Сценарий сбора детской организации "Росинка" посвященный 23 февраля
материал по теме
Патриотическое воспитание младших школьников должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, поколение, которое возведет Россию на пьедестал, сможет приумножить национальные богатства, а уровень жизни сделать качественнее. Поэтому работа с детьми в области формирования патриотизма является актуальной задачей в настоящее время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_23_fevralya.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
- Построение
- Вступительное слово:
Здравствуйте, ребята! Сегодня наш сбор посвящен Дню защитника отечества. 23 февраля празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины. То это воистину «Мужской день», в который все представители сильного пола принимают подарки и поздравления. Сегодня мы славим защитников Отечества. Желаем стать сильными, смелыми, ведь быть защитником всегда считалось великой честью. Это – честь и по сей день.
Сегодня вы должны представить, что вы не просто ученики, не просто первоклассники, а солдаты со своим командиром, сапером, группой захвата и медиком.
Внимание! Отряды, ровняйсь, смирно!
( звучат гимны РФ, РТ)
Командиры класса! Сдать рапорт! ( сдают рапорта)
Теперь попрошу всех сесть. Все ли знают, что слово «солдат» произошло от итальянского «сольдо», что означает монета, жалование и обозначает категорию военнослужащих, которые когда-то получали жалование за службу в государственных войсках. Слово «солдат» в России впервые стало употребляться при Петре 1. Первым солдатом регулярной армии стал Сергей Бухвостов. Он прожил до 86 лет, и ему установлен памятник «Первый Российский солдат». Закончил он службу в чине майора, подтвердив старую солдатскую истину, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
3.Конкурсно – игровая часть.
Итак, начинаем нашу конкурсно -игровую программу.
Из каждого класса на сцену приглашается команда из 6 человек.
1 конкурс. «Саперы»
Перед вами «заминированное поле». «Мины» - это шары, а чтобы их разминировать, нужно лопнуть шар рукой, и взять предмет который там находится. Чем больше мин вы разминируете, тем лучше.
2 конкурс. «Военная техника»
Нужно с закрытыми глазами нарисовать танк.
3 конкурс. «Спортивный»
За определенное время, нужно выполнить отжимания. Учитывается правильность выполнения упражнений.
4 конкурс. «Собери пазл»
Каждая команда получает по конверту, в котором находятся пазлы. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.
5 конкурс. «Передача мяча»
Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача – передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч перебегает вперед и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.
6 конкурс « Медбрат»
Вам нужен один раненый. Вот вам бинты. Ваша задача – перебинтовать правильно.
7 конкурс. «Группа захвата»
Итак, у нас три группы захвата – «Альфа», «Бета» и «дельта». Группа захвата состоит из двух человек. Задача – встать в паре, плечом к плечу, взять друг друга за пояс, так, чтобы остались свободными руки – у одного правая, у другого – левая. Цель такова: вам нужно добраться до «бутылки – снаряда», и свободными руками «разминировать», то есть, открыть крышку. Задание понятно? Приступаем.
8 конкурс. «Конкурс капитанов»
Капитаны – самые ответственные люди, и порой от них зависит очень многое. Вот мы сейчас и посмотрим. Каждому капитану подается конверт с загадками. Кто быстрее, тот и победил. Начали!
Ну, вот и подошла к концу наша программа. Надеюсь, всем вам понравилось. Мы убедились в том, что наши мальчишки – настоящие защитники Отечества!
А пока жюри подводит итоги, перед вами выступят ваши старшие товарищи – мальчишки из 6-х классов, которые заняли 1 место в конкурсе «А ну-ка, мальчики» среди двух школ.
( выступление команды «Олимп»)
4.Построение.
5.Объявление итогов. Награждение.
Сбор д/о «Росинка»,
посвященный Дню защитника отечества.
Для 3 – 4 классов.
Альметьевск 2007 год.
1. Построение
- Вступительное слово:
Здравствуйте, ребята! Сегодня наш сбор посвящен Дню защитника отечества. 23 февраля празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства. Как будущие солдаты и командиры вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелым, мужественным, благородным, добрым. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и умение делать все.
Командиры класса! Сдать рапорт! (сдают рапорта)
Теперь попрошу всех сесть. Все ли знают, что слово «солдат» произошло от итальянского «сольдо», что означает монета, жалование и обозначает категорию военнослужащих, которые когда-то получали жалование за службу в государственных войсках. Слово «солдат» в России впервые стало употребляться при Петре 1. Первым солдатом регулярной армии стал Сергей Бухвостов. Он прожил до 86 лет, и ему установлен памятник «Первый Российский солдат». Закончил он службу в чине майора, подтвердив старую солдатскую истину, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
3.Конкурсно – игровая часть.
