Волшебный мир музыки
статья по теме
Волшебный мир музыки
В последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются эстетические центры, подготовительные группы при музыкальных школах и хоровых студиях.
Большинство родителей, не знает, что способность правильно интонировать мелодию есть у всех физически здоровых детей. Просто каждый ребенок требует к себе различного подхода: кто-то «схватывает» все налету, кому-то необходимо не очень много усилий для достижения хорошего результата, а кто-то должен кропотливо и добросовестно трудиться длительное время и только тогда сможет раскрыть свои способности. Но активные занятия, для развития музыкального слуха и его координации с голосом необходимо начинать ещё в дошкольном возрасте.
Как установили психологи: возраст 6-7 лет это самый благоприятный период для интенсивного творческого развития ребёнка, когда учатся писать и считать, но, к сожалению слишком мало родителей считают необходимым дать азы музыкального образования. В детских садах, где ребёнок обычно начинает приобщаться к музыке, это носит больше развлекательный характер. Следовательно, не у всех выпускников детского сада развит музыкальный слух, почти никто из них не знаком с музыкальной грамотой. Когда ребёнок попадает в начальную, а потом и среднюю школу, всё продолжается на том же уровне. А ведь развитие слуха, музыкальной памяти, координации между слухом и голосом – всё это очень способствует гармоничному развитию ребенка, его дальнейшим творческим достижениям, придает уверенность в себе. И, наоборот, неразвитость музыкального слуха, неумение правильно спеть ту или иную песню, создают различные комплексы у детей. Попав в категорию тех, кому якобы «медведь на ухо наступил», ребенок либо замолкает вообще, либо начинает петь громче других, вызывая недовольство окружающих. А появившееся в детстве недопонимание, какие-то неудачи могут в дальнейшем вообще вылиться в неприязнь к музыке.
Не упустите уникальную возможность детского возраста усвоить музыкальный язык как родную речь!
Преподаватель теоретических дисциплин
ДШИ ст.Крыловской
Федотова Лариса Николаевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_mir_muzyki.doc | 25.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Волшебный мир музыки
В последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются эстетические центры, подготовительные группы при музыкальных школах и хоровых студиях.
Большинство родителей, не знает, что способность правильно интонировать мелодию есть у всех физически здоровых детей. Просто каждый ребенок требует к себе различного подхода: кто-то «схватывает» все налету, кому-то необходимо не очень много усилий для достижения хорошего результата, а кто-то должен кропотливо и добросовестно трудиться длительное время и только тогда сможет раскрыть свои способности. Но активные занятия, для развития музыкального слуха и его координации с голосом необходимо начинать ещё в дошкольном возрасте.
Как установили психологи: возраст 6-7 лет это самый благоприятный период для интенсивного творческого развития ребёнка, когда учатся писать и считать, но, к сожалению слишком мало родителей считают необходимым дать азы музыкального образования. В детских садах, где ребёнок обычно начинает приобщаться к музыке, это носит больше развлекательный характер. Следовательно, не у всех выпускников детского сада развит музыкальный слух, почти никто из них не знаком с музыкальной грамотой. Когда ребёнок попадает в начальную, а потом и среднюю школу, всё продолжается на том же уровне. А ведь развитие слуха, музыкальной памяти, координации между слухом и голосом – всё это очень способствует гармоничному развитию ребенка, его дальнейшим творческим достижениям, придает уверенность в себе. И, наоборот, неразвитость музыкального слуха, неумение правильно спеть ту или иную песню, создают различные комплексы у детей. Попав в категорию тех, кому якобы «медведь на ухо наступил», ребенок либо замолкает вообще, либо начинает петь громче других, вызывая недовольство окружающих. А появившееся в детстве недопонимание, какие-то неудачи могут в дальнейшем вообще вылиться в неприязнь к музыке.
Не упустите уникальную возможность детского возраста усвоить музыкальный язык как родную речь!
Преподаватель теоретических дисциплин
ДШИ ст.Крыловской
Федотова Лариса Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебная сила музыки
Итоговая курсовая работа с испоьлзованием здоровьесберегающих технологий...
Урок музыки в 6-м классе "Волшебная сила музыки"
Тема урока: «Волшебная сила музыки» Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный. Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные. Цель...
Урок "Волшебная сила музыки" (по рассказу К. Г. Паустовского "Старый повар")
Урок литературы с использованием элементов технологии развития критического мышления (чтение с остановками)...
Отчётный концерт детей и педагогов дополнительного образования "Волшебный мир музыки" коррекционной школы-интерната VIII вида.
Сценарий отчётного концерта детей и педагогов дополнительного образования "Волшебный мир музыки" коррекционной школы-интерната VIII вида....
Волшебная сила музыки.
Воспитание интереса к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, духовно – нравственное воздействие на человека....
Презентация к уроку музыки 6 класс "Волшебная сила музыки"
Эта презентация - красониая иллюстрация к уроку....
Презентация к уроку по музыке 6 класс "Волшебная сила музыки"
В презентации расскрывается тема "Как музыка воздейтсвует на людей" на примере произвидений Глюк "Орфей и Эввридика" и Дебюсси Нактюрн "Сирены". Раскрыт...