Познание через призму Любви.
статья по теме
Статья о благотворном влиянии занятий лепкой на всестороннее развитие детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznanie_cherez_prizmu_lyubvi.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Познание через призму Любви.
"Самое важное в воспитание-любить детей и отдавать им время и силы".
Джон Грей.
Мы отличаемся мировоззрением от детей. Ребёнок поглощён текущем моментом, он живёт в настоящем времени. и здесь сейчас. Нам надобно стремиться к такому восприятию жизненных процессов. Вот и получается положительный взаимообмен. Мы учимся друг у друга. Помогаем различить видимую красоту от мнимой.Приобщение ребёнка к любому виду творчества, всегда обогатит его кругозор. Занятие лепкой полезно сказывается не только на развитие фантазии, развитие творческих способностей и мышление, так как разрабатывается мелкая моторика за счёт работы пальчиками. И самое главное, что я детям объясняю, что когда задействованы одновременно две кисти рук, работают оба полушария головного мозга (левое и правое). И мы приобретаем больше возможностей для творчества. Расширяем кругозор. Детишки очень внимательно принимают эти знания. Я с ними говорю, как со взрослыми и они ценят это ,потом делятся с родителями. Нередко родители к нам присоединяются, я это приветствую. Сам процесс превращения куска глины (пластилина) в какую либо фигурку завораживает, они как маленькие волшебники .Важен сам процесс, а не результат. Поэтому очень важно и педагогу и родителем трепетно относится к их творчеству. Мы изучаем различные приёмы, катаем, режем, отпечатываем. Получаем тактильные ощущения. Развиваем чувства цвета, когда смешиваем два цвета получаем третий оттенок, это когда работаем с цветным пластилином, а если добавлять белый, то получаем нежные тона: розовые, голубые, бирюзовые, цвет какао и т. д. Сегодня психологи активно используют лепку для организма ребёнка в качестве арт-терапии. Занятия лепкой помогают снять напряжение, беспокойство. Ребёнок приобретает уверенность в себе. Лепка идеальная помощница, способная не только ощутить свою уникальность, но и адаптироваться к изменяющему миру, понять своё место в жизни и оставить видимый след. Мы должны с уважением относиться к творчеству ребёнка, тогда он перестанет сомневаться в своей значимости. Опыт создания шедевров из обычных материалов постепенно научит ребёнка смотреть на мир под другим ракурсом, находить креативные решения даже в безвыходных ситуациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История повседневной жизни Англии XVI– начала XVIIвека через призму работ В. Шекспира.
Учащиеся 8-го класса представили статью, отражающую быт английского общества XVI– начала XVIIвека на основе произведений В. Шекспира, а также дали выступление на открытом уроке, в...
О слово русское, родное. Микротопонимия села Михайловка через призму понятия "дом".
Русский язык как никакой другой тесно связан с жизнью человеческого общества, его историей и культурой. Измен...
План урока "Утюг через призму времени"
История возникновения и развитие утюга....
конспект интегрированного урока "Владимир Маяковский через призму английского языка"
Данный урок разработан совместно с учителем литературы для учеников старших классов (9-11 класс)...
Элективный курс "Можно ли было изменить историю XX века? История XX века через призму событий и деятельности реформаторов"
Программа элективного курса предпрофильного обучения "Можно ли было изменить историю XX века? " составлена для углубленного изучения истории Отечества XX века. Курс будет расширять знания, полученные...
Права ребенка через призму сказок
Исследовательская работа...
Нравственно-этическое воспитание детей Предметом исследования этики является мораль - специфический способ ценностного познания и духовно-практического освоения человеком окружающего мира через призму добра и зла, справедливости и несправедливости и т.д.
Предметом исследования этики является мораль - специфический способ ценностного познания и духовно-практического освоения человеком окружающего мира через призму добра и зла, справедливости и н...