Итак, начинаем нашу конкурсно -игровую программу.
Из каждого класса на сцену приглашаются 4 мальчика
1 конкурс. «С шариками»
Сейчас вам завяжут на одной ноге шарик, другой свободной ногой вы должны будете лопнуть шарик противника. Победил тот, кто сможет сохранить свой шарик на ноге.
2 конкурс. «Военная техника»
Приглашается команда из 6 человек. Перед вами листочек и фломастер. Вам нужно будет нарисовать командный рисунок танка. То есть подбегаете по одному человеку и рисуете одну деталь танка. Задание на время.
Девочки приготовили для вас концертный номер. Итак выступает ____ класс.
3 конкурс. «Силовой»
Кто больше сделает отжиманий. Учитывается правильность выполнения упражнений.
4 конкурс. «Группа захвата»
Итак, у нас три группы захвата – «Альфа», «Бета» и «Дельта». Группа захвата состоит из двух человек. Задача – встать в паре, плечом к плечу, взять друг друга за пояс, так, чтобы остались свободными руки – у одного правая, у другого – левая. Цель такова: вам нужно добраться до «бутылки – снаряда», и свободными руками «разминировать», то есть, открыть крышку. Задание понятно? Приступаем.
Выступают девочки из ___ класса.
5 конкурс.
Приглашаются по одному мальчику с команды. Вам нужно будет правильно пришить пуговицу.
6 конкурс. «Самолетик»
Приглашаются по одному человеку из команды. Вам нужно сделать самолетик из бумаги и ваша задача будет состоять в том, чтобы ваш самолетик полетел как можно дальше.
7 конкурс. «Конкурс капитанов»
Капитаны – самые ответственные люди, и порой от них зависит очень многое. Вот мы сейчас и посмотрим. Каждому капитану подается конверт с предложениями в которых вам надо дописать последнее слово. Кто быстрее, тот и победил. Начали!
Выступают девочки из ____ класса.
8 конкурс.
Пока звучит музыка вам нужно как можно больше написать названий видов оружия и военной техники.
Ну, вот и подошла к концу наша программа. Надеюсь, всем вам понравилось. Мы убедились в том, что наши мальчишки – настоящие защитники Отечества!
А пока жюри подводит итоги, перед вами выступает Мазитова Римма.
4.Построение.
5.Объявление итогов. Награждение.
Ползет черепаха,
Стальная рубаха.
Враг в овраг,
И она там, где враг.
Белой чайкой паря,
Полетел за моря
Без разговору
Облетаю гору.
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя ход.
Лишь гудит машина важно.
Что такое?
Растает ледяная глыба от слова теплого ….
Зазеленеет даже пень, когда услышит….
Когда бранят за шалости, то говорим: «Прости…. ……………… »
И во Франции и в Дании на прощанье говорят ……………….
Если больше есть не в силах, скажем маме мы …………………
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь……………..
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Если ответ отрицательный – все молчат, если ответ положительный – отвечаете хором.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет?
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас не знает скуки.
Кто здесь мастер на все руки?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто одежду «бережет» -
Под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто за все благодарит,
Кто «спасибо» говорит?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сбор детской организации
Сценарий сбора детской организации «Новое поколение» - «Моя Родина – Россия» с презентацией...
Сбор детской организации "Росинка", посвященный Дню Космонавтики
12 апреля, в день, когда Юрий Гагарин совершил первый в истории человечества космический полет, в России отмечается День космонавтики. И в нашей школе День Космонавтики стал традиционным мероприятием ...
Сбор детской организации "Солнышко", посвящённый 83-ей годовщине ЯНАО
10 декабря 2013 года исполнилось 83 года со дня образования ЯНАО. На этом сборе члены детской организации "Солнышко" "лучики" (учащиеся 3-4-х классов) узнали много нового о самобытности народов Ямала,...
Как провести сбор детского объединения
Памятка для начинающего вожатого....
СБОР ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МОСКОВИЯ» 5-6 КЛАССЫ «МЫ ЧТИМ СЫНОВ ОТЕЧЕСТВА
Сбор Детской Организации "Московия" в коррекционной школе...
СБОР ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МОСКОВИЯ» «ПОБЕДЫ НЕГАСИМЫЙ СВЕТ» 5-6 КЛАССЫ
Сбор Детской Организации "Московия" в коррекционной школе...
Сценарий районного Большого сбора детских общественных организаций "Мы вместе!"
В Москвоском районе Санкт-Петербурга с 1998 года действует Детская общественная организация "Центр молодежных инициатив "Тинэйджер+". Организация является зонтичной, в ее состоав ...