8марта
методическая разработка (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации г. Кемерово
МБС(К) «Специальная (Коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 22, V вида»
650055, г. Кемерово, ул. Пролетарская, 20 «а», тел. 284316, (факс) 21-37-44,
e-mail: inter-deti22@rambler/ru
Сценарий на 8 марта.
«Всем мамам и бабушкам посвящается….»
Составила педагог дополнительного образования
Шишмарева Мария Сергеевна
Кемерово
2012г.
Действующие лица:
Катя – предводительница активистов
Костя – умный мальчик
Павлуша – 1 активист
Оля – 2 активист
Таня – 3 активист
Миша – 4 активист
Толя – 5 активист
Ира – 6 активист
Школьный
Бабушка
( На сцене 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя.)
Катя: - Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы
мам поздравить. Тамара Федоровна заболела, так что придется все делать самим.
Какие есть предложения?
Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное
руководство.
1 активист: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?
Костя: А что?
2 активист: А ты сам не помнишь? Тамара Федоровна в обморок упала, когда ты пьяного
Деда Мороза играл, а директор школы вообще ушел, увидев на сцене
Снегурочку в декольте.
Костя: ( с патетикой) Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену.
Катя: Не ругайся хотя сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи
нужны.
3 активист: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим?
Все: Как это? А что это?
3 активист: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их и подписи
смешные напишем.
Костя: Ага. Например так: «Люблю я маму как морковь, свежа, вкусна моя любовь!»
(ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора...
Катя: А что ТЫ предлагаешь?
Костя: Надо думать. (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потрая затылок,
периодически останавливаяь и глядя в потолок)
4 активист: А давайте какой-нибудь спектакль поставим?
Остальные, Какой?
4 активист: Ну что-нибудь про маму. Грейс в огне, например. А что? Там вполне себе
мама.
Катя: Нет, не потянем. Сложно это.
5 активист: Ну тогда «Репку». Проше простого, проще пареной репы. И сказка семейная.
Костя: Ага. УмнО. Семейная. Только без мамы. Жучки внучки есть, а мамы нет.
6 активист: А я стишок про маму знаю. Может понадобится?
Катя: Ну прочти.
6 активист: Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна, .
Кто она?
Отвечу я: Это мамочка моя!
Катя: Это хорошо. Коротко и ясно.
Костя: Но уж очень по пионерски как-то. Хотя... на безрыбье и рак – рыба.
1 активист: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А?
Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим.
Костя, ты вот что умеешь?
Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать.
Все: Как это? Ну-ка покажи?
Костя: Ну загадывайте.
5 активист: 187654 умножить на 978.
Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.
Пауза.
Катя: Ух ты! А это правильный ответ?
Костя: А ты проверь.
Катя: А у меня калькулятора нет.
Костя: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет.
Катя: Ну ладно. А кто еще что умеет?
1 активист: А я танцевать умею. Хочешь, покажу.
Все: Ну, валяй! Спляши!
(Танец )
(на сцену выходит бабушка одного из активистов, в длинном пальто, в платке, с авоськой)
Бабушка: Павлуша! Внучок! Ну неужто нашло?!
Павлуша: Ой, а ты что тут делаешь?
Бабушка: Ну как же, Павлуш? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только
тебя все нет. И обед стынет.
Павлуша: Бабуль, ну я же делом занимаюсь.
Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка
из второго подъезда в «Дендю» «режется» . У Ивановны внучок в каком-то
Ин-тер-не-те часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день
просиживает. Все по домам, все при родителях, только ты как шпана
подзаборная в школе обретаешься.
Павлуша: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду.
(Бабушка уходит, ворча)
Катя: Ой... Как же это мы...
Все: Что? Чего такое?
Катя: Мам поздравлять будем, а про бабушек совсем забыли. Они же вон как о нас
заботятся.
4 активист: Ой, а я как раз про бабушку стих знаю. Может вставим в концерт?
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Катя: Хорошо. Оставим. Ну есть еще таланты?
(Песня « Бабушка моя! »)
Костя: Изюминки какой-то не хватает. Все как-то обычно, привычно...
Все: Опять ему все не так. Крикиткуешь- предлагай!
Костя: Вот бы их удивить чем-то, чтоб запомнился именно этот концерт.
Катя: Так что ж мы может такого поразительного сделать?
Костя: Вот то-то и оно, что МЫ не можем...
(На сцене появляется странное существо: в огромной шубе, в колпаке и ярким шарфом. Это Школьный.)
Школьный: А я вам не могу помочь?
Все: Ой, кто это? Я его боюсь!
Школьный: Да не бойтесь, я тихий. Я – Школьный. Ну как домовой, вагонный, водяной. Я
туточки при вашей школе уже лет 30 живу.
Катя: А почему мы про тебя, ой, извините, Вас, ничего не знаем? Раньше не видели?
Школьный: А зачем? Я за порядком следить приставлен. Чтоб не баловали ученики-то,
чтоб учителя не обижали детишек, чтобы шапки и носки ваши из раздевалки
не пропадали. Мне на люди показываться не велено.
Костя: А сейчас как же?
Школьный: Так скучно мне. Давненько в школе в такое время никого не бывало. Я всегда
один тут брожу. А сегодня вот вы остались, ну я и сидел в уголке тихонечко,
вас слушал. И решил показаться. Вы тут пели, плясали, порадовали старика.
И раззадорили. Тоже хочется чего-то такое сделать. Краси-и-и-и-вое. На
старости-то лет. Подойду я вам?
Все: Да, здорово!
(Выступление Школьного, фокусы )
Школьный: Ну мне пора. Может еще и свидимся. (Исчезает)
Катя: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и
отдохнуть.
(Все начинают собираться, одеваться, расходится)
Костя: Подождите. Мы что-то забыли.
( Все поворачиваются лицом к залу. )
Катя: Да. Мы забыли сказать, что все, вами увиденное, – правда. Что вот так мы готовили
наш концерт.
Костя: Или не так.
1 активист: Но это не важно.
2 активист: А важно то, что мы здесь. И что вы здесь.
3 активист: И что мы хотим поздравить вас с вашим праздником.
4 активист: И еще раз напомнить вам, что мы вас очень любим.
5 активист: Хотя иногда и расстраиваем, и злим, и доставляем неприятности.
6 активист: Но мы – ваши дети. А вы – наши мамы и бабушки.
Катя: И то, что мы вместе, и любим друг друга – важнее всего на свете.
(Танец с воздушными шарами, после танцующие остаются на сцене и по строчке читают по очереди: )
От чистого сердца,
Простыми словами, Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим ее,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею все сообща,
За то, что когда
Hам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим ее и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Hо стоит с повинной
Прийти головою -
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то,
Что она,
Наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим ее!
( Все участники концерта громко аплодируют, кричат «Поздравляем» три раза и бросают воздушные шары в зрительный зал! )
Звучит веселая мелодия, все гости расходятся….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8марта классный час
8марта классный часВнеклассное мероприятие...
мероприятие, посвященное 8марта!
БОУ Егорьевская основная общеобразовательная школа Внеклассное мероприятие к 8 марта От чистого сердца, простыми словамиДавайте, друзья, потолкуем о маме. ...
сценарий концерта 8марта "Семь шагов из жизни женщины"
сценарий может быть использован для проведения концета к Международному женскому дню 8 Марта.В концерте принимают участие ученики и учителя. В период подготовки создаётся презентация "Семь шагов из жи...
8марта
Чтобы нашим родителям было радостно за своих детей...
Сценарий утренника к 8марта для старшей группы "Самые лучшие мамы"
Веселый сценарий для детей старшей группы....
СЦЕНАРИЙ К 8МАРТА «МАМУ Я ЛЮБЛЮ - ПРАЗДНИК ЕЙ ДАРЮ!» (все возрастные группы)
Сценарий предназначен для дошкольников всех возрастных групп к 8 марта, большая часть материалов может быть успешно использована при составлении сценария к Дню Матери...
Урок-конкурс к 8Марта
Урок-конкурс-нетрадиционная форма проведения занятия, Участие в конкурсе принимают все учащиеся,проигравших нет, так как звание и титул получают все.Это игровая организация учебного процесса с использ...