Главные вкладки
Фаракшина Ирина Ивановна
Сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: народные танцы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Альметьевск
Место работы: МБОУ СОШ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farakshina-ira-ivanovnaЕсли вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Педагог должен сделать естественный процесс жизни и деятельности детей творческим, ставить детей в ситуации не только художественного, но и познавательного, нравственного творчества. А специальная работа на занятиях, в играх и т.п., нацеленная на развитие творчества, должна органично войти в жизнь ребенка. Другое важнейшее условие проявления творчества в художественно-эстетическом развитии школьников - организация интересной содержательной жизни ребенка в образовательном учреждении и семье; обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом, необходимым для работы воображения. Чем больше взрослых людей работает с детьми, тем большее взаимодействие должно быть между ними. Только в том случае, когда педагоги объединены единым видением проблемы, возможно целостное видение и воспитание личности, полноценное психическое развитие школьника. Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.
О себе
Я,Фаракшина Ирина Ивановна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 21. Работаю в данной школе 15 лет. Имею высшее психолого-педагогическое образование. Замужем, растет дочь Риана, 3 года. Веду спортивный образ жизни, занимаюсь плаванием и танцами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия Фридриха Ницше, Майн Рид, Михаил Шолохов, Виктор Астафьев, Александр Дюма, Шарлотта Бронте, Джейн Остен
Моё портфолио
Педагог должен сделать естественный процесс жизни и деятельности детей творческим, ставить детей в ситуации не только художественного, но и познавательного, нравственного творчества. А специальная работа на занятиях, в играх и т.п., нацеленная на развитие творчества, должна органично войти в жизнь ребенка. Другое важнейшее условие проявления творчества в художественно-эстетическом развитии школьников - организация интересной содержательной жизни ребенка в образовательном учреждении и семье; обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом, необходимым для работы воображения. Чем больше взрослых людей работает с детьми, тем большее взаимодействие должно быть между ними. Только в том случае, когда педагоги объединены единым видением проблемы, возможно целостное видение и воспитание личности, полноценное психическое развитие школьника. Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты