент(ложки,  бубен). Развитие   внимания   и   слуха.  Чешская    народная   песня   «Аннушка».                                

                                             Заключительная   часть    урока.                                                                                1. Театральная   минутка.   Подражание    животным, мимика, жесты, интонация   голоса.                                                                                                           2.Развитие   чувства   коллективизации   и   художественно-речевого,  музыкально-игрового, сценического  вида  детского  творчества.                          Мини-спектакль.    Петушок   разбудил.  Костюмированное   представление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельного разбора музыкальных произведений - одно из условий обучения и воспитания интереса к исполнительству

Воспитание творческой самостоятельности всегда было  в центре внимания русской музыкальной педагогики.Рассматривая эту тему, сразу же можно указать на ряд трудностей, которые осложняют работу пре...

Музыкальная игра – одна из ведущих видов творческой деятельности дошкольник

   Особой формой общественной жизни дошкольника является игра,    в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают ми...

Рабочая программа музыкального руководителя детского сада. Модуль «Музыкальное развитие детей 5–6 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федер...

Музыкальное занятие — одно из средств коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья

Музыкальное занятие — одно из средств коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья  Развитие духовного мира ребенка, его творческих с...

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУС.И.Манакова,...

Ритмическое воспитание в младшем хоре как одна из основ музыкального развития ребёнка

Чувство ритма – это такая музыкальная способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность.Воспитание и развитие чувства ритма – это серьезная и ответственная з...