Проект "Как позвать весну в гости"
материал по теме
В процессе работы над проектом дети наблюдали за изменениями, происходящими в природе с приходом весны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Как позвать весну в гости»
Краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий.
Участники проекта:
Дети 5-6 лет, родители воспитанников, педагоги т/о «Малышок» и «Оригами».
Актуальность проекта:
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества.
Гипотеза:
Приобщение детей, начиная с дошкольного возраста к наблюдениям за природой, её многообразием, способствует формированию бережного отношения к природе и экологическому воспитанию.
Цель проекта:
Научить детей наблюдать за изменениями, происходящими в жизни растений (деревьев) с приходом весны.
Задачи:
- Пробудить интерес к природе.
- Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
- Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.
Ожидаемые результаты:
- Расширение кругозора детей.
- Получение навыков самостоятельной работы.
- Воспитание любви к родной природе.
План работы педагога по подготовке проекта:
- постановка цели;
- поиск формы реализации проекта;
- разработка содержания учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта (беседа, экскурсия, просмотр клипа «Весна красавица», зарисовка наблюдений в таблице, анализ наблюдений, изготовление поделки «Весеннее дерево»).
- организация развивающей, познавательной, предметной среды;
- определение направлений поисковой и практической деятельности;
- организация совместной (с родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;
- работа над частями проекта, коррекция;
- коллективная реализация проекта, его демонстрация (презентация);
- подведение итогов.
Защита проекта:
В форме презентации и выставки поделок («Весеннее дерево» в технике оригами).
Проект «Путешествие в морское царство»
Краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий.
Участники проекта:
Дети 5-6 лет, родители воспитанников, педагоги т/о «Малышок» и «Оригами».
Актуальность проекта:
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества.
Гипотеза:
Приобщение детей, начиная с дошкольного возраста к наблюдениям за природой, её многообразием, способствует формированию бережного отношения к природе и экологическому воспитанию.
Цель проекта:
Познакомить детей с многообразием морских обитателей.
Задачи:
- Пробудить интерес к природе.
- Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
- Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.
Ожидаемые результаты:
- Расширение кругозора детей.
- Получение навыков самостоятельной работы.
- Воспитание любви к родной природе.
План работы педагога по подготовке проекта:
- постановка цели;
- поиск формы реализации проекта;
- разработка содержания учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта (беседа, просмотр видеофильма «Обитатели моря», общее тематическое мероприятие «Путешествие в морское царство» с выполнением поделок в технике оригами с помощью технологических карт и родителей);
- организация развивающей, познавательной, предметной среды;
- определение направлений поисковой и практической деятельности;
- организация совместной (с родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;
- работа над частями проекта, коррекция;
- коллективная реализация проекта, его демонстрация (презентация);
- подведение итогов.
Защита проекта:
В форме презентаций детей и родителей и выставки коллективных творческих работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ с применением ИКТ «В ГОСТЯХ У ВЕСНЫ»
Задачи:1. Коррекционно-образовательные:Уточнить, активизировать и актуализировать словарь по теме: «Весна».Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их...
Праздник весны "В гостях у солнышка"
Сценарий создан для младшей разновозрастной группы. Ребята учатся радоваться каждому времени года, во всём видеть прекрасное, интересное....
Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "В гости к весне"
Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы "В гости к весне"...
«Осенний шумный бал гостей к себе позвал» Праздник Осени в старшей группе 2015 г.
«Осенний шумный бал гостей к себе позвал»Праздник Осени в старшей группеПод звуки вальса в зал заходят двое детей. 1 Ребенок:На гроздья рябины дождинка упала.Листочек кленовый кружит над землей....
В гости к весне.
Закрепить представления детей о характерных признаках весны; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; воспитание интереса и бережного отношения к природе....
Весна в гости к нам пришла
Весенний праздник в младшей группе детского сада. Создать радостное настроение у детей.Закрепить представления детей о весенних явлениях природы. Различать признаки весны.Развивать музыкальн...
Мастер-класс Творческий проекткак способ формирования метапредметных компетенций
Примеры тематики творческих проектов:1.«Органическая химия и моя будущая профессия»2.«Органические вещества – средства гиг...