модуль "Танцуй и не болей"- I год обучения. Ход урока.
учебно-методический материал по теме
Приложение к программе " Азбука балета" модуль "Танцуй и не болей"- I год обучения. Ход урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОГРАММЕ «АЗБУКА БАЛЕТА»
Приложение 1
Модуль «Танцуй и не болей» - I год обучения
Ход урока:
-Начинается с поклона – приветствия.
-Перестроение в круг. По кругу отрабатываются основные двигательные навыки – ходьба, бег, прыжки.
-Четверостишья, которые сопровождают движения, развивают память и чувство ритма, например: «Мы поднимаем руки вверх,
Сразу станем выше всех».
(исполняется шаг на высоких полупальцах с вытянутыми вверх руками). Тренируется память, повышается интерес к выполняемому упражнению. Упражнения по кругу занимают 3-4 минуты.
Затем перестроение по трем линиям. Смена рисунка учит детей ориентироваться в зале. На середине они учатся чувствовать и двигать каждую часть своего тела отдельно от другой. Весь комплекс упражнений на середине занимает 5 минут.
Далее мы пересаживаемся на коврики. Почему «мы», потому что я вместе с детьми выполняю все упражнения. Во-первых, для наглядности, чтобы дети видели, как правильно выполнять то или иное упражнение, а во – вторых, для своего здоровья. Каждому упражнению я даю название, или придумываем вместе с детьми. Иногда я придумываю целый рассказ, включая в него названия упражнений. Это тоже одна из моих придумок. Детям интересно слушать и делать, а, иногда задавая им наводящие вопросы, дети сами включаются в процесс придумывания. Тем самым активизируется творческое мышление.
Комплекс упражнений на полу занимает примерно 12-15 минут.
Затем собираем коврики, строимся по линиям, переходим к прыжкам. Они выполняются под быструю, ритмичную музыку.
После того как дети взбодрились после прыжков, мы приступаем к разучиванию танцев. Движения и комбинации простые, запоминаются быстро. Детям нравится получать быстрый результат за короткий срок. Этот блок занимает примерно 10-12 минут.
В конце урока переходим к играм: «Сороконожка», «Зоопарк», «Клипы», «Я – артист». В процессе игры включается фантазия, они придумывают себе образ и воплощают его в движении. Во время игры у детей происходит выброс эмоций, раскрепощение. На игры отводится последние 5 минут урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.
Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети». Тип урока: вступительный (опережаю...
обобщение опыта учителя биологии по теме "Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно – ориентированного обучения"
обоснование и перспективы опыта...
обобщение опыта учителя биологии по теме "Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно – ориентированного обучения"
опминееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее7шшлгпортолдрчкашлдолрвчальбтимоеаеншщлдб ркенршщлдбьим6п78шщгшльпенгшлджлрп...
Дифференцированное обучение на уроках математики, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.
Разработка системы дифференцированных заданий по математике для повышения уровня развития личности учащихся. Функции 7 класс....
Социограмма (динамика возможностей обучения) на уроке технологии, по трудовому обучению (швейное дело) в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VШ вида Мануйловой О.В.
Диаграмма (динамика возможностей обучения) на уроке технологии, по трудовому обучению (швейное дело) в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VШ вида Мануйловой О.В. Диа...
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
Методические рекомендации. Групповые формы работы на уроках теоретического обучения как средство повышения результативности обучения на уроках технологии
Методические рекомендации по применению групповой формы работы на уроках теоретического обучения как средство повывшения результативности обучения на уроках технологии...