Классный час "Всё о кока-коле"
классный час (6 класс) по теме
Презентация "История кока-колы", фотогалерея классного часа, сценарий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.doc | 27.5 КБ |
klassnyy_chas.doc | 27.5 КБ |
klassnyy_chas.doc | 27.5 КБ |
klassnyy_chas.doc | 27.5 КБ |
klassnyy_chas.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Всё о кока-коле», сценарий.
Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.
Ход мероприятия:
1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:
Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай, минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?
2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.
3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»
Итак, начинаем наш классный час.
По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…
Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.
А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»
Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.
Опыт 2.
Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.
Опыт 3.
Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.
Опыт 4.
Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.
Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп. Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах колы:
- если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе
- бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство
Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:
- кола разъедает ржавчину
- в ней много сахара, который вредит нашему организму
- содержит вещества, разрушающие стойкие пятна
- разрушает органические вещества
- в ней много красящих веществ
Кока-кола вредна для здоровья.
И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова,
Всё равно лекарств не пейте
И не слушайте врача.
Перестанет биться сердце,
Но зато наверняка
Не прилепят вам горчичник
И не сделают укол.
Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придёт.
Укуси его – и сразу
Кончится твоё леченье,
В тот вечер из больницы
Заберут тебя домой.
Никогда не мойте руки,
Шею, руки и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Когда тебя родная мать
Ведёт к зубным врачам,
Не жди пощады от неё,
Напрасных слёз не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.
Предварительный просмотр:
Классный час «Всё о кока-коле», сценарий.
Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.
Ход мероприятия:
1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:
Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай, минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?
2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.
3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»
Итак, начинаем наш классный час.
По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…
Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.
А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»
Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.
Опыт 2.
Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.
Опыт 3.
Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.
Опыт 4.
Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.
Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп. Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах колы:
- если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе
- бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство
Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:
- кола разъедает ржавчину
- в ней много сахара, который вредит нашему организму
- содержит вещества, разрушающие стойкие пятна
- разрушает органические вещества
- в ней много красящих веществ
Кока-кола вредна для здоровья.
И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова,
Всё равно лекарств не пейте
И не слушайте врача.
Перестанет биться сердце,
Но зато наверняка
Не прилепят вам горчичник
И не сделают укол.
Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придёт.
Укуси его – и сразу
Кончится твоё леченье,
В тот вечер из больницы
Заберут тебя домой.
Никогда не мойте руки,
Шею, руки и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Когда тебя родная мать
Ведёт к зубным врачам,
Не жди пощады от неё,
Напрасных слёз не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.
Предварительный просмотр:
Классный час «Всё о кока-коле», сценарий.
Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.
Ход мероприятия:
1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:
Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай, минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?
2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.
3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»
Итак, начинаем наш классный час.
По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…
Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.
А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»
Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.
Опыт 2.
Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.
Опыт 3.
Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.
Опыт 4.
Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.
Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп. Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах колы:
- если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе
- бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство
Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:
- кола разъедает ржавчину
- в ней много сахара, который вредит нашему организму
- содержит вещества, разрушающие стойкие пятна
- разрушает органические вещества
- в ней много красящих веществ
Кока-кола вредна для здоровья.
И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова,
Всё равно лекарств не пейте
И не слушайте врача.
Перестанет биться сердце,
Но зато наверняка
Не прилепят вам горчичник
И не сделают укол.
Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придёт.
Укуси его – и сразу
Кончится твоё леченье,
В тот вечер из больницы
Заберут тебя домой.
Никогда не мойте руки,
Шею, руки и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Когда тебя родная мать
Ведёт к зубным врачам,
Не жди пощады от неё,
Напрасных слёз не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.
Предварительный просмотр:
Классный час «Всё о кока-коле», сценарий.
Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.
Ход мероприятия:
1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:
Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай, минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?
2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.
3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»
Итак, начинаем наш классный час.
По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…
Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.
А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»
Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.
Опыт 2.
Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.
Опыт 3.
Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.
Опыт 4.
Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.
Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп. Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах колы:
- если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе
- бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство
Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:
- кола разъедает ржавчину
- в ней много сахара, который вредит нашему организму
- содержит вещества, разрушающие стойкие пятна
- разрушает органические вещества
- в ней много красящих веществ
Кока-кола вредна для здоровья.
И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова,
Всё равно лекарств не пейте
И не слушайте врача.
Перестанет биться сердце,
Но зато наверняка
Не прилепят вам горчичник
И не сделают укол.
Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придёт.
Укуси его – и сразу
Кончится твоё леченье,
В тот вечер из больницы
Заберут тебя домой.
Никогда не мойте руки,
Шею, руки и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Когда тебя родная мать
Ведёт к зубным врачам,
Не жди пощады от неё,
Напрасных слёз не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.
Предварительный просмотр:
Классный час «Всё о кока-коле», сценарий.
Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.
Ход мероприятия:
1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:
Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай, минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?
2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.
3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»
Итак, начинаем наш классный час.
По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…
Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.
А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»
Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.
Опыт 2.
Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.
Опыт 3.
Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.
Опыт 4.
Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.
Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп. Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах колы:
- если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе
- бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство
Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:
- кола разъедает ржавчину
- в ней много сахара, который вредит нашему организму
- содержит вещества, разрушающие стойкие пятна
- разрушает органические вещества
- в ней много красящих веществ
Кока-кола вредна для здоровья.
И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова,
Всё равно лекарств не пейте
И не слушайте врача.
Перестанет биться сердце,
Но зато наверняка
Не прилепят вам горчичник
И не сделают укол.
Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придёт.
Укуси его – и сразу
Кончится твоё леченье,
В тот вечер из больницы
Заберут тебя домой.
Никогда не мойте руки,
Шею, руки и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Когда тебя родная мать
Ведёт к зубным врачам,
Не жди пощады от неё,
Напрасных слёз не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологии "Влияние кока-колы на организм человека"
Презентация на тему "Влияние кока-колы на организм человека"....
Проектная работа по химии на тему "Чипсы, кока-кола и здоровье"
Проектная работа по химии на тему "Чипсы, кока-кола и здоровье" содержит информацию о составе, свойствах и влиянию на здоровье одних из самых популярных продуктов - чипсов и кока-колы....
Презентация "История кока-колы"
Яркие слайды о том, как кока-кола завоевала мир...
Фотоальбом"Классный час"Всё о кока-коле"
Слайды, показывающие, в какой последовательности должен проходить классный час....
Кока-кола турында нәрсә беләбез?
Статья о вреде Кока-Колы. Материал для внеклассных мероприятий или классных часов....
Авторская разработка практического кейса: «Кока-кола: польза или вред?»
Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. В последнее время ш...