кружок «Юный математик».
статья по теме
Когда возникла идея проведения внеклассного мероприятия, то все ребята единодушно решили провести его для младших ребят. Сказано-сделано. Путешествие по станциям «Час занимательной математики» под девизом: «Считать скучно, а играть интересно!» очень понравилось ребятам 2А класса (проведено 21.02.2013г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zametka_pro_6a.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
С 1февраля в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования для детей станции юных техников г.Сорска начал работу кружок «Юный математик». На базе школы №3 набрана группа учащихся шестых классов, которые серьёзно увлекаются математикой. Ребята с большим удовольствием занимаются: решают комбинированные тесты и числовые кроссворды, отгадывают зашифрованные задания, перелистывают страницы Математического календаря, решают олимпиадные задания, готовят презентации. Все 12 кружковцев приняли участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (март).
Когда возникла идея проведения внеклассного мероприятия, то все ребята единодушно решили провести его для младших ребят. Сказано-сделано. Путешествие по станциям «Час занимательной математики» под девизом: «Считать скучно, а играть интересно!» очень понравилось ребятам 2А класса (проведено 21.02.2013г.)
Ганжин Антон (6А класс) приготовил слайдовую программу «Исторические паузы на уроках математики». Он рассказал про то, где и когда зародилась древнейшая наука – геометрия, какова была история возникновения цифр, кто изобрёл первые чертёжные инструменты, кем и когда были придуманы дроби. Второклассники с большим вниманием слушали рассказ о том, как считали в каменном веке, в Древнем Египте, Древнем Риме, на Древней Руси. Ребята узнали, что древний народ майя вместо самих цифр рисовал страшные головы, как у пришельцев, и отличить одну голову – цифру от другой было очень сложно.
С большим удовольствием ребята второго класса выполняли задания на станциях:
- «Болтография». Епишина Элина и Старостина Ксения приготовили разминку, состоящую из лёгких, но интересных вопросов и задач, рассчитанных на быстроту реакции и сообразительность.
- «Капитанометрия». Мизинцев Максим, Кретов Данил и Гардер Вова проверяли, умеют ли ребята считать? Мальчики приготовили таблички с арифметическими примерами в несколько действий. Но числа нарисовали не как обычно: у чисел оказались руки, ноги, глаза, уши, бантики. «Такие примеры решать интереснее», - признались ребята 2А класса.
- «Дом пирамиды». Ответственная за эту станцию Епишина Элина сама придумала задания и провела конкурс знатоков таблицы умножения.
- «Глупожение». Занимательная математическая сценка «Загадки таблицы умножения на 9». Роли исполняли Епишина Элина, Адоньева Ирина, Пантелеева Ксения.
- «Кроссвордная». Песегова Настя и Брейтман Настя придумали задания и нарисовали кроссворд на знание математических терминов.
- «Причитание». Ведущий Ганжин Антон предложил ребятам вспомнить окончание пословиц, в которых встречаются числа.
- «Грязнописание». Конкурс знатоков орфографии провела Адоньева Ирина.
В перерывах между работой станций шестиклассники показали ещё две короткие инсценировки. В сценке «Математика по-неандертальски» с большим мастерством сыграли роли первобытных учеников Ослиное ухо и Вырви глаз и роль учителя Кретов Данил, Гардер Вова, Мизинцев Максим.
В инсценировке "Треугольник и Квадрат». Епишина Элина, Песегова Настя, Ганжин Антон показали ссору треугольника и квадрата.
Школа, это место где учат, или где живут? Отвечаем: мы учим детей, но не только это считаем главным. Дети должны жить в мире познания, общения, преодоления, радости, поиска, соответствия своим возможностям и способностям. Дети должны унести из школы не только багаж, наполненный общими знаниями, но и атмосферу, вкус, тайну, воспоминания о личных и совместных делах и успехах. Подтверждением этому являются различные направления внеклассной и внеурочной деятельности.
Руководитель кружка: Тахтаракова В.А.
Фотоотчёт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок "Юные инспекторы движения"
В целях привлечения внимания широкой общественности к проблемам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, снижением детского дорожно-транспортного травматизма, противодействия п...
Программа внеурочной деятельности. Кружок "Мы - юные математики"
Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления составлена для учащихся 1- 4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станда...
КРУЖОК "ЮНЫЙ МАТЕМАТИК" ДЛЯ 5 КЛАССА
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КРУЖКА Полное наименованиеМатематический кружок «Юный математик»Цель и задачи программыЦель программы– способствовать воспитанию интереса учащихся к математике и формированию ко...
Рабочая программа внеурочной деятельности (кружок по математике) "Юный математик" 7 класс
Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением к...
Внеурочная деятельность Кружок "Юный математик"
Рабочая программа+аннотация к кружку...
Кружок "Юный математик"
Кружок направлен на интенсивную подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в форме...
Юный математик 7 класс (кружок)
Юный математик 7 класс (кружок)...