Классный час "Всё о кока-коле"
классный час (6 класс) по теме

Презентация "История кока-колы", фотогалерея классного часа, сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Всё о кока-коле»,  сценарий.

Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.

Ход мероприятия:

1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:

Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай,  минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?

2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.

3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»

Итак, начинаем наш классный час.

По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…

Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.

А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»

Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.

Опыт 2.

Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.

Опыт 3.

Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.

Опыт 4.

Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.

Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.                                               Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах  колы:

 - если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе

 - бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство

Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:

 - кола разъедает ржавчину

 - в ней много сахара, который вредит нашему организму

 - содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

 - разрушает органические вещества

 -  в ней много красящих веществ

Кока-кола вредна для здоровья.

И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:

Никогда не разрешайте

Ставить градусник себе,

И таблеток не глотайте

И не ешьте порошков.

Пусть болят живот и зубы,

Горло, уши, голова,

Всё равно лекарств не пейте

И не слушайте врача.

Перестанет биться сердце,

Но зато наверняка

Не прилепят вам горчичник

И не сделают укол.

Если ты попал в больницу

И не хочешь там валяться,

Жди, пока к тебе в палату

Самый главный врач придёт.

Укуси его – и сразу

Кончится твоё леченье,

В тот вечер из больницы

Заберут тебя домой.

Никогда не мойте руки,

Шею, руки и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

 

Когда тебя родная мать

Ведёт к зубным врачам,

Не жди пощады от неё,

Напрасных слёз не лей.

Молчи, как пленный партизан,

И стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать

Толпа зубных врачей.



Предварительный просмотр:

Классный час «Всё о кока-коле»,  сценарий.

Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.

Ход мероприятия:

1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:

Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай,  минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?

2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.

3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»

Итак, начинаем наш классный час.

По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…

Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.

А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»

Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.

Опыт 2.

Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.

Опыт 3.

Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.

Опыт 4.

Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.

Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.                                               Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах  колы:

 - если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе

 - бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство

Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:

 - кола разъедает ржавчину

 - в ней много сахара, который вредит нашему организму

 - содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

 - разрушает органические вещества

 -  в ней много красящих веществ

Кока-кола вредна для здоровья.

И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:

Никогда не разрешайте

Ставить градусник себе,

И таблеток не глотайте

И не ешьте порошков.

Пусть болят живот и зубы,

Горло, уши, голова,

Всё равно лекарств не пейте

И не слушайте врача.

Перестанет биться сердце,

Но зато наверняка

Не прилепят вам горчичник

И не сделают укол.

Если ты попал в больницу

И не хочешь там валяться,

Жди, пока к тебе в палату

Самый главный врач придёт.

Укуси его – и сразу

Кончится твоё леченье,

В тот вечер из больницы

Заберут тебя домой.

Никогда не мойте руки,

Шею, руки и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

 

Когда тебя родная мать

Ведёт к зубным врачам,

Не жди пощады от неё,

Напрасных слёз не лей.

Молчи, как пленный партизан,

И стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать

Толпа зубных врачей.



Предварительный просмотр:

Классный час «Всё о кока-коле»,  сценарий.

Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.

Ход мероприятия:

1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:

Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай,  минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?

2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.

3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»

Итак, начинаем наш классный час.

По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…

Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.

А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»

Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.

Опыт 2.

Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.

Опыт 3.

Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.

Опыт 4.

Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.

Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.                                               Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах  колы:

 - если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе

 - бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство

Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:

 - кола разъедает ржавчину

 - в ней много сахара, который вредит нашему организму

 - содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

 - разрушает органические вещества

 -  в ней много красящих веществ

Кока-кола вредна для здоровья.

И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:

Никогда не разрешайте

Ставить градусник себе,

И таблеток не глотайте

И не ешьте порошков.

Пусть болят живот и зубы,

Горло, уши, голова,

Всё равно лекарств не пейте

И не слушайте врача.

Перестанет биться сердце,

Но зато наверняка

Не прилепят вам горчичник

И не сделают укол.

Если ты попал в больницу

И не хочешь там валяться,

Жди, пока к тебе в палату

Самый главный врач придёт.

Укуси его – и сразу

Кончится твоё леченье,

В тот вечер из больницы

Заберут тебя домой.

Никогда не мойте руки,

Шею, руки и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

 

Когда тебя родная мать

Ведёт к зубным врачам,

Не жди пощады от неё,

Напрасных слёз не лей.

Молчи, как пленный партизан,

И стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать

Толпа зубных врачей.



Предварительный просмотр:

Классный час «Всё о кока-коле»,  сценарий.

Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.

Ход мероприятия:

1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:

Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай,  минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?

2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.

3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»

Итак, начинаем наш классный час.

По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…

Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.

А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»

Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.

Опыт 2.

Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.

Опыт 3.

Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.

Опыт 4.

Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.

Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.                                               Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах  колы:

 - если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе

 - бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство

Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:

 - кола разъедает ржавчину

 - в ней много сахара, который вредит нашему организму

 - содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

 - разрушает органические вещества

 -  в ней много красящих веществ

Кока-кола вредна для здоровья.

И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:

Никогда не разрешайте

Ставить градусник себе,

И таблеток не глотайте

И не ешьте порошков.

Пусть болят живот и зубы,

Горло, уши, голова,

Всё равно лекарств не пейте

И не слушайте врача.

Перестанет биться сердце,

Но зато наверняка

Не прилепят вам горчичник

И не сделают укол.

Если ты попал в больницу

И не хочешь там валяться,

Жди, пока к тебе в палату

Самый главный врач придёт.

Укуси его – и сразу

Кончится твоё леченье,

В тот вечер из больницы

Заберут тебя домой.

Никогда не мойте руки,

Шею, руки и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

 

Когда тебя родная мать

Ведёт к зубным врачам,

Не жди пощады от неё,

Напрасных слёз не лей.

Молчи, как пленный партизан,

И стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать

Толпа зубных врачей.



Предварительный просмотр:

Классный час «Всё о кока-коле»,  сценарий.

Цель: исследование вредного влияния кока-колы на организм человека.

Ход мероприятия:

1.Заранее была проведена анкета с одним вопросом:

Вы на дне рождения у своего друга, на столе выставлены напитки: сок, чай,  минеральная вода, кока-кола, квас, компот. Что вы выберете?

2.За три дня до проведения классного часа учащимися класса были проведены несколько опытов.

3.Была подготовлена презентация «История кока-колы»

Итак, начинаем наш классный час.

По результатам анкеты оказалось, что из 25 опрошенных кока-колу выбрали – 17, сок – 3, чай – 1, компот – 3, минеральную воду – 1, квас никто не выбрал. Все мы знаем, что кока-кола вредна для здоровья человека, но насколько…

Попытаемся это выяснить с помощью экспериментов, которые провели наши ученики.

А для начала посмотрим презентацию «История кока- колы»

Опыт 1. Была взята белая чашка со следами от чая. Водой налёт не отмывался, налили туда кока-колу и оставили на некоторое время. Через полчаса чашку прополоскали: налёт пропал.

Опыт 2.

Разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку поместили в воду, другую в колу. Через два дня колбаса, положенная в воду, не потеряла своего вида, а в коле колбаса почернела, стала мягкой.

Опыт 3.

Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. Через два дня болтик, находящийся в воде, покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в коле очистился от неё.

Опыт 4.

Взяли две таблетки холодка и бросили их в стакан с колой – получился фонтан.

Опыт 5. В стакан налили колу и оставили его на неделю. Вода испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.                                               Далее предоставили слово учащимся, которые рассказали о других свойствах  колы:

 - если выпить колу на голодный желудок, то начинаются рези в животе

 - бабушка одной из девочек рекомендовала употреблять колу как чистящее средство

Учащиеся стали делать выводы о влиянии колы на организм:

 - кола разъедает ржавчину

 - в ней много сахара, который вредит нашему организму

 - содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

 - разрушает органические вещества

 -  в ней много красящих веществ

Кока-кола вредна для здоровья.

И чтобы закончить классный час на весёлой ноте, девочки прочитали стихотворные отрывки из книги Г.Остера «Вредные советы»:

Никогда не разрешайте

Ставить градусник себе,

И таблеток не глотайте

И не ешьте порошков.

Пусть болят живот и зубы,

Горло, уши, голова,

Всё равно лекарств не пейте

И не слушайте врача.

Перестанет биться сердце,

Но зато наверняка

Не прилепят вам горчичник

И не сделают укол.

Если ты попал в больницу

И не хочешь там валяться,

Жди, пока к тебе в палату

Самый главный врач придёт.

Укуси его – и сразу

Кончится твоё леченье,

В тот вечер из больницы

Заберут тебя домой.

Никогда не мойте руки,

Шею, руки и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

 

Когда тебя родная мать

Ведёт к зубным врачам,

Не жди пощады от неё,

Напрасных слёз не лей.

Молчи, как пленный партизан,

И стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать

Толпа зубных врачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологии "Влияние кока-колы на организм человека"

Презентация на тему "Влияние кока-колы на организм человека"....

Проектная работа по химии на тему "Чипсы, кока-кола и здоровье"

Проектная работа по химии на тему "Чипсы, кока-кола и здоровье" содержит информацию о составе, свойствах и влиянию на здоровье одних из самых популярных продуктов - чипсов и кока-колы....

Презентация "История кока-колы"

Яркие слайды о том, как кока-кола завоевала мир...

Фотоальбом"Классный час"Всё о кока-коле"

Слайды, показывающие, в какой последовательности должен проходить классный час....

Кока-кола турында нәрсә беләбез?

Статья о вреде Кока-Колы. Материал для внеклассных мероприятий или классных часов....

Авторская разработка практического кейса: «Кока-кола: польза или вред?»

Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. В последнее время ш...