Интеллектуальная игра "Брейн - ринг"
методическая разработка на тему

Положение об интеллектуальной игре "Брей - ринг" для студентов колледжа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchie_polozheniya_igry_breyn_-_ring.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

об интеллектуальной игре «Брейн-ринг»

Общие положения.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» студенческих команд ЮПК (далее – игра) проходит с целью содействия развитию интеллектуального студенческого движения в колледже.  

Задачи:

создания необходимых условий для полноценного интеллектуального развития и самосовершенствования студентов  через игровую  деятельность.

популяризация науки, культуры и образования через игровую  деятельность;

пропаганда и развитие интеллектуального досуга среди студентов.

Учредитель и организатор конкурса

Учредителем и организатором игры «Брейн-ринг» является Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский политехнический колледж».

Участники игры.

В игре участвуют сборные команды. Состав команды 6 игроков  1 – 3 курсов. Участие в команде каждого курса обязательно. Ответственные за формирование команд – заведующие отделением, члены студенческого совета.

3.2.   Каждая команда организует  группу поддержки из 45 студентов.

Условия проведения конкурса

Игра проводится 25 января

      Информация о месте и времени проведения игры будет сообщена дополнительно.

            4.2.  Игра состоит из 15 вопросных раундов. В каждом вопросном раунде задается один вопрос.

            4.3.   Схема вопросного раунда

начало вопросного раунда;

чтение вопроса;

минута обсуждения;

ответ участников;

объявление правильного ответа;

зачет ответов.

апелляции принимаются во время перерыва.

                   4.3.1. Начало вопросного раунда. Подаётся команда "Внимание вопрос".

                4.3.2. Чтение вопроса. Ведущий читает вопрос с листа или монитора компьютера. При чтении вопроса ведущий не должен специальным образом выделять кавычки и другие знаки препинания. До сигнала начала минуты обсуждения ведущий может повторить текст вороса. После начала минуты обсуждения такое повторение - как полное, так и частичное - запрещено.

             4.3.3. Минута обсуждения. Для начала минуты обсуждения даётся команда "Время". Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места (возвращаться на свои места), пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим игры.

4.3.4. Ответ участников. Та команда, которая быстрее подает сигнал после обсуждения, отвечает первой. Капитан может ответить сам или назначить отвечающим другого игрока.

В случае, если первая команда отвечает на вопрос неправильно, оставшимся командам  дается на ответ 10 - 20 секунд, или время, оставшееся от минуты на момент ответа первой команды.

Если ни одна из команд не дала правильного ответа на вопрос, или было просрочено время, то очко считается неразыгранным.

4.3.5.Зачёт ответов. За верный ответ команде присуждается очко, за неверный ответ команда ничего не получает и ничего не лишается.

          5. Итоги игры

По результатам игры определяется победитель  команда, набравшая по сумме всех вопросных раундов большее количество очков.

         6. Организационный комитет игры «Брейн-ринг»

Состав оргкомитета:

Никулина О.П., заместитель директора ЮПК по УВР

Меньшикова О.А., педагог доп. образования.

Сикова Наталья Владимировна, заведующая отделением

Молощук Дмитрий Анатольевич, заведующий отделением.

Котова Ирина Анатольевна, заведующая отделением.

Рештаненко Тамара, студентка группы Э-08-3

      7. Состав жюри

Состав жюри формирует оргкомитет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...

интеллектуальная игра в 9 классе "Брейн-ринг" по теме: "Электронные таблицы"

Урок повторение и систематизация знаний  по теме: "Электронные таблицы". Командная игра.На экране - презентация, на которой этапы игры. Заранее приготовлены на карточках задания для болельщиков. ...

интеллектуальная игра "Брейн-ринг"

Представленная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в рамках Недели математики. Играют команды 10, 11 классов, команда студентов и команда учителей. Игра охватывает разные ...

Интеллектуальный ринг «Who is the cleverest?»

Цель: • формирование способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; • развитие речевого умения; • развитие творческих способностей учащихся. Дети с удовольствием принимают учас...

Брейн-ринг. Интеллектуально-практическая игра для старшеклассников (7-11 класс)

Интеллектуально-практическая игра для старшеклассников на тему: "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу!"...

сценарий интеллектуальной игры "Брейн-ринг" для старшеклассников

Брейн-ринг "Грамотный потребитель" разработана с цель повышения финансовой грамотности нашей молодёжи....

Интеллектуальный брейн-ринг «How well do you know Russian and British celebrations?»

Команды ходят по очереди. Право первого хода предоставляется команде, которая первая правильно ответила на вопрос разминки. Команда выбирает категорию. Всего четыре категории: «Guessing...