конкурс-игра по музыкальной литературе
учебно-методический материал (6 класс) по теме
конкурс-игра по музыкальной литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурс-игра по музыкальной литературе | 43.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
внутришкольной музыкально-теоретической игры-конкурса
учащихся ДШИ
Организатором музыкально-теоретической игры-конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств ст-цы Каневской муниципального образования Каневской район
I. Цели и задачи игры
1. Повышение интереса к предмету «музыкальная литература», выявление одаренных и музыкально-перспективных учащихся, стимулирование их творческого роста и расширения музыкального кругозора.
2. Определение творческого потенциала и тенденций развития роста в области дисциплины «музыкальная литература».
3. Выявление соответствия уровня знаний, умений и навыков учащихся основным программным требованиям по предмету «музыкальная литература».
4. Распространение прогрессивных методов преподавания музыкально-теоретических дисциплин, обмен педагогическим опытом, развитие форм творческого сотрудничества преподавателей.
II. Участники игры – конкурса
В игре принимают участие обучающиеся в Каневской ДШИ:
- команда в количестве 6 игроков из 5, 6, 7-го классов по семилетнему сроку обучения;
- команда в количестве 6 игроков из 3, 4, 5-го классов по пятилетнему сроку обучения.
III. Оргкомитет и жюри конкурса.
Для проведения конкурса создается оргкомитет из состава преподавателей, который определяет форму проведения конкурса, осуществляет всю подготовительную работу и контроль за соблюдением настоящего Положения.
Игру команд оценивает жюри. Члены жюри оценивают выступление конкурсантов путем открытого голосования. Итоги голосования фиксируются протоколом. Результаты решения жюри по каждому виду заданий оглашаются. Итоговый результат объявляется по окончании конкурса-игры.
Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит, если оно не противоречит настоящему Положению.
IV. Организация и проведение игры-конкурса
Игра - конкурс проводится в Каневской ДШИ 7 февраля 2013 года, в актовом зале школы.
Игра-конкурс состоит из ряда конкурсных заданий (приложение №1):
- общие вопросы
- викторина
- вопросы по зарубежной музыкальной литературе
- музыкальные пазлы
- вопросы по русской музыкальной литературе
- домашнее задание – музыкальные загадки в пантомиме для команды
соперника
Команда-победитель школьной игры награждается грамотой, а также грамотами награждаются лучшие игроки команд. Для участия в районном конкурсе создается сборная команда школы из лучших игроков.
Заявки (приложение №2) на участие в конкурсе предоставляются до 1 ноября 2012г. заведующей теоретическим методическим объединением Волковой Т.В.
Разработано зав. теоретическим МО Т.В.Волкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К вопросу организации развивающего обучения на уроках музыкальной литературы в детской музыкальной школе
В статье автор рассматривает некоторые принципы технологии развивающего обучения: касается проблемного обучения, метода дифференциации и индивидуализации в процессе обучения, развития различных видов ...
Вопросы по музыкальной литературе для проведения викторин с музыкальным материалом
Общие вопросы по муз.литературе для учащихся...
Методическая разработка «Музыкальный брейн-ринг как инновационная форма работы с учащимися на уроках музыкальной литературы в ДШИ»
Работа, проводимая на теоретическом отделении нашей школы, гармонично сочетает в себе традиционные формы обучения на уроках сольфеджио и музыкальной литературы и инновационные формы работы. Игровая фо...
Рецензия на программу ФГТ "Музыкальная литература" в области музыкального искусства "фортепиано"для ДШИ
Внутренняя рецензия на программу ФГТ "Музыкальная литература" в области музыкального искусства "фортепиано"для ДШИ...
Адаптированная образовательная программа по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 5-8 классов музыкального отделения гимназии
Данная авторская адаптированная программа предназначена для использования в курсе восьмилетнего начального музыкального образования: в музыкальных школах, музыкальных отделениях гимназий. 1 год обучен...
Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.
Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...