Конспект открытого занятия по теме "Животные. Знакомство."
методическая разработка на тему
На занятиях стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Игры - занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что-то новое и интресное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_teme.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ. ЗНАКОМСТВО»
Предмет (направленность): социально-педагогическая направленность, английский язык.
Возраст детей: 5-6 лет.
Место проведения: детский сад.
Цель урока: повторение названий животных, введение и закрепление нового материала (научить детей употреблять речевой образец «What’s your name? – My name’s…, отработка звуков [w], [ts]).
Оборудование: игрушки-животные.
1.Организационный момент.
- Hello! – Hello!
- Сегодня у нас занятие состоит из игр. К нам пришли зверюшки. Они тоже хотят поиграть. Давайте сядем красиво и не будем шуметь, чтобы не напугать зверюшек.
2.Повторение приветствия
Давайте с ними поздороваемся.
- Hello! – Hello!
How are you (Dasha)? – I am fine. Преподаватель спрашивает каждого ребенка по очереди. Дети отвечают хорошо или плохо у них дела. Если ребенок ответил, что дела плохо, преподаватель интересуется причиной.
- А кто помнит песенку, где поется о том, как у нас дела? Давайте попробуем спеть ее ручками.
Преподаватель показывает жестами слова песенки. Дети повторяют.
- Молодцы! А теперь давайте споем ее под музыку.
Let’s sing a song!
Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! I’m fine! How are you?
3.Введение нового материала
- А вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем!
Игра «Рыбы».
Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] – [wo].Губки трубочкой! Пузырь растет, (руками изображаем растущий пузырь, дети повторяют) растет… и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны).
Фонетическая обработка What’s your name?
Жест: your – обе раскрытые ладони перед собой. Вы кого спрашиваете (смотрим по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name! – Your name – What’s your name? – What’s your name? (хором) – My name’s…
Преподаватель, таким образом, знакомится с каждым ребенком.
А теперь давайте споем песенку о том, как у английской девочки спрашивают, как ее зовут. Let’s sing a song!
Исполняется песня «What is your name?»
4.Повторение названий животных.
- К нам в гости сегодня пришли звери. Они соскучились и хотят поиграть. Давайте вспомним, как же их зовут!
What’s this? – This is a (fox).
Таким образом, дети называют всех животных.
- Let’s play a game! Игра «What is missing?» (Что пропало).
Педагог выставляет перед детьми ряд игрушек. Дети смотрят, затем по команде педагога Sleep!засыпают (закрывают глаза). В это время преподаватель убирает один из предметов.
Преподаватель произносит: Wake up! Дети просыпаются (открывают глаза) и называют, какого предмета не хватает.
5.Разминка.
- А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Вспомним стишок про собачку «Little dog» и потренируем наши ручки.
Руки – на уровне груди. Пальцы левой руки сжаты в кулачок, пальцы правой руки вытянуть и приставить к основанию мизинца левой руки. Менять положение рук на каждое слово стихотворения.
One, one, one,
Little dog run.
Two,two,two,
I like to run, too.
6.Закрепление нового материала через игру.
- Посмотрите сколько у нас разных животных! Пусть каждый возьмет себе зверюшку, какая ему нравится, и «заколдуется» в неё. Для этого каждый должен сказать о своем животном «волшебные слова»: «I am a (dog)».А теперь будем знакомиться. Вспомним, как рыбы пускали пузыри. Проводится игра «Рыбы». Затем дети знакомятся друг с другом в роли животных.
7.Физкультминутка
- А теперь давайте немного отдохнем и поиграем.
Let’s play a game!
Игра «The Mice Dance» (Мыши водят хоровод).
При помощи считалочки «1-2-3 look at me!» выбирается ребенок на роль водящего – «кошки». Затем он должен заколдоваться при помощи «волшебных» слов «I am a cat». Остальные дети при помощи «волшебных» слов «I am a mouse» превращаются в мышек. «Кошка» сидит на стульчике и «спит». Остальные дети (мышки) водят хоровод вокруг водящего и поют:
You are sleeping Pussy cat,
You are sleeping on the mat.
We are hungry, squeak – squeak – squeak,
You are sleepy, we are quick.
Кошка вскакивает и старается «поймать» мышей, которые бросаются врассыпную.
Ребенок, которого она догонит и коснется рукой, становится кошкой.
Игра продолжается.
- Сейчас мы с вами кошки и мышки. Надо нам расколдоваться! Превратиться снова в мальчиков и девочек! Для этого девочки говорят: «I am a girl», а мальчики – «I am a boy». Молодцы!
8.Повторение названий животных.
- Зверюшки думают, что пока вы играли, забыли, как их зовут. Давайте покажем им, что это не так. Поиграем в игру «Телефон».
Let’s play a game!
Дети по цепочке на ухо друг другу передают одно и то же название животного. Последний говорит вслух и показывает игрушку на столе. Игра продолжается до тех пор, пока не поиграют все дети.
9.Физкультминутка
- Давайте вспомним, какие вы знаете команды.
Проводится игра «Учитель».
Один из детей становится учителем. Он дает команды (run, fly, go, swim и другие), а остальные дети их выполняют. Игры проводятся на выбор.
10.Подведение итогов.
- Кто из вас запомнил, как спросить, как меня зовут? Давайте вспомним, как рыбы пускали пузыри. Проводится игра «Рыбы».
-А теперь посмотрите, какие животные пришли сегодня к нам.
Преподаватель показывает игрушку, дети называют.
- А кто может назвать животных, которые пришли к нам сегодня, не глядя на них, с закрытыми глазами?
Дети по очереди выходят к столу и, повернувшись спиной к игрушкам, лицом к остальным детям, называют игрушки, которые запомнили.
- Молодцы! Звери будут рады, что вы запомнили, как их зовут. А теперь им пора к себе домой. Давайте с ними попрощаемся. Good bye!
- Good bye!
11.Методические советы: если преподаватель сам играет на музыкальном инструменте, то игры с песенками можно проводить с музыкальным сопровождением. Если нет – использовать музыку на дисках и кассетах.
ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ
- Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006
- Мещерякова В.Н. Я люблю английский: развивающая методика преподавания английского языка. - М.: Чистые пруды, 2006
- Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Начинаем изучать английский язык. – М., 2003
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)
Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МЯГКАЯ ИГРУШКА» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми»
Тема: «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми». Цель: Закрепление полученных навыков и умений по раскрою мягкой игрушки. Задачи:Образовательные:Закрепить зн...
Открытое занятие "Защитники Отечества". Знакомство с жанром "портрет"
Открытое данное занятие знакомит детей дошкольного возраста с жанром "портрет" и педагог учит простейшей схеме рисования пропорций лица человека....
Конспект открытого занятия "Знакомство с народной куклой".
заинтересовать обучающихся деятельностью творческого объединения и пробудить интерес к занятиям по дополнительной образовательной программе «Куклы по календарю»....
План - конспект открытого занятия "Знакомство с дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой по хореографии "Барвинок"
План - конспект открытого занятия "Знакомство с дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой по хореографии "Барвинок" разработан с целью пробудить интерес к занятиям...
открытое занятие по теме: "знакомство с национальными костюмами"
Знакомство детей дошкольного возраста с национальными костюмами народов, история возникновения русского костюма, традиции и приметы...
Конспект открытого занятия по швейному делу "Знакомство с пряжей"
Занятие по дополнительной общеразвивающей (общеобразовательной) программы "Швейное дело",из раздела "Волокна и ткани". Цель занятия: познакомить детей со свойствами и с